Sailler, хватит сратцца. В моддинге под WC3 нет ничего сложного, там каждый может дойти до всего сам, просто на это может уйти несколько лет)
Logan,
http://xgm.ru/forum крупнейший ресурс по модингу WC3 в рунете (смотри юзер бар ^_^). Статьи примеры, можно задавать вопросы... Года два назад я проводил там очень много времени).
Дам еще совет, перед тем как начать карту, как бы это скучно не звучало, лучше всего продумать основные моменты геймплея/дизайна, и изложить их на форуме (например тут же в этой ветке). Можно в теме "проекты" на хгм, можешь даже найти кому идея понравится и к тебе присоединятся. Только вот карт к варику сделано уже милиарды милионов, так что сказать что то новое бывает проблематично. But fear not, обычно качество самодельных карт - гавно, и например карта в жанре, но
качественне аналогов в жанре и с изюминкой, становится топ1)
И последний совет) Не заморачивайся сильно с ландшафтом, импортом моделей, иконок и прочего крепа, обычно все решает геймплей. Дизайн дело наживное. Так что учи триггеры, а потом jass.