Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти

 
Расширенный поиск

800784 Сообщений в 11254 Тем- от 88239 Пользователей - Последний пользователь: Zonova_Ekat

06 Декабрь 2019, 23:52:27
ADSL.Kirov.RuСообществаПрограммированиеРазработка игр (Модератор: Ivanidze)Тема: Карты для Warcraft 3
Страниц: 1 [2]  Все   Вниз
Печать
Автор Тема: Карты для Warcraft 3  (Прочитано 1600 раз)
Logan
Постоялец
***
Пол: Мужской
Сообщений: 199



« Ответ #15 : 18 Апрель 2008, 16:55:23 »

Я и не надеялся сделать быстро.Именно столько я и думал 1 месяц.Развивалку неинтересно я такие делал уже.Демигод-карта наподобии доты
Записан


Logan
Постоялец
***
Пол: Мужской
Сообщений: 199



« Ответ #16 : 18 Апрель 2008, 18:56:28 »

1)мНЕ не 12
2)Я сделал много простых карт(на развитие)
3)Если вы не хотите помогать не флудите 2 челов которые помогут я нашел и коечто уже есть
Записан


neoomut
Гость
« Ответ #17 : 18 Апрель 2008, 20:23:23 »

1)мНЕ не 12
2)Я сделал много простых карт(на развитие)
3)Если вы не хотите помогать не флудите 2 челов которые помогут я нашел и коечто уже есть
Правильно! А кто ещё кроме меня? Непонимающий
Записан
ploddi
Пользователь
**
Пол: Мужской
Сообщений: 57


« Ответ #18 : 19 Апрель 2008, 11:26:19 »

Sailler, хватит сратцца. В моддинге под WC3 нет ничего сложного, там каждый может дойти до всего сам, просто на это может уйти несколько лет)

Logan, http://xgm.ru/forum крупнейший ресурс по модингу WC3 в рунете (смотри юзер бар ^_^). Статьи примеры, можно задавать вопросы... Года два назад я проводил там очень много времени).

Дам еще совет, перед тем как начать карту, как бы это скучно не звучало, лучше всего продумать основные моменты геймплея/дизайна, и изложить их на форуме (например тут же в этой ветке). Можно в теме "проекты" на хгм, можешь даже найти кому идея понравится и к тебе присоединятся. Только вот карт к варику сделано уже милиарды милионов, так что сказать что то новое бывает проблематично. But fear not, обычно качество самодельных карт - гавно, и например карта в жанре, но качественне аналогов в жанре и с изюминкой, становится топ1)

И последний совет) Не заморачивайся сильно с ландшафтом, импортом моделей, иконок и прочего крепа, обычно все решает геймплей. Дизайн дело наживное. Так что учи триггеры, а потом jass.
« Последнее редактирование: 19 Апрель 2008, 11:28:10 от exploder » Записан
Logan
Постоялец
***
Пол: Мужской
Сообщений: 199



« Ответ #19 : 23 Апрель 2008, 12:15:10 »

Просьба залить волд эдит для варкрафт 3 в папку варкрафта на фтп
Записан


deskmate
Постоялец
***
Пол: Мужской
Сообщений: 104



WWW
« Ответ #20 : 30 Апрель 2008, 14:08:33 »

за основу возьми редактор армии варкравта там можно льбую карту создать с героями артефактами и тп
Записан

[IMG]http://www.ads
Logan
Постоялец
***
Пол: Мужской
Сообщений: 199



« Ответ #21 : 01 Май 2008, 16:03:55 »

за основу возьми редактор армии варкравта там можно льбую карту создать с героями артефактами и тп

Читай предыдушие посты!
Записан


Нарисованный Мальчик
Постоялец
***
Сообщений: 141



« Ответ #22 : 17 Май 2008, 20:05:12 »

Раньше изучал WE, разобрался довольно во многом (но далеко не во всём), можеть быть смогу оказать какую помощь, например сказать как в тригеррах реализовать что нибудь по описанию или ещё что нибудь.
P.S.: У меня стоит WE:Unlimited, если у тебя стандартный, то лучше наверно установить этот, так как в нём разблокированны все неиспользованные в игре модели и добавлены новые очень удобные триггеры (например автоматическое вырастание уничтоженных деревьев).
Записан

[Do the Impossible, See the Invisible, Touch the Untouchable, Break the Unbreakable... Row, row, fight the powa!]
neoomut
Гость
« Ответ #23 : 17 Июнь 2008, 14:19:13 »

Раньше изучал WE, разобрался довольно во многом (но далеко не во всём), можеть быть смогу оказать какую помощь, например сказать как в тригеррах реализовать что нибудь по описанию или ещё что нибудь.
P.S.: У меня стоит WE:Unlimited, если у тебя стандартный, то лучше наверно установить этот, так как в нём разблокированны все неиспользованные в игре модели и добавлены новые очень удобные триггеры (например автоматическое вырастание уничтоженных деревьев).
Где скачать WE:Unlimited?
Записан
deskmate
Постоялец
***
Пол: Мужской
Сообщений: 104



WWW
« Ответ #24 : 28 Ноябрь 2008, 20:47:05 »

создал три карты своих через worldeditor,ниче норм получилось Улыбка
Записан

[IMG]http://www.ads
Deather
Постоялец
***
Пол: Мужской
Сообщений: 200



WWW
« Ответ #25 : 27 Февраль 2009, 00:49:54 »

создал три карты своих через worldeditor,ниче норм получилось Улыбка
Я обычно над картами издеваюсь. СОздам Мапу. Потом меняю скины играков и характеристики. к примеру Орков полностью на дренорских меняю. Нежить на НЕрубов и т.д. Улыбка
Записан

Абонент уехал учиться в Киров. Писать в контакт. Тут его не будет до лета...
IlluminatI
Новичок
*
Сообщений: 14



« Ответ #26 : 15 Апрель 2009, 20:41:48 »

Где то пол года назад довольно хорошо разбирался в WE, создал отличную карту (xgm'овцам понравилась  Улыбка), занимался бы и сейчас, только времени не хватает. Если что, могу подсказать что нибудь, триггеры знаю достаточно не плохо, делал несколько своих триггерных спелов. Так что если что, обращяйся  Подмигивающий
Записан
BassPiraT
Старожил
****
Пол: Мужской
Сообщений: 316



« Ответ #27 : 07 Сентябрь 2010, 13:59:36 »

Кто ни будь желает создавать карты? Нужна комунибудь помощь по триггерам? Обращайтесь! 
Записан

ASUS PRIME B250M-C
Intel Core i7 7700
Nvidia GTX 1060 6Gb
DDRIV 16GB Kingston 2400Hz
600w
Страниц: 1 [2]  Все   Вверх
Печать
ADSL.Kirov.RuСообществаПрограммированиеРазработка игр (Модератор: Ivanidze)Тема: Карты для Warcraft 3
Перейти в: