Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти

 
Расширенный поиск

800885 Сообщений в 11256 Тем- от 88239 Пользователей - Последний пользователь: dron78

04 Декабрь 2020, 08:31:04
ADSL.Kirov.RuДомашнийДом и быт (Модераторы: Femina, Iov, Шуриковна)Тема: Права потребителей
Страниц: 1 2 3 [4] 5   Вниз
Печать
Автор Тема: Права потребителей  (Прочитано 3442 раз)
korsak
Ветеран
*****
Пол: Мужской
Сообщений: 4524



« Ответ #45 : 07 Май 2010, 22:59:32 »

Чудные вещи рассказываешь
Звание то какое было, говоришь, у посылавшего телеграмму?  Непонимающий
Записан

Если красота не спасет этот мир, то его погубит ложь.
Semiramida
Новичок
*
Пол: Женский
Сообщений: 30



« Ответ #46 : 07 Май 2010, 23:09:40 »

обязанность гражданина вызывать милицию всегда когда он видит нарушение закона и не в силах его предотвратить или помещать.
Записан
Космический
Ветеран
*****
Пол: Мужской
Сообщений: 1285



WWW
« Ответ #47 : 08 Май 2010, 11:48:18 »

А как они успели так мгновенно приехать?
Записан

Тока я всеравно не верю потому что чую какой та подвох©nikanet_
Ниче там не другое, все то же самое, только выглядить чуть по другому©E}|{blr
Лет через пятьсот люди будут носить на головах специальные одноразовые кондомчики-фаерволы для защиты от ментальных угроз©Gheorgich
korsak
Ветеран
*****
Пол: Мужской
Сообщений: 4524



« Ответ #48 : 08 Май 2010, 12:40:35 »

Видимо ДПС-ники недалеко ездили.
Записан

Если красота не спасет этот мир, то его погубит ложь.
Gabriella!
Новичок
*
Пол: Женский
Сообщений: 47



« Ответ #49 : 09 Май 2010, 18:29:22 »

я им пригрозила,что в суд подам и они сами меня нашли и отдали деньги! Улыбкаура...
Записан
solan
Ветеран
*****
Пол: Мужской
Сообщений: 2530


WWW
« Ответ #50 : 09 Май 2010, 20:37:58 »

Все хорошо, что хорошо кончается Улыбка На ошибках учатся - в следующий раз будешь умнее.
Записан

Errare humanum est.
Aterra
Ветеран
*****
Пол: Женский
Сообщений: 655



« Ответ #51 : 29 Октябрь 2010, 18:47:15 »

ребят, помогите в решении такого вопроса

девушка купила демисезонные сапоги, н/к, 3500
с началом слякоти выяснилось, что они промокают (один какой-то сапог, второй вроде нормально)
кассового чека нет, но есть товарный чек, который заодно является и гарантийным талоном)
и вот на этом гарантийном талоне написано, что промокание кожаной обуви не является причиной для предъявления претензии, типа не является дефектом. как так? девушка у меня почти в панике, не знаем, куда писать и кому жаловаться
Записан

Где Вы видели Кошку, которую бы волновало, что о ней думают мыши?

Кесарю - кесарево, а Aterr'е - asus © ВеНиК
korsak
Ветеран
*****
Пол: Мужской
Сообщений: 4524



« Ответ #52 : 29 Октябрь 2010, 19:21:12 »

Если сапоги куплены не со скидкой/распродажа/и т.п. и написанное в гарантийке противоречит закону - пофик что там написано.
Промокающие сапоги - уже смешно Улыбка
Проще наверно адреснуться в защиту прав потребителей - там такой случай должны разрулить на раз.
Записан

Если красота не спасет этот мир, то его погубит ложь.
Aterra
Ветеран
*****
Пол: Женский
Сообщений: 655



« Ответ #53 : 29 Октябрь 2010, 19:29:38 »

а что конкретно писать в жалобе? или своими словами?

кто-то этой девочке настращал, типа в течение 14 дней можно вернуть все и без объяснения причин. в пн как раз эти 14 дней истекают. девочке нужно срочно что-то делать, а что - она не знает
насколько реально эти сапоги вернуть? мне кажется, сапоги не попадают под эту категорию - вернуть без объяснений. они же ношеные
или я не права?
Записан

Где Вы видели Кошку, которую бы волновало, что о ней думают мыши?

Кесарю - кесарево, а Aterr'е - asus © ВеНиК
korsak
Ветеран
*****
Пол: Мужской
Сообщений: 4524



« Ответ #54 : 29 Октябрь 2010, 19:40:21 »

Не надо пока жалобы - надо просто позвонить в защиту прав или сходить к ним на консультацию. Про дальнейшие телодвижения они расскажут.

Цитировать
сапоги не попадают под эту категорию
Это уже я не помню - надо закон смотреть. Или знатоки сюда заглянут

В любом случае - пока выходные - кто мешает сходить в магазин и попробовать сдать сапоги? Там не укусят (возможно) и наглость - второе счастье Улыбка
Записан

Если красота не спасет этот мир, то его погубит ложь.
Aterra
Ветеран
*****
Пол: Женский
Сообщений: 655



« Ответ #55 : 29 Октябрь 2010, 19:55:13 »

просто девушка от меня ждет некоторой поддержки в этом вопросе. и я в принципе не против сходить с ней в магазин. но ведь надо не просто придти, какие-то обоснования, доводы приводить, на что-то ссылаться, ...
Записан

Где Вы видели Кошку, которую бы волновало, что о ней думают мыши?

Кесарю - кесарево, а Aterr'е - asus © ВеНиК
korsak
Ветеран
*****
Пол: Мужской
Сообщений: 4524



« Ответ #56 : 29 Октябрь 2010, 21:13:37 »

Ссылаться не надо, это пока не ваша проблема Улыбка
"Хочу вернуть сапоги согласно КЗПП , ибо потребительские качества их меня не устраивают и 14 дней со дня покупки ещё не прошло"
Если откажут - добейтесь пруфлинка - на основании какой статьи кодекса вам отказывают.

Главное - уверенный тон и полная видимость, что КЗПП знаете назубок, но цитировать его смысла нет - ибо все очевидно  Крутой
« Последнее редактирование: 29 Октябрь 2010, 21:15:26 от korsak » Записан

Если красота не спасет этот мир, то его погубит ложь.
solan
Ветеран
*****
Пол: Мужской
Сообщений: 2530


WWW
« Ответ #57 : 29 Октябрь 2010, 22:32:09 »

Добавлю: если все таки откажут, идете в комитет по защите прав потребителей. Должен быть при мэрии в каждом городе.
Записан

Errare humanum est.
Aterra
Ветеран
*****
Пол: Женский
Сообщений: 655



« Ответ #58 : 29 Октябрь 2010, 22:39:31 »

кстати говоря, весь вечер читала этот несчастный закон о защите прав потребителей, мало что поняла (не моя литература)), я ее не воспринимаю), но вот что там есть
Цитировать
Статья 25. Право потребителя на обмен товара надлежащего качества
1. Потребитель вправе обменять непродовольственный товар надлежащего качества на аналогичный товар у продавца, у которого этот товар был приобретен, если указанный товар не подошел по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации.
(в ред. Федерального закона от 17.12.1999 N 212-ФЗ)

Потребитель имеет право на обмен непродовольственного товара надлежащего качества в течение четырнадцати дней, не считая дня его покупки.
Обмен непродовольственного товара надлежащего качества проводится, если указанный товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки, а также имеется товарный чек или кассовый чек либо иной подтверждающий оплату указанного товара документ. Отсутствие у потребителя товарного чека или кассового чека либо иного подтверждающего оплату товара документа не лишает его возможности ссылаться на свидетельские показания.

т.е. это требование на основании 14 дней нам точно не подходит по двум причинам - товар ненадлежащего качества и он был в употреблении

а потому завтра в магазине нам 100% откажут обменять товар или вернуть деньги
Записан

Где Вы видели Кошку, которую бы волновало, что о ней думают мыши?

Кесарю - кесарево, а Aterr'е - asus © ВеНиК
korsak
Ветеран
*****
Пол: Мужской
Сообщений: 4524



« Ответ #59 : 29 Октябрь 2010, 22:41:54 »


Кстати если не полениться и прочитать тему сначала - то ...  Смеющийся
http://www.adsl.kirov.ru/forum/index.php?topic=69104.msg1685348#msg1685348

ПЕРЕЧЕНЬ
НЕПРОДОВОЛЬСТВЕННЫХ ТОВАРОВ НАДЛЕЖАЩЕГО КАЧЕСТВА,
НЕ ПОДЛЕЖАЩИХ ВОЗВРАТУ ИЛИ ОБМЕНУ НА АНАЛОГИЧНЫЙ
ТОВАР ДРУГИХ РАЗМЕРА, ФОРМЫ, ГАБАРИТА, ФАСОНА,
РАСЦВЕТКИ ИЛИ КОМПЛЕКТАЦИИ


*********************
опередила...
Записан

Если красота не спасет этот мир, то его погубит ложь.
Страниц: 1 2 3 [4] 5   Вверх
Печать
ADSL.Kirov.RuДомашнийДом и быт (Модераторы: Femina, Iov, Шуриковна)Тема: Права потребителей
Перейти в: