BoJlk
|
 |
« Ответ #30 : 08 Октябрь 2008, 16:47:07 » |
|
А теперь, господа, продолжим выкладывать стихи, которые вы хотите, чтобы были оценены мною и господином Зигмундом! 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
D_Rodion
|
 |
« Ответ #31 : 08 Октябрь 2008, 17:13:03 » |
|
Я уже привык к критике эстетов. Насчет творческого роста скажу лишь одно: напишите ЛУЧШЕ чем я. Тогда можете меня сливать. Поливать грязью умеют все, а вырости и перепрыгнуть - единицы. Сорокин - мастер в прозе. Уникум. ЕГо сливают почти все издатели и критики. НО эти же люди признают, что у автора высочайший уровень письма. Научитесь выражать мысли и чувства словами. Даже самое обычное явление можно рассмотреть под иным углом. К слову о моих стихах. Я не парюсь. Сел. НАписал. ВСЁ. Если начинают фыркать, плеваться, ругать, значит я это обратная сторона похвалы. Это не эпатаж. Это людская ограниченность.
|
|
|
Записан
|
- Now,I ain't givin' it to him, Vincent. I'm buyin's something for my money. Wanna know what i'm buyin',Ringo? - What? - Your life. I'm givin' s you that money so I don't have to kill your ass.
|
|
|
BoJlk
|
 |
« Ответ #32 : 08 Октябрь 2008, 17:31:42 » |
|
Дождливый август
Может быть, и тиран, Может быть, сумасшедший, Но не знаю я, Чем оправдать Тот поступок, К печали приведший, Те войска, Что пошли воевать.
Пусть политика - Тонкое дело, И с экранов Чиновник не говорит, Что не только Грузинская власть хотела Той войны, Той войны, Той войны...
И пускай Я сейчас ошибусь, Но потом Извиняться готов, Но, по-моему, Чья-то иная заморская Русь Развязала войну Без слов...
Может быть, и тиран, Может быть, сумасшедший, Но не знаю я, Как оправдать Тот поступок, К печали приведший, Те войска, Что пошли воевать.
У меня Есть один вопрос, Есть один У меня претиндент: Стоит война Детских слёз, Демократии злой Президент? 30 сентября 2008г.
|
|
« Последнее редактирование: 08 Октябрь 2008, 17:52:59 от TragenTod »
|
Записан
|
|
|
|
Зигмунд Эйнштейн
|
 |
« Ответ #33 : 08 Октябрь 2008, 17:50:32 » |
|
Дождливый август
Вот как. А вот и в тему - пример поэтической конкретики. Тут конечно мало что можно расшифровывать, и так всё понятно. Я вот только что хотел сказать - напомнило Андрея Дементьева. Он на Радио Росии программу свою ведёт, "Виражи Времени" называется, постоянно стихи свои читает. Конкретика конкретнее (=)) некуда, но приятно на слух. В интернете, думаю, можно его найти.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Космический
|
 |
« Ответ #34 : 08 Октябрь 2008, 21:19:37 » |
|
Я уже привык к критике эстетов.
"Среди поэтов вы говно" это не в твой адрес было. Хотя, честно сказать, я ничего выдающегося в твоих стихах не вижу  "В стихах посетителей" видел серьезный стих какой-то девушки - не могу найти, а все пересматривать сил нет.
|
|
|
Записан
|
Тока я всеравно не верю потому что чую какой та подвох©nikanet_ Ниче там не другое, все то же самое, только выглядить чуть по другому©E}|{blr Лет через пятьсот люди будут носить на головах специальные одноразовые кондомчики-фаерволы для защиты от ментальных угроз©Gheorgich
|
|
|
D_Rodion
|
 |
« Ответ #35 : 08 Октябрь 2008, 23:35:48 » |
|
"Среди поэтов вы говно" это не в твой адрес было. Хотя, честно сказать, я ничего выдающегося в твоих стихах не вижу  "В стихах посетителей" видел серьезный стих какой-то девушки - не могу найти, а все пересматривать сил нет. может ты еще не вырос до восприятия такой поэзии? "Серьезность", "идейность" в искусстве, это самые опасные грани. Многие гоняться за мыслью, идеей, не понимая, что они просто пыль ловят руками. такой рэп получился;D Мой личный опыт: не нужно стараться написать серьёзно, пишите со знанием дела. И опять же, если в стихах ты не нашел ничего выдающегося, то за ЧТО я уже вторую литературную премию получаю. За говно? Я уже писал, что проще слить, чем написать.
|
|
« Последнее редактирование: 08 Октябрь 2008, 23:49:42 от Rodion22 »
|
Записан
|
- Now,I ain't givin' it to him, Vincent. I'm buyin's something for my money. Wanna know what i'm buyin',Ringo? - What? - Your life. I'm givin' s you that money so I don't have to kill your ass.
|
|
|
Andvari
|
 |
« Ответ #36 : 08 Октябрь 2008, 23:42:31 » |
|
Господа, давайте вы будете обсуждать конкретные стихи, а не выяснять у кого восприятие поэзии правильнее. Вы плодите оффтоп, что для темы совсем не хорошо. Кажется, люди просто бояться встрять в ваш спор со своими стихами.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
D_Rodion
|
 |
« Ответ #37 : 08 Октябрь 2008, 23:48:20 » |
|
Дождливый август 1) Может быть, и тиран, Может быть, сумасшедший, Но не знаю я, Чем оправдать Тот поступок, К печали 2) приведший, Те войска, Что пошли воевать. 3) Пусть политика - Тонкое дело,И с экранов Чиновник не говорит, Что не только Грузинская власть хотелаТой войны, Той войны, Той войны... И 4) пускайЯ сейчас ошибусь, 5) Но потом Извиняться готов, Но, 6) по-моему, Чья-то иная заморская Русь Развязала войну 7) Без слов... Может быть, и тиран, Может быть, сумасшедший, Но не знаю я, Как оправдать Тот поступок, К печали приведший, Те войска, Что пошли воевать. У меня Есть один вопрос, Есть один У меня претиндент: 9) Стоит война Детских слёз, Демократии злой Президент? 30 сентября 2008г. 1) может быть, ты так заполняешь пустоты в пространстве? 2) приведший - кривое слово; дань рифме 3) фактология. К поэзии никакого отношения не имеет. К стилю стихотворения тоже. 4) "пускай" - режет ухо 5) потом - опять криво. "И пуская я сейчас ошибусь, но потом извиняться готов" - ты запутался как будто. 6) в ткани твоего стиха ВСЁ должно быть ПО-ТВОЕМУ. Ты автор. Зачем сомневаться? Это твой внутренний мир. 7) дань рифме + несуразица. Просто "развязала войну" - этого достаточно.  ПретЕндент 9)не бывает злых или добрых президентов. Обращение в последней строфе какое-то наивное.
|
|
« Последнее редактирование: 09 Октябрь 2008, 00:24:38 от Rodion22 »
|
Записан
|
- Now,I ain't givin' it to him, Vincent. I'm buyin's something for my money. Wanna know what i'm buyin',Ringo? - What? - Your life. I'm givin' s you that money so I don't have to kill your ass.
|
|
|
Зигмунд Эйнштейн
|
 |
« Ответ #38 : 09 Октябрь 2008, 08:07:33 » |
|
Я даже подозреваю, что будет идти на протяжении всей темы: Rodion22 и TragenTod будут просто постоянно критиковать творчество оппонента, а результата всё равно не будет. Давайте не разжигать холиваров)
Корвет
Включишь Свет И разрушишь Все чары. Тут в полутьме Так мечталось.
Бродили тени по Промокшему асфальту. И целый флот Корабликов Бумаги Разгромлен. И даже если включишь свет - Я спокоен.
Я лежу со своею грустью, Не то, что бы огорчён чем-то, А просто в душе ожидание нового. Но хотелось бы вернуться в прошлое. Пусть было плохо там, Но ведь было и хорошо.
Гулял по парку и просто По осени. Заглядывал в небо, Говорят - там тоже волны. Не надо никакой воды, Пусть просто будет ветер. Если и будем мы Лежать на листве вдвоём, Я всё равно одинокий.
Серые дни, я похоже давно влюбился. Я знаю, что это и есть счастье - Немного весёлая грусть И тихая грустная радость.
Столько слов
Сколько лет - те же звуки немого оркестра, Молчит дирижёр и вводит в раздумья. Столько лет грею пальцы на струнах.
Сколько книг - столько мнений известно Из ворчаний брадатых таких полоумных. Столько лет на мели, Паруса продали. Завтра сберёмся на край земли, Снова по морю. Будут склянки звенеть, Если будут там склянки. Я хочу, я желаю, Я готов улететь В стае. В корабельной стае.
Будут сказки и вскрытые рты Зачарованных слушателей, Будет солнце и штиль Столько песен и неподражаемых дней - Актёры не смогут так живо.
Мастерю себе лодку, Дом оставляю для ветра, Было больно, но наверное Бесполезно. Там вдали Маяки В ожидании флота Горят и гаснут в море. Ждут корабли И мы вместе с ними.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Космический
|
 |
« Ответ #39 : 09 Октябрь 2008, 09:09:59 » |
|
"Серьезность", "идейность" в искусстве, это самые опасные грани.
Под серьезным стихом я подразумевал вот что: среди огромного количества стихов в той теме, стихов которые невозможно дочитать до конца, вдруг нашлось одно не несерьёзное, настоящее. Глаз зацепился потому что там была одна очень точная неточная рифма, а когда перечитал весь стих, то понял, что писала поэтесса. Я не могу найти этот стих, макулатуры слишком много. Что такое идейность не знаю, там ничего такого небыло. Тебе все время кажется, что тебя хотят "слить". Я этого не вижу. Просто после такого мощного самопиара, как у тебя, хочется прочесть что-то на уровне Бродского. А читаешь на уровне хороших текстов к какой-нибудь песне. Может тебе видится сливание из-за ожиданий всеобщего восхищения? Хорошо: мне твои стихи нравятся, но некоторые словосочетания типа "умри, но узри" роняют их до уровня тех самых текстов. Может я не дорос до восприятия такой поэзии, я много до чего не дорос, я ведь не критик и не литератор. Но даже когда мне стихотворение непонятно, я все-таки вижу, какое оно - большое или штатное. Надеюсь обе твои премии это не Нобель? )))
|
|
« Последнее редактирование: 09 Октябрь 2008, 14:59:46 от Neophyte »
|
Записан
|
Тока я всеравно не верю потому что чую какой та подвох©nikanet_ Ниче там не другое, все то же самое, только выглядить чуть по другому©E}|{blr Лет через пятьсот люди будут носить на головах специальные одноразовые кондомчики-фаерволы для защиты от ментальных угроз©Gheorgich
|
|
|
BoJlk
|
 |
« Ответ #40 : 09 Октябрь 2008, 14:14:00 » |
|
Корвет Очень хорошее стихотворение, мне понравилось!.. сочетание реального с фантастическим Включишь Свет И разрушишь Все чары. Тут в полутьме Так мечталось.
Неточность или отсутствие рифмы придаёт стиху особый ритм, будто в порядке мыслей образовалась певучесть. Автор погружён в мечты, а прошлое чем-то тяготит и в то же время чем-то притягивает, что указывает на старые добрые истины: берегите то, что есть, не бойтесь идти вперёд, но с оглядкой назад, а так же не ставьте на своём пути препятствий, ведь многие трудности мы создаём сами, часто то сознавая. Если и будем мы Лежать на листве вдвоём, Я всё равно одинокий.
Вот эти строки мне напомнили Lacrimos'у песню "Одинокие вдвоём"(как по-немецки, не помню) Всё стихотворение пронизано романтикой, лёгкой романтикой, той романтикой, котору нельзя передать рифмой, а самое лучшее для этого поэтические белые строки: Серые дни, я похоже давно влюбился. Я знаю, что это и есть счастье - Немного весёлая грусть И тихая грустная радость.
Любовь... ожидание чуда в настоящем и изменений в прошлом(!) вера в то, что это возможно... возможно через музыку и тут перетекание ко второму ст-ию: Будут сказки и вскрытые рты Зачарованных слушателей, Будет солнце и штиль Столько песен и неподражаемых дней - Актёры не смогут так живо.
и сказки действительно будут!.. Было больно, но наверное Бесполезно. Нет, не бесполезно, ведь продолжается ожидание счастья, как чуда и чуда, как счастья, словно кораблей у маяка Там вдали Маяки В ожидании флота Горят и гаснут в море Люди тоже гаснут и горят, снова гаснут, но должны когда-н вспыхивать Столько слов... столько бесполезных слов и поступков, деталей, которые ненужны Сколько книг - столько мнений известно Из ворчаний брадатых таких полоумных. Столько лет на мели, Паруса продали. Но полёт состоится и автор говорит о надежде, соединённой с любовью... в музыку, в человека! 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
LirettaRei
Гость
|
 |
« Ответ #41 : 09 Октябрь 2008, 16:26:38 » |
|
Так-так. Всем здравствуйте. Родион, Зигмунд - я одна вижу между вами что-то общее? Один разрушил, другой построил - да какая разница, лишь бы сло-вами. Парни, научите меня писать стихи, а?)) И вообще, хочу критику с разносом:
Уходит. Уходит ведь. И не поймаешь. Песком сквозь озябшие пальцы стекает. Куда-то в пространство. Куда? Я не знаю. Да, светлая грусть. А следы – оставляет.
Врывается в память Остатками вспышек, Блистающих где-то за дымкой тумана. Всё как-то не так. Всё сложнее, чем в книжках. Уходит. Так пусто внутри. И так странно.
Прощаешься, счастье? Надеюсь…запомню. Ушло ведь. Назад не купило билеты. Как жаль, что нельзя Удержать меж ладоней Тот карий огонь Завершения лета.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
BoJlk
|
 |
« Ответ #42 : 09 Октябрь 2008, 17:11:41 » |
|
Так-так. Всем здравствуйте. Родион, Зигмунд - я одна вижу между вами что-то общее? Один разрушил, другой построил - да какая разница, лишь бы сло-вами. Парни, научите меня писать стихи, а?)) И вообще, хочу критику с разносом:
Это Родя быстро устроит или вообще оценивать не станетМне понравилось то, что вначале нет определённости: Уходит. Уходит ведь. И не поймаешь.
непонятно, говорится про счастье или про молодого человека... не понравилось излишняя отрывистось предложений, конечно, это неплохой приём в литературе, но злоупотреблять не стоит. Да, светлая грусть. А следы – оставляет. вот эта строчка по замыслу хороша, но... по исполнению не очень, может быть, лучше так: "Светлая грусть. А следы - оставляет" или же "Светлая грусть следы оставляет", "Светлая грусть во мне след оставляет"... Хорошая концовка, лично мне понравилась Как жаль, что нельзя Удержать меж ладоней Тот карий огонь Завершения лета. Опять же, опять же, не надо слишком много отрывистых предложений! хотя пиши так, как нравится тебе!
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Зигмунд Эйнштейн
|
 |
« Ответ #43 : 09 Октябрь 2008, 19:50:17 » |
|
И вообще, хочу критику с разносом:
Уходит. Уходит ведь.
Слушай, ты сама меня нашла)) Хочу признаться - я взял у тебя эти стихи и написал песню. Правда немного подкорректировал, всё-таки у тебя от женского лица написано. Я обычно когда на чьи-нибудь стихи песню записываю, сообщаю автору, но эта песня пока что только на бумаге, "переваривается" так сказать) Если запишу - обязательно сообщу тебе. Вот мой отредактированный песенный вариант: Прощание с счастьемУходит. Уходит ведь. И не поймаешь. Песком сквозь пальцы озябшие стекает. Куда-то в пространство. Куда? Я не знаю. Да, светлая грусть. А следы – оставляет. Врывается в память Остатками вспышек, Блистающих где-то за дымкой тумана. Всё как-то не так. Всё сложнее, чем в книжках. Сижу один. Так пусто, так странно. Прощаешься, счастье? Надеюсь..запомню. Ушло и назад не купило билеты. Как жаль, что нельзя Удержать меж ладоней Тот карий огонь Завершения лета.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Гермиона
|
 |
« Ответ #44 : 09 Октябрь 2008, 19:50:33 » |
|
Мои лимерики (недавно узнала об этом жанре, так что не судите строго  ) Жил один старичок в Дублине, И любил он быть наедине, Только кошки к нему приползали, И хвосты за окошко бросали, Старичка раздражали другие. Одна дама из города Кавана, Очень быстро собрала караван она, Ей очень хотелось в путь, Не давала никому отдохнуть, Одна дама из города Кавана. Жил человек в городе Корк, Как-то раз объелся он корок, И тошнило, и рвало бедняжку, Словно запуганного дворняжку, Ах, как жаль, что хлеб теперь так дорог!
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|