Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти

 
Расширенный поиск

800870 Сообщений в 11255 Тем- от 88239 Пользователей - Последний пользователь: dron78

01 Октябрь 2020, 01:40:32
ADSL.Kirov.RuСообществаДизайн и графика3D-моделирование (Модераторы: Gemini, K.S.)Тема: текстуры
Страниц: 1 [2]  Все   Вниз
Печать
Автор Тема: текстуры  (Прочитано 1087 раз)
hokum
Старожил
****
Пол: Мужской
Сообщений: 408


« Ответ #15 : 24 Март 2007, 16:57:34 »

Как ставить текстуры и  материалы чотбы ровненько было как надо а? Шокирован

Смотря, что ты имеешь в виду. Напиши подробнее. Для подгонки текстур в 3dmax обычно используют модификатор UVW map.
Записан

Werewolf
Новичок
*
Пол: Мужской
Сообщений: 1


« Ответ #16 : 25 Март 2007, 12:26:45 »

Спасибо а как нарисовать ваще их можно чтобы без подправок было у меня например есть мечь да?а он текстурируется не правильно Плачущий
Записан
hokum
Старожил
****
Пол: Мужской
Сообщений: 408


« Ответ #17 : 25 Март 2007, 12:58:22 »

Спасибо а как нарисовать ваще их можно чтобы без подправок было у меня например есть мечь да?а он текстурируется не правильно Плачущий

Что значит неправильно? Любые текстуры надо подгонять под объект. Сами они не лягут, как ты хочешь. Можешь выложить скриншот?
Записан

SV-KoT
Пользователь
**
Пол: Мужской
Сообщений: 58



« Ответ #18 : 26 Март 2007, 22:07:01 »

Спасибо а как нарисовать ваще их можно чтобы без подправок было у меня например есть мечь да?а он текстурируется не правильно Плачущий
юзай модификатор UVW Map
Записан




[IMG]http://www.adsl.kirov.ru/forum/userbars/other/sysadm
Blackout
Новичок
*
Пол: Мужской
Сообщений: 24



« Ответ #19 : 08 Апрель 2008, 11:39:23 »

У кого есть текстуры нормального качества скиньте на ftp плз.
Записан

Страниц: 1 [2]  Все   Вверх
Печать
ADSL.Kirov.RuСообществаДизайн и графика3D-моделирование (Модераторы: Gemini, K.S.)Тема: текстуры
Перейти в: