Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти

 
Расширенный поиск

800737 Сообщений в 11248 Тем- от 88235 Пользователей - Последний пользователь: elait

20 Август 2019, 19:46:51
ADSL.Kirov.RuСообществаПрограммированиеРазработка игр (Модератор: Ivanidze)Тема: Карты для Warcraft 3
Страниц: 1 [2]  Все   Вниз
Печать
Автор Тема: Карты для Warcraft 3  (Прочитано 1458 раз)
Logan
Постоялец
***
Пол: Мужской
Сообщений: 199



« Ответ #15 : 18 Апрель 2008, 16:55:23 »

Я и не надеялся сделать быстро.Именно столько я и думал 1 месяц.Развивалку неинтересно я такие делал уже.Демигод-карта наподобии доты
Записан


Logan
Постоялец
***
Пол: Мужской
Сообщений: 199



« Ответ #16 : 18 Апрель 2008, 18:56:28 »

1)мНЕ не 12
2)Я сделал много простых карт(на развитие)
3)Если вы не хотите помогать не флудите 2 челов которые помогут я нашел и коечто уже есть
Записан


neoomut
Гость
« Ответ #17 : 18 Апрель 2008, 20:23:23 »

1)мНЕ не 12
2)Я сделал много простых карт(на развитие)
3)Если вы не хотите помогать не флудите 2 челов которые помогут я нашел и коечто уже есть
Правильно! А кто ещё кроме меня? Непонимающий
Записан
ploddi
Пользователь
**
Пол: Мужской
Сообщений: 57


« Ответ #18 : 19 Апрель 2008, 11:26:19 »

Sailler, хватит сратцца. В моддинге под WC3 нет ничего сложного, там каждый может дойти до всего сам, просто на это может уйти несколько лет)

Logan, http://xgm.ru/forum крупнейший ресурс по модингу WC3 в рунете (смотри юзер бар ^_^). Статьи примеры, можно задавать вопросы... Года два назад я проводил там очень много времени).

Дам еще совет, перед тем как начать карту, как бы это скучно не звучало, лучше всего продумать основные моменты геймплея/дизайна, и изложить их на форуме (например тут же в этой ветке). Можно в теме "проекты" на хгм, можешь даже найти кому идея понравится и к тебе присоединятся. Только вот карт к варику сделано уже милиарды милионов, так что сказать что то новое бывает проблематично. But fear not, обычно качество самодельных карт - гавно, и например карта в жанре, но качественне аналогов в жанре и с изюминкой, становится топ1)

И последний совет) Не заморачивайся сильно с ландшафтом, импортом моделей, иконок и прочего крепа, обычно все решает геймплей. Дизайн дело наживное. Так что учи триггеры, а потом jass.
« Последнее редактирование: 19 Апрель 2008, 11:28:10 от exploder » Записан
Logan
Постоялец
***
Пол: Мужской
Сообщений: 199



« Ответ #19 : 23 Апрель 2008, 12:15:10 »

Просьба залить волд эдит для варкрафт 3 в папку варкрафта на фтп
Записан


deskmate
Постоялец
***
Пол: Мужской
Сообщений: 104



WWW
« Ответ #20 : 30 Апрель 2008, 14:08:33 »

за основу возьми редактор армии варкравта там можно льбую карту создать с героями артефактами и тп
Записан

[IMG]http://www.ads
Logan
Постоялец
***
Пол: Мужской
Сообщений: 199



« Ответ #21 : 01 Май 2008, 16:03:55 »

за основу возьми редактор армии варкравта там можно льбую карту создать с героями артефактами и тп

Читай предыдушие посты!
Записан


Нарисованный Мальчик
Постоялец
***
Сообщений: 141



« Ответ #22 : 17 Май 2008, 20:05:12 »

Раньше изучал WE, разобрался довольно во многом (но далеко не во всём), можеть быть смогу оказать какую помощь, например сказать как в тригеррах реализовать что нибудь по описанию или ещё что нибудь.
P.S.: У меня стоит WE:Unlimited, если у тебя стандартный, то лучше наверно установить этот, так как в нём разблокированны все неиспользованные в игре модели и добавлены новые очень удобные триггеры (например автоматическое вырастание уничтоженных деревьев).
Записан

[Do the Impossible, See the Invisible, Touch the Untouchable, Break the Unbreakable... Row, row, fight the powa!]
neoomut
Гость
« Ответ #23 : 17 Июнь 2008, 14:19:13 »

Раньше изучал WE, разобрался довольно во многом (но далеко не во всём), можеть быть смогу оказать какую помощь, например сказать как в тригеррах реализовать что нибудь по описанию или ещё что нибудь.
P.S.: У меня стоит WE:Unlimited, если у тебя стандартный, то лучше наверно установить этот, так как в нём разблокированны все неиспользованные в игре модели и добавлены новые очень удобные триггеры (например автоматическое вырастание уничтоженных деревьев).
Где скачать WE:Unlimited?
Записан
deskmate
Постоялец
***
Пол: Мужской
Сообщений: 104



WWW
« Ответ #24 : 28 Ноябрь 2008, 20:47:05 »

создал три карты своих через worldeditor,ниче норм получилось Улыбка
Записан

[IMG]http://www.ads
Deather
Постоялец
***
Пол: Мужской
Сообщений: 200



WWW
« Ответ #25 : 27 Февраль 2009, 00:49:54 »

создал три карты своих через worldeditor,ниче норм получилось Улыбка
Я обычно над картами издеваюсь. СОздам Мапу. Потом меняю скины играков и характеристики. к примеру Орков полностью на дренорских меняю. Нежить на НЕрубов и т.д. Улыбка
Записан

Абонент уехал учиться в Киров. Писать в контакт. Тут его не будет до лета...
IlluminatI
Новичок
*
Сообщений: 14



« Ответ #26 : 15 Апрель 2009, 20:41:48 »

Где то пол года назад довольно хорошо разбирался в WE, создал отличную карту (xgm'овцам понравилась  Улыбка), занимался бы и сейчас, только времени не хватает. Если что, могу подсказать что нибудь, триггеры знаю достаточно не плохо, делал несколько своих триггерных спелов. Так что если что, обращяйся  Подмигивающий
Записан
BassPiraT
Старожил
****
Пол: Мужской
Сообщений: 316



« Ответ #27 : 07 Сентябрь 2010, 13:59:36 »

Кто ни будь желает создавать карты? Нужна комунибудь помощь по триггерам? Обращайтесь! 
Записан

ASUS P8P67 REV3.0
Intel Core i5 2500
Sapphire Radeon HD6870 1GB 256bit
DDRIII 6GB Kingston HyperX 1600
550W
Страниц: 1 [2]  Все   Вверх
Печать
ADSL.Kirov.RuСообществаПрограммированиеРазработка игр (Модератор: Ivanidze)Тема: Карты для Warcraft 3
Перейти в: