Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти

 
Расширенный поиск

800856 Сообщений в 11255 Тем- от 88239 Пользователей - Последний пользователь: dron78

13 Август 2020, 06:17:07
ADSL.Kirov.RuОбщиеАудиоRock (Модераторы: ПоручiкЪ, RENЖATA)Тема: Готика
Страниц: [1] 2 3 ... 16   Вниз
Печать
Автор Тема: Готика  (Прочитано 9384 раз)
Docuch
Ветеран
*****
Пол: Мужской
Сообщений: 872



« : 03 Май 2008, 12:16:13 »

предыдущая тема про готику погрязла в словоблудии и бесконечном повторении одних и тех же тем.
вот список тем по готике, существующие на нашем форуме:
старая тема о готике
Готический стиль
бейби-готы
баяны про готов
темы про готик-группы:
Otto Dix
Autumn Rain Melancholy
Evanescence
Tristania
Dargaard
Within Temptation
The 69 Eyes
Haggard
Lacrimosa
Invektiva
Deform

теперь о готике
Материал из Википедии — свободной энциклопедии

Готик-рок (англ. gothic rock) — музыкальный стиль. Является производной постпанка; эта мрачная, ритмичная музыка в целом носит больше имиджевые, чем музыкальные различия от прототипа.

Становление готик-рока
Явление готик-рок возникает в конце семидесятых годов с развитием панк-рока. В то время от панк-рок направления отделяются группы в чьей музыке появляются депрессивно-грубые тона, музыка данных групп характеризовалась впоследствии как пост-панк/готик-рок.

Впервые термин Gothic Rock был применён в 1978 году на BBC для описания музыки Joy Division и раскручен газетой New Musical Express при описании сингла группы Bauhaus Bela Lugosi's Dead. Где-то в то же время термин Gothic Rock испльзовался Sioxsie Sioux для описания музыки своей группы Siouxsie and the Banshees.

Особо стоит отметить английский клуб Batcave, где выступали почти все родоначальники готик-рока.

На дальнейших этапах развития Gothic Rock выделяют исполнителей второй и третьей волны, которые привнесли в жанр новые музыкальные элементы и подняли жанр на новый уровень.

Готик-метал (или готический метал) поджанр музыки хэви-метал, характеризующийся комбинацией мрачной меланхолии готик-рока с агрессией хэви-метала. Стиль берёт начало со средины 1990-х гг. в Европе как производная от сочетания дэт- и дум-метала.

Свидетельством связи дум- и готик-метала является творчество групп Paradise Lost, My Dying Bride и Anathema, которых называют пионерами готик-метала и в то же время "большой троицей дум-метала".

Новаторство жанра проявилось в творчество The Gathering и Theatre of Tragedy, а также многих их последователей, которые привнесли в метал высокий женский вокал.

На данном этапе своего существования жанр объединяет группы с различным звучанием и разными направлениями творчества


История
Предшественники
 
Первый альбом Black Sabbath иногда рассматривается как первая готик-роковая записьВопреки очевидным различиям как в исполнении, так и в тематике песен готик-рока и метала в рок-музыке существовали группы, которым ещё до появления готик-метала удалось отчасти соединить в своём творчести два этих направления и повлиять на их дальнейшее развитие. {{цитата| По мнению многих готов хэви-метал - это грубо исполненная, необработанная, мачо-антитеза всему тому, что представляет их музыка. Термин, равноценный оскорблению, используется, чтобы напрочь отмести любое агрессивное или построенное на гитаре звучание. Однако некоторые храбрецы идентифицируют дебютный альбом Black Sabbath как первую готик-роковую запись. Титульный трек альбома описывает сатанинский обряд с использованием шума дождя и ударов колокола, в то время как на обложке альбома изображена одетая в чёрную мантию призрачного вида девушка, стоящая на кладбище, снятая через бледно-жёлтый фильтр.


Само имя группы было позаимствовано из фильма Бориса Карлоффа "Black Sabbath". Как одни из первых представителей жанра Black Sabbath имели огромное влияние на развитие хэви-метала. Они также рассматриваются как пионерыы дум-метала, а иногда и как "абсолютный прототип готической тяжести" ("absolute prototype gothic heavies"). Отторгните от Black Sabbath их металическое значение и возможно вы выбирете потрясающий готический альбом из их первых пяти LP, с каждой последующей точкой соотношения и неизменным требованием

Другими предшественниками готического метала можно считать "отцов-основателей американского готик-рока" Christian Death. После серьёзных изменений в составе группы в 1985 году (коллектив покинул певец и основатель Росс Уильямс (англ. Rozz Williams)) под руководством гитариста Вэйлора Кэнда (англ. Valor Kand), Christian Death впоследствии стали играть более метал-ориентированную музыку. Их альбомы Sex and Drugs и Jesus Christ описывались как "хэви-гот-рок, граничащий с металом" ("heavy goth-rock bordering on metal"). The Sisters of Mercy являлись ещё одними "отцами-основателями" готик-рока, которые с альбомом Vision Thing (1990) обратились к простому гитарному року.

В 1980-е годы бывший фронтмен Misfits Глен Данциг также "оккупировал безлюдную землю между готикой и хэви-металом". С распадом своей второй группы Samhain в 1988 году и созданием собственного коллектива Danzig Данциг продолжил совмещать металические риффы с "тяжело идеализированной, задумчивой готической чувствительностью" ("a heavily romanticized, brooding, gothic sensibility").

Датская метал-группа Mercyful Fate демонстрировала "готическую одержимость злом и оккультизмом". После распада группы фронтмен коллектива King Diamond продолжил исследования в области повествования готических историй в рамках сольного проекта.

Швейцарская группа Celtic Frost была ещё одной предтечей готик-метала, воплощая в своих альбомах влияние, оказанное на них Bauhaus и Siouxsie & the Banshees.

Что касается развития в 1990-е годы волны готических и симфонических групп, я бы отметил, что для них ключевую роль сыграл альбом Celtic Frost Into the Pandemonium. Ни Therion, ни Paradise Lost не выступили (досл. звучали) бы так, как мы без Celtic Frost.

Корни

Готик-метал как музыкальный стиль по-настоящему начал формироваться в начале 1990-х гг. на севере Англии. Три группы - Anathema, Paradise Lost и My Dying Bride - представляли собой сердцевину этого движения. Все три комманды в своих корнях имели дэт-метал, но нах также оказало влияние то, что вокалист Paradise Lost (англ. Nick Holmes) назвал "по-настоящему унылым, тёмным звучанием" Dead Can Dance

 Их ранние альбомы помогли "определить законы дум/дет-метала: перемалывающие дисгармоничные хоралы скорби, увенчанные дэт-металическим гортанным вокалом". Их альбом Shades of God (1992) был переходом к последующему альбому Icon, представляющим поворотную точку для группы с экспериментальным использованием синтезаторов, цимбал, пианино и ангельского женского вокала. Ко времени выхода альбома Draconian Times музыка Paradise Lost твёрдо стояла "между гнетущим готик-роком и сокрушающим хэви-металом".
 
Aaron Stainthorpe pursued a gothic romantic edge in My Dying Bride.В Галифаксе в 1990 году была свормирована ещё одна группа - родончальница готик-метала - My Dying Bride. "Готические ноты" уже прозвучали на их дэт/думовом альбоме 1994 года Turn Loose the Swans. С альбомом The Angel and the Dark River группа "отбросила любые дэт-металические влияния, бережно используя скрипки и клавишные, чтобы усилить задумчивые отступления".

 Мы знали, что когда Celtic Frost исчезли и превратились в глэм-роковую группу, мы знали, что остался рынок для такого типа сверх-авангардных групп, которые делают что-то немного сверхъестественное и необычное. Paradise Lost делали подобные вещи, но я не думаю, что у них была более романтичная грань. Мы определённо работали на ту готическую притягательность, и я действительно не уверен, почему.

В 1990 году также сформировалась группа Anathema с Ливерпуля. Как Paradise Lost и My Dying Bride они начинали как death/doom metal гибрид. С уходом вокалиста Даррена Уайта (англ. Darren White) в 1995 Anathema оставили "свой традиционный death metal саунд позади" с изданием альбома Eternity. Вскоре очень многие европейские группы, изначально играющие дэт-метал, в поиске развития собственного звучания, обратились к использованию готичной романтики, симфонических инструментов женского вокала и т.д., что привносило существенное разнообразие в их творчество. Путь, пройденный My Dying Bride, Paradise Lost и Anathema, в скором времени повторили голландцы The Gathering ("их дебютный альбом Always (1993) в стиле дэз-метал был уникальный в плане использования клавиш, ведь в этом, всецело гитарном жанре подобный ход выглядел едва ли не богохульством"), шведы Tiamat (начиная деятельность как дэт-металическая группа в 1994 году они издали альбом Wildhoney, "вызвавший бурное одобрение в металических кругах за свою задумчивую готическую атмосферу"]), португальцы Moonspell (начинали своё творчество с блэк-метала, но очень скоро обратились к готик-металу), греки On Thorns I Lay, шведы Lake of Tears, итальянцы Lacuna Coil и многие другие.

Даже в Америке, обычно равнодушной к готике, в 1990 году появилась группа Type O Negative, которая играла "мелодраматический готик-рок", "содержащий длинные песни, построенные на простых риффах, театральном кричащем вокале, церковном органе, вокальных пассажах и странном механическом шуме".

Современный успех
 новом тысячелетии многие представители готик-метала достигли признания критики и коммерческого успеха. Moonspell выиграли награду "Best Portuguese Act" Award at the 2006 MTV European Music Awards.[32] Через год Within Temptation были удостоены награды "Best Dutch & Belgian Act" Award at the 2007 MTV European Music Awards.

Within Temptation, Lacuna Coil и Nightwish имеют впечатлющие продажи альбомов.

В 2003 году рок-группа Evanescence также достигла коммерческого успеха с выходом их первого альбома Fallen. Вопреки сравнению группы с другими представителями стиля как Within Temptation и Lacuna Coil, Evanescence не всеми расцениваются как металическая группа

Характеристика
Красавица и чудовище
Уже в 1985 году Celtic Frost использовали оперный женский вокал на некоторых песнях из альбома To Mega Therion. Paradise Lost также начали использование женского оперного вокала со своего первого альбома Lost Paradise. The Gathering также включили женский вокал на их дебютном альбоме Always... с Marike Groot, аккомпаниирующей Bart Smits. В следующем году вышла пластинка Almost a Dance с главным вокалом Niels Duffhues и женским вокалом Martine van Loon. С альбомом 1995 года Mandylion они прекратили использование мужских вокалов, полностью заменив их вокалом Anneke van Giersbergen.

В том же 1995 году норвежская группа Theatre of Tragedy издала свой одноимённый альбом дебютный альбом, который включил соединение гортанного гроулинга Raymond Rohonyi и сопрано Liv Kristine. Этот вокальный контраст с тех пор стал относиться к так называемому стилю ("красавица и чудовище") "beauty and the beast".

Вскоре появились новые группы, которые стали соединять дэтовый гроулинг и женский оперный вокал. Trail of Tears сформировались в 194 году, Tristania и The Sins of Thy Beloved возникли в 1996 году. Все три норвежские группы издали свои дебютные альбомы в 1998 году.
Итальянский секстет Lacuna Coil также использует как мужской, так и женский вокал Cristina Scabbia и Andrea Ferro. Сформировавшись в Милане в 1994 году, они издали демо-запись в 1996 году с сильным влиянием Paradise Lost и Type O Negative.

Музыкальные характеристики
Готик-метал сочетает мрачную атмосферу готик-рока с агрессивными гитарными риффами метал-жанров. Среди распространенных характеристик музыки – медленные, мрачные гитарные партии, «атмосферные» партии клавишных и хоровое сопровождение.

Ранние группы готик-метала – Paradise Lost, My Dying Bride, the Gathering – начинали как дум-металические коллективы, оказав основное влияние на жанр. Однако последующие группы расширили рамки жанра в различных направлениях и кроссоверах. Cradle of Filth принесли элементы готики в блэк-метал, Trail of Tears – в дэт-метал, Draconian соединили ее с дум-металом, After Forever и Epica – с симфо-металом, Leaves Eyes – с фолк-металом.

В готик-метале используются много различных видов вокала. Мужские голоса варьируются от брутального гроула и скрима до чистого тенора и баритона. Женский вокал часто бывает классически тренированным, «оперным», однако встречаются и другие варианты, вплоть до женского гроула. Готик-метал имеет тенденцию к включению в состав вокалисток, что нередко заставляет СМИ причислять к нему группы из смежных жанров, если они используют женский вокал. Нередки дуэты вокалистов с разным стилем исполнения

Тематика
Тексты готик-металлических песен имеют тенденцию к депрессии и меланхолии, унаследованным от дум-метал и пионеров жанра. Душевные переживания, грусть, негативные эмоции, разочарование в жизни и даже суицид нередко становились темой песен Paradise Lost, Anathema и других групп. Особенно часто встречается тема потерянной любви, к которой обращались Theatre of Tragedy, Draconian и Leaves' Eyes. Другим источником вдохновения для текстов в готик-метале служат готические романы, романтика ужасов и загадки. Однако фантас
« Последнее редактирование: 23 Май 2008, 22:05:24 от Docuch » Записан

Будем Жить, Мать Россия!
UP THE IRONS! УТЮГИ ВВЕРХ!
поделитесь пожалуйста инвайтом на what.cd и/или waffles.fm я буду хорошим пользователем
рейтинг хорошести на торренцру
Docuch
Ветеран
*****
Пол: Мужской
Сообщений: 872



« Ответ #1 : 03 Май 2008, 12:20:21 »

опять же из википедии

Готы — представители готической музыкальной субкультуры (Гот-субкультуры), зародившейся в конце 70-х годов 20-ого века на волне пост-панка. Отличительными чертами субкультуры является пристрастие к готик-року, дэт-року, готик-металу,дум-металу и дарквэйву, мрачный имидж (черный цвет волос, ирокезы, кожаная одежда и атрибутика и т. д.), интерес к мистической символике, декадансу, хоррор-литературе и фильмам.

Готическая субкультура разнообразна и неоднородна, благодаря тому, что культивирует индивидуальность, тем не менее, выделяются многие общие для нее черты.

Влияние на готичесскую субкультуру начались еще очень давно, со времен Bowie, Doors и Velvet Underground, но расцвет панка в середине/конце 70х сделал существенную основу для готов, и в музыке и в имидже.

Вслед за панком и конце 70х и ранних 80х начало возникать огромное число новых и переосмысленных музыкальных стилей, и около 1978-9 стал появляться стиль, который пресса в конце 1979 стала называть «готикой».

Создателями этого музыкального стиля (которые вдохновлялись такими исполнителями как Velvet Underground и Bowie) в основном были Joy Division, Siouxsie and the Banshees, Bauhaus и UK Decay.

Первый альбом Banshees («The Scream», Ноябрь 1978) и первый альбом Joy Division («Unknown Pleasures», Июнь 1979) во многом стали образцом для готов, с заметным отсутствием громких панковских гитар и акцентом на ритм секцию вместо этого, вместе с резким пустым звучанием.

Однако первая группа, которая не может быть хорошо классифицирована как что-то кроме готической, была Bauhaus, которая выпустила свой первый сингл «Bela Lugosi’s Dead»в сентябре 1979. The Banshees может быть сочтена за панк, The Cure за New Wave, Joy Division за post-punk, но Bauhaus была явно готической в музыке, имидже, лирике, арте и стиле с самого первого их сингла. Во многом они были архетипом готической группы. Примерно в то же время, когда образовались Bauhaus, UK Decay отказались от своих панковских корней и стали разрабатывать свое независимое «готическое» звучание. Хотя они небыли столь популярны как Bauhaus, Joy Division или the Banshees, UK Decay были намного ближе «второй волне» готических групп и оказали заметное влияние на них.

 
Роберт Смит — лидер The CureВ 1980/81 стала появляться новая волна готических групп — Danse Society, Play Dead, The Sisters of Mercy — а Cure отказались от своего New Wave звучания и создали свой уникальный «готический» саунд. В феврале 1981 Abbo из UK Decay обозначил новое музыкальное движение «готика», но прошел еще один год или около того перед тем как движение действительно образовалось.

Важный период развития готического движения в полностью сформировавшуюся субкультуру был с середины 1982 до середины 1983, в котором следует особо отметить октябрь 1982, когда новое движение внезапно получило большое внимание со стороны средств массовой информации.

В июле 1982 открылся клуб Batcave. Сначала он рассчитывался как клуб для людей которым приелась коммерческая направленность New Romantic и они хотели что-то нового и более темного. В первое время там игрались глэм и электронная музыка, но некоторые ранние готические группы также играли там, и плэйлист постепенно стал более готическим.

Так Batcave стал главным местом сбора образовавшейся сцены в Лондоне и также привелек много внимания со стороны средств массовой информации, которые в свою очередь распустили идею о новой субкультуре по стране. С расцветом Batcave по всей стране открылись похожие клубы, и сам Batcave стал «устраивать туры», давая готам вне Лондона возможность где-то собираться.

Таким образом, несмотря на малую роль в музыке (не считая Alien Sex Fiend и Specimen), Batcave оказал основной толчок на готический имидж и популярность. Также он добавил большое количество «глэма» и внимания со стороны media образовавшейся субкультуре. Далее, в октябре 1982 Bauhaus выпустили «Ziggy Stardust», который стал большим хитом (#15 в UK чартах) и поставил их на Top Of The Pops (место самых популярных) и на лицевую обложку Smash Hits (Октябрь 1982)

Новая волна готических групп также стала получать серьезное внимание со стороны media, с попаданием Southern Death Cult на лицевую обложку NME (Октябрь 1982) и Sex Gang Children на лицевую обложку Noise! (также Октябрь 1982).

После этого две статьи в начале 1983 сфокусировались на том, что явно было отдельным движение. В феврале 1983 Richard North из NME обозначи их как Positive Punk Месяцем позже Mick Mercer написал похожую статью о новых группах в Melody Maker (хотя его выбор групп, как Danse Society, был намного более подходящим)

Тем временем, движение получило имя — слово «готика» ходило вокруг, и это название было прикреплено образовавшейся сцене двумя наиболее важными группами в нем: Andi, лидирующий вокалист из Sex Gang Children, был назван «Граф Визигот» а его фэны «готы» Яном Астбэри (Ian Astbury) из Southern Death Cult. Dave Dorrell из NME затем слышал как они используют этот термин и он стал применяться журналистами.

В октябре 1983 Tom Vague ссылался на «Орды Готов» в журнале Zig Zag, с этого времени и название и субкультура надежно закрепились.

Ежегодно около 25000 следователей субкультуры съезжаются в немецкий Лейпциг на самый большой готический фестиваль Wave Gotik Treffen - WGT.

Американский портал VampireFreaks на данный момент самое большое количество профилей готов со всего мира.

Записан

Будем Жить, Мать Россия!
UP THE IRONS! УТЮГИ ВВЕРХ!
поделитесь пожалуйста инвайтом на what.cd и/или waffles.fm я буду хорошим пользователем
рейтинг хорошести на торренцру
Warmeh
Старожил
****
Пол: Мужской
Сообщений: 366



« Ответ #2 : 03 Май 2008, 12:28:23 »

НАРОД (АДМИНЫ И ВСЕ ПРОЧИЕ) ПОЖАЛУЙСТА НЕ ЗАКРЫВАЙТЕ (БЛОКИРУЙТЕ) ХОТЯ БЫ ЭТУ ТЕМУ. ЧЕМ ВАМ НЕ НРАВИТСЯ ОБСУЖДЕНИЯ СУБ-КУЛЬТУР (ЭМО, ГОТЫ, ПАНКИ И ДРУГИЕ НЕФОРМАЛЫ) Я ДУМАЮ КАЖДЫЙ ИМЕЕТ ПРАВО ВЫРАЗИТЬ СВОЁ ОТНОШЕНИЕ К ТОЙ ИЛИ ИНОЙ КУЛЬТУРЕ, НЕЗАВИСИМО ОТ ТОГО КАК ОН ЭТО БУДЕТ ДЕЛАТЬ, И ЧТО ОН ИМЕЕТ ПО ЭТОМУ ПОВОДУ!!!! МНОГИ ИНТЕРЕСНЫЕ ТЕМЫ БЫЛИ ЗАБЛОКИРОВАНЫ Плачущий, А НАРОД ХОЧЕТ ВЫСКАЗАТЬСЯ!!!  Злой
Записан


Gigabyte H55M-UD2H
Intel core i3 530
DDR3 samsung 4Gb
InWin 600 watt
MSI GTX465
Seagate Barracuda 500Gb + Seagate Barracuda 1 trb
Windows 7
Gravewirm
Постоялец
***
Пол: Мужской
Сообщений: 174



« Ответ #3 : 03 Май 2008, 18:38:13 »

Чёта все молчат тут... напишу хоть статейку про Darkwell - про них чёта вроде ещё никто не упоминал:

DARKWELL - достаточно новая группа, основанная в 1999. Однако, прошлое у участников этой набирающей ход goth-metal группы весьма богатое. Роланд Вюрцер бывший участником коллектива SARCASM SYNDROME, ещё в 1993 познал, насколько выразительным может быть женским вокал.
Двое участников группы работали в концертном составе EVENFALL (Моритц Нойнер/ Роланд Вюрцер), обслуживавшей более 50 концертов обширного европейского турне DIMMU BORGIR в марте/апреле/мае 1999.
В конце 1999 DARKWELL заключили контракт с австрийским лейблом Napalm Records, и в марте 2000 группа записала в Lungful Studios (Мюнхен, Германия) свой дебютный альбом "Suspiria". Вскоре, после его записи, но, ещё до релиза, DARKWELL вместе с коллегам по лейблу, TRISTANIA и THY SINS OF THY BELOVED, отправляются в тур, который длился неделю и закончился первым выступлением группы на фестивале, Noise Art Festival в Австрии. Даже до релиза их дебютного альбома, DARKWELL были приглашены на фестиваль Wave Gothic Meeting в Германии.
Их первый альбом "Suspiria" был издан в сентябре 2000 на Napalm Records. В противоположность классической gothic metal стилистике, DARKWELL не используют мужской рычащий голос.
14 ноября "Suspiria" была издана в США американским отделением Napalm Records.
В дальнейшем, группа разместила отрывок песни на MP3.COM, крупнейшем легальном MP3-ресурсе в Интернете, там DARKWELL лидировал в gothic metal в течение полгода (опередив такие группы как LACUNA COIL или MOONSPELL) и около 2 недель в "общеметаллических" наряду с такими командами как SLIPKNOT (почти все лейблы выкладывают трэки на MP3.COM).
В феврале 2001 группа вновь собралась в дорогу вместе с VINTERSORG и GRAVEWORM. После двухнедельного тура ребята вновь сконцентрировались на написании песен и за это время дали всего лишь несколько одиночных концертов.
Наконец, в 2002 году DARKWELL выпустили свой мини-альбом "Conflict Of Interest", объёмы продаж которого превысили все ожидания. После европейского тура, где группа совместно с ASHES YOU LEAVE выступила в качестве хэдлайнеров, а также тура по Голландии, где ребята также были хэдлайнерами, DARKWELL вновь начинает работать над новым материалом.
Летом 2003 из-за личных и музыкальных разногласий с остальными музыкантами, начавшихся ещё в начале года, группу покинула вокалистка Александра. Её заменила Штефани Майер, которая уже после нескольких репетиций выступила вместе с группой на Wave Gothic Meeting в Лейпциге. Аудитория приняла её просто великолепно, это было одно из лучших выступлений DARKWELL на больших площадках.

Вокал - Штефани Майер
Клавишные - Рафаэль Лепошитц
Гитары - Матиас Нуссбаум
Бас - Роланд Вюрцер
Ударные - Моритц Нойнер

и фотка:
Записан

GRAVEWORM в народ!!!
M.A.L.C.O.L.M.
Ветеран
*****
Пол: Мужской
Сообщений: 1420



WWW
« Ответ #4 : 05 Май 2008, 17:53:09 »

Не знаю кому как,но мне Дарквелл как то не очень,хотя и мотивы у них оригинальные весьма.Изъеденна уже формула: тоненький женский голосок под тяжёлую гитарную музыку.Мне серьёзно из такого плана групп зацепила Within Temptation.
Записан

Gravewirm
Постоялец
***
Пол: Мужской
Сообщений: 174



« Ответ #5 : 05 Май 2008, 18:41:58 »

Не знаю кому как,но мне Дарквелл как то не очень,хотя и мотивы у них оригинальные весьма.Изъеденна уже формула: тоненький женский голосок под тяжёлую гитарную музыку.Мне серьёзно из такого плана групп зацепила Within Temptation.
ну голосок-то как раз не такой у и стандартный, нельзя сказать, что красивый, но под их музыку звучит своеобразно...
а Within Temptation можно подогнать под "такой план групп" только с сильной натяжкой - голос не тот совсем и музыка другая, ближе к симфо, только синтезаторному полностью
а вообще я и тех и других иногда слушаю Улыбка
Записан

GRAVEWORM в народ!!!
MST
Новичок
*
Пол: Мужской
Сообщений: 1



« Ответ #6 : 09 Май 2008, 11:09:02 »

Лично я из готики слушаю Unheilig. Вроде нормально.
Записан

Мы всего лишь пешки в этом мире.
M.A.L.C.O.L.M.
Ветеран
*****
Пол: Мужской
Сообщений: 1420



WWW
« Ответ #7 : 09 Май 2008, 11:30:39 »

А что это такое? Что до мнея,то я больше люблю Crematory и Крэдлов.Правда об их готичности можно много спорить.И родной ARM очень тоже нравятся.
Записан

[DEMOGORGON]
Ветеран
*****
Пол: Мужской
Сообщений: 3883



« Ответ #8 : 09 Май 2008, 11:45:36 »

А что это такое? Что до мнея,то я больше люблю Crematory и Крэдлов.Правда об их готичности можно много спорить.И родной ARM очень тоже нравятся.
+1,слушаю эти же команды + к ним можно добавить Paradise Lost и Theatre of Tragedy.а на счет Crematory и Крэдлов то это дело каждого считать их готикой или нет
Записан


M.A.L.C.O.L.M.
Ветеран
*****
Пол: Мужской
Сообщений: 1420



WWW
« Ответ #9 : 09 Май 2008, 12:04:37 »

Paradise Lost постоянно упоминают вокруг,а сам не слышал ни разу.Как они играют?
  Насчёт Театра - раньше слушал не отрываясь,а теперь не часто...Но группа очень даже хорошая.А у них ничего нынче не выйдет?Пора бы ухе...
Записан

Sataniast
Ветеран
*****
Пол: Мужской
Сообщений: 934



« Ответ #10 : 09 Май 2008, 18:34:19 »

Тебе мало той гадости, что они в последних альбомах натворили???..... Теетр Трагедии, которые???
Дискография Парадайсиков :
"Lost Paradise" – 1990
"Gothic" – 1991
"Shades Of God" – 1992
"As I Die" – 1992
"Icon" – 1993
"Seals The Sense" – 1994
"Gothic EP" – 1994
"Draconian Times" – 1995
"Say Just Words" – 1997
"One Second" – 1997
"Reflection" – 1998
"Host" – 1999
"Believe In Nothing" – 2001
"Symbol Of Life" – 2002
"Paradise Lost" – 2005
"In Requiem" – 2007

«Нам никогда не сочинить счастливую песню!»
Грегор Макинтош.
Все люди как люди!

Господа из Paradise Lost ответственности не боятся. Конечно, если максимально ответственно подходить ко всякого рода юбилеям. Они привлекают особое внимание продвинутой публики; разочарование от неудачного юбилейного релиза гораздо сильнее, чем от мутного регулярного издания. Только в этом году именитая британская группа отмечала выход 10-ого студийного альбома. А через пару лет черёд отмечать 20-ти летие самих Paradise Lost, многогранных, упрямо двигающих свою тему и вместе с тем непредсказуемых дедов готик-метал. В масштабах хотя бы Европы пьянку с приближёнными никто не оценит, - понадобится новый ответственный альбом. Учитывая скромный бэк-каталог британцев, изданный под нынешней немецкой «крышей» GUN Records, фэнам это сулит абсолютно новый альбом. Не банальный The Best с парой вялых live-версий в придачу, как было раньше. Мэйнстримовая кормёжка в последние десяток лет привела к тому, что музыкальная память людей усыхает до размеров низкокалорийного радио-хита средней паршивости. Музыка, вызывающая восторг, трепет и потрясение остаётся уделом быстро стареющих восьмидесятников и свидетелей молниеносных преобразований в рок-музыке в 90-х. Крайне сложно было уследить за дроблением, почкованием, спариванием, отторжением и прочими изменениями стилей и направлений. Появление Paradise Lost пришлось на это интересное время. Когда людей можно было легко приучить к новому, с помощью фэн-базы быстро сделать себе имя и так же быстро настроить против себя непримиримых поклонников «первой волны». Хорошее название в 1667 году для своей эпической поэмы придумал John Milton! Оно более двух столетий спустя в качестве имени для группы пригодилось нескольким молодым людям из Галифакса: Nick Holmes (вокал, основатель), Gregor Mackintosh (лидер-гитара, основатель), Aaron Aedy (ритм-гитара), Steve Edmonson (бас) и Matthew Archer (барабаны). Идею с названием подкинул Ник: «Имя весьма подходило к тому, что творилось внутри и снаружи. Я подозревал, что наша музыка будет меняться, и нам бы не хотелось обломаться в будущем с такой экстремальной вывеской, как Cannibal Corpse». Вместе с коллегами по андерграунду и земляками из My Dying Bride и Anathema PL кое-что черпали из Black Sabbath, Candlemass, Celtic Frost и прочего old-school. Любовь к группам типа Sisters Of Mercy, Depeche Mode и Smith дремала до поры-до времени. Смешивая в разных пропорциях doom и death-metal, молодой коллектив в течение 1988-89 годов наваял две демо-ленты: «Drown in Darkness» и «Frozen Illusion». В какой-то момент это наивное месиво показалось интересным Peaceville Records: он спонсировал выпуск в 1990 дебютного альбома «Lost Paradise» с культовой фото-сессией на фоне кладбища Dewsbury в Йоркшире. Фотографии отлично дополняли тягучее тяжёлое звучание и депрессивное настроение пластинки. Давящая атмосфера холодной Северной Англии дополнялась протяжным рёвом Холмса, соответствующими могильно-обречёнными текстами и провальным звуком. «Это было в то время так здорово, особенно для нас, злых подростков. – вспоминает вокалист и один из основателей коллектива. - Меня лично это цепляло потому, что мы играли определённо новый тип музыки. Каждый, кому приходилось её слышать, старался побыстрее выключить магнитофон. Все думали, что это просто шум. И это мне нравилось». Творческое разделение в группе зафиксировалось и осталось неизменным: Грег сочиняет всю музыку, Ник на её основе пишет тексты.


Первые шаги!


С этого момента и по сей день жизнь участников коллектива закручивается в нескончаемой веренице «альбом-турне». Завоевание своей публики начиналось с маленьких английских клубов, с такими группами как Extreme Noise Terror. Макинтош описывает те дни: «Никто не знал, что с нами делать, потому что мы старались играть как можно медленнее. Все вокруг – наоборот, быстрее и быстрее». В 1991 году увидел свет альбом “Gothic”, виновник первого серьёзного внимания к группе и её творчеству: солидным рифам, эмоциональной лирике, «мясному» звучанию и оригинальному меланхоличному goth’n’death. Стали использоваться струнные аранжировки и ангельский голос Sarah Marianne в паре с орущим о несчастьях Холмсом, - фишки, ставшие ключевыми в творчестве тысяч готик-метал команд. Классика жанра наряду с песнями “Rapture” и “In Dub” и первое «золото» в копилке. Лейбл Peaceville не поспевал за быстрым развитием группы и растущей востребованностью Paradise Lost в Европе. Их берёт под покровительство Music For Nations (R.I.P), где выходит третий диск "Shades Of God" (92). Он имел ещё меньше death-metal влияний, чем “Gothic”. Упор делался на обилие размеренных dark-goth элементов с чётким беспросветным настроением. У коллектива появляются ощутимая аура и имидж мрачных британских ребят, постоянно думающих о смерти и пьющих до такого же состояния. Ник Холмс чуть модернизировал манеру, скажем так, пения, но продолжал резать по-живому. «Shades Of God был странным альбомом для нас. Альбомом-распутьем». Один из фаворитов публики, трек “As I Die” не попал в виниловую редакцию диска, поскольку никому кроме Макинтоша сначала не нравился. Но потом был достойно выпущен отдельным синглом и на CD. Достойны внимания были ещё “Pity The Sadness” и “No Forgiveness”. Кому в Music For Nations пришло в голову отправлять депрессивных и вязких Paradise Lost в американское турне вместе со скорострельными Kreator и агрессивно-злобными Morbid Angel,- уже не важно. Но перспективные продажи и растущая популярность Paradise Lost способствовали скорому выпуску культового альбома, почти шедевра “Icon” (93). Прогресс силами продюсера Саймона Эфеми был настолько очевиден, что ни у кого не осталось сомнений, - в славном ряду британских новаторов металла Napalm Death, Carcass, Bolt Thrower, Possessed и других появился ключевой представитель. Любопытно, что после каждого альбома, начиная с “Gothic”, Paradise Lost упрекали в продажности и коммерциализации. Это связывали с прогрессирующим качеством звука, более внятным вокальным наполнением, появлением запоминающихся мелодий, растущей промо-, концертной активностью и конечно же с активной ротацией клипов на хиты “Embers Fire”, “Widow”, “True Belief” и “As I Die” (с сильной режиссурой Dave McKean). Ведущая метал-шоу "Headbanger’s Ball" на MTV в начале 90-х Vanessa Warwick была большим фэном группы. В поддержку “Icon” под названием “Harmony Breaks” реализуются концертные съёмки шоу в Штутгарте, позже переизданные на DVD “Evolve”. Холмс стал местами напоминать Джеймса Хэтфилда из Metallica, композиции стали принимать привычные куплетно-припевные и, главное, осознанные хитовые формы. Неизменной оставалась неподражаемая манера игры Макинтоша, бездонная печаль и безысходное отчаяние во всех песнях. Группа прекрасно обходилась без соло и быстрых пассажей: всё работало только на идею тотальной меланхолизации. После нового американского турне с Sepultura поклонники получают на руки новый мини-альбом “Seals The Sense” (94) и целую обойму выступлений своих любимцев на летних фестивалях. На одном из них, в Нюрнберге, группа играла перед 70-ти тысячной аудиторией (что ещё не являлось пределом). Под конец года, устав от нескончаемых гастрольных разъездов, о своём уходе заявляет барабанщик Мэтью Арчер. Его заменяет Lee Morris (ex-Marshal Law); он стал удачно совмещать роль бэк-вокалиста. Традиционализм не являлся сильной стороной квинтета: вышедший в 95 году грандиозный “Draconian Times” вносит в мир готик-метал очередную смуту. Британцы стали определять гитарный звук и окончательно сформировали настроение целого направления – тяжёлого нео-готик-рока. Оно разрослось к тому времени до приличных размеров, и Paradise Lost пока ещё являлись в этих кругах незыблемым авторитетом. Точный композиторский расчёт коллектива, максимум усилий лейбла и пункт невозвращения. Хронически-депрессивный хит от начала до конца, необходимый элемент полноценной коллекции любого метал-фэна. Плотный сплав моды, своих удачных наработок, классической готики и рока, чистого/надрывного голоса и хорошего «металлического» звука. «Мы ощущали, что этой пластинкой начинаем что-то новое. Впрочем, так было и раньше». Песни уровня “Forever Failure”, “The Last Time”, “Hallowed Land” или “Yearn For Change” очень высоко задрали планку качества не только для многочисленных последователей, но и для самих Paradise Lost. Кавер легендарных The Sisters Of Mercy “Walk Away”, вышедший B-side на сингле “The Last Time” и в специальной 2-х дисковой туровой версии “Draconian Times”, удачно демонстрировал текущее состояние группы, оттенял её самобытность и в некотором роде определил будущее направление развития «Потерянных в раю». Это был самый успешный с коммерческой точки зрения период в биографии коллектива из Гемпшира. Чего стоила роль хэдлайнеров голландского феста Dynamo в 1995 и супер энергичный сет, поддержанный 100000 человек! Тут можно было и пококетничать. «Самое фиговое в этих фестивалях то, что большинству выступающих приходится играть при свете дня. А это для такой группы как мы не подходит. Здорово играть при таком стечении народа. Но после 10-15 концертов ты уже мало что замечаешь. А мы до сих пор нервничаем перед выходом на сцену!». “Draconian Times” разошелся более чем миллионным тиражом, а очередное турне команды накрыло всю Европу, Южную Америку, Японию и Австралию. По общепринятой фанатской хронологии, на этом эпизоде заканчивается metal-карьера Paradise Lost, и начинаются посттравматические метания.

Грегор Макинтош иногда улыбается

В случае с Paradise Lost самыми нетерпимыми к переменам оказались именно их поклонники. Все оказались зациклены на грязном думовом гитарном звуке и гроулинге. Мало кто обращал внимание на самое ценное: квинтэссенцию боли и обречённости в музыке и текстах. Вместо того, чтобы становиться засохшими динозаврами, группа стремительно меняла кожу, оставаясь при этом абсолютно неизменной в своих эфирных посланиях. Гнёт окружающего субъективизма и меняющиеся приоритеты в политике звукозаписывающих компаний не отбили у Макинтоша, Холмса и остальных желания к трансформациям. По словам Морриса, PL появились на излёте пост-панк движения, когда всё вокруг очень быстро менялось. «Это было правильное время и место для музыки, которую мы делаем. Никто не знает, что произойдёт в следующий раз». Следующий альбом “One Second” (97) стал последним релизом для Music For Nation. «Они заявили, что полноценно займутся продвижением альбома только в случае продления нами контракта. И были разочарованы нашим отказом. Нам не показалось это блестящей мыслью, так как мы хотели перемен». Тем не менее, выход альбома был богато инкрустирован тремя интересными синглами, включая вышедшую только во Франции перезаписанную версию “True Belief”. Песня “Mercy”поучаствовала в компьютерной игре, отдельным боксом были переизданы все предыдущие синглы. Лейбл срочно «рубил бабки». А перемены группа получила в большом количестве. Музыкально Paradise Lost взяли чёткий курс на чарты и этих пор могли рассчитывать только на лояльных слушателей и новых фэнов. Влияние darkwave/alternative были слышны как никогда отчётливо; гитар стало поменьше, а увлечение Макинтоша компьютерными технологиями добавило в альбом много электронных элементов. Как позже признался сам Грегор, увлечение тогда ещё находилось в зачаточном состоянии, и много чего можно было сделать деликатнее. Холмс заметно улучшил пение и при этом сохранил грубоватый вокальный шарм. Но это и по сей день остаётся прерогативой студийной работы, - живьём фронтмэн британцев начинает петь мимо кассы уже на третьей песне, не говоря о высоких нотах. “One Second” был сильной добротной пластинкой с «качающими» “Say Just Words”, “Soul Courageous”, “One Second” и печальными “This Cold Life”, “Lydia” и “Disappear”. Metal это уже не являлось определённо: гламурный готик-рок с сильной имиджевой концепцией и неизменным страданием. Принадлежность к новым музыкальным кругам подчеркивали кавер-версии Morrissey “How Soon Is Now” и “Albino Flogged In Black” группы Stillborn на лимитированной версии сингла “Say Just Words”. «Эксперименты – не в природе heavy metal. Но я не вижу в этом проблемы, ведь мы всегда плевали на правила. Когда создаёшь новое и экспериментируешь, то всегда получаешь порцию дерьма со стороны».


Проводы Ли Морриса!


Music For Nation по следам славы своих бывших подопечных организует сборник “Reflection” с самыми раскрученными песнями коллектива и тремя неизданными концертными версиями. Весной 1998 года Paradise Lost впервые попадают в Россию и дают памятный концерт в московском ДК Горбунова. И подписывают двух-альбомный контракт с транснациональным мэйджором EMI. Следующий альбом “Host”(99) окончательно добил фэнов старой школы прежде всего тем, что целиком состоял из сэмплов и не содержал гитарного звука как такового. Несомненно, это были те же Paradise Lost до мозга костей, анти-весёлые, модно-печальные и очень мелодичные. В концертном исполнении, с живыми барабанами и гитарами песни звучали вполне узнаваемо. На альбоме хватало действительно красивых песен, таких как “Harbour” или “Too Late”. Содержание текстов чётко отражало все личные трагедии Холмса (например, смерть отца) и психологические кошмары вокруг. Приятели из Napalm Death периодически посылали ему по электронной почте фотографии «расчленёнок» для создания подходящего настроения и шутки ради. Но новый имидж короткостриженных клубных мальчиков в модных рубашках и такое вызывающее засилие попсовой электроники не могли вызвать бурю восторженных эмоций. Клип на новый сингл “So Much Is Lost” ротировался на ряду с клипами Depeche Mode и Moby; дань Duran Duran и New Order оказалась неожиданно щедрой. Макинтош: «Меняя музыку и стиль, мы меняли и свои жизни. Возможно с “Host” мы зашли слишком далеко, возможно его стоило издать отдельным проектом, не знаю». Холмс: «С фэнами действительно не очень хорошо получилось, - они ждали тяжёлых гитар. Это очень печальный релиз, в определённом смысле самоистязание, как пальнуть себе в ногу. Мы должны были снять какой-то груз с себя. При этом лейбл предоставил нам полную творческую свободу, они только выбирали треки, которые станут синглами. Мы с некоторых пор зареклись это делать». Осознав, что отважный эксперимент может стоить им карьеры, группа на следующем диске “Believe In Nothing”(2001) частично возвращается к гитарному звуку и немного домешивает гранжевых риффов. Но ряд хороших песен (синглы “Mouth” и “Fader”, “Divine”, „No Reason”, “Something Real”) вцелом не меняет ситуации и не оправдывает коммерческих ожиданий EMI. «Пластинка была хороша, - утверждает Грег, - но мало кого шокировала. Если честно, мы всегда хотим удивлять публику. А “Believe In Nothing” воспринимался предсказуемо». Контракт при взаимном отсутствии интереса не продлевается, но Paradise Lost откатывают европейское турне и сразу же записывают демо новых песен для очередного контракта с немецким роковым лейблом GUN Records. Время было для группы кризисное: основные композиторы Макинтош и Холмс остались без жён («Они к тому же ещё и подружки!») и, не смотря на бодрые заявления, некоторые противоречия присутствовали внутри коллектива. Но группа слишком опытна и талантлива, чтобы поддаться влиянию немилосердной критики и семейных неурядиц. Макинтош: «Мне нравится, что наша карьера с творческой точки зрения не является скучной историей успеха, в которой нет событий». Единственным синглом с альбома “Symbol Of Life”(2002) стал трек “Erased” c мощным качем а ля Sisters Of Mercy, плотными маршевыми гитарами, готически-форматной ритм-секцией и подпевками Johanna Stevens. В самом альбоме было гораздо больше драйва и хитовости, чем в предшественнике: достаточно послушать “Isolate”, “Perfect Mask” или “Mystify”. «От “Pray Nightfall” у меня до сих пор наворачиваются слёзы на глазах» - вспоминает свои непростые отношения с женщинами вокалист, - Северянам в основном нечего сказать позитивного». Затравкой для пересудов стали два кавера с диги-пак версии “Symbol Of Life”: исключительный вариант песни “Xavier” группы Dead Can Dance (впечатляющий альбомный трек с тягучей Black Sabbath-аурой) и «песня педика о том, как ему плохо живётся в мире нормальных людей». Примерно так Холмс обычно на концертах анонсирует поп-хит “Small Town Boy” Bronsky Beat. В 2003 году следует продолжительное турне с посещением доселе неведомых стран бывшего соцлагеря и новый визит в Россию в 2004 году. Ник жаловался на то, что здесь ему наливают английское пиво, и был в ужасе от «профессиональных» действий так называемых секьюрити. C момента появления альбома “Host”, самым удачным маркетинговым ходом в отношении Paradise Lost стала фраза «на этот раз будет лучше». Ведь поклонники до сих пор хотели повернуть время вспять. Так был анонсирован юбилейный, 10-й альбом 2005 года: самый тяжёлый альбом ваших любимцев за последние 10 лет! Логический круг замкнулся на его названии “Paradise Lost”. И он действительно имел много общего со славным “Draconian Times”: грязноватый звук, характерные псевдо-соло Макинтоша, местами даже похожее настроение. В итоге вышло нечто среднее между шедевром 1995 года и прораммштайновским “Symbol Of Life”. Перед записью альбома возникла заминка с уходом по идейным соображениям барабанщика Ли Морриса; его пришлось после долгих раздумий заменять бывшим «стукачём» группы Blaze Jeff Singer. Холмс заметно упростил тексты и сделал упор на повторяющиеся фразы. Содержание струнных аранжировок и «консервов» осталось на прежнем допустимом уровне. Конечно, не обошлось без MTV- рока, типа первого сингла “Forever After” (его 5-track-версия с DVD-приложением настоятельно рекомендуется всем фэнам «Лостов», желающих, по словам Холмса, глотнуть атмосферу “Icon”) и пары проходных среднетемповых песен. Но боевики уровня “Don’t Belong”, “Grey”, ”Accept The Pain” и одна из лучших песен Paradise Lost за всю их карьеру “Over The Madness” украсили юбилей и подтвердили композиторский талант и значимость коллектива в современной готик-метал сцене. К чему приведёт их поиск золотой райской середины – не мне рассказывать. Сам подожду 20-ти летнего юбилея…


В юбилейном составе!


Уже заряжено новое осеннее турне, разогрев Nightwish (чёртов маркетинг!) и новый визит в Россию в октябре. Вот уж что пропустить никак нельзя! «Если ты серьёзно относишься к тому, что ты делаешь, то я не вижу причин, по которым тебе не нужно иметь долгую карьеру. Мы начинали в 16-17 лет, сейчас нам за 30, это ещё не старость. Можно смело продолжать играть».

Стырено с http://www.specialradio.ru
Записан

Пришёл... увидел... сьел..

Ад пуст... а демоны все здесь. (Шекспир)

И в Библии можно найти слова, угодные Сатане.

http://vkontakte.ru/id11698156

http://members.home.nl/saen/special/zoeken.html
Gravewirm
Постоялец
***
Пол: Мужской
Сообщений: 174



« Ответ #11 : 09 Май 2008, 20:49:28 »

Тебе мало той гадости, что они в последних альбомах натворили???..... Теетр Трагедии, которые???
чё все на театр трагедии гонят? первые альбомы до 1999-Virago, конечно, лучшие, просто шедевры... но и в следующих есть хорошие песенки... немного, но всё же... а альбом Storm мне весь почти понравился Показывает язык
у них после Шторма то ничего нет ещё?
Записан

GRAVEWORM в народ!!!
M.A.L.C.O.L.M.
Ветеран
*****
Пол: Мужской
Сообщений: 1420



WWW
« Ответ #12 : 09 Май 2008, 21:17:41 »

Ничего нету совсем у них...
А мне вот альбом 98 года прет и может Шторм.А вот альбом Шторм выполнен в стиле готик-рок или готик-метал?Некоторые говорят,что готик-рок,а по так скорее готик-метал.Больно уж рифы у них жёсткие,но с обычным голоском у Рэймонда получается как то не очень.
Записан

Gravewirm
Постоялец
***
Пол: Мужской
Сообщений: 174



« Ответ #13 : 09 Май 2008, 22:03:12 »

Ничего нету совсем у них...
А мне вот альбом 98 года прет и может Шторм.А вот альбом Шторм выполнен в стиле готик-рок или готик-метал?Некоторые говорят,что готик-рок,а по так скорее готик-метал.Больно уж рифы у них жёсткие,но с обычным голоском у Рэймонда получается как то не очень.
вот не пофигу такие подробности - готик-рок или метал Непонимающий вполне можно и металом обозвать... Улыбка
а кто-нить что-нить знает про группу Umbra Et Imago? закачал её по наводке друга, очень понравилось, нечто явно готичное и поют на немецком, но на фтп тока 1 альбом Грустный хотелось бы хоть узнать кто они такие...
Записан

GRAVEWORM в народ!!!
Часть моих мыслей
Старожил
****
Пол: Мужской
Сообщений: 349



« Ответ #14 : 09 Май 2008, 23:00:40 »

Umbra Et Imago....мне оч понравилось...а у мя 2 альбома ...и концерт....где то был....))
Записан

Каждый наш шаг,пусть самый маленький,приближает нас к смерти...так зачем спешить?

Страниц: [1] 2 3 ... 16   Вверх
Печать
ADSL.Kirov.RuОбщиеАудиоRock (Модераторы: ПоручiкЪ, RENЖATA)Тема: Готика
Перейти в: