Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти

 
Расширенный поиск

800781 Сообщений в 11254 Тем- от 88233 Пользователей - Последний пользователь: elait

23 Ноябрь 2019, 04:54:57
ADSL.Kirov.RuСообществаАвтоМото (Модераторы: Infinity, Tattooist Dead-Crush, Коррупционер)Тема: МОТО: Истории, случаи или ПИШИ ЧТО ХОЧЕШЬ!
Страниц: 1 ... 29 30 [31]   Вниз
Печать
Автор Тема: МОТО: Истории, случаи или ПИШИ ЧТО ХОЧЕШЬ!  (Прочитано 14795 раз)
Dean Winchester
Новичок
*
Пол: Мужской
Сообщений: 34



« Ответ #450 : 22 Май 2011, 07:48:01 »

 Шокирован Уж лучше бы ездил на ЗИДе,чем на дельте!
Записан


Torbinsky
Старожил
****
Пол: Мужской
Сообщений: 340



WWW
« Ответ #451 : 22 Май 2011, 20:59:47 »

Шокирован Уж лучше бы ездил на ЗИДе,чем на дельте!
Выкупил зид обратно.....ты был прав)Буду на нём ездить, только надо вложить немного ещё в него)
Записан


baiker
Ветеран
*****
Пол: Мужской
Сообщений: 1281



« Ответ #452 : 06 Ноябрь 2011, 16:00:11 »

В Японии создан мотоцикл-туалет, работающий на фекалиях
Необычные мотоциклы из Японии от компании TOTO, отправятся вскоре в путь по японским дорогам в рамках медиа-тура. TOILET BIKE NEO с сиденьем-унитазом работает на биогазе, а сырье для выработки топлива поставляет сам водитель. Таким дерзким образом проект Green Challenge пытается привлечь внимание общественности к возможностям альтернативных источников энергии.

 Авария на атомной станции Фукусима заставила японское правительство задуматься о переходе на альтернативную энергетику. Атомные станции постепенно будут выводиться из эксплуатации, но необходимо подыскать им замену, и одним из вариантов планируется биогаз. Для проведения кампании в поддержку использования биогаза были созданы эти удивительные мотоциклы из Японии - мотоцикл-унитаз TOILET BIKE NEO.

Средства массовой информации сообщали ранее, что японским правительством разработан план по преобразованию обширных территорий неиспользуемых рисовых полей в электростанции, перерабатывающие энергию солнца. Всего лишь пятая часть площади полей в таком случае сумеет заменить закрытие всех АЭС в Стране Восходящего Солнца. Но есть и другие способы извлечения альтернативной энергии, в том числе достаточно серьезным претендентом является биогаз - продукт управляемого брожения отходов биомассы. Он может заменить и бытовой газ, и автомобильное топливо, которое сейчас производится чаще всего из нефти. Для того, чтобы более доходчиво донести идею биогаза до массового сознания, компания TOTO выпустила необычный мотоцикл-унитаз TOILET BIKE NEO.
На первый взгляд, это обычные мотоциклы из Японии, если не присматриваться к их сидению, выполненному в виде унитаза. Точнее, это и есть самый настоящий унитаз, которым водитель время от времени может воспользоваться по прямому назначению. Не слишком удобно для вождения, зато какой рекламный трюк! Тем более, что отходы тут же идут в доходы, перерабатываясь в биогаз, на котором и работает мотоцикл.

Рекламная кампания проходит в виде тура по стране, он начинается 6 октября текущего года. Мотоцикл-туалет заедет во все уголки страны, во всяком случае, он проедет по самым крупным городам во всех префектурах Японии. При помощи аудиосистемы мотоцикл сам расскажет японцам о том, насколько хорош биогаз. Задача водителя - раздавать информационные листки и отвечать на вопросы.  Компания TOTO создала TOILET BIKE NEO в рамках инициативы Green Challenge, задачей которой утверждается снижение наполовину к существующему сейчас количеству выбросов в атмосферу вредных веществ, на выполнение этой задачи планируется отвести 5 лет. Смело!
Источник: ecobyt.ru
Особенно интересны комментарии http://www.newsland.ru/news/detail/id/797741/  Смеющийся.
Записан

Чтобы иметь то, что никогда не имел, нужно делать то, чего никогда не делал.
baiker
Ветеран
*****
Пол: Мужской
Сообщений: 1281



« Ответ #453 : 10 Ноябрь 2011, 07:30:37 »

Поздравляю всех с Днём рождения Мотоцикла
Хотя некоторые специалисты и оспаривают первенство Даймлера в изобретении мотоцикла, называя родоначальником "байков" установившего в 1868/69 гг на двухколесный велосипед паровой двигатель американца Сильвестра Ропера, отцом этого чуда техники все-таки принято считатать одного из основателей нынешней мощной автомобильной империи " Даймлер-Крайслер", а днем рождения этого средства передвижения - 10 ноября 1885 года.

 "Именно в этот день, согласно рассказам, жители городка Бад-Каштатт в Баден-Вюртемберге стали свидетелями чуда: со страшным грохотом и невероятной скоростью в 12 километров в час по улицам промчался агрегат непонятной конструкции на деревянных колесах с установленными под седлом "напольными часами" - первым в мире бензиновым мотором, по виду напоминавшим этот знакомый всем предмет и посему получивший такое шутливое название", - рассказали в "Музее Мерседес-Бенц" Штуттгарта.
Записан

Чтобы иметь то, что никогда не имел, нужно делать то, чего никогда не делал.
baiker
Ветеран
*****
Пол: Мужской
Сообщений: 1281



« Ответ #454 : 26 Февраль 2012, 11:31:15 »

К началу сезона :
Дама 80-ти лет, потомок дворянского рода
Байкер, то есть, я так понимаю, мужчина, который ездит на мотоцикле? Ах, в мое время, у мотоциклов были колеса потоньше, а мужчины стройней и все, как один, джентльмены. Да-да. Простите. Ну что такое современный управитель мотоциклом? Это мужчина, в черной кожаной паре, чтобы не было заметно загрязнение. На голове часто маленькая, тоже черная шапочка, похожая на ермолку раввина Мойши, что жил в моем детстве по соседству и который скрывал, что он раввин.
Хотя его жена Фимочка пекла изумительную мацу… А интересно, байкеры едят мацу? Она очень способствует… (хи-хи). Да-да. Простите. Так вот байкер. Ах, это мужчина моей мечты! Смелый, сильный, умный, независимый, богатый и такой вежливый. Бородка клинышком, волосы забраны в хвост, взгляд Кларка Гейбла, ах! Правда, шума от байкеров много, но они хотя бы не дымят, как городские автобусы.

Уборщица тетя Клава
Байкера? Да, хошь бы их не было вовсе! Топчут, топчут. Грязищу носят своими сопожишами. А девки – то у них сзаду, так и льнут, так и примостыриваются. Срамота! И хошь бы толк от етих байкеров был. Ладно, ежели с коляской, туды бутылков можно напихать много. У нас киоска далеко, которая посуду примает. А ешо они, эти байкера, носятся как ужаленные. Пужают только! И что им неймется? Али боятся, что у них бензин кончится раньшее, чем они куды-нибудь доедут. Вощем, грязно с имя и гамно.

Студентка 4-го курса философского факультета университета
Российский социум, преодолев ненависть к успешно пережившим бизнесменам от перестройки, вытолкнул на дороги мотоциклистов, которые на иностранный манер называются байкерами. Среднестатистический байкер – это мужчина лет тридцати, со средним достатком, имеющий жену, одного ребенка и собственный бизнес, часто в сфере обслуживания своих друзей - байкеров. Волосяной покров черепа часто отсутствует, а борода часто присутствует. Одевается просто, но со вкусом в “кожу”, которую можно в случае попадания в пустыню варить и есть. На голове часто шлем, что позволяет байкеру жить по принципу “ничего не вижу, ничего не слышу, никто ничего от меня не услышит”. Живот часто солиден, зато умственные способности байкера – средние, что не позволяет им продвинуться в в нтеллектуальной сфере. Поэтому, я думаю, что второе после увлечения мотоциклами у них – увлечение зоопарком, в котором все просто и ясно – вот кролик, а вот лось!

Байкерша с двухлетним стажем
Буду говорить о настоящих байкерах, а не разных там мотоциклистах. Байкер – это клевый чувак в кожаном прикиде, с металлическими цацками на разных частях тела, которое уделано в усмерть татуировками. Его моцек заменяет ему друга, постель, шкаф, жену, любовницу. Хотя байкер любит похвалиться своими сексуальными связями. Ни фига! Ему некогда! Наматывать километры на колеса, болтовню на язык, сколько он намотал миль и закидывать шашлык в горло – вот его постоянные занятия. Да еще заливаться пивом. А поговори с ним за классическую музыку, из которой, собственно и вышел тяжелый металл, так он скажет, что это все химера. Но на байкера всегда можно положиться в дороге. Не в смысле лечь на него, а в смысле помощи. Если вы попали в неприятность с вашим моцеком, то любой из байкеров остановится и что-нибудь умное изречет, а то и поможет!

Клайберша Лёка, 25 лет
Байкеры – они классные, модные и веселые ребята. У нас в тусовке есть парочка байкеров. Душки. И текилочки возьмут и ди-джеев по звуку различить могут. А девчонок с ногами не пропустят. А танцуют… Я тащусь! Правда неудобно в короткой юбке и на шпильках ехать на мотоцикле, задувает. Но круто смотришься на этом классном аппарате. Правда, конечно не на грязном “ужаке”, а там на “голде”. Сейчас воще, нужно быть в теме, а то обсмеют, если ты Харлей, на котором ездит половина модного городского клуба не отличишь от какого-то там Дукати. Фи! Плохо одно, они все – байкеры женаты, даже те, которые не женаты, хотя говорят совсем обратное. Но я-то знаю!

Директор страховой компании, дама 43 лет
Байкер – это индивидуум, несущий угрозу не только своей жизни, но и жизни пешеходов и водителей автотранспортных средств. Это источник возникновения ДТП, и, как следствие, та воронка, в которую затягиваются колоссальные денежные ресурсы страховых компаний. Да и как они не будут источниками таковых безобразий, если в большинстве своем они обладают неопрятным внешним видом и не следят за техническим состоянием своих, с позволенья сказать, аппаратов. Хотя очень хочется с ними познакомиться! Говорят, что многие из них бизнесмены с устойчивой кредитоспособностью.

Девочка 7 лет.
Байкер - это мой папа. Я и мама его очень любим, потому что он мало бывает дома и редко просит супа, который мама не любит варить. Папа очень меня любит и часто покупает мне игрушки, чтобы я его не забывала летом. Мама говорит, что папа готов спать со своим мотоцикликом, но я думаю, что мотоцикл такой большой, что в дверь не войдет. Поэтому вместо папы у мамы в комнате часто спит какой-то дядя, которого мама называет кекс-машиной и скрывает его от меня.
Но я очень люблю кексы, а мама не хочет, чтобы я их ела много. От них толстеют. Поэтому мы с мамой сидим на каких-то диетах, хотя я люблю сидеть на ковре или на папиных коленках.

КТН – биолог, 34 года.
Ареал обитания байкера на территории России – южные районы, Москва, Уральский регион, особенно часто байкер замечен в районе Екатеринбурга. Тело байкера покрыто в основном черной кожей или синтетическими материалами. Встречаются отдельные индивидуумы, которые в целях, видимо, привлечения самок имеют очень яркое кожаное “оперение”. Голова байкера во многих случаях имеет элипсообразную форму с жаброобразными отверстиями и одним большим глазом. Питается байкер
шашлыками, люля-кебабами, пирожными, чаем из пивных стаканов, иногда травой или маленькими девочками. Размножается только в неволе, а на свободе, похоже, только оральным путем. Есть байкеры – одиночки, есть те, которые собираются в стаи и мигрируют в теплое время года в непредсказуемом направлении.

Врач – травмотолог, 39 лет.
Байкеры, моп твою ять? Надоели! Не успеешь их заштопать, как они опять гоняют, не на мотоциклах, так на машинах. Одно слово – сумасшедшие, да еще к тому же пижоны. Хорошо хоть ловеласы и юмористы.


Классификация пешеходов
ПЕШЕХОД - это существо с количеством ног от двух до четырех, находящееся вне транспортного средства на дороге и не производящее на ней работу. Изначально вся общность ПЕШЕХОДОВ может быть разделена на две основные подгруппы: ПЕШЕХОД БЕЗОПАСНЫЙ (как-то: пешеход подземный, пешеход обученный, пешеход запуганный etc.) и ПЕШЕХОД БЕЗБАШЕННЫЙ (описан в данной классификации)

1. ПЕШЕХОД БЕЗБАШЕННЫЙ АНТРОПОМОРФНЫЙ

1.1. Тетка бессмысленная.
Описание.
Особь женского пола, неопределенного возраста, зачастую с одной или несколькими сумками. Проезжую часть переходит с постоянной скоростью, в полностью сомнамбулическом состоянии, не глядя вообще никуда - ни влево, ни вправо, ни вперед. Встречается повсеместно, максимальная вероятность выхода на проезжую часть - конец рабочего дня. Категория опасности по 5-бальной шкале - 3.

Рекомендуемые действия при встрече.
При обнаружении на дороге - не в коем случае не сигналить!!! Тут же с высокой долей вероятности сработает "эффект хаотической осцилляции"! (подробнее о нем см. ниже) Сбросить скорость, просчитать траекторию, объехать, соблюдая безопасную дистанцию.

Методы борьбы.
а) упражнение "гудок из-за спины" - как можно незаметнее подкатиться за спину к индивидууму; находясь строго за его спиной, резко нажать на сигнал. В случае отсутствия у индивидуума устойчивой ремиссии - повторять упражнение при каждой последующей встрече, до появления навыков безопасного поведения на дороге;
б) езда со снятыми глушителями;
в) езда с включенным ближним светом.

1.2. Бабуля дурОм прущая.
Описание.
Особь женского пола, предпенсионного или пенсионного возраста, часто вооружена посохом. Проезжую часть переходит с крайне решительным выражением лица, глядя строго вперед, с постоянной или нарастающей скоростью. Встречается повсеместно, наиболее вероятные места локализации - рынки и мини-рынки, продуктовые магазины, и дороги, к ним прилегающие. Категория опасности по 5-бальной шкале - 3.

Рекомендуемые действия при встрече.
При обнаружении на дороге - четко и недвусмысленно декларировать свои дальнейшие действия. Для этого либо остановиться самому и пропустить, либо двигаться, не меняя скорости и полосы движения, и сигналить непрерывным гудком. Если не хочется сигналить или останавливаться - сбросить скорость, просчитать траекторию, объехать, соблюдая безопасную дистанцию.

Методы борьбы.
а) "гудок из-за спины";
б) езда со снятыми глушителями.

1.3. Пенсионер маразматический.
Описание.
Особь мужского или женского пола, пенсионного или сверхпенсионного возраста. Суматошно озирается вокруг, начинает переходить проезжую часть неожиданно и немотивированно. При малейших признаках опасности срабатывает "эффект хаотической осцилляции", в процессе которого индивид начинает метаться в пределах проезжей части, на полсекунды предвосхищая любые ваши маневры, направленные на избежание столкновения. Встречается повсеместно, наиболее вероятные места локализации - остановочные пункты городского транспорта. Категория опасности по 5-бальной шкале - 5.

Рекомендуемые действия при встрече.
Остановиться и пропустить.

Методы борьбы.
Непобедим, поскольку переучивать поздно, а убивать - жалко…

1.4. Алкаш суицидальный.
Описание.
Особь, как правило, мужского пола, неопрятного вида, неопределенного возраста и социального положения. Характерная особенность - пьян в дым. Проезжую часть переходит с изменяющейся скоростью, по странной и непредсказуемой траектории. Дорожную обстановку абсолютно не контролирует. Взгляд мутный, в пространство, реже - под ноги. Может переходить проезжую часть в компании себе подобных, что серьезно снижает и так невысокие шансы избежания ДТП. Излюбленный прием - неожиданно упасть на середине дороги, после чего долго пытаться подняться и продолжить движение. Встречается, как правило, вечером, наиболее вероятные места локализации - выходы из дворовых территорий и пивных, а также остановочные пунктыгородского транспорта, окрестности круглосуточно работающих киосков и павильонов. Категория опасности по 5-бальной шкале - 4.

Рекомендуемые действия при встрече.
При наличии свободного времени - остановиться, убрать с проезжей части, по возможности провести разъяснительную работу (нанести легкие/средние телесные повреждения). В противном случае - сбросить скорость до минимума, тщательно просчитать траекторию, с особой осторожностью объехать на максимальной дистанции.

Методы борьбы.
а) тривиальный мордобой;
б) езда со снятыми глушителями.
1.5. Дети.
Описание.
Малолетние особи мужского (как правило) пола. Характерная особенность - абсолютная безбашенность. На проезжую часть обычно выбегают группами по 2-3 человека, иногда передвигаются по ней не поперек движения автотранспорта, а вдоль... Могут затеять на дороге игру в догонялки, салки, прыгалки, прятки. Траектория движения - хаотична и непредсказуема. Инстинкт самосохранения, знание ПДД и умение анализировать дорожную обстановку - полностью отсутствуют. Встречаются повсеместно, наиболее вероятные места локализации - окрестности общеобразовательных учреждений, выходы из дворовых территорий. Категория опасности по 5-бальной шкале - 6.

Рекомендуемые действия при встрече.
Остановиться и пропустить.

Методы борьбы.
а) глобально - внедрение и продвижение в широкие народные массы идей контрацепции;
б) локально - воспитательная работа, как-то: остановиться, пообщаться, угостить пивом (по возможности), прокатить, объяснитьправила безопасного перехода дороги. Как ни странно, работает…
1.6. Гайцы.
Описание.
Сотрудники ГИБДД, находящиеся на проезжей части вне транспортного средства типа "мусоровоз". Характерная особенность - уверены, что совершают на дороге некую работу. Однако это утверждение не соответствует действительности, что позволяет также причислить данный подвид антропоморфных особей к ПЕШЕХОДАМ (см. определение в начале классификации). Снабжены жезлами и радарами. Снедаемы жаждой наживы. Встречаются повсеместно, наиболее вероятные места локализации - вблизи сложных перекрестков, ж/д переездов, участков дороги с полустертой разметкой, участков ничем не мотивированного ограничения скорости, спорных или незаметных дорожных знаков etc. Категория опасности по 5-бальной шкале - 2.

Рекомендуемые действия при встрече.
На момент остановки быть трезвым, иметь на руках документы на используемое транспортное средство и права соответствующей категории, либо адекватную недостающим компонентам сумму денег. По возможности проезжать представителей данного подвида племени ПЕШЕХОДОВ, находясь вне зоны визуального контакта (например, уходя в левый ряд и прячась за попутными большегрузными автомобилями, идущими в правом ряду). После проезда - предупредить встречные транспортные средства о приближающейся опасности миганием дальнего света.

Методы борьбы.
а) в случае противозаконных действий сотрудника ГИБДД - обращение в Службу собственной безопасности (по желанию);
б) в случае спорной ситуации - точное знание соответствующих пунктов ПДД, а также законных и подзаконных актов, и ссылка на них (по возможности);
в) во всех прочих случаях - стеб, глумление и отдача сотруднику ГИБДД как можно меньшей суммы денег.

2. ПЕШЕХОД БЕЗБАШЕННЫЙ ЗООМОРФНЫЙ.

2.1. Собачки.
Описание.
Четвероногие существа, снабженные хвостом для виляния с одной стороны, и пастью для кусания и лая - с другой. Характерная особенность - крайне негативное отношение к любому транспортному средству, имеющему менее четырех колес. Отличаются особенной нелюбовью к байкерам. На проезжую часть выбегают как поодиночке, так и группами до десятка особей, произвольно меняют скорость и направление движения, громким лаем созывают на подмогу себе подобных; норовят злонамеренно попасть под колеса или укусить за ногу. Инстинкт самосохранения у отдельных особей напрочь отсутствует. Встречаются повсеместно, наиболее вероятные места локализации - автогаражные комплексы, дворовые территории, дачные поселки, сельская местность. Категория опасности по 5-бальной шкале - 4.

Рекомендуемые действия при встрече.
Сбросить скорость, тщательно просчитывать траекторию движения, по возможности не вступать в затяжные позиционные бои. При первом же удобном случае - отрываться от преследования и уходить.

Методы борьбы.
а) глобальные - пневматика, бейсбольная бита, организация зондеркоманд из байкеров;
б) локальные - если вы часто появляетесь в ареале обитания конкретных особей данного подвида (какие-либо конкретные автогаражные комплексы, дворовые территории, участки индивидуальной застройки etc.), данных особей достаточно просто несколько раз накормить. Неоднократно проверено. Работает.
2.2. Птички.
Описание.
В данную подгруппу ПЕШЕХОДОВ попадают именно те птицы, которые переходят дорогу, а не перелетают ее, а именно: гуси, индюки и курицы. На проезжую часть выходят как поодиночке, так и группами. Двигаются (за редким исключением) перпендикулярно движению автотранспорта, с постоянной или возрастающей скоростью. Обладают ярко выраженным инстинктом самосохранения - при виде едущего на них транспортного средства пытаются покинуть проезжую часть. Встречаются обычно в сельской местности, реже - на трассе. Категория опасности по 5-бальной шкале - от 1 до 2 (в зависимости от времени суток).

Рекомендуемые действия при встрече.
При обнаружении на дороге - сбросить скорость и сигналить. Как правило, этого бывает достаточно.

Методы борьбы.
В случае особой настырности или непроходимой тупости - задавить нафиг, изжарить и съесть под пиво. "Курица, отошедшая более чем на полметра от хозяйского забора, считается дикой и подлежит отстрелу…"
2.3. Крупный рогатый скот.
Описание.
Четвероногие жвачные сельскохозяйственные животные. Иногда передвигаются в сопровождении пастуха, который зачастую настолько пьян, что попадает в ту же подгруппу ПЕШЕХОДОВ, что и его подопечные. Наличие рядом пастуха, что характерно, может как уменьшить, так и увеличить вероятность ДТП. На проезжую часть выходят как поодиночке, так и группами. Двигаются (за редким исключением) перпендикулярно движению автотранспорта, с постоянной скоростью. Встречаются обычно в сельской местности, реже - на трассе. Вероятность ДТП резко возрастает в темное время суток и периоды утреннего тумана. Категория опасности по 5-бальной шкале - от 2 до 5 (в зависимости от времени суток и наличия рядом пьяного либо трезвого пастуха).

Рекомендуемые действия при встрече.
Сбросить скорость, просчитать траекторию, объехать, соблюдая безопасную дистанцию. В случае полного перекрывания стадом проезжей части - остановиться и пропустить. В случае особо нелицеприятного или хамского поведения пастуха, находящегося к тому же в состоянии алкогольного опьянения - остановиться, удостовериться в отсутствии кнута в руках у пастуха, провести разъяснительную работу (нанести легкие/средние телесные повреждения).

Методы борьбы.
Нет.
Завершая данную классификацию, хотелось бы особо подчеркнуть, что она не в коей мере не претендует на абсолютную полноту, и является всего лишь частной попыткой автора на основании личного опыта обобщить и классифицировать такое многогранное и всеобъемлющее явление, как ПЕШЕХОД. Автор, в частности, допускает и приветствует существование других классификаций ПЕШЕХОДОВ, из которых, кстати, ему наиболее близка следующая: пешеходы в больших городах делятся на две основные группы - быстрые и мертвые…
Записан

Чтобы иметь то, что никогда не имел, нужно делать то, чего никогда не делал.
Torbinsky
Старожил
****
Пол: Мужской
Сообщений: 340



WWW
« Ответ #455 : 25 Октябрь 2012, 16:25:23 »

Ребят, что за мотоцикл?
Записан


Qwеrty-OFF
Ветеран
*****
Пол: Мужской
Сообщений: 1148



« Ответ #456 : 25 Октябрь 2012, 17:58:17 »

Движок от планеты спорт, а остальное самопал видимо.
Записан

Я не отвечаю за бред написанный выше Улыбка
baiker
Ветеран
*****
Пол: Мужской
Сообщений: 1281



« Ответ #457 : 18 Февраль 2013, 16:38:54 »

Случайно нашёл в продаже свой старый (один из первых переделок) мотик http://www.avito.ru/kirovskaya_oblast_kirov/mototsikly_i_mototehnika/dnepr_11_131099432 . Был приятно удивлён, жив драндулетик, пусть и ушатанный немного. Кстати тут на форуме где то до сих пор фотки есть,
 я себе эту сохранил  Плачущий.
Записан

Чтобы иметь то, что никогда не имел, нужно делать то, чего никогда не делал.
Нехороший человек
Ветеран
*****
Пол: Мужской
Сообщений: 1102



WWW
« Ответ #458 : 26 Март 2013, 16:39:39 »

baiker, у тебя вроде есть источники информации в ГИБДД. Что говорят про этот год, намечаются какие-нить проверки мотоциклистов или тому подобные меры?
Записан

Грузоперевозки 89091331660.
baiker
Ветеран
*****
Пол: Мужской
Сообщений: 1281



« Ответ #459 : 03 Апрель 2013, 10:48:58 »

Ежегодную операцию "Мотоциклист" никто не отменял, плюс грядёт ужесточение за езду на незарегистрированном транспорте.
Записан

Чтобы иметь то, что никогда не имел, нужно делать то, чего никогда не делал.
Страниц: 1 ... 29 30 [31]   Вверх
Печать
ADSL.Kirov.RuСообществаАвтоМото (Модераторы: Infinity, Tattooist Dead-Crush, Коррупционер)Тема: МОТО: Истории, случаи или ПИШИ ЧТО ХОЧЕШЬ!
Перейти в: