Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти

 
Расширенный поиск

800785 Сообщений в 11254 Тем- от 88239 Пользователей - Последний пользователь: Zonova_Ekat

14 Декабрь 2019, 03:32:28
ADSL.Kirov.RuОбщиеВидео (Модераторы: Мяф-Мяф^_^, XakeP[WWW])Тема: Кинотеатры г. Кирова
Страниц: [1] 2 3 ... 17   Вниз
Печать
Автор Тема: Кинотеатры г. Кирова  (Прочитано 7972 раз)
Gromvold
Новичок
*
Пол: Мужской
Сообщений: 5


« : 24 Январь 2007, 23:26:22 »

Как вы считаете в каком кинотеатре лучше смотреть кино?
По мне лучше Глобус и Дружба. Хороший звук и кресла, место для ног нормально. Только в Дружбе гардероба не хватает Злой
Колизей и все остальные уже не так катят.
Записан
_4opT_
Пользователь
**
Пол: Мужской
Сообщений: 54



« Ответ #1 : 24 Январь 2007, 23:31:52 »

Самый лучший кинотеатр это ДРУЖБА, только вот гардероба там реально не хватает. И еще там проводится замечательное мероприятие, под названием "Ночь кино"
Записан
ADIK
Постоялец
***
Пол: Мужской
Сообщений: 165


« Ответ #2 : 24 Январь 2007, 23:32:42 »

Самый лучший кинотеатр это ДРУЖБА, только вот гардероба там реально не хватает. И еще там проводится замечательное мероприятие, под названием "Ночь кино"

там холодно...

пока Колизей, но в Глобусе я ещё правда не был...так что
Записан



Все доказательства суть попытки чем-то стать. Доказательство истинно для самого себя, оно не не свидетельствует не о чем, кpоме наличия доказательств, а это ничего не доказывает !
Gromvold
Новичок
*
Пол: Мужской
Сообщений: 5


« Ответ #3 : 24 Январь 2007, 23:41:14 »

В Глобусе минус билеты отстойно продают. Нельзя посмотреть какие места еще есть. Сделали бы хоть как в Дружбе бумажку с номерами мест и ручкй вычеркивали. В Колизее реально места между креслами мало. Если ты выше 1,80м., то реально тесно. Да и интерьер уж совсем старый, пора ремонт делать Смеющийся
Самый лучший кинотеатр это ДРУЖБА, только вот гардероба там реально не хватает. И еще там проводится замечательное мероприятие, под названием "Ночь кино"
На ночь кино ниразу не ходил не знаю что там такое. Непонимающий
Записан
_4opT_
Пользователь
**
Пол: Мужской
Сообщений: 54



« Ответ #4 : 24 Январь 2007, 23:58:38 »

Сколько раз был в Дружбе, ни разу не замечал, что было холодно!
А в "ночь кино" показывают 3 фильма, в перерывах выбегает Сергей Мезенцев, проводит конкурсы, раздает подарки. Вообщем очень интересно. Да стоит это недорого - 150 рублей (студентам)
Записан
ADIK
Постоялец
***
Пол: Мужской
Сообщений: 165


« Ответ #5 : 25 Январь 2007, 00:00:08 »

Сколько раз был в Дружбе, ни разу не замечал, что было холодно!

на "Живого" ходили осенью...в куртках пришлось сидеть  Грустный
Записан



Все доказательства суть попытки чем-то стать. Доказательство истинно для самого себя, оно не не свидетельствует не о чем, кpоме наличия доказательств, а это ничего не доказывает !
Landor
Постоялец
***
Пол: Мужской
Сообщений: 112


« Ответ #6 : 25 Январь 2007, 08:26:54 »

По моему лучший кинотеатр- КОЗИЛЕЙ
Записан

Слухаю металл, есть своя коллекция, ишите на фтп audio/collections, пишите если что надо выложить
NecRoz
Новичок
*
Пол: Мужской
Сообщений: 26


« Ответ #7 : 25 Январь 2007, 12:58:25 »

в тоже время более популярен просмотр пиратских фильмов за компом, уютно и бесплатно,
Записан
Mortal
Пользователь
**
Пол: Мужской
Сообщений: 76


« Ответ #8 : 26 Январь 2007, 00:39:52 »

в тоже время более популярен просмотр пиратских фильмов за компом, уютно и бесплатно,
абсолютно поддерживаю, а если по теме то Колизей - и близко, и удобно
Записан
Bear
Постоялец
***
Пол: Мужской
Сообщений: 122


« Ответ #9 : 26 Январь 2007, 08:56:23 »

В колизее можно со скидками билет покупать. Улыбка
Заходишь на сайт, распечатываешь купончик и 20 рублей тебе скидывают. Только это в тот же день надо делать.

А так в Глобусе очень приятно. Последний ряд оборудован минидиванчиками на двоих, очень комфортно Улыбка
Записан
Bear
Постоялец
***
Пол: Мужской
Сообщений: 122


« Ответ #10 : 26 Январь 2007, 09:00:12 »

И еще насчет Колизея - там реально нужно VIP-зону уменьшить, потому что покупаешь иногда билет туда, и всё равно с краю тусуешься. Идеально покупать посередине прям на ряд выше випзоны. Улыбка
Записан
Chuvak
Гость
« Ответ #11 : 27 Январь 2007, 07:42:30 »

По мне лучший-Колизей
Записан
krol
Пользователь
**
Пол: Мужской
Сообщений: 84



« Ответ #12 : 27 Январь 2007, 08:39:48 »

В последнее время мне больше нравится Дружба - очень удобный зал, самый вкусный попкорн. Единственный минус - отсутствие гардероба.
Записан
npocTo_Ej
Новичок
*
Пол: Мужской
Сообщений: 30



« Ответ #13 : 27 Январь 2007, 08:49:03 »

Дружба рулит палюбому! Смеющийся  Но !  есть еще и "Смена", это ваще тема! Кароч, я обычно приезжаю туды на последний сеанс с девушкой, но если идем только мы -администратор говорит типа не будет сеанса я типа растреный ухожу, но задерживаюсь при выходе. Ко мне подходит охранник, и мы договораваемся..   Смеющийся    В итоге, я еду закупаюсь колой и т.п. и мы с девушкой в 2м остаемся в зале и.......     звук там хороший Шокирован
Записан
Chuvak
Новичок
*
Пол: Мужской
Сообщений: 35


« Ответ #14 : 31 Январь 2007, 17:48:40 »

Колизей,Колизей и ещё раз Колизей.
Записан




Страниц: [1] 2 3 ... 17   Вверх
Печать
ADSL.Kirov.RuОбщиеВидео (Модераторы: Мяф-Мяф^_^, XakeP[WWW])Тема: Кинотеатры г. Кирова
Перейти в: