Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти

 
Расширенный поиск

800874 Сообщений в 11255 Тем- от 88239 Пользователей - Последний пользователь: dron78

20 Октябрь 2020, 18:29:19
ADSL.Kirov.RuОбщиеАудиоRock (Модераторы: ПоручiкЪ, RENЖATA)Тема: The Doors
Страниц: [1] 2  Все   Вниз
Печать
Автор Тема: The Doors  (Прочитано 2008 раз)
Rock'n'Roll Junkie
Постоялец
***
Пол: Мужской
Сообщений: 173



WWW
« : 10 Август 2008, 21:54:07 »

Мне очень нравится группа The Doors,интересно узнать ваше мнение.
_________________________________________________________________
Будущий секс-символ, идол и кумир нескольких поколений рок-фанов, Джеймс Дуглас Моррисон (James Douglas Morrison) родился в Мельбурне, штат Флорида, в 1943 году. Он рано решил стать музыкантом, и когда пришло время определяться с будущей профессией, Джим начал  изучать театральное мастерство в Калифорнийском университете. О своей группе, которая должна была называться "The Doors" ("Двери"), он подумывал уже давно. Мечта стала реальностью в 1965 году, когда он сблизился с коллегой по студенческой скамье Рэем Манзареком (Ray Manzarek). Однажды Джим напел другу незамысловатую композицию собственного сочинения "Moonlight Drive". Она произвела сильное впечатление, и Рэй пригласил его под свое крыло. Когда в составе команды появился барабанщик Джон Денсмор (John Densmore), начался отсчет истории  "The Doors" ...

Название "The Doors" было взято из романа Олдоса Хаксли «The Doors Of Perception»; в 1966 году "The Doors" заключили контракт с фирмой "Columbia", но за весь год не написали ни единой ноты. Лишь после того, как группа выступила вместе с "Love" в знаменитом лос-анджелесском клубе "Whiskey A Go-Gos", на "The Doors" обратил внимание Джек Хольцман, основатель и президент тогда еще совсем молодой фирмы "Etektra Records". Подписав контракт с "Elektra Records", группа выпустила великолепный дебютный альбом "The Doors", который продюсировал Пол Ротшильд. Выпущенный в начале 1967 года, "The Doors" вначале подмял под себя Лос-Анджелес, затем - всю Америку, и к началу лета уже был международным бестселлером, чему в немалой степени способствовал оперативный выброс на рынок хит-сингла "Light My Fire", возглавившего хит-парад США. В том же году был выпущен второй альбом, "Strange Days", также как и первый, разошедшийся миллионным тиражом и также, вошедший в национальный Тор 3. Третий альбом - "Waiting For The Sun" вышел только в конце 1968 года, в кильватере двух американских Тор 40 синглов: "The Unknown Soldier" (к этому синглу "The Doors" сделали промокиноролик, в котором показан расстрел Моррисона, - это было первое в истории рока промоушн-видео) и "Hello I Love You", ставший их вторым хит-синглом № 1. Альбом также имел миллионный тираж и вышел на первое место национального хит-парада.

 Как группа, "The Doors" существовали всего шесть лет - вроде бы не срок, по сравнению с почти третью века "The Rolling Stones", "The Who", "The Kinks" и некоторых других «динозавров» рока, - однако их влияние на музыку, в частности, на музыку восьмидесятых и девяностых, ощущается практически во всех работах новых групп, исповедующих Настоящий Рок.

 Закончив в начале 1971 года запись нового альбома "L.A. Woman", Моррисон и его подруга Памела Курсон выехали в Париж - предполагалось, что в столице поэтов Джим полностью посвятит себя новым стихам. Когда был выпущен "L.A. Woman", Моррисон все еще жил в Европе. Пластинка также вошла в американский Тор 10, но Джим Моррисон об этом не узнал: 3 июля 1971 года он умер от сердечного приступа. Два сингла с диска, "Love Her Madly" и "Riders On The Storm", вошли в американский Top 20.

 Так всего за шесть лет своего существования, "The Doors" задали тон на последующие, теперь уже десятки лет.
Записан

dragonaut
Постоялец
***
Пол: Мужской
Сообщений: 130



« Ответ #1 : 10 Август 2008, 22:11:00 »

А Моррисон и вправду гениален. Не стандартно и харизматично! Такая и должна быть музыка.  Подмигивающий
Записан

Я здесь уже неделю, жду задания. Размякаю. С каждой минутой силы уходят. Окидываю комнату взглядом и вижу как стены смыкаются всё плотнее. © Бенджамин Уиллард
dragonaut
Постоялец
***
Пол: Мужской
Сообщений: 130



« Ответ #2 : 11 Август 2008, 11:04:21 »

Для развития темы, весьма интересное чтиво с сайта
http://doors.webstudent.ru/

"Джим Моррисон - Философский подход в попытке осмысления окружающей реальности"

Преамбула.

Калейдоскоп яркой жизни и творчества бессмертного и легендарного вокалиста коллектива "The Doors" Джима Моррисона описан во многих книгах, о нём издано сотни статей и снят не один фильм. Поднимать вопрос о том кем был Джим в жизни, считаю, нет необходимости - бунтарь, философ, поэт, музыкант, человек свободного полёта, идол. Личность, бесспорно, культовая и харизматичная. В данной статье я всего лишь хочу высказать своё мнение, провести краткое исследование феномена Джима Моррисона - Человека, который во многом заставил меня изменить жизнь, Человека, чьё прямое влияние через десятилетия я ощутил на себе, Человека, "открывшего мне глаза" и заставившего посмотреть на мир совсем по-другому, по-новому, под совершенно иным углом мировоззрения и понимания и увидеть вещи такими каковы они есть на самом деле - БЕСКОНЕЧНЫМИ!

Джим Моррисон

Джим Даглас Моррисон (Jim Morrison) родился 8 декабря 1943 года в Мельбурне, штат Флорида, в семье контр-адмирала. Впрочем, в общеизвестной части Джимовой биографии, родители сыграли весьма эпизодическую роль отрицательных героев: они ненавидели хиппи, Джим ненавидел жизнь добропорядочных американцев. На том и расстались - навсегда. Джим с детства увлекался философией американских индейцев, средневековой поэзией и психотропными средствами. Став юношей, он удрал из благополучного дома, чтобы попытаться самому разобраться в смысле жизни.


Его отец, Джордж Стивен Моррисон, будущий контр-адмирал ВМФ США. Почему-то Джим о своих родителях говорил, что сирота. Должно быть не хотел впутывать их. А может быть стеснялся того, что его отец был частью системы, от которой он всё время бежал. Джим родился вместе с Тихоокеанской операцией по захвату островов, на которую тут же отбывает его отец. Так началась Моррисоновская спокойная жизнь, к которой впоследствии он пытался вернуться всё время, покинув дом. Целых три года он жил с матерью. Джордж Моррисон с семьёй вёл кочевую жизнь, его бросало из одного военного места в другое. В таких условиях Джим, выросший практически без отца, получил почти все свои неприятные качества характера. Он не знал дисциплины, был капризен и своенравен.

А однажды произошло то, что навсегда изменило маленького Моррисона, магически врезалось в его память. Ему было четыре года. Семья ехала из Альбукерке в Санта Фе. По дороге парень в окно увидел автокатастрофу. В первый раз он увидел смерть: Грузовичок с индейцами во что-то врезался. "Я ничего не видел, только странные красные пятна и людей вокруг, но я понял, что что-то происходит. Я чувствовал, как люди вокруг меня вибрируют, ведь это были мои родители. Вдруг я догадался, что они понимают не больше меня. Вот когда я впервые ощутил страх. И я был уверен, что призраки всех этих индейцев стояли вокруг и смотрели на машину, а потом в один момент они вошли в меня. Я был как губка, просто сидел, и был готов впитать их в себя. Это всё не просто так, для красоты, для меня это что-то значит". Так Джим описывает происшедшее. Должно быть, это и является причиной его "шаманства" на сцене, хотя сам он не указывал на это. А на сцене он вёл себя, совсем не так как в жизни. Джим мог заставить гигантский стадион слушать его, даже если он шёпотом произносил какое-нибудь заклинание, например "I cant see your face in my mind". В декабре 1958 года, Моррисоны попадают в Вашингтон. Где три года проучился в школе, сразу став звездой среди учеников, он выкидывал всякие фокусы, эпатировал своё окружение, прослыл странным, неуравновешенным, диким и капризным. Правда, Джим получал хорошие оценки, что никто из учителей объяснить не мог. Тогда же заинтересовался поэзией. "Думаю, классе в пятом или шестом, я написал стихотворение "Экипаж, запряжённый пони". Это было моё первое стихотворение, как я вспоминаю, это была одна из стилизованных баллад, но она всё никак не получалась. Мне всегда хотелось писать, но я всё ждал, что рука возьмёт ручку и сама начнёт писать, а я ничего не буду делать, но этого так и не произошло", - так Джим поясняет происшедшее. И тогда же появляются знаменитые дневники Моррисона. Туда он записывал события, и даже фантазии с наблюдениями. Наверное, это было что-то вроде, "Боги. Наблюдения", одна из книг, которую Моррисон успел издать. Он очень обижался, когда на изданиях его стихов, писали "Джим Моррисон, стихи". Хотя в жизни не любил своего второго имени, забывал про него. Наверное, потому что эти дневники исчезли. "Когда я закончил школу, я почему-то (а, может быть, я поступил мудро) выбросил все эти тетради. Там в основном были никому не нужные цитаты из книг". Так характеризует Джим происшедшее. После длительных мытарств по разным университетам, на которые самому музыканту было плевать, в основном из-за родителей, Джим на этот раз для себя, в 1964 году поступает в Калифорнийский Университет изучать кинематографию.

Даже для такого заведения Джим слишком ярок, здесь он пробует наркотики. Организует небольшую группу, куда вошло четверо будущих продюсеров The Doors. Не имея ещё возможности ставить фильмы, записывает сценарии в книжку, которая и станет бестселлером. Казус произошел на выпускном экзамене, на котором нужно было снять свой фильм. Джим фильм снял, но такой, что даже те, кто был очарован им, зароптали. В ответ, он поступил так, как часто поступал затем всегда. Моррисон уходит из Университета. Всё было бы совсем плохо, если бы не Рей Манзарек. "О Манзарек, спасибо тебе за ДОРЗ", - неоднократно говорил Моррисон. Рей когда-то изучал в консерватории технику классической музыки, увлекался и блюзом, и джазом, и роком. К сожалению, Джим затмил остальных и на этой странице жизни, не будем больше разговаривать о Манзареке. Хотя, однажды на раннем концерте их объявили как "Джим Моррисон и The Doors", но тогда Моррисон сказал, - "Эй парень, вернись и объяви нас правильно, мы - The Doors". Вскоре он окончательно Университета. Впервые за пятнадцать лет он был совершенно свободен. Он ел ЛСД и записывал песни. "Я попытался записать те первые пять песен, я просто набросал фантастический рок-концерт, что звучал в моей голове. Сначала возникла музыка, потом я стал придумывать слова, потому, что только так я мог её запомнить, а в конце концов я забывал мелодию и в голове оставались только слова: я чувствовал, что должен их напеть", - так Джим сочинял свои первые песни.

The Doors

Американская группа The Doors относится к немногочисленному кругу команд, которые без всяких натяжек можно назвать "культовыми" она сыграла яркую роль в молодежном бунте конца 60-х годов. Об этой группе, просуществовавшей всего лишь несколько лет, и особенно о ее вокалисте - Джиме Моррисоне (Jim Morrison), стоит рассказать подробнее, прежде всего потому, что эта группа категорично сформулировала требования молодежи к буржуазному обществу, и, во-вторых, потому, что судьба самого Джима Моррисона, судьба запутанная и трагическая, представляется типичной для талантливого одиночки, так и не нашедшего возможности реализовать свои творческие возможности в буржуазном обществе.

Музыка группа стала квинтэссенцией психоделического мировосприятия, и, в свою очередь, инициировала и стимулировала это восприятие у широчайших слушательских масс. Лидер группы Джим Моррисон, в своей короткой, путаной жизни воплотил своеобразный архетип бунтаря, горячий сенсуализм хиппи и саморазрушение наркотической грезы". Вероятно, с этим можно не согласиться, но, так или иначе, значение группы Doors для развития мировой рок-музыки трудно переоценить.


Группа Doors была создана в Лос-Анджелесе в 1965 году студентами Калифорнийского университета - вокалистом, автором музыки и поэтических текстов Джимом Моррисоном (сыном потомственного моряка, романтиком, любителем путешествий, знатоком литературы и кино), клавишником Рэем Манзареком (Ray Manzarek), ударником Джоном Денсмором (John Densmore) и гитаристом Робби Кригером (Robby Krieger). Басиста в группе никогда не было - басовые партии Манзарек исполнял на электрооргане. Легенда гласит, что, услышав игру клавишника Рея Манзарека, Джим прочитал свои стихи и предложил создать группу и заработать миллион долларов. Означенную сумму они заработали, даже изрядно перевыполнили план. И все же главным для Джима было другое, о чем он говорил лишь небольшому кругу друзей: он хотел изменить мир. Отсюда и якобы незамысловатое название группы - "The Doors". Как известно, Джим имел в виду блейковские "двери восприятия", которые широким массам и предлагалось открыть:

Есть ведомое и есть неведомое, а между ними - двери. Если бы двери восприятия были открыты, То человек увидел бы вещи такими, Какие они есть на самом деле, - бесконечными.
Двери оказались крышкой от ящика Пандоры.

Случайно Рей Манзарек встречает Моррисона, живущего на крыше у своего друга и писавшего песни. Джим спел Moonlight drive. И у него было ещё несколько песен. Манзарек был в восторге, сказав, что это были лучшие песни в стиле Рок!н!Ролл, которые тот слышал с семи лет. Давай создадим группу, крикнули оба. Вот они The Doors. Записав пластинку на студии группы Манзарека "Рик энд Рейвенз" (записали одну неизвестную пластинку длиной 45 минут), начинают обход Лос-Анджелеских студий грамзаписи. Но везде им говорили, что за "дерьмо" вы принесли парни. Случайно какой-то псих из Колумбии подписал с ними контракт.

Внезапно, Джим знакомиться с Памелой Карсон, прошедшей то рядом с ним, то вдали, всю Моррисоновскую жизнь, до последней ночи.

Появление Робби Кригера из центра медитации Махариши, добавило группе гитары. Ещё Денсмор на ударных, и больше им ничего и никого никогда не понадобилось. Пол Ротшильд, из древнего рода Ротшильдов, стал их продюсером. Так родились "The Doors".


Мало в рок-н-ролле конца 60-х было групп с такой мощной энергетикой. Низкий, суггестивный голос Моррисона, его гипнотические стихи, написанные не без влияния сюрреализма и восточного мистицизма, обволакивающая музыка группы, в которой психоделия слилась с блюзом и рэгги, идущая от нее сильная, даже пугающая энергетика, - все это сразу же привлекло внимание эстетствующей молодежи. Сингл "Light My Fire" (с дебютного альбома) достиг первого места в американских хит-парадах. Сам же альбом "The Doors" стал манифестом психоделической эры.

Свой первый альбом они записали в 1967 году. Это было время, когда завоевать популярность у аудитории можно было, только предложив ей музыкальный изыск. Вещи ансамбля "The Doors" были довольно резкими и дисгармоничными. Один американский журнал так описывал этот ансамбль: "Примитивный и мистический, эротический шелест органа, пируэты гитар, судорожные позывы барабанов и сугубо незрелые стихи". Однако именно в этих "сугубо незрелых стихах" Джим Моррисон - он был не только ведущим певцом, но и автором большинства песен ансамбля - сформулировал программу молодежного бунта и предложил эту программу молодежи, он довольно четко сформулировал требования молодежи к миру взрослых. В песне, которая начиналась словами: "Что они сделали с землей?", была строка, ставшая чрезвычайно популярной среди молодежи:

Мы хотим весь мир, и хотим его сейчас

Изощренный, насыщенный символами и ассоциациями, апеллирующий к мировому литературному наследию поэтический язык Моррисона не позволяет однозначно трактовать его стихи. Стремление "вывернуть наизнанку" глубины подсознания, вытащить на свет Божий таящиеся там страхи, грезы, тайные и темные желания, инстинкты, которые иногда неотличимы от наркотических иллюзий, и, одновременно, отразить жизнь во всей ее полноте, движении, связать череду мгновений и дней, создать портрет молодого поколения, образ "американских юношей и девушек", ищущих себя, любви, гармонии - этим, конечно, не ограничивалось творчество "The Doors", но именно эти темы сквозной нитью проходят в их альбомах "Strange Days" (1967), "Waiting For The Sun" (1968), "Morrison Hotel" (1970), "L.A. Women" (1971) и др. Музыку "The Doors" отличало ярко выраженное шаманское начало: многие их песни (такие, как "The End" и "When the Music's Over") словно бы выстроены по всем канонам обрядового искусства. Особую власть "The Doors" имели на сцене - погруженный в полутьму зал, затаив дыхание и почти впадая в транс, внимал Джиму Моррисону, чья выхваченная лучом юпитера фигура излучала и безумный сексуальный магнетизм и необыкновенную власть, сплачивающую в едином порыве сотни человеческих душ. На сцене он словно перевоплощался в созданный им же самим образ "Короля Ящериц", а в повседневную жизнь переносил яркость, напряженность сценической игры, словно забывая о том, что эмоции на театральной сцене гиперболизированы, и время здесь течет во много раз быстрее...

Эксперименты группы в области звука привели к использованию инструментов симфонического оркестра в "The Soft Parade" (1969), который выделяется из прочих записей свои несколько "эстрадным" звучанием. Более поздние альбомы - "Morrison Hotel" и "L.A. Women" - напротив, стали возвращением к достаточно, лаконичному и даже еще более жесткому, почти хард-роковому саунду. Наверно, Джим сам стал уставать от этого - и попытался изменить судьбу. Рецепт был найден незамысловатый: Джим последовал маршрутом едва ли не всех американских мастеров слова XX века - поиск новых ощущений и вообще желание постоянно изменять свою жизнь привели Моррисона в Париж, где он надеялся отдохнуть и заняться изданием своих стихов. Побег не удался - в Латинском квартале его ждала та самая ванна.

Вскоре, 3 июля, в Субботу, 1971 года, Памела Карсон находит мёртвого Джима в ванной, бездыханным. Официально он скончался от сердечного приступа, по косвенным же данным - от сверхдозы наркотика. После смерти Моррисон, помимо музыки и стихов (которые были изданы сборниками), он оставил сценарии, фильм, клипы и, конечно же - легенду.

Похоронен Дж. Д. Моррисон в Париже, в местечке под названием Пер-Лашез, его могила - место паломничества и преклонения. На похоронах не было священника, никого из "The Doors", только Памела и несколько близких друзей.

Забавна судьба многих материалов и записных книжек Моррисона. После его смерти они достались семье Памелы. Глава семьи был директором школы. Не удивительно, что вскоре страницами блокнотов были оклеены стены какого-то дома, словно обоями.

Три оставшихся "дорза" попробовали продолжать без Моррисона, выпустили две пластинки, но они не имели особого успеха, и группа распалась. Манзарек и Кригер занялись собственными проектами, Денсмор стал активистом экологического движения, а недавно выпустил книжку про "The Doors". В 1978 вышел диск "American Prayer" - на начитанные Моррисоном в 1970 стихи группа наложила музыкальное сопровождение. В 1991 году на экранах появился фильм Оливера Стоуна "The Doors" (в главной рои - Вэл Килмер), который, несмотря на свою противоречивость, тоже стал культовым. Неизданные записи группы до сих пор обнаруживаются в архивах, нет числа сборникам "лучших вещей" (если таковые вообще можно у Doors выделить). В последний раз ныне здравствующие музыканты Doors поработали вместе на трубьютном альбоме STONED IMMACULATE "The Music Of The Doors". Музыка "Дверей" продолжает влиять на творчество, философию и имидж новых поколений творческой молодёжи.

Правда многие верят, что Джим жив и живёт в Африке вместе с аборигеном Хендриксом и Королём.

"Я не хочу умереть во сне, или в старости, или от передозировки, я хочу ощутить, что такое смерть, попробовать её на вкус, почувствовать её запах. Смерть даётся только однажды; я не хочу пропустить её". Неизвестно, всё ли вышло так как он хотел?

Записан

Я здесь уже неделю, жду задания. Размякаю. С каждой минутой силы уходят. Окидываю комнату взглядом и вижу как стены смыкаются всё плотнее. © Бенджамин Уиллард
gutturalnurse
Постоялец
***
Сообщений: 131



« Ответ #3 : 14 Август 2008, 20:28:07 »

The Doors- группа понастоящему гениальная. Кстати смотрели фильм Doors? Я вот седня посмотрел- понравилось.
Записан

мозги себе купи, те, что были давно уже съедены двачем. (с) кочевник
Rock'n'Roll Junkie
Постоялец
***
Пол: Мужской
Сообщений: 173



WWW
« Ответ #4 : 18 Август 2008, 18:13:28 »

The Doors- группа понастоящему гениальная. Кстати смотрели фильм Doors? Я вот седня посмотрел- понравилось.
Cлушай,можешь залить фильм на фтп?Там его вроде бы нет,я собирался как раз его заказывать,если зальешь буду очень благодарен.
« Последнее редактирование: 18 Август 2008, 21:16:36 от AnthraX » Записан

Amber
Гость
« Ответ #5 : 18 Август 2008, 21:49:04 »

Cлушай,можешь залить фильм н фтп?Там его вроде бы нет,я собирался как раз его заказывать,если зальешь буду очень благодарен.
Как это нет на фтп? Тут он, родимый: ftp://ftp.adsl.kirov.ru/Video/_Music/Rock_Music/DVD_and_Live/The_Doors.avi Помнится, смотрела я его в первый день Индейского Лета - долго потом не могла башню на место вернуть. Сейчас будет немного оффтоп, но на мой взгляд уместный в этой теме, т.к. немало слов сказано о личности Джима, в общем, материал о фильме.

Дорз
Doors, The


Производство: США
Жанр: драма, музыкальный фильм
Тип: полнометражный фильм, 140 мин.
Премьера: 23.02.1991 г.
Режиссёр: Оливер Стоун

Краткое содержание:
 
Классический фильм великого американского режиссера Оливера Стоуна о великом американском поэте, музыканте и секс-символе Джиме Моррисоне, его легендарной группе «Дорз» и славных шестидесятых. Это были годы небывалого стремления к свободе и ошеломляющей популярности рок-н-ролла. Его идолы возводились на пьедестал, им поклонялись и подражали. «Дорз» и их раскованная, пьянящая музыка стали символом поколения. Прекрасная режиссерская работа признанного мастера, трижды удостоенного премии «Оскар», и звездный актерский ансамбль - Мег Райан, Кайл Маклахлен, Майкл Мэдсен и Вэл Килмер, в совершенстве перевоплотившийся в Джима Моррисона, - воссоздают на экране непередаваемую атмосферу той бурной эпохи.

Внимание, которое Стоун уделял каждой мелочи, появлявшейся в кадре, было почти патологическим. Мало того что ради нескольких секунд экранного времени домам на бульваре Сансет вернули облик, который был у них в 1967 г., но даже на конвертах, попадавших в кадр в различных сценах, были написаны правильные адреса! В поисках материала агенты Стоуна перевернули вверх дном Лос-Анджелес и Париж, а многие участники тех событий согласились сняться в массовке и эпизодах. Так, Патриция Кеннеди появляется в фильме в роли служительницы черной магии, осуществляя церемонию “собственного” бракосочетания. (Похоже, книга, написанная Кеннеди, была главным источником, которым пользовался Стоун, хотя в титрах указаны только книга Джона Денсмора и “Иллюстрированная история” Денни Шугермана). И вот наконец в марте 1990 г. начались съемки фильма.

К этому моменту Стоун уже нашел “своего” Джима Моррисона. Им стал Вэл Килмер, актер с классическим образованием из Калифорнии. Пускай фильм Стоуна имеет свои недостатки (и их немало), совесть Вэла Килмера чиста — он достиг сверхъестественного эффекта перевоплощения.

Килмер настоял на том, чтобы на протяжении всего периода съемок его называли Джимом. Пытаясь уловить нюансы голоса своего героя, он изучил километры концертных пленок “Тhе Dооrs” и столько записей интервью с Моррисоном, сколько смог найти. В результате всей этой деятельности Килмер, ко всеобщему удивлению, смог исполнить все вокальные партии в фильме — мы слышим голос самого Моррисона, только когда музыка “Тhе Dоогз” звучит в качестве закадрового фона.

Вокальное перевоплощение Килмера украсило фильм, хотя вовсе не входило в первоначальные планы Стоуна. “Я уверен, что, когда Оливер размышлял над замыслом фильма, он даже не думал о такой возможности, — пояснял Килмер позднее. — Но мне удалось подойти довольно близко к оригиналу. Я горжусь тем, что нас на самом деле трудно различить. Я даже разыграл дорожного менеджера “Тhе Dоогs”. Я спросил его: “Слушай, где это записывалось—в Новом Орлеане, Чикаго или Рочестере? Не могу вспомнить”. А пел в тот момент не Моррисон”. По поводу “живого” материала в титрах фильма указано, что он исполнен “Тhе Dоогs” “с дополнительным вокалом Вэла Килмера”. Однако следует заметить, что ни одна из этих вещей не вошла в альбом с саундтреком.
Если вокальное сходство было сверхъестественным, то эффект физического присутствия, достигнутый Килмером, порой был просто пугающим. Ротшильд рассказывал Джейн Гарсиа: “Иногда я оборачивался, и передо мной стоял Джим. Несколько месяцев мы с Взлом делали предварительные записи. Время шло, он вживался в роль, и порой я ловил себя на том, что совершенно запросто называю его “Джимом”. Вот до чего Вэл напоминал мне его. Иногда он записывал песню, находясь в звуконепроницаемой кабине вокалиста, стоял в позе Джима, определенным образом держал тот или иной предмет и пел. А я поднимал голову и видел перед собой Джима”. Проведя вечер в компании Килмера и Стоуна, Джерри Хопкинс испытывал сходные впечатления, а Робби Кригер почти не сомневался, что Вэл знал Моррисона лучше, чем Джим знал самого себя.

Однако сам Килмер не питал никаких иллюзий по поводу персонажа, которого он изображал: “Быть Джимом не доставляло особого удовольствия, потому что его жизнь была полна боли — то ли он сам причинял ее себе, то ли уже родился с нею... Но он был еще и большим проказником, и это я постарался передать. В нем жил дух актерства, хотя можно сказать и по-другому: он был шизофреником. Окончательно “стукнутый”. Кроме того, он избрал, по сути, негодное средство для самовыражения — поэзию и отчаянно стремился к признанию. Вещи такого рода меня всегда интересовали, и я без труда мог передать разочарование, охватывающее поэта, написавшего плохие стихи”. Сам Килмер когда-то опубликовал сборник собственных стихов и мог понять ощущения Джима. “Я знаю, каково это — написать плохие стихи, но по-прежнему быть влюбленным в саму идею, не находя возможности ее выразить. Надо сказать, что он любил разрушать и причинять вред. У него был очень сильный характер, который я действительно уважаю. Но мне не нравится в нем то, что он ощущал потребность делать людям больно. Непросто быть самим собой и при этом уважать других. Не думаю, что это было в его стиле”. Несмотря на глубокое погружение в образ, Килмер не боялся, что станет жертвой демонов, терзавших Моррисона: “Внутри меня нет его борьбы, и я не собираюсь идти в бар и провоцировать ее. Я абсолютно уверен, что это не моя судьба”.

Однако образ, созданный Килмером, убедил далеко не всех. Бывшая подружка Джима Ив Бэбиц писала в “Esquire”: “Может ли Вэл Килмер знать о том, каково это — всю жизнь быть толстым и вдруг, приняв немыслимое количество ЛСД, за одно лето превратиться в принца? Вэл Килмер всегда был принцем, поэтому в нем нет этого накала: если ты некогда не был беспризорным, тебе этого не изобразить”.

Но, несмотря на великолепную игру Килмера (а может быть, как раз потому, что она была столь безупречна), сам фильм оставляет тяжелое гнетущее впечатление. Стоун акцентировал внимание на постепенной деградации своего героя. Редкие эпизоды, передающие подлинное обаяние, которым обладал Джим, совершенно теряются на фоне сцен, повествующих о его превращении в хама и алкоголика. Перед нами — не идол контркультуры, а просто сексуальная рок-звезда, не знающая меры в питье. Видеть на экране, как Джим упивается в стельку, вряд ли приятней, чем наблюдать это в реальной жизни.

После выхода в свет экранизации автобиографической книги Рона Конвика “Рожденный четвертого июля” Стоуна упрекали в том, что он исказил повествование. В ответ на это режиссер заявил, что он допустил “малую ложь, чтобы раскрыть большую истину”. Многие (в их числе Кеннеди и Манзарек) считают, что в фильме о Джиме Стоун использовал тот же подход. Но какую же истину пытался раскрыть здесь режиссер? Ответить на этот вопрос очень трудно. Тема шамана (и связанный с ней ассоциативный ряд) прослеживается на протяжении всего фильма, начиная со сцены смерти индейца, свидетелем которой был маленький Джим. В дальнейшем этот персонаж неоднократно появляется в фильме (пожалуй, даже слишком часто). Иногда Джим предстает в картине неким визионером-мистиком (порой с фрейдистским налетом). Эта линия достигает своей нелепой кульминации в эпизоде, когда Моррисон уводит своих друзей в пустыню, чтобы попробовать пейотль. “Я всегда буду с вами”, — говорит Джим на манер Христа, и эта параллель выглядит по меньшей мере бестактно и предельно претенциозно. Хорошо, что Стоун избавил нас от “воскресения” Джима: сцены в ванной и на кладбище Пер-Лашез смотрятся вполне правдоподобно.

В лучших традициях голливудских фильмов-биографий роль остальных членов группы “The Doors” сведена практически к нулю. Они прилежно, но совершенно бессловесно выполняют функции, предусмотренные сценарием. Только для Кайла Маклохлана (специальный агент Дейл Купер из “Твин Пикс”), играющего Рея Манзарека в неестественно-белокуром парике, находится ответственная работа: всякий раз, как Джим устами Килмера изрекает нечто “значительное”, Маклохлан глубокомысленно смотрит на него. Вероятно, он призван олицетворять святого Петра.
 
К достоинствам картины, помимо игры Килмера, следует отнести операторскую работу и постановку концертных эпизодов, которые, несомненно, передают энергию и возбуждение, пронизывавшие “живые” выступления “The Doors”. Но все равно, многие зрители (в том числе сами музыканты) чувствовали себя обманутыми. Манзарек был возмущен сценарием и не желал хоть как-то связывать свое имя с проектом, а остальные двое испытывали в лучшем случае смешанные чувства.
(взято с http://www.liveinternet.ru/community/thedoors/ )

Да, кстати, музыканты The Doors снимают новый документальный фильм о группе, так и не нашла, когда он выходит, но возможно уже в этом году. Ура!!!
« Последнее редактирование: 18 Август 2008, 21:54:57 от Amber » Записан
Fluderman
Ветеран
*****
Пол: Мужской
Сообщений: 1659



« Ответ #6 : 18 Август 2008, 22:39:34 »

До просмотра фильма еще по тв знал что была такая группа и про Мориссона тоже слышал но особо не интересовался
посмотрев фильм просто обалдел так что кто ещё не смотрел смотрите кто не слышал слушайте
« Последнее редактирование: 18 Август 2008, 22:41:20 от serg111 » Записан
dragonaut
Постоялец
***
Пол: Мужской
Сообщений: 130



« Ответ #7 : 30 Август 2008, 21:37:14 »

Тема безжалостно умирает...
Для развития опять же... Выложу чей-то дипломник...Весьма интересный, для тех, кто в теме... Там разжованы некоторые тексты Моррисона. Читайте и вдумывайтесь...=)
Записан

Я здесь уже неделю, жду задания. Размякаю. С каждой минутой силы уходят. Окидываю комнату взглядом и вижу как стены смыкаются всё плотнее. © Бенджамин Уиллард
Rock'n'Roll Junkie
Постоялец
***
Пол: Мужской
Сообщений: 173



WWW
« Ответ #8 : 12 Сентябрь 2008, 15:21:41 »

Интересно узнать мнения насчет смерти Джима Моррисона.Подробности его смерти до сих пор не известны,существует несколько версий.Лично я придерживаюсь версии,что у Джима произошел сердечный приступ от передозировки алкоголем и "тяжелыми" наркотиками и ЛСД.Существует версия,что его убили представители ФБР.
Вот ещё довольно интересная статья:


                                     Кто убил Джима Моррисона?
Странно, но во всех рассказах о смерти Джима Моррисона легко заметить огромное количество непродуманной лжи. Исходит эта ложь от двух человек: Памелы Корсон (гражданской жены Моррисона) и Билла Сиддонса (тогдашнего менеджера The Doors). Зачем же им лгать? Очевидно, на самом деле они что-то скрывают. Что я имею в виду, говоря о лжи? Прежде всего, слишком много вариантов у истории о том, как Джим пошел в ванну. По версии Сиддонса, это была идея Джима; по версии Памелы, это была ее идея, и она лично приготовила ванну; в другой раз Памела описывает, как Джима несколько раз рвало, и она подставляла тазик, и т.д. Как несложно заметить, все эти версии разнятся, а это говорит о том, что ничего описанного на самом деле не было, а Пэм, судя по всему, просто плохо помнит, что говорила до этого – возможно, в связи с тем, что употребляла много наркотиков и алкоголя. В данной ситуации наиболее любопытными кажутся нелепые высказывания Сиддонса о том, что он не стал смотреть на тело (будто бы потому, что слишком «любил и почитал» Джима, чтобы ему «захотелось посмотреть на его труп»); о том, что церемония – если это вообще можно так назвать – проходила очень скромно (а правильнее сказать, скрытно) по желанию неких загадочных «его близких друзей» - хотя понятно, что никаких близких друзей во Франции приобрести не успел, все его друзья были в Америке, и единственным человеком, к которому термин «близкий друг» мог хоть как–то относиться, являлась Пэм – стало быть, это по желанию Пэм ее любимый был похоронен втихую и без церковной службы? Принято считать, что в смерти Моррисона существует огромное количество загадок. Однако на самом деле ничего загадочного нет; стоит только правильно представить себе ситуацию, и становится ясно, что никак иначе события разворачиваться не могли. Для того, чтобы ее понять, надо прежде всего обратить внимание на слова, которые в тот период старательно повторяли и Пэм, и Сиддонс: о том, что Джим умер «от естественных причин». От чего угодно – астмы, остановки сердца, пневмонии (а все эти заболевания никак между собой не связаны) – но непременно от естественных причин. Можно провести такую аналогию: если у человека имеется при себе крупная сумма денег, он то и дело будет проверять, не потерял ли он ее: похлопывать себя по карману и т.п. В данный момент мы имеем дело не с деньгами, а с информацией; этих людей, которые пытаются скрыть истину, штамп психического поведения все равно заставляет постоянно обращаться к самой важной теме, которую они скрывают: говорить не просто то, что Джим Моррисон умер, а все время подчеркивать: «от естественных причин». Почему для них так важно постоянно на этом настаивать? Из этого возникает предположение – значит, смерть была насильственной. Можно сказать – что же в этом такого? И об этом бы тоже рассказали прессе. Но, по моему глубокому убеждению, в этом деле был один очень серьезный нюанс. Если только предположить, что убийцей Джима был родственник – скорее всего, сын – кого-то очень влиятельного на тот момент во Франции, кусочки мозаики начинают складываться, и все странности становятся не странностями, а единственно возможными вариантами течения событий. Естественно, было сделано все, чтобы скрыть преступление – не только из любви к сыночку, но и из опасения за политическую карьеру отца. Эти два предположения: во-первых, что произошло убийство (а не смерть и не загадочное «исчезновение»), во-вторых, что его совершил человек с достаточными связями, чтобы попытались это замять, полностью объясняют все последующие события. Следует добавить, что с огромной вероятностью Джим был убит одним или двумя выстрелами в голову. Только их нельзя было скрыть под одеждой трупа, поэтому пришлось прибегнуть к закрытому гробу. Выстрел, возможно, был не один – иначе его списали бы на самоубийство, и вряд ли более двух – тогда слишком мала вероятность того, что Джим мог остаться жив еще некоторое время (вероятно, один из выстрелов прошел вскользь и не причинил опасных для жизни повреждений). Хотя можно предположить, что выстрел все-таки был один, просто он был сделан под таким углом, что назвать это самоубийством было невозможно. К тому же, если бы пришлось обнародовать такую официальную версию, об этом узнало бы много человек, была бы проведена официальная экспертиза, которая почти наверняка показала бы, что выстрел был сделан не в упор, чего при самоубийстве не может быть. Не могу не отметить, что возможен другой вариант, и, возможно, он даже лучше впишется – вариант, что Джима просто избили до смерти. Сюда очень хорошо подходят и обширный синяк на груди, и кровь изо рта и носа, о которых упоминают врач и пожарные, а также попытка выбежать из квартиры, о которой говорят соседи из квартиры напротив. Правда, это показывает де Бретоя и его приятеля (о них будет сказано ниже) еще большими сволочами, да и Пэм с ними вместе. Если допустить, а в данной ситуации это очень легко допустить, что лицо Джима сильно пострадало, то все дальнейшие действия вполне естественны и вписываются в ход событий. Исходя из этих предпосылок, можно себе представить, как это все должно было развиваться в дальнейшем. Пэм звонит по первому попавшемуся номеру, который оказался номером пожарных (наверное, потому, что Пэм – американка, а в Америке все службы спасения на одном телефоне. Очевидно, поэтому она не видела большой разницы) и просит откачать Джима, потому что, видимо, считает, что он ранен, и что еще, возможно, можно как-то привести его в себя (об этом же свидетельствуют и ее слова, сказанные по телефону Аляйну Ронэю, которого она позвала тем же утром, чтобы он помог ей: «Джим без сознания, он истекает кровью… Можешь вызвать для меня скорую? Я не знаю французского. Пожалуйста, скорее… Думаю, он умирает»). После этого в дом приезжает полиция и врач. Видимо, тут и начинается самое интересное. Когда полиция узнает, кто является виновником убийства, то об этом сообщают его родителю, дело сразу же засекречивают и ждут, какое будет решение сверху – ведь дело становится политическим. Естественно, что не проводилось вскрытия, так как причины смерти были слишком очевидны. Запоздание с похоронами (по христианскому обычаю, Джим должен был быть похоронен на третий день, то есть 5 числа, а похоронили его только 7) связано с различными бюрократическими согласованиями. Впрочем, можно предположить и другое. Слухи о смерти Моррисона все же просочились, и на звонки на квартиру Джима и Пэм отвечали, что Моррисон «не мертв, но очень устал и отдыхает в больнице». Возможно, в этом кроется истина – Джима в бессознательном состоянии доставили в больницу, где он и скончался 5 числа (скорее всего, под чужим именем, тем более, что широкой известностью во Франции он не пользовался, и по его же словам, его никто не узнавал в Париже), а на третий день, 7, его похоронили. Естественно, не было доподлинно известно, умрет он или нет, потому в ответах по телефону хотели подстраховаться. Параллельно отрабатывались различные варианты смерти или исчезновения Джима, которые можно представить прессе. И к тому же, думаю, что на этот момент замять это дело было поручено французским спецслужбам. На всякий случай была пущена дезинформация, что он не убит, для этого же пригодилось (думаю, была просто состряпана) записка: «Последние слова, последние слова, все» - якобы написанная Джимом (а может, и написанная, но в другое время). Сложность ситуации заключалась в том, что Джима никак нельзя было хоронить в открытом гробу – травмы головы были слишком заметны, и в связи с тем что выстрел был не один, имитировать самоубийство тоже было невозможно. На крайний случай разрабатывалась версия того, что он просто куда-то ушел, никому не сказав. Крайний случай – это если информация все же дойдет до родственников, представителей посольства или еще каких-то людей, которые могут потребовать показать им тело и с кем сложно договориться, и тогда встанет выбор: показать им труп как есть, с ранениями, или же заявить, что трупа у них просто нет, что человек пропал, что скорее всего он жив-здоров, но где он, неизвестно. Но этих неприятностей не произошло, а с Памелой и Сиддонсом удалось договориться (возможно, не случайно из Америки был вызван именно Сиддонс; его юный возраст (22 года на тот момент) делал его удобным объектом для обработки), после чего они стали подыгрывать спецслужбам Франции, всячески помогая все сделать втихую и не придать никакой огласке, как то: Сиддонс заявил, что Пэм является женой Моррисона, чего на самом деле, как я понимаю, не было, но давало ей возможность распорядиться телом Джима (кстати, в своем завещании, составленном в 1969 году, в котором Джим завещает все свое состояние Памеле, он тем не менее указывает, что он не женат и является жителем Лос-Анджелеса – где, логически, он и должен был бы быть похоронен. В своем заявлении полиции Памела также называет себя «подружкой» Джима, а его – своим «другом». К тому же, там же она в ответ на вопрос о его роде деятельности называет его «писателем» (обратите внимание – не певец, не музыкант, не участник группы, даже не поэт)).
И ещё завещание Джима
« Последнее редактирование: 12 Сентябрь 2008, 15:30:49 от Puppet Master » Записан

Rock'n'Roll Junkie
Постоялец
***
Пол: Мужской
Сообщений: 173



WWW
« Ответ #9 : 12 Октябрь 2008, 19:44:03 »

Кому интересно,выкладываю дискографию The Doors

Студийные альбомы
   1. The Doors (январь 1967)
   2. Strange Days (октябрь 1967)
   3. Waiting for the Sun (июль 1968)
   4. The Soft Parade (июль 1969)
   5. Morrison Hotel (февраль 1970)
   6. L.A. Woman (апрель 1971)
   7. Other Voices (октябрь 1971) – без Джима Моррисона
   8. Full Circle (июль 1972) – без Джима Моррисона
   9. An American Prayer (ноябрь 1978) – посмертное издание поэмы Джима Моррисона

Концерты и концертные сборники

   1. Absolutely Live (июль 1970)
   2. Alive, She Cried (ноябрь 1983)
   3. Live at the Hollywood Bowl (июль 1987)
   4. In Concert (июль 1991)
   5. Live in Detroit (июнь 2001)
   6. Bright Midnight: Live in America (февраль 2002)
   7. Live in Hollywood (май 2002)

Официальные сборники хитов, антологии

   1. 13 (ноябрь 1970)
   2. Weird Scenes Inside the Gold Mine (январь 1972)
   3. The Best of the Doors (ноябрь 1985)
   4. The Doors Box Set (октябрь 1998)
         1. Without a Safety Net — концертные, демонстрационные и редкие записи
         2. Live in New York
         3. The Future ain't What It Used to Be — концертные, демонстрационные и редкие записи
         4. Band Favorites — сборник хитов, выбранных членами группы
   5. The Complete Studio Recordings (1999)
         1. The Doors
         2. Strange Days
         3. Waiting for the Sun
         4. The Soft Parade
         5. Morrison Hotel
         6. L.A.Woman
         7. Essential Rarities
   6. Legacy: The Absolute Best (август 2003)
   7. The Best of the Doors (ноябрь 2003)
   8. Perception (2006)
Записан

gutturalnurse
Постоялец
***
Сообщений: 131



« Ответ #10 : 14 Январь 2009, 21:39:41 »

Вот нашел выходит еще один фильм про группу.


Документальный фильм об американской группе The Doors, получивший название "When You're Strange", выйдет в 2009 году. Об этом сообщает Billboard. Премьера картины состоится 17 января на фестивале независимого кино Sundance Film Festival, являющемся крупнейшим подобным мероприятием в США.

Как ранее заявлял бывший клавишник The Doors Рэй Манзарек, документальный фильм "When You're Strange" станет полной противоположностью биографической картине Оливера Стоуна "The Doors", которая вышла в 1991 году. Так, музыкант отметил, что в новом фильме зрители смогу увидеть настоящую историю группы. В ленту вошло множество ранее неизданных видеоматериалов.

История The Doors началась в 1965 году в Лос-Анджелесе. В состав коллектива вошли вокалист Джим Моррисон, гитарист Бобби Кригер, клавишник Рэй Манзарек и ударник Джон Денсмор. Первый альбом группы, получивший название "The Doors", вышел в 1967 году. В 1971 году фронтмен и автор большинства текстов группы Моррисон умер от сердечного приступа. Фильм "When You're Strange" будет посвящен событиям, происходившим с The Doors до смерти вокалиста. Ожидается, что летом звукозаписывающая компания Rhino Records выпустит саундтрек к "When You're Strange".

Режиссером фильма об истории культовой группы стал Том Ди Чилло, который известен российскому зрителю по картине "Двойная Осечка ("Double Whammy"), которую он снял в 2001 году. Он также работал главным оператором во время съемок ленты Джима Джармуша "Более странно, чем в раю" ("Stranger Than Paradise") в 1984 году.
 Если не верите http://www.lenta.ru/news/2008/12/19/doors/
Записан

мозги себе купи, те, что были давно уже съедены двачем. (с) кочевник
BigMac
Пользователь
**
Пол: Мужской
Сообщений: 83



« Ответ #11 : 14 Январь 2009, 21:58:21 »

>>>>Режиссером ... стал Том Ди Чилло, который известен российскому зрителю по картине "Двойная Осечка ("Double Whammy")
мне не известен

>>>>Он также работал главным оператором во время съемок ленты Джима Джармуша "Более странно, чем в раю"
но ведь не режиссером.
Записан

born to kill
BigMac
Пользователь
**
Пол: Мужской
Сообщений: 83



« Ответ #12 : 14 Январь 2009, 22:00:14 »

Всю неделю слушаю дебютный альбом. От первой до последней песни как на иголках....
Записан

born to kill
SM@ke
Ветеран
*****
Пол: Мужской
Сообщений: 588


« Ответ #13 : 10 Октябрь 2009, 23:13:12 »

Doors, это уже классика,а Моррисон безусловно был гениальным музыкантом и поэтом.
С фтп некрасивым образом потёрли дискографию Грустный Стыдно!
Записан
Sataniast
Ветеран
*****
Пол: Мужской
Сообщений: 934



« Ответ #14 : 11 Октябрь 2009, 09:39:53 »

У них самое стоящее творение-безусловно дебютный альбом. Всё остальное уже не так заставляет размышлять и переживать.
Если надо дискографию, то у меня пылиться mp3-диск. Могу перелить. Только стоит ли?
Записан

Пришёл... увидел... сьел..

Ад пуст... а демоны все здесь. (Шекспир)

И в Библии можно найти слова, угодные Сатане.

http://vkontakte.ru/id11698156

http://members.home.nl/saen/special/zoeken.html
Страниц: [1] 2  Все   Вверх
Печать
ADSL.Kirov.RuОбщиеАудиоRock (Модераторы: ПоручiкЪ, RENЖATA)Тема: The Doors
Перейти в: