Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти

 
Расширенный поиск

800895 Сообщений в 11258 Тем- от 88247 Пользователей - Последний пользователь: Shnur43

28 Январь 2021, 18:10:04
ADSL.Kirov.RuСообществаАвто (Модераторы: Infinity, StavrKurt, Tattooist Dead-Crush, Коррупционер)Тема: История создания марки.
Страниц: 1 2 3 [4]  Все   Вниз
Печать
Автор Тема: История создания марки.  (Прочитано 15780 раз)
KillermОon
Ветеран
*****
Пол: Мужской
Сообщений: 1060



WWW
« Ответ #45 : 27 Август 2009, 22:49:47 »

Продолжение История марки Lexus (Лексус)
В планах Lexus на будущее такие идеи, как пополнение линейки своих двигателей дизельными моделями для рынка Европы (где дизели популярны из-за более благоприятного в экологическом плане состава выхлопа) и гибридными - для рынка США, где гибриды набирают все большую популярность; выпуск в 2005 году нового поколения GS430, над которым в данный момент работает совершенно новая команда дизайнеров и конструкторов; продвижение в том же 2005 году своего брэнда на рынке Японии, где он на самом деле мало известен. В 2006 году компания планирует выдвижение на новый уровень - супер-люкс, где господствуют такие гиганты, как Rolls-Royce, Bentlеy и Maybach. Об этих планах свидетельствует распространенная компанией информация о том, что Lexus планирует выпуск лимузина, который заменит используемый в императорской семье Toyota Century.

В целом же история Lexus продолжается, и продолжается весьма и весьма успешно, причем не ограничиваясь рынком США, для которого изначально и были предназначены ее автомобили. Об этом говорит и масса наград от прессы, и первые места в разнообразных рейтингах (в этой статье перечислены далеко не все победы Lexus, ибо одно только перечисление заняло бы очень много места), и множество хвалебных отзывов об автомобилях этой марки. И они этого, несомненно, заслуживают, сочетая в себе в равной степени отличный комфорт, узнаваемый стиль и непревзойденное японское качество. Немалую роль в успехе Lexus сыграли и взаимоотношения с клиентами, обслуживанию которых изначально уделялось пристальное внимание. Кроме этого, Lexus давно выступает спонсором разнообразных мероприятий, связанных со спортом, искусствами, охраной окружающей среды и т.д.
Записан



УШЕЛ В НЕБЫТИЁЁYOOOO
KillermОon
Ветеран
*****
Пол: Мужской
Сообщений: 1060



WWW
« Ответ #46 : 27 Август 2009, 22:51:50 »

История марки Infiniti (Инфинити)

"Инфинити" (Infiniti) - подразделение компании Nissan, специализирующееся на выпуске автомобилей класса "люкс", в основном, для США. Характерное отличие - фирменная решетка радиатора. Год основания 1989. В полном владении концерна Nissan.

1989 г.

В середине 80-х Nissan Motor в строжайшей тайне начала проектирование и подготовку к производству принципиально нового автомобиля высшего класса для североамериканского рынка. История умалчивает об авторстве этой идеи, но в 1989 году была представлена модель Infiniti Q45 .

1996 г.

С осени 1996 года вышла совершенно оригинальная разработка Q45, которая предлагается с обновленным дизайном и V-образным 8 цилиндровым двигателем рабочим объемом 4,1 л. Infiniti расширяет свой модельный ряд, включая в него автомобиль повышенной проходимости QX4 - роскошный полноприводной вариант модели Terrano.

1998 г.

Компактная переднеприводная Infiniti G20 создана на платформе Primera. После проведенного в 1998 году кардинального рестайлинга автомобиль вновь стал пользоваться устойчивым спросом среди покупателей - американцев среднего класса. Поперечно установленный 2,0-литровый двигатель развивает 140 л.с.

1999 г.

Представленный в 1999 году Infiniti I30 (платформа Cefiro/ Maxima последнего поколения) был признан одним из лучших современных автомобилей Северной Америки. Традиционные для марки роскошь салона и идеально настроенная ходовая часть дополнены великолепно уравновешенным 240-сильным 3,0-литровым двигателем, с легкостью разгоняющим автомобиль до 240 км/ч. В Европу Infiniti I30 не поставляется.

2001 г.

Флагман Q45 2001 модельного года представлен на нью-йоркском автосалоне. Массивный и в то же время агрессивный дизайн кузова призван подчеркнуть респектабельность: из оригинальных элементов можно отметить большие трапециевидные рефлекторы фар, широкую хромированную облицовку радиатора и очень высокую линию бокового остекления. Салон отделан дорогими сортами кожи и дерева. Заднеприводную модель оснащают новым двигателем V8 мощностью 280 л.с. и адаптивной автоматической трансмиссией.

Для поклонников "люксовых" внедорожников под маркой Infiniti продается QX4 - модернизированный вариант популярной на североамериканском рынке модели Nissan Pathfinder с шикарным, отделанным натуральной кожей интерьером и более представительской внешностью. Рядный 6-цилиндровый двигатель мощностью 170 л.с. обеспечивает неплохие динамические характеристики, однако на фоне конкурентов, предлагающих в качестве топ-моделей данного класса внедорожников под маркой Infiniti с 8-цилиндровыми двигателями, QX4 смотрится не так ярко.

Infiniti FX45 - своего рода гибрид спортивного универсала и внедорожника. Он будет оснащаться 315-сильным двигателем V8 с пятиступенчатой автоматической коробкой. Розничная цена модели - 44,2 тыс. долларов (более слабая версия с двигателем V6 называется FX35 и будет стоить на десять тысяч меньше). Как сообщил вице-президент компании Infiniti Марк Макнаб, дизайн автомобиля разрабатывался в Калифорнии, и в целом он спроектирован специально для североамериканского рынка. Оборудование включает фирменную навигационную систему на DVD-дисках, интеллектуальный круиз-контроль, устройство "умный ключ" и многое другое. Американская пресса уже назвала эту машину одним из главных претендентов на звание лучшего в классе компактных люксовых SUV.

Рядом был выставлен другой дебютант - Infiniti Triant. Дизайн этого спортивного купе выполнен в футуристическом духе (к примеру, двери распахиваются наверх - по типу "крыло чайки"). Автомобиль буквально напичкан электроникой, его ходовые качества не уступают многим внедорожникам, а салон можно назвать даже роскошным.
Записан



УШЕЛ В НЕБЫТИЁЁYOOOO
KillermОon
Ветеран
*****
Пол: Мужской
Сообщений: 1060



WWW
« Ответ #47 : 27 Август 2009, 22:54:25 »

История марки Dodge (Додж)
 

«Додж» (Dodge Division), отделение американской корпорации «Крайслер», специализирующееся на выпуске легковых автомобилей, а также автомобилей повышенной проходимости. Штаб-квартира в Хайленд-Парке (пригороде Детройта).
Концерн «ДаймлерКрайслер АГ» был образован в ноябре 1998 года в результате слияния «Даймлер-Бенц АГ» и «Крайслер Корпорейшн».

История компании «Даймлер-Бенц АГ» ведёт своё начало с 1886 г., когда изобретатели Готлиб Даймлер и Карл Бенц независимо друг от друга построили свои первые транспортные средства с двигателем внутреннего сгорания. Эти изобретения послужили основой формирования двух автомобильных компаний: К.Бенц создал фирму «Бенц & Си АГ» в 1883 г., а в 1890 г. Г.Даймлер основал компанию «Даймлер-Моторен-Гезельшафт» («ДМГ»). В середине 1890-х годов первые автомобили «Бенц» увидели Москва и Санкт-Петербург. Серийные модели «Бенц-Виктория» и «Бенц-Вело» послужили прототипами первого русского автомобиля Яковлева и Фрезе, построенного в 1896 г.

В 1900 г. компания «Даймлер-Моторен-Гезельшафт» выпустила первый автомобиль, носивший имя «Мерседес». Этот автомобиль был сконструирован для бизнесмена и страстного поклонника автомобильных гонок Эмиля Еллинека инженером ведущим «ДМГ» Вильгельмом Майбахом в 1900 г., и получил своё имя в честь дочери Еллинека. С этого автомобиля начинается история всемирно известной марки «Мерседес». Логотипом марки становится трёхлучевая звезда, символ моторизации в трех сферах - на земле, в небе и на море.

Период после первой Мировой войны характеризовался затяжной рецессией рынка пассажирских автомобилей. Это привело к объединению в 1926 г. двух конкурировавших ранее предприятий немецкой автоиндустрии: «Даймлер-Моторен-Гезельшафт» и «Бенц & Си АГ», - в концерн «Даймлер-Бенц АГ». Основной маркой концерна стал Mercedes-Benz. Концерн зарекомендовал себя как инновативный производитель автомобилей премиум-класса. Компании принадлежат следующие нововведения в автомобилестроении: антиблокировочная система тормозов (ABS), подушка безопасности, серийное применение электронной системы динамической стабилизации (ESP), система активного демпфирования колебаний кузова (ABC), система экстренного торможения (BAS), керамические тормозные диски (C-BRAKES), система тормозного управления (SBC), система превентивной безопасности Pre-Safe.

В период с 1946 по 1969 гг. «Даймлер-Бенц АГ» экспортировал в СССР 604 легковых автомобиля, 20 грузовых автомобилей, 7 автобусов и 14 автомобилей Unimog. В 1974 г. в России состоялось открытие представительства первого иностранного автопроизводителя – «Мерседес-Бенц». К основным задачам представительства относились не только консультирование и оказание поддержки в сфере автотранспорта, но и подготовка условий для совершения сделок.

Компания «Крайслер Корпорейшн» была основана в июне 1925 года Уолтером Перси Крайслером. В 1930-е гг. компания была вторым по величине автопроизводителем, в США. В 1928 году компания приобрела известную автомобильную фирму «Додж», обеспечив себе прочные позиции на мировом автомобильном рынке. Ещё больше они укрепились, когда вслед за легковыми и грузовыми автомобилями «Крайслер Корпорейшн» приступила к производству военной техники.

В 1983 году компания «Крайслер Корпорейшн» предложила новую концепцию в автомобильной индустрии, выпустив на рынок первый минивэн Chrysler Voyager. Эта модель вызвала немало подражаний. На сегодняшний день по всему миру продано более 10 миллионов минивэнов Chrysler. В 1987 году в «Крайслер Корпорейшн» вошла знаменитая марка Jeep.

В 1998 году, объединившись с компанией «Даймлер-Бенц АГ», корпорация стала неотъемлемой частью концерна «ДаймлерКрайслер».
Записан



УШЕЛ В НЕБЫТИЁЁYOOOO
Bagir@
Старожил
****
Пол: Женский
Сообщений: 308



« Ответ #48 : 21 Декабрь 2009, 00:49:20 »

История марки Lamborghini (Ламборджини)

"Ламборджини" (Lamborghini)принадлежит компании Audi, в свою очередь, являющейся подразделением концерна Volkswagen AG. Выпускает супермашины, способные развивать скорость до 350 километров в час.

Несмотря на то, что Феруччио Ламборджини, основатель одноименной марки авто, ранее занимался производством тракторов, годом создания компании считается 1963. Именно в октябре этого года на автосалоне в Турине любитель высоких скоростей Феруччио представил свою первую модель – Lamborghini 350 GT, которая обладала мощнейшим 347-сильным 3,5-литровым 12-цилиндровым двигателем, способным обеспечить максимальную скорость в 280 км/час. Говорить о том, что этот автомобиль пользовался особым спросом, нельзя. Как раз наоборот – многие фанаты скорости, уже привыкшие к совсем иным машинам спортивного класса, не приняли новую разработку, да и продать-то за весь 1964 год удалось лишь 13 экземпляров.

Однако отец-основатель компании совсем не отчаивался, и в 1965 году представил общественности Lamborghini Miura. Этот прототип оказался значительно более популярным – в первую очередь, благодаря абсолютно непривычному внешнему виду, над которым дизайнерскому бюро пришлось хорошенько поработать. Относительный успех заставил Феруччио работать дальше, поэтому все 70-е годы минувшего столетия прошли под знаком «тельца» (логотип компании, который появился на свет в связи с зодиакальной принадлежностью Феруччио Ламборджини).

В 1970 году в свет вышел первый Jarama 400 GT. Тогда же был представлен и автомобиль Lamborghini Urraco P250, оснащенный 2,5-литровым 8-цилиндровым двигателем, а уже в следующем году на автосалоне в Женеве дебютировала модель Countach, подвергшая итальянскую публику в самый настоящий шок. Установленный на этом автомобиле 4-литровый двигатель, мощность которого превысила показатель в 350 «лошадей», помогал водителю разогнаться до 300 км/час.

В тот же период времени велись разработки «семейного» авто Espada, которое можно назвать рекордсменом семьи Lamborghini. Выпуск лишь этой модели превысил 1000 экземпляров, невиданный доселе показатель для компании. Можно также отметить двухместное купе Lamborghini Silhouette образца 76-го года. Мотор мощностью в 250 лошадиных сил помогал разгоняться «силуэту» до 260 км/час, развивая при этом скорость в 100 км/час всего лишь за 7 секунд. Ну а в 1978 году начался выпуск автомобилей серии Lamborghini Сountach. Это была революция для компании. Еще бы, ведь наиболее известная на сегодняшний день модель данной серии Countach 5000 QV обладала двигателем, мощность которого превысила 450 «лошадей».

80-е годы ХХ века также были ознаменованы доминированием Lamborghini. Сначала была представлена модель LM001, затем в свет вышла 255-сильная Jalpa, после чего компания вернулась к доработке свойств Countach. Так модель Countach LP500S образца 1982 года получила 5-литровый двигатель мощностью в 375 л.с.

1990-й год стал триумфальным для компании, основанной Феруччио Ламборджини. Именно тогда была презентована всемирно известная модель Lamborghini Diablo, развивавшая скорость в 320 км/час. Этот автомобиль стал самым быстрым на тот момент во всем мире, снискав лавры победителя целой массы выставочных заездов, которые проводились на территории Европы. В ближайшие несколько лет было выполнено множество модификаций «Дьявола», в результате чего автомобиль стал одним из наиболее раскупаемых спорткаров во всем мире. Следует отметить, что самой популярной среди всех этих моделей была признана Lamborghini Diablo Roadster SV.

Lamborghini Diablo стал последней разработкой великого инженера и конструктора, любителя высоких скоростей Феруччио Ламборджини. 20 февраля 1993 года он скоропостижно скончался, однако, его последователи продолжили работу над «Дьябло». Уже в 1995 году вышли две модификации – Diablo SV и Diablo SVR, а в 1997 году на очередном европейском автосалоне была представлена модель Diablo VT.

Вплоть до 2000 года продолжалась максимально активная работа над дополнительными версиями «Дьябло». Так модель Diablo SV (Sport Veloce), показанная на Женевском автосалоне, оснащенная 525-сильным двигателем и разгоняющаяся до 100 км/час за 3,8 секунды, дебютировала в 1996, а уже через год мощность двигателя этого же авто конструкторы компании смогли довести до показателя в 530 лошадиных сил.

Начало нового века ознаменовалось такими же новыми разработками. В мир вышла модель Lamborghini Murcielago, которая отличалась особыми эргономическими показателями и просторностью. Впервые за всю историю Lamborghini дизайн автомобиля был разработан не итальянцем. Свои округлые формы Murchielago получил под умелой рукой бельгийца Люка Донкерволка, создателя облика Audi Avant и Skoda Octavia. Кроме того, автомобиль сразу же побил целую массу рекордов, установленных компанией до этого. Эта машина, оснащенная 6,2-литровым 580-сильным агрегатом V12, способна была разогнаться до «сотни» за 3,5 секунды, а максимальная ее скорость превышала 330 км/час.

Представленный в 2005 году автомобиль Concept S, казалось бы, станет самым настоящим мировым символом спортивного автомобилестроения, но в 2007 году компания Феруччио Ламборджини просто удивила весь мир. Конструкторами был представлен абсолютно новый концептуальный спортивный автомобиль под названием Lamborghini Alar 777. Во-первых, при конструировании этого автомобиля были применены новейшие технологии, его дизайн существенно отличается от дизайна предыдущих моделей, а технические характеристики и вовсе можно назвать заоблачными. Alar 777, оснащенный 700-сильным 12-цилиндровым двигателем V12B, способен разогнаться до 360 км/час, причем 100 км/час достигаются за неполные 3 секунды. Однако и стоимость этой непревзойденной модели, представленной в середине весны 2007 года в Буэнос-Айресе, превышает 750 тысяч евро.

На сегодняшний день акции Lamborghini принадлежат автомобилестроительной компании «Audi», руководство которой, соответственно, осуществляют функционеры концерна «Volkswagen AG». Данное соглашение было подписано 24 июля 1998 года, и уже сегодня можно смело говорить о том, что подобное сотрудничество дает отличные результаты.
« Последнее редактирование: 21 Декабрь 2009, 00:59:52 от bagira_s » Записан


"Не хрюкай, - сказала Алиса. - Выражай свои мысли как-нибудь по-другому!"
Atan
Постоялец
***
Пол: Мужской
Сообщений: 118


« Ответ #49 : 25 Январь 2010, 20:33:17 »

История марки Hummer началась с 1979 года, когда американская армия объявила тендер на создание тактического многофункционального автомобиля.

Компания AM General приступила к созданию внедорожника который, получил название HMMWV M998 (High Mobility Multipurpose Wheeled Vehicle Model 998), от этого сокращения и родилось название Hummer. Пройдя все испытания в 1983 году компания AM Gemeral, получила заказ от военного руководства США на поставку HMMWV M998 (известного как H1).

Внедорожник превзошел все существующие, на тот момент, стандарты и ожидания военных. Двигатель H1 имел ресурс 1 млн. км., преодолевал практически любые препятствия, мог нести разнообразное вооружение.

Управлять этим автомобилем мог практически любой новобранец т.к. в базовой версии HMMWV M998 комплектовался привычной, всем американцам, автоматической коробкой передач. В результате всех испытаний H1 был выбран основным автомобилем армии США.

После войны в Персидском заливе, когда в новостях по всему миру был показан HMMWV M998, который без усилий преодолевал пески и барханы, компания стала получать заказы от частных лиц. Начиная с 1992 года стала выпускаться гражданская версия Hummer, одним из первых покупателей гражданской версии Hummer стал Арнольд Шварценеггер.

Ежегодно Hummer подвергается небольшим изменениям, поддерживая постоянный спрос на эту модель. Большой ресурс двигателя и алюминиевый кузов делает этот автомобиль почти вечным. В 1999 году Hummer получил антипробуксовочную систему TT4, специально разработанную для полного привода, что позволило увеличить и без того отличную проходимость.

В 2000 году компания предоставила новый внедорожник который, получил название H2.

В 2003 году на серийные образцы стали устанавливать систему ночного видения Night Vision.

В 2005 году компания представила новую модель, которая получила название H3
Записан

DiTaurus
Гость
« Ответ #50 : 05 Июль 2010, 10:17:01 »

Крайслер (Chrysler Corporation)

«Крайслер» (Chrysler Corporation) - американский автомобильный концерн, выпускающий легковые автомобили, грузовики, пикапы, а также разнообразные комплектующие. Существуют финансовое и технологическое отделения корпорации; выпускается электронная и авиакосмическая продукция. Штаб-квартира находится в Оберн-Хиллз (штат Мичиган). С 1998 компания объединена с корпорацией «Даймлер-Бенц» в единый концерн «Даймлер-Крайслер».


Компания основана в 1924 известным инженером и бизнесменом Уолтером Крайслером в результате реорганизации компании «Максвелл Мотор» (поглотившей в свою очередь «Чалмерс Мотор», основанную в 1908) и «Виллис-Оверленд».
История корпорации Крайслер - типичная история крупнейших американских концернов, основывающаяся на поглощении более мелких автомобильных предприятий.

Однако, необходимо отдать должное марке Крайслер и техническим разработкам ее основателя - первый легковой автомобиль марки «Крайслер 70» с 6-цилиндровым двигателем с высокой по тем временам степенью сжатия, который имел гидравлические тормоза на всех четырех колесах. Этот автомобиль имел бешенный успех в США. В первый же год их было продано более 32.000 штук.

В 1926 году был выпущен более комфортный вариант Chrysler Foyr, а потом уже и Chrysler Imperial Six.

Крайне удачным приобретением стала покупка в 1928 г компании «Додж», сразу же выведшая «Крайслер» в число важнейших автомобильных компаний Америки. В этом же году были запущены марки Plymouth («Плимут») и DeSoto («Де Сото»).

Мощный рывок делает «Крайслер» в конце 40-50-х годов. В 1949 появляется удобное новшество — запуск автомобиля с помощью ключа зажигания. Целый ряд мощных моделей выводит компанию вперед в деле создания все более мощных двигателей.

В 1955 «Крайслер-Империал» выделяется в отдельную линию «Империал». Компания делает сильный рывок и начинает скупать акции европейских предприятий: в 1963 покупает 40% акций испанской компании Barreiros Diesel («Баррейрос Дизель»), в 1964 30% акций британского автомобильного консорциума Rootes Group («Рутс Груп»), в 1966-67 около 80% акций французской фирмы «Симка». Эти фирмы именуются соответственно «Крайслер Эспанья», «Крайслер Юнайтед Кингдом», «Крайслер Франс» и объединяются впоследствии в «Крайслер Европа».

В 1970 «Мицубиси Моторс» выпускает под маркой «Крайслер» малолитражные автомобили для продажи в США. Но 70-е годы становятся для компании убыточными: сказался и энергетический кризис, и непродуманная производственная политика.

В 1978 руководство отделением «Крайслер Европа» передается концерну «Пежо—Ситроен» (Peugeot—Citroen), но все равно «Крайслер» оказывается на грани банкротства. Для спасения компании был приглашен известный менеджер Ли Якокка, которому удалось получить крупный заем от федерального правительства, доказав, что закрытие заводов такой гигантской корпорации как «Крайслер» было бы национальной трагедией Америки. Якокка удалось вывести компанию в ряд прибыльных к 1983.

К «Крайслеру» присоединяются «Ламборгини» (1987), «Америкен Моторс Корпорейшн» со своим знаменитым отделением «Джип».

Минивэн Chrysler Voyager/Town&Country впервые в качестве прототипа был представлен в Детройте в январе 1983. Осенью 1990 была осуществлена модернизация. В январе 1995 появилась новая модификация. В январе 2000 в Детройте было представлено новое поколение моделей Voyager предназначен для европейского рынка. Chrysler Town&Country сочетает в себе автомобиль повышенной комфортности и фургон.

В 1985-89 «Крайслер» разрабатывает небольшие экономичные автомобили в содружестве с «Мицубиси Моторс» и «Рено».

Появившийся в 1986 году Le Baron удержался на америкнском рынке только шесть лет. Chrysler Stratus/Cirrus, преемник модели LeBaron, впервые был представлен в Детройте и Лос-Анджелесе в январе 1994.

С 1988 выходит серия грузовиков и пикапов «Игл».

Chrysler Concorde впервые был представлен в январе 1992. Concord является родоначальником автомобилей, которые представлены в программе Chrysler как отдельные модели — LHS и 300M. Автомобили созданы на единой платформе и практически не изменились в 2000 г.

"Люксовая модель" LHS со стартовой ценой 28,5 тыс. долларов отличается более богатым оснащением и мощным 3,5-литровым двигателем в 257 л.с. Это удлиненная модификация Chrysler Concorde (в США - NewYorker). Появилась в январе 1997.

Быстроходный 300М, входящий в ту же ценовую группу, мало отличается от LHS, но характеризуется как спортивный седан "люкс"-класса. Впервые был представлен в Детройте в январе 1998.

Chrysler Viper/GTS, популярное супермощное и высокоскоростное спортивное купе класса "гран-туризмо" исполнения "люкс" на базе родстера RT/10. Впервые представлено в качестве прототипа в Детройте в январе 1993, как серийная модель — летом 1996. Прототипом модели послужила знаменитая Cobra 1960-х гг.

Осенью 1993 года вышел компактный переднеприводный автомобиль Chrysler Neon, компактный переднеприводный автомобиль с поперечено расположенным двигателем.

Chrysler Cirrus, экспортное название Stratus, (преемник модели LeBaron). Впервые был представлен в Детройте и Лос-Анджелесе в январе 1994. Известна как Dodge Stratus и Plymouth Breeze. Одна из лучших моделей фирмы, отличается хорошей динамикой, управляемостью, насыщенной стандартной комплектацией.

Chrysler Sebring, двухдверный переднеприводный автомобиль(выпускается с двумя вариантами кузовов — купе и кабриолет). Премьера - осень 1994.

В 1998 состоялось объединение с корпорацией «Даймлер-Бенц». Образованная путем слияний двух гигантов компания получила название «Даймлер-Крайслер».

В 2000 выпущен новый автомобиль Chrysler PT Cruiser, предназначенный для европейского рынка. На американских предприятиях прозводство было приостановлено в 2000 для переориентации на новые рынки из-за насыщенности американского.
Записан
Inzibil
Старожил
****
Пол: Мужской
Сообщений: 278



« Ответ #51 : 06 Июнь 2011, 13:42:39 »

все прочитал! очень познавательно )))
Записан
Страниц: 1 2 3 [4]  Все   Вверх
Печать
ADSL.Kirov.RuСообществаАвто (Модераторы: Infinity, StavrKurt, Tattooist Dead-Crush, Коррупционер)Тема: История создания марки.
Перейти в: