Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти

 
Расширенный поиск

800852 Сообщений в 11255 Тем- от 88239 Пользователей - Последний пользователь: dron78

03 Август 2020, 21:32:10
ADSL.Kirov.RuДомашнийДом и быт (Модераторы: Femina, Iov, Шуриковна)Тема: Кредит
Страниц: 1 ... 11 12 [13] 14 15 ... 18   Вниз
Печать
Автор Тема: Кредит  (Прочитано 11757 раз)
prezidentt
Пользователь
**
Пол: Мужской
Сообщений: 97


« Ответ #180 : 19 Январь 2009, 06:58:20 »

А мозги то на что? Всегда можно что нить придумать. Я же говорю самим нужно думать.
Записан

жить хорошо!
Крестьянин вяцкой
Старожил
****
Пол: Мужской
Сообщений: 428


« Ответ #181 : 19 Январь 2009, 08:45:12 »

А мозги то на что? Всегда можно что нить придумать. Я же говорю самим нужно думать.

Придумать можно много чего. Но разговор шёл о проценте, под который дают в банке кредит.
А не о том - как воду намутить.
Записан
MaZilla18
Постоялец
***
Пол: Мужской
Сообщений: 158



« Ответ #182 : 19 Январь 2009, 11:28:58 »

Придумать можно много чего. Но разговор шёл о проценте, под который дают в банке кредит.
А не о том - как воду намутить.
щас ни где не найти обычный кредит по такой процент,чё тут за фантастику говорите,бред какой то,чё думаете все такие дятелы,и типа ни кто не знает про такой процент,дак чё ж тогда берут под 60 процентов,щас именно такие и есть проценты...
Записан

1111111
Крестьянин вяцкой
Старожил
****
Пол: Мужской
Сообщений: 428


« Ответ #183 : 19 Январь 2009, 11:41:53 »

щас ни где не найти обычный кредит по такой процент,чё тут за фантастику говорите,бред какой то,чё думаете все такие дятелы,и типа ни кто не знает про такой процент,дак чё ж тогда берут под 60 процентов,щас именно такие и есть проценты...

Можно подробнее про процент, который ты говоришь, что я бред какой-то несу? Может всё же это не ко мне?

А человек говорил про реальный кредит на "развитие сельского хозяйства". Тока он про него не всё рассказал. Что, кто и как его получают.


Прогнозы развития потребительского кредитования на 2009 год
16 января 2009


Сегодня ситуация на рынке потребительского кредитования напоминает спор между оптимистом и пессимистом из анекдотов: мы можем выбрать между мнениями аналитиков «хуже не бывает» и «еще как бывает». Прогнозы о развитии сектора «потребов» в 2009 году делятся на две части: прогнозы относительно первого полугодия и те, что касаются периода с июля по декабрь. В первом полугодии, которое, собственно, уже началось, аналитики единодушно предсказывают спад объемов кредитования населения. Эксперты видят три главные причины сложившегося положения: во-первых, ухудшение платежеспособности населения страны, во-вторых, неблагоприятные макроэкономические факторы, в-третьих, «заградительные меры» самих банков. Падение платежеспособности населения вызвано резким сокращением рабочих мест, приостановкой роста зарплат, снижением темпов производства и потребления. Рынок труда в нашей стране очень болезненно закончил 2008 год, но пик безработицы еще впереди: основной удар придется на март–апрель 2009 года. В таких условиях люди просто не захотят вгонять себя в долговую кабалу ни с какими кредитами.

Тенденцию ухудшения платежеспособности потенциальных заемщиков в связи со снижением уровня зарплат комментирует Павел Ильин, вице-президент Собинбанка: «Если раньше банки могли принять на себя определенные риски, связанные с такого рода критериями, то теперь они будут менее охотно идти на такой шаг».

Второй упомянутый фактор – ухудшение макроэкономических условий – не зависит ни от конкретных заемщиков, ни от отдельных банков, а является результатом общего снижения темпов развития мировой экономики в условиях глобального финансового кризиса. Третий фактор уменьшения общей доли «потребов» на рынке кредитования – это ужесточение требований к заемщикам от самих банков. В начавшемся году он также негативно скажется на этом сегменте продуктовой линейки банков. В условиях нестабильности все кредитные организации делают акцент не на количестве выданных кредитов, а на качестве потенциальных заемщиков. Основная тенденция начавшегося года – максимальное снижение рисков – останется ведущей мотивацией всех игроков банковской сферы. «Сейчас кредитные организации идут не по пути наращивания кредитного портфеля, а по пути минимизации рисков, – подтверждает Павел Ильин. – В частности, ряд банков установили порог первоначального взноса, подняли процентные ставки по кредитам. Также были пересмотрены правила оценки платежеспособности заемщика: например, для кредитора важно, чтобы доход заемщика был подтвержден официально. Корректировка требований к заемщикам вызвана желанием кредитных организаций повысить качество своего кредитного портфеля в целях недопущения невозвратов, т.е. направлена на повышение финансовой устойчивости кредитора».

Таким образом, перспективы первого полугодия выглядят неутешительно. Но предупрежден – значит вооружен: лучше знать правду и готовиться к худшему, чем пребывать в счастливом неведении.

В прогнозах на второе полугодие 2009 года аналитики расходятся. Негативные оценки становятся более сдержанными, а ряд экспертов вообще ожидают некоторого роста. «В краткосрочной перспективе мы увидим сокращение объемов потребительского кредитования и, как следствие, замедление его роста», – считает Андрей Степаненко, член правления Райффайзенбанка, руководитель дирекции обслуживания физических лиц. Оптимистические же оценки развития рынка «потребов» в конце 2009 года связаны с очевидной необходимостью этого вида кредитов. Людям всегда нужны будут деньги, и долгий режим экономии все равно не исключает привлечения средств извне. К тому же полгода – достаточный срок для того, чтобы приспособиться к новым требованиям банков, снова найти потерянную работу с возможностью предоставления официальных справок о зарплате и прохождении испытательного срока.

«В 2009 году потребительское кредитование будет еще более востребовано у населения, – считает Виктор Афонин, директор департамента маркетинга «Фосборн Хоум». – Банки продолжат программы краткосрочного кредитования и при первых признаках стабилизации будут пытаться расширить пул потенциальных заемщиков путем снижения ставок и отмены искусственно созданных сегодня ограничений в виде завышенных требований к клиентам». Основные игроки этого сегмента банковской деятельности будут стремиться сохранить лидирующее положение на рынке кредитования, и, безусловно, постараются использовать кризис в своих целях.

Основная борьба за заемщика между ними как раз может развернуться во второй половине 2009 года. Когда ставки у всех повышены и требования ужесточены, для увеличения прибыли придется совершать какие-то нетрадиционные шаги,  чтобы привлечь клиентов. «Мы полагаем, что в условиях растущей конкуренции на рынке розничного кредитования основные игроки будут стремиться сохранить ставки по большинству продуктов на текущем уровне, – считает Дмитрий Вечканов, директор департамента розничных продуктов и маркетинга дирекции розничного бизнеса Росбанка. – Некоторое повышение ставок можно ожидать в сегменте продуктов с низкой доходностью для банков, таких как автокредиты или ипотека». Таким образом, основной удар сместится на соседние сегменты кредитования, а это значит, что оформлять «потреб» для приобретения, например, авто простым заемщикам станет выгоднее, чем покупать машину по программе того же банка.

НАТАЛИЯ ТРУШИНА


http://credit.rbc.ru/recommendation/potreb/2009/01/16/65797.shtml
« Последнее редактирование: 19 Январь 2009, 11:54:32 от Крестьянин вяцкой » Записан
MaZilla18
Постоялец
***
Пол: Мужской
Сообщений: 158



« Ответ #184 : 19 Январь 2009, 11:54:31 »

Можно подробнее про процент, который ты говоришь, что я бред какой-то несу? Может всё же это не ко мне?

А человек говорил про реальный кредит на "развитие сельского хозяйства". Тока он про него не всё рассказал. Что, кто и как его получают.
нет это было не к тебе,а к тому человеку кто говорил про несуразно низкий процент,ну как ты и сказал на с/х
Записан

1111111
prezidentt
Пользователь
**
Пол: Мужской
Сообщений: 97


« Ответ #185 : 19 Январь 2009, 19:13:02 »

Все верно, но есть и пониже около 2% годовых например на газофикацию. Основное условие выдачи кредита - договор на руках. А для кредита о котором я печатал ранее - земля в аренде или в собственности (на руках свидетельство о регистрации) для ведения личного подсобного хозяйства. Необходимые документы лично я оформлял в течении месяца - двух.
Записан

жить хорошо!
Крестьянин вяцкой
Старожил
****
Пол: Мужской
Сообщений: 428


« Ответ #186 : 19 Январь 2009, 22:09:38 »

Все верно, но есть и пониже около 2% годовых например на газофикацию. Основное условие выдачи кредита - договор на руках. А для кредита о котором я печатал ранее - земля в аренде или в собственности (на руках свидетельство о регистрации) для ведения личного подсобного хозяйства. Необходимые документы лично я оформлял в течении месяца - двух.

Да, только еще нужно разрешение районного комитета по сельскому хозяйству, а потом отчитаться о целевом использовании кредита. И вот только тогда вернет проценты Администрация района (города) или чего там еще. И сроки отчета жесткие.
« Последнее редактирование: 20 Январь 2009, 21:48:58 от Крестьянин вяцкой » Записан
prezidentt
Пользователь
**
Пол: Мужской
Сообщений: 97


« Ответ #187 : 20 Январь 2009, 20:16:55 »

Да, только еще нужно разрешение районного комитета по саельскому хозяйству, а потмоотчитаться о целевом использовании кредита. И вот только тогда вернет проценты Администрация района (города) или чего там еще. И сроки отчета жесткие.

Не проблема
Записан

жить хорошо!
serega_41
Гость
« Ответ #188 : 25 Январь 2009, 14:22:26 »

Автокредитный FAQ

Всеобщая автомобилизация населения России, начавшаяся в 2003 году, стала возможна во многом благодаря появлению доступных банковских кредитов. В результате, за шесть лет автомобильного бума наши соотечественники успели назанимать солидную сумму денег. По оценке аналитического агентства "Автостат" еще полгода назад каждый второй автомобиль в России продавался в кредит - за один только 2007 год автомобилисты одолжили у банков около 16 миллиардов долларов, купив 1,15 миллиона автомобилей. Сумма среднего автокредита на тот момент составила 13,9 тысячи долларов (данных за 2008 год пока нет). К концу 2007 года общая задолженность российских автомобилистов достигла 35 миллиардов долларов.

Однако начавшийся в конце прошлого года финансовый кризис показал, что автокредиты, особенно валютные, - это не такая уж и хорошая идея. Из-за массовых увольнений и внезапного роста курсов валют выплаты по займу на покупку автомобиля для многих превратились в непосильную обузу. С лета прошлого года доллар подорожал почти на 40 процентов - на столько же выросли ежемесячные платежи по кредитам и сами задолженности.

Но отчаиваться не стоит - из любой, даже самой сложной ситуации, можно найти выход. И даже не один. По крайне мере, "Авто.Лента.Ру" насчитала сразу семь способов "борьбы" с автокредитами.

Вариант №1. Продолжать платить в соответствии с утвержденным графиком.
Этот вариант основан, в первую очередь, на оптимистичном сценарии развития ситуации на мировом рынке - подразумевается, что в ближайшее время цены на нефть снова начнут расти, и жизнь в России вернется на докризисный уровень. Обладателям долларовых кредитов, при этом, нужно надеяться на скорое прекращение падения курса рубля.

Плюсы: Чистая совесть и незапятнанная кредитная история.

К тому же те, кто успел взять валютный кредит летом, когда за один доллар давали меньше 24 рублей, на сегодняшний день и так находятся в очень сложной ситуации - из-за проведенной в последние месяцы девальвации рубля сумма их задолженности (в рублевом эквиваленте) возросла на 37 процентов. Если рубль уже достиг дна, то, возможно, скоро начнется обратное движение курса и сумма кредита вернется в первоначальные рамки.

Минусы: Пессимистичные прогнозы в последнее время звучат более убедительно, чем оптимистичные. Надеяться на скорое укрепление рубля пока не стоит - эксперты в один голос предрекают дальнейший рост доллара и евро.

В понедельник Министерство экономики РФ, к примеру, заявило, что в 2009 году доллар будет стоить около 35 рублей. Это означает, что за год долларовые кредиты вырастут еще на девять процентов.

Кроме того, долг по автокредиту может стать непосильной обузой в случае потери работы. Массовые сокращения, конечно, коснутся далеко не всех, но количество безработных в последние полгода стремительно растет. По официальным данным, которые в среду озвучил президент Медведев, с октября безработица в России выросла на 20 процентов - сейчас в поисках работы находятся около 1,5 миллиона человек.

Вариант №2. Попытаться перевести долларовый кредит в рублевый.
Возможно, еще не поздно зафиксировать убытки от падения курса национальной валюты, и перевести займ из евро или доллара в родные рубли.

Плюсы: В этом случае можно не опасаться дальнейшего укрепления зарубежной валюты.

Минусы: Пока переводить долларовые автокредиты в рублевые разрешили своим клиентам только "Сбербанк" и "Райффайзен банк". Возможно, скоро такую же услугу будут оказывать и другие банки. По крайне мере, на рынке ипотечного кредитования, по данным газеты "Коммерсант", о рефинансировании займов уже объявили "ВТБ 24", "Росбанк", "Собинбанк", "Бинбанк", "Юникредит банк" и "Московский банк реконструкции и развития".

Но если это и случится, то не стоит ждать, что перевод автокредита из долларов в рубли сэкономит заемщикам кучу денег. Банки, устанавливая проценты по рублевым кредитам, работают с существенным опережением темпов девальвации.
Рассмотрим реальный случай: Ford Fiesta, которая была куплена полгода назад за 430 тысяч рублей по льготной кредитной программе компании "Форд" под 1,9 процента годовых, но в валюте. Сумма займа составила 11 тысяч долларов. Срок погашения - три года. Ежемесячный платеж по такому кредиту составляет 333 доллара. По состоянию на начало 2009 года, клиенту осталось выплатить около девяти тысяч долларов, после чего он решил перевести остатки кредита в рубли. Пока он это не сделал, ежемесячный платеж в рублях по курсу ММВБ от 22 января 2009 года (32,64 рубля/доллар) составлял 10869 рублей.

После перевода кредита в рубли даже под 14 процентов годовых (это минимальная ставка для рублевых автокредитов, которая сейчас действует в "Сбербанке") платить придется уже 11273 рубля. Получается, что "конвертация" кредита будет выгодна только при курсе 33,85 рубля за доллар и выше. В реальности же получить займ под 14 процентов сейчас будет очень непросто.

"Рефинансировать" свой кредит самостоятельно, взяв на эти цели потребительский займ в рублях, и вовсе невыгодно. Процентные ставки по таким кредитам выросли сильнее, чем по автомобильным - сейчас можно рассчитывать (ориентировочно) на 30 процентов годовых. В этом случае, ежемесячный платеж по нашему "условному кредиту" будет равен уже 13567 рублям. Получается, что смысл в получении потребительского кредита появится только тогда, когда курс достигнет отметки 40,74 рубля за доллар.

К тому же, не стоит забывать, что платить по кредиту по-прежнему придется каждый месяц, и в случае потери работы займ все равно останется серьезной обузой.

Вариант №3.Выбор Ленты.ру Перезанять у друзей и родственников и выплатить кредит полностью.
Плюсы: Друзья и родственники, однозначно, более удобные кредиторы, чем российские банки. По крайней мере они, скорее всего, не будут нанимать коллекторское агентство, чтобы выбить из вас деньги.

Минусы: Во-первых, в условиях стремительного обесценивания накоплений занимать, по-хорошему, надо в валюте - никто не может гарантировать, что ста тысяч одолженных рублей через год хватит на что-то большее, чем несколько походов в магазин за продуктами. А это означает, что сэкономить получится только на банковских процентах.

Во-вторых, если из-за кризиса возникнут проблемы с выплатой долга друзьям, велика вероятность их (друзей) потерять. В остальном - сплошные плюсы.

Вариант №4. Сдать дорогой автомобиль на комиссию и купить взамен машину подешевле.
Плюсы: Кроме новой машины у вас, возможно, появится свободная сумма денег. Да и платежи по новому кредиту за недорогую машину, скорее всего, будут меньше. По словам, исполнительного директора компании Bluefish Романа Хапаева (подразделение группы "Рольф", занимающееся сбытом автомобильного секонд-хэнда), такая схема появилась на отечественном рынке недавно и сейчас стремительно набирает популярность.

Минусы: Во-первых, с продажей дорого автомобиля в условиях кризиса, скорее всего, возникнут проблемы. В "комиссионках" подержанный премиум спросом почти не пользуется. Да и трейд-ин сейчас переживает не лучшие времена - при сегодняшних сложностях с кредитованием бизнеса дилеры не хотят "замораживать" деньги, выкупая за свой счет подержанные автомобили. Поэтому многие автосалоны вообще прекратили принимать машины в качестве частичной оплаты нового авто.

Во-вторых, совсем не факт, что ежемесячные выплаты по полученному сейчас рублевому кредиту (под 20-25 процентов годовых) будут меньше, чем выплаты по "старому" долларовому займу. Даже если одолженная сумма меньше.

За прошедшие полгода проценты по автокредитованию выросли как минимум в два раза. К тому же, банки сейчас неохотно дают деньги на длительное время. Максимальный срок кредитования сократился с 7-10 до 3-5 лет.

Вариант №5. Сдать автомобиль на комиссию и вернуть деньги банку.
Плюсы: Над вами больше не висит одолженная сумма с пятью-шестью нулями и перспектива столкнуться с "вышибалами" из коллекторских агентств в случае потери работы. К тому же, у вас появится некая сумма денег на "черный день" или на покупку следующего автомобиля после того, как с кризисом будет покончено.

Минусы: Вы лишаетесь машины, которую так долго ждали и к которой уже успели прикипеть. Опять очереди на маршрутку, толкучка в метро. В лучшем случае, подержанная машина.

Два следующих варианта варианта - для экстремалов, которые не боятся ни бога, ни черта, ни угрызений совести, ни коллектора. Либо для тех, кто неожиданно потерял работу…

Вариант №6. Перестать выплачивать автокредит и надеяться, что его выкупит коллектор, с которым будет проще договориться, чем с банком.
Плюсы: Как Ленте.Ру рассказал заместитель генерального директора коллекторского агентства "Столичное" Артем Плохов, банки, как правило, продают просроченные кредиты дешевле номинала. Поэтому у коллекторов, в принципе, есть возможность сделать существенную скидку при единовременном погашении всей задолженности или предложить заемщику более выгодную схему рефинансирования, чем по первоначальному договору. Если с коллекторской компанией получится договориться, то, возможно, не пострадает даже ваша кредитная история.

Минусы: Коллекторы пока не спешат выкупать автокредиты (особенно по дорогим моделям) потому что продать машину, выступающую в качестве обеспечения займа, в условиях кризиса будет непросто. Так что деньги с вас, скорее всего, по-прежнему будет требовать банк. Но в случае просрочки платежей общаться вы будете уже не с клерками, а со специально обученными людьми, которые не стали покупать этот долг, а просто выступают в качестве агентов-вышибал. Тем временем, к сумме задолженности начнут прибавляться пени…

Вообще, на штрафах за просроченный кредит можно потерять огромную сумму. Например, в банке "Русский стандарт", кроме разового штрафа за просрочку размером до двух тысяч рублей, должникам придется платить еще и за каждый день задержки платежа - по 0,2 процента от суммы задолженности. Для займа в 10 тысяч долларов величина штрафа за месячную задержку платежа составит 618 долларов.
Цитировать
Кто такие коллекторы
В 90-х годах прошлого века долги возвращали с помощью нагретого утюга и бейсбольной биты. В новом тысячелетии возвращением задолженностей занимаются коллекторские агентства - компании, специализирующиеся на взыскании денег с должников. Причем, зачастую такие организации получают основной доход от работы с юридическими, а не с физическими лицами. Первые агентства в России появились в 2004 году, но сейчас их насчитывается уже более семисот.
Сами коллекторы утверждают, что к бандитским способам возвращения долгов они не прибегают и действуют строго в рамках Уголовного и Административного кодексов РФ. Однако приемами психологического давления сборщики долгов по-прежнему не брезгуют. Вот, к примеру, как работу коллекторов описывает один из посетителей "антиколлекторского" сайта onlyway.ru: "Банк достал и меня, угрожая, и моих родителей. Как быть? Я не отказываюсь платить и не прячусь, но уж очень грубо ведут себя господа".

Вариант №7. Просто перестать платить.
Плюсы: Вам не надо каждый месяц относить деньги в банк.

Минусы: Самый экстремальный вариант, который, скорее всего, закончится потерей и автомобиля, и заплаченных за него денег.

Даже на российских дорогах машина - это не иголка в стоге сена. И если не использовать криминальные схемы, то спрятать ее от коллекторов не получится. К тому же, в случае отказа продать кредитный автомобиль добровольно у вас его отберут по суду. Несколько месяцев, пока будет идти разбирательство, на машине еще можно будет поездить, но затем ее заберет на реализацию служба судебных приставов. А это государственная организация, перед которой не стоит задача продать ваш автомобиль с максимальной выгодой для вас - главное, чтобы вырученных денег хватило на покрытие долга и судебных издержек.

В результате, вы лишитесь машины, потеряете все деньги, которые уже успели за нее выплатить и, возможно, окажетесь еще и должны. Ведь штрафы за просроченные выплаты никто не отменял.

Отказ выполнять обязательства перед банком, кроме всех описанных выше неприятностей, чреват еще и тем, что должник навсегда испортит себе кредитную историю. Надеяться на отсутствие единой базы должников у современной российской банковской системы не стоит - "черными" списками должников банки обмениваются уже давно. А скоро, вероятно, появится и общая база данных - кризис поспособствует.

Подводя итог, хочется отметить, что платить банку по кредиту, или не платить - каждый для себя решает сам. Но не стоит забывать, что брать неподъемный автокредит вас никто не заставлял. А те, кто решил занять деньги у банка в долларах, добровольно взяли на себя валютные риски. Поэтому, оказавшись из-за кризиса в убытке, мы можем винить только себя.

Link
Записан
anestsmirnov
Пользователь
**
Пол: Мужской
Сообщений: 67



« Ответ #189 : 25 Январь 2009, 18:14:51 »

щас ни где не найти обычный кредит по такой процент,чё тут за фантастику говорите,бред какой то,чё думаете все такие дятелы,и типа ни кто не знает про такой процент,дак чё ж тогда берут под 60 процентов,щас именно такие и есть проценты...

Быстрый кредит через представителей в магазине изначально дороже, чем кредит на неотложные нужды в банке.
Не верите? Попробуйте взять кредит в банке, например в "Хлынове" (я там брал), морока с документами на 2 месяца, зато переплата Вас приятно удивит, в "Сбербанке" похожая ситуация, но переплата больше, но не 60%!!!, а 18-19 (эффективная процентная ставка), по кредиту 22-24% Смеющийся

Не верьте вы обещаниям низких процентов в таких банках, как "Хоум" или "Русский стандарт"... Обманут! Заплатите втридорога, зато кредит дадут в течение часа...
Записан

prezidentt
Пользователь
**
Пол: Мужской
Сообщений: 97


« Ответ #190 : 28 Январь 2009, 12:05:20 »

Спрос на денежки всегда будет. Сейчас у меня просят рублики под 50%. Схожу возьму в банке раза в три дешевле может сколь заработаю.
Записан

жить хорошо!
ivan94
Гость
« Ответ #191 : 28 Январь 2009, 14:14:25 »

Почему в банк не идут, кто просит?
Записан
prezidentt
Пользователь
**
Пол: Мужской
Сообщений: 97


« Ответ #192 : 28 Январь 2009, 14:23:36 »

Почему в банк не идут, кто просит?

Не спрашивал, ихни проблемы. Я все равно в залог буду брать что нить ликвидное.
Записан

жить хорошо!
ivan94
Гость
« Ответ #193 : 28 Январь 2009, 14:36:54 »

Жён что ль?
Записан
prezidentt
Пользователь
**
Пол: Мужской
Сообщений: 97


« Ответ #194 : 28 Январь 2009, 14:40:56 »

Неликвид.Ведро.

М   ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ О НАРУШЕНИИ ПРАВИЛ ФОРУМА

флуд
« Последнее редактирование: 28 Январь 2009, 19:08:42 от Iov » Записан

жить хорошо!
Страниц: 1 ... 11 12 [13] 14 15 ... 18   Вверх
Печать
ADSL.Kirov.RuДомашнийДом и быт (Модераторы: Femina, Iov, Шуриковна)Тема: Кредит
Перейти в: