Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти

 
Расширенный поиск

800874 Сообщений в 11255 Тем- от 88239 Пользователей - Последний пользователь: dron78

26 Октябрь 2020, 05:11:15
ADSL.Kirov.RuОбщиеАудиоRock (Модераторы: ПоручiкЪ, RENЖATA)Тема: 30 Seconds To Mars
Страниц: 1 ... 5 6 [7] 8 9 ... 40   Вниз
Печать
Автор Тема: 30 Seconds To Mars  (Прочитано 24047 раз)
neversmile_
Старожил
****
Сообщений: 317



« Ответ #90 : 10 Май 2008, 11:35:03 »

а вот бывшие участники
« Последнее редактирование: 01 Декабрь 2008, 18:57:41 от neversmile_ » Записан

               
UmBILLka
Гость
« Ответ #91 : 10 Май 2008, 15:02:56 »

а вот бывшие участники
а не скажешь по каким причинам бывшие?? Непонимающий
Записан
neversmile_
Старожил
****
Сообщений: 317



« Ответ #92 : 10 Май 2008, 17:51:21 »

а не скажешь по каким причинам бывшие?? Непонимающий
точно незнаю.
Мэт ушол по семейным абстаятельствам-у него ребёног родился.


« Последнее редактирование: 27 Апрель 2009, 20:23:25 от neversmile_ » Записан

               
neversmile_
Старожил
****
Сообщений: 317



« Ответ #93 : 10 Май 2008, 17:57:13 »

Джаред Лето - Биография

Настоящее имя: Джаред Джозеф Лето (Jared Joseph Leto)

Рост: 1,77

Цвет глаз: Голубой

Знак зодиака: Козерог


Детство и Юность

Джаред Лето родился 26 декабря 1971 года в Боссьер-Сити, штат Луизиана. У него есть старший брат Шеннон и двое сводных младших братьев по отцу от его второго брака.

Своей тягой к искусству Джаред обязан матери, которая всячески поощряла их с братом начинания. Констанс Лето, бывшая цирковая артистка, одна растила Джареда и Шеннона после развода с их отцом, а затем вышла замуж повторно.

Джаред рос инициативным и уверенным в себе ребенком. Уже в 12 лет он получил свою первую работу — мойщиком посуды в маленькой закусочной в Вирджинии, а в 16 лет уже подрабатывал швейцаром. В детстве Лето часто путешествовал со своей семьей. Он рассказывал, что его дедушка служил в Воздушных войсках, поэтому кочевой образ жизни для его семьи был нормой.
Образование

В 1989 году Джаред закончил 10 классов средней школы города Ньютон (Newton North High School), а завершал обучение в лицее Флинт Хилл (Flint Hill Preparatory) в городе Оактон, штат Вирджиния.

Долгое время Джаред увлекался живописью. После окончания колледжа он поступил в Университет искусств (University of the Arts) в Филадельфии, штат Пенсильвания.

Затем его заинтересовало актерское мастерство, и он поступил в Школу визуальных искусств (School of Visual Arts) в Нью-Йорке, где осваивал профессию режиссера. Во время обучения там Джаред снялся в своем собственном дипломном фильме «Плачущая радость» (Crying Joy).
Музыка

По словам Джареда, музыкой они с братом были увлечены с детства. В 1998 году Джаред организовал группу, которая получила название «30 Seconds to Mars». На сегодняшний день Джаред Лето — гитарист и вокалист этой группы, куда также входит его брат Шеннон в качестве барабанщика, и гитарист Томо Милишевич.Бас-гитарист Метт Воктер, к всеобщему сожалению, покинул группу 1 марта 2007 года. Временно его заменяет Тим Келлехер (Tim Kelleher), но официальным участником группы он пока не считается.

За почти 10 лет своего существования 30 Seconds to Mars выпустили два полноценных альбома — одноименный в 2002 году, и «A Beautiful Lie» в 2005-м.

Сначала группа выступала на разогреве у других команд, но затем, в марте 2006 года, началась концертная программа «Ночь навсегда, День никогда» (Forever Night Never Day), где 30 Seconds to Mars уже были хэдлайнерами.

Прошлый год принес группе множество самых разных наград. Например, клип группы «The Kill» был постоянным участником MTV's Elite 8. На фестивале MTV «Video Music Awards-2006» он получил премию «Mtv2 Award», а так же награду в номинации «Лучшее рок видео» (Best Rock Video). Кроме того, уже самому Джареду была присуждена награда в номинации «Принц Тьмы» (Prince of Darkness) на фестивале «Fuse Fangoria Chainsaw Awards» 28 октября 2006 года.

В декабре 2006 года группа выпустила клип на песню «From Yesterday», полная версия которого длится тринадцать с половиной минут. «From Yesterday» — это первый американский видеоклип, который полностью снят на территории Китайской Народной Республики. В данный момент в производстве находится видео на песню A Beautiful Lie, его выход должен состояться буквально со дня на день. Группа снимала клип в Гренландии в конце сентября, его режиссером стал Джаред, причем на этот раз под своим именем. Деньги, полученные от скачивания этого видео с официального сайта, планируется передать на благотворительные цели.
Актерская карьера

Первой по-настоящему серьезной ролью Джареда Лето стала в 1994 году роль Джордана Каталано в культовом американском телесериале «Моя так называемая жизнь» (My So-Called Life), где он играл вместе с Клер Дейнс. Уже в то время Джаред стал идеалом для множества американских девушек-подростков. Затем последовали съемки с Алисией Сильверстоун в независимом кино «Крутые и чокнутые» (The Cool&The Crazy). И дебютом Лето на большом экране стала эпизодическая роль в фильме 1995 года «Лоскутное одеяло» (How to Make An American Quilt).

В 1996 году последовала работа в фильме «Последний из великих королей» (Summer Fling), в котором он играл одну из главных ролей вместе с Кристиной Риччи.

В следующем году Лето получает роль, предназначавшуюся первоначально Тому Крузу, — в фильме «Префонтейн» (Prefontaine). Этот наполовину документальный фильм — история жизни легендарного американского бегуна Стивена Префонтейна, самой большой «олимпийской надежды» Америки, который трагически погиб молодым. С этой ролью связан интересный факт: во время подготовки к съемкам Джареду удалось настолько хорошо вжиться в роль, что сестра Префонтейна, увидев его в образе, не смогла сдержать слез.

В 1998 году Джаред появился в фильме Терренса Малика «Тонкая красная линия» (The Thin Red Line) в компании таких актеров как Ник Нолт, Джордж Клуни и Шон Пенн. Кроме того, Джаред сыграл главную роль в «Городских Легендах» (Urban Legend) — одной из наиболее успешных картин жанра «horror».

В 2000 году последовала главная роль в фильме «Реквием по мечте» (Requiem for a Dream) Даррена Аронофски — одна из наиболее успешных актерских работ Джареда на сегодняшний день. Этот фильм, снятый по одноименной книге американского писателя Хьюберта Селби-мл. (Hubert Selby, Jr.), уже стал культовым; он входит в число 50 лучших фильмов на крупнейшем кинопортале России Kinopoisk.ru

В 2004 году Джаред сыграл роль Гефестиона, друга и соратника Македонского, в историческом эпосе Оливера Стоуна «Александр» (Alexander). Актерский состав картины впечатляет — Колин Фаррелл, Анжелина Джоли и Энтони Хопкинс. Фильм не получил особого признания в Америке, но приобрел поклонников по всему миру.

Последней на сегодняшний день работой Джареда стала роль убийцы Джона Леннона в фильме «Глава 27» (Chapter 27), премьера которого состоялась в январе 2007 года. Для этой роли Джареду пришлось значительно поправиться, что изменило его почти до неузнаваемости и, по словам актера, очень помогло вжиться в образ. Действительно, в «Главе 27» сходство Лето с настоящим Марком Чепменом просто поразительно.

В настоящее время Джаред снимается в фильме режиссера Яко ван Дормела (Jaco van Dormael) «Мистер Никто» (Mr. Nobody), который должен выйти на экраны уже в будущем году.


Биография Шеннона Лето



Полное имя: Шеннон Кристофер Лето (Shannon Christopher Leto)

Цвет глаз: Карие

Знак зодиака: Рыбы


Биография

Шеннон родился в Боссьер-Сити, штат Луизиана 9 марта 1970 года. У него есть младший брат Джаред и двое сводных братьев по отцу. Шеннон самостоятельно освоил игру на барабанной установке, когда ему было всего 8 лет. По его словам, на стиль его игры повлияли такие барабанщики, как Джон Бонэм (John Bonham), Стюарт Копланд (Stewart Copeland), Кейт Мун (Keith Moon), Ник Мэйсон (Nick Mason), и Ларс Ульрих (Lars Ulrich).
Музыка

Шеннон Лето играет на ударных в группе 30 Seconds to Mars, которую они с братом Джаредом основали в 1998 году. Шеннон репетирует с группой по шесть-семь часов в день. В интервью журналу «Современный барабанщик» (Modern Drummer) в феврале 2006 года он сказал: «Репетиции значительно способствовали укреплению моей выносливости и сделали мою игру более точной». Шеннон также заметил, что предпочитает инструментальное исполнение, и эксперименты с электроникой группа проводит самостоятельно.

Боб Эзрин, который помог продюссировать первый альбом 30 Seconds to Mars, как-то заметил: «Шеннон — самый изобретательный барабанщик, с которым мне приходилось работать. Он не удовлетворяется обычным добавлением ритма; его ударные проигрыши — это полноценная часть общей гармонии в записи. Он также замечательно играет на живых выступлениях, и за ним приятно наблюдать. Он играет с такой энергией, что она просто гипнотизирует».
Шеннон считает, что музыка 30 Seconds to Mars полна грандиозности Pink Floyd и энергии Sex Pistols. Свое влияние также оказали The Cure, первые два альбома Metallica, Led Zeppelin, The Who, ранние Police и Steely Dol.

Однажды Шеннона спросили: «Каково это, когда твой брат возглавляет группу?», на что он ответил: «Это скорее помогает, чем мешает мне. Находясь в одной группе с братом, мы говорим на одном языке, мы знаем друг друга действительно хорошо, у нас одни и те же цели в музыке, и мы прикрываем друг друга. Я могу доверять ему. Все это перевешивает негативные моменты, которых и так не много».
Кино

Шеннон появлялся в нескольких эпизодах сериала «Моя так называемая жизнь» (My So-Called Life), где Джаред играл одну из главных ролей еще до основания в 1998 году 30 Seconds to Mars. Всего Шеннон отметился в трех фильмах с участием Джареда Лето.
Любопытные мелочи
Шеннон Лето также играет на гитаре и на пианино. По его словам, ему крайне интересно постоянно учиться чему-то новому в музыке.

В интересы Шеннона входит и профессиональная фотография. Он интересуется абстрактными искусствами и прогрессивным роком.








Записан

               
ШпУнЬкА
Новичок
*
Пол: Женский
Сообщений: 5



« Ответ #94 : 12 Май 2008, 20:54:09 »

 Улыбка
Записан

      
neversmile_
Старожил
****
Сообщений: 317



« Ответ #95 : 13 Май 2008, 16:06:08 »

Mr. Nobody — маленькая статья о будущем фильме        
07.04.2008   Разместил В декорациях берлинской киностудии Babelsberg огромный космический корабль бороздит просторы Вселенной, сбрасывая по пути груз из велосипедов. Немного странно и по-прежнему невероятно захватывающе — типичная сцена, рожденная загадочным умом Яко Ван Дормела (Jaco Van Dormael), выдающегося кинорежиссера-фантаста, снимающего свой первый фильм за последние 11 лет.
«Мистер Никто» (Mr. Nobody) — научно-фантастическая эпическая картина, снятая в масштабах, на которые режиссер прежде не покушался.
«Я играю 120-тилетнего мужчину, старейшего из живущих на Земле, — объясняет исполнитель главной роли Джаред Лето. — Сценарий Яко — самая странная вещь, которую мне приходилось читать со времен «Реквиема по мечте». Можете говорить об этом фильме что угодно, но он единственный в своем роде. Нечасто приходится ходить с глазурью от пончиков в волосах». Ээ? Лето показывает на серебряную седину в своей прическе. Аа. Покрытый татуировками и исколотый пирсингом Лето и его партнерша по фильму Дайан Крюгер (Diane Kruger) играют космических туристов из будущего. Захватывающее зрелище. Ван Дормел дебютировал, сняв «Тото-герой», — волшебный фильм о человеке, уверенном в том, что его жизнь украли. Следующая работа, «День восьмой», тоже стала хитом среди критиков; так что же заставило его не возвращаться к камерам так долго? «Мне потребовалось много времени, чтобы написать это: для меня было абсолютно в новинку делать что-то так комплексно, — говорит бельгийский режиссер. В его первом англоязычном фильме «Мистер Никто» — в ролях также Сара Поли (Sarah Polley) и Риз Айфэнс (Rhys Ifans) — действие происходит в конце 21 века, где взмах крыльев бабочки может изменить все. Умирающий герой Лето оглядывается назад, на три альтернативные судьбы и любовь, которую мог бы иметь. «Все женщины определенным образом достойны любви. Все живое достойно жизни, — говорит режиссер, который предпочитает не задерживаться на «мог бы». — Для меня все могло сложиться абсолютно по-другому, но я по-прежнему получал бы от этого удовольствие. Надеюсь». Однако он упоминает, что жалеет только об одном: в эпизодах «Мистера Никто» чуть было не снялся еще один бельгиец, Жан-Клод Ван Дамм, который по сценарию должен был сыграть неудавшегося актера, моющего ветровые стекла. «За два дня до съемок мне из Бельгии позвонила его 82-хлетняя мама и сказала: “Яко, Жан-Клод не приедет. Ему так стыдно, что он не смог позвонить тебе сам”. Это было самой невероятной вещью, которую я только мог представить».

Записан

               
SnoWhite
Гость
« Ответ #96 : 13 Май 2008, 16:10:37 »

Mr. Nobody — маленькая статья о будущем фильме
Круто!!!!А когда релиз то?Скоро ли Джа увидим в новом облике?В новом.....хм...... В совсем необычном облике!!!! Веселый Смеющийся

       
 “Яко, Жан-Клод не приедет. Ему так стыдно, что он не смог позвонить тебе сам”. Это было самой невероятной вещью, которую я только мог представить».


Жесть!!!Это так Джа популярен, или он же сам слишком крут для Клода?Что за Ф*к?Или я чет не поняла? Смеющийся Непонимающий Смеющийся
Записан
neversmile_
Старожил
****
Сообщений: 317



« Ответ #97 : 13 Май 2008, 16:15:45 »

Круто!!!!А когда релиз то?Скоро ли Джа увидим в новом облике?В новом.....хм...... В совсем необычном облике!!!! Веселый Смеющийся
Жесть!!!Это так Джа популярен, или он же сам слишком крут для Клода?Что за Ф*к?Или я чет не поняла? Смеющийся Непонимающий Смеющийся
Нет мама вандама позванила режиссеру Яко Ван Дормела,а джа похоже расстроилсо (
Записан

               
SnoWhite
Гость
« Ответ #98 : 13 Май 2008, 16:16:57 »

Нет мама вандама позванила режиссеру Яко Ван Дормела,а джа похоже расстроилсо (
Да как она могла? Смеющийся Смеющийся Смеющийся Смеющийся Смеющийся Ну ваще!!!!
Слушай, а там насчет новых клипов ниче не слышно?Или там фотки новые.........нету? Обеспокоенный Обеспокоенный
Записан
R()M@N
Гость
« Ответ #99 : 13 Май 2008, 16:22:09 »

Да как она могла? Смеющийся Смеющийся Смеющийся Смеющийся Смеющийся Ну ваще!!!!
Слушай, а там насчет новых клипов ниче не слышно?Или там фотки новые.........нету? Обеспокоенный Обеспокоенный
    Нерасказанная история
Заключить контракт на запись сложно. Заключить такой контракт, имея только неподписанное демо без биографии или промо-фотографии и предложение прослушивания в двух часах езды от офисов большинства рекорд-лейблов, практически или совсем невозможно. Это и пришлось уяснить лос-анджелесской группе из трех человек, когда они выслали анонимные письма в звукозаписывающие компании и пригласили их посмотреть выступление группы в Санта-Барбаре.
Всего около четырех представителей звукозаписывающей индустрии предприняли эту поездку тем вечером. Группа сделала все так, как делала обычно: настроила инструменты и отыграла сет из тринадцатиминутных песен, замешанных на электронном, психоделическом и рок-альтернативном звучании. Удивительно, но к тому моменту, как они собрали вещи, к ним подошла пара представителей вышеупомянутых звукозаписывающих компаний, которые сказали, что контракт будет подписан уже послезавтра, и они позвонят в понедельник, чтобы обговорить условия сделки. Невероятный результат, достигнутый сомнительной стратегией, «трудоустроил» группу. Понедельник настал. Никто не позвонил. Почтовый ящик был пуст. Та группа, под названием 30 Seconds to Mars, продолжила тщетные попытки.
«Мы тогда были такими наивными. Мы и понятия не имели о том, насколько глупо это было — устраивать прослушивание для звукозаписывающих компаний так далеко от Лос-Анджелеса, — вспоминает фронтмен Джаред Лето с улыбкой. — Тогда, мы хотели просто заключить контракт: не выходили из тени и не появлялись в прессе, не наняли крупного капризного менеджера, который мог бы устроить сделку, — мы просто играли концерты и приглашали на них людей. Всё просто».
С той ночи прошло более десяти лет, и 30 Seconds to Mars, несмотря на неортодоксальную тактику, продолжают расти и развиваться. В то время, как они готовятся к своему агрессивному хэдлайн-выступлению на «Give It A Name», Rock Sound совершает путешествие в прошлое, чтобы выяснить, как и почему группа зашла так далеко.


Для братьев Лето это началось в середине 90-х. Тогда они уже некоторое время писали музыку вместе, но никогда не занимались этим серьезно. Они любили то, что делали, и хотели, чтобы это стало чем-то большим, нежели просто хобби, которым они вместе заполняют свободное время. Поэтому они и решили сделать так, чтобы начало происходить что-нибудь серьезное.
Когда мы начали, когда действительно стали одержимы игрой, мы пытались найти любые дешевые студии, в которых мы могли бы записываться, — признается Шеннон. — Уже одно это давало нам ощущение огромного скачка из домашней спальни. Мы играли в гаражах, дерьмовых студиях и вообще везде, где арендная плата была достаточно низкой, чтобы мы могли ее покрыть».
Многие из студийных репетиций были записаны в попытке привлечь других музыкантов, которые могли бы воплотить их идеи непосредственно в концепцию группы. Выбранный ими метод поиска потенциальных единомышленников был невероятно прост.
«Мы брали клочок бумаги, писали на нем что-то и оставляли в музыкальных магазинах и кафетериях, — объясняет Джаред с гримасой на лице. — Единственное, чего мы этим добились — кучка гребаных извращенцев».
Сейчас братья смеются над этим, но на тот момент это не казалось комичным.
«Мы точно знали, чего мы не хотим и, естественно, это в избытке и получили, — продолжает Шеннон. — Нам надо было бы снимать людей, заходящих в двери. Получились бы классные кадры для DVD».
Они что, правда были так плохи?
«Да, — решительно подчеркивает Джаред. — Кого там только не было: от клонов Слэша (Slash) до его ненавистников, от виртуозов гитары из гитарной школы, вроде Ингви Мальмстина (Yngwie Malmsteen), до законченных панк-рокеров. Очень сложно было найти того, кто тебе нравится, и в тоже время способен играть, заинтересован в той линии звучания, в которой заинтересованы мы. К нам приходили и люди, работающие только в одном жанре, и металлисты, единственным желанием которых было просто устроить месилово. К нам приходила даже пара глэм-групп[1]. Плохо было».
В тот момент братьям казалось, что они никогда не найдут того, кто бы им подошел. Несколько басистов нашлось и тут же пропало, в то время как группа продолжала играть вживую и добиваться контракта на запись. Не останавливаясь на этом, они поехали в тур.
И они ездили в тур с кем угодно. Абсолютно с кем угодно. «Однажды мы открывали концерт «Fishbone», — со смесью стыда и гордости вспоминает Джаред. — Как-то мы разогревали зал для одной мексиканской гриндкор-группы, мы открывали шоу metal- и арт-рок-групп, и групп, играющих в стиле фолк. Мы были на разогреве у кого угодно, когда угодно и где угодно, или играли сами по себе. Мы играли со всеми этими группами, а никто так и не заметил».
Делая сложное невозможным, 30 Seconds to Mars, к которым присоединился гитарист Томо Милишевич, все это время выступали полностью анонимно.
«На протяжении многих лет мы выступали достаточно тихо. У нашей группы не было названия, мы просто гастролировали и играли, — признается Джаред. — Мы не были заинтересованы в продолжении, для нас это было просто экспериментом. Потом мы поняли, что в этом заключается цикличность музыкального процесса: ты пишешь музыку и отдаешь ее людям, у которых возникают в связи с ней их личные переживания, а потом выступаешь перед этой публикой и обмениваешься этими впечатлениями. Мы хотели всего этого, поэтому начали создавать свою индивидуальность».
Группа никогда активно не прятала Джареда от публики, заставляя его сидеть в гримерке или трейлере до начала выступления, но они очень умно выбирали место выступления. Большинство их концертов было отыграно далеко от Лос-Анджелеса, в таких местах, где никто не ожидал увидеть актера, поющего в группе. Многие из тех ранних шоу проводились в байкерских барах на обочине, старых церквях, общественных центрах, библиотеках и дешевых дайв-барах в городах типа Мухосранска и тому подобных. Везде, где их не ждали.
«Это было настоящим испытанием — быть в группе со мной, — признается Джаред. — Мы знали, что будет сложно, поэтому были готовы к тому, что придется работать усерднее, чем если бы меня не было в группе».
Но, не поддаваясь сложностям, группа продолжала работать. Давний знакомый Rock Sound Йохан Матранга (Jonah Matranga) вспоминает вечер, который провел с группой, когда пел в начинающей альт-рок группе «Far».
«Мы играли в каком-то крошечном месте, даже без сцены, где-то в центральной Калифорнии, — начинает Матранга. — Позвонил Пол из Immortal [Records] и сказал, что одна из групп, с которой они думали подписать контракт, будет выступать этим вечером. Он сказал, что вокалист — актер, что никогда не было хорошим знаком».
Его худшие опасения оправдались, когда девочки-подростки, кружа вокруг группы во время заезда, спрашивали там ли уже «он», а немногословное приветствие Джареда подкрепило его нерадужные представления. Но что-то изменилось сразу же после того, как эти двое начали разговаривать.
«Поведение Джареда сразу же изменилось после того, как он понял, что я к нему не подкатываю, — продолжает Матранга. — Мы немного поговорили о тех странных обстоятельствах, в которых он оказался, о том, как сильно он был увлечен актерской игрой и еще более увлечен идеей группы. Тогда я, наверное, улыбнулся и сказал: «Осторожней со своими желаниями», или что-то вроде того, и мы пошли обратно за сцену. Он действительно выглядел счастливым, находясь там и делая все те абсолютно неромантичные вещи, которые поневоле приходится делать, играя в группе; что потом каким-то невероятным образом становится самым романтичным во всем этом. Я все больше и больше проникался уважением к нему по мере того, как группа оставалась вместе. Никогда особо их не слушал, но уже одно то, что он все еще продолжает этим заниматься, заслуживает одобрения, ведь он мог бы выбрать столько более простых путей».
Сначала добираться до мест проведения таких концертов группе приходилось на собственных машинах, они по очереди ехали первыми из колонны, по очереди разбирались в карте и толкали тачки до заправки, чтобы заполнить баки или поменять детали. И это не были просто гастроли в самой Калифорнии или около — так они ездили и в полноценные туры по всей Америке. Все приключение в том, чтобы находить романтичные стороны в абсолютно неромантичных вещах. Огромный прорыв произошел, когда группа смогла позволить себе дом на колесах, в котором они могли бы путешествовать все вместе. Настроение было приподнятым, но такими же высокими были и бока скромного транспортного средства: на этом вся радость и заканчивалась.
«Нам вообще-то потом пришлось избавиться от этого фургона, — признается Джаред. — Как-то его чуть не опрокинул ветер, когда мы ехали через Аризону. Фургон был слишком высоким и ветер дул так сильно, что мы не могли ехать дальше. Его и до этого сдувало несколько раз».
Прямо опрокидывало ветром?
«Да».
И вы были внутри?
«Нет, — продолжает Шеннон. — Но мы как будто плыли: когда поднимался ветер, внутри приходилось прижиматься, чтобы колеса оставались на земле».
Сейчас трудно представить себе все это, когда журналист Rock Sound сидит с братьями в задней части их безупречного тур-автобуса. Внутри последние несколько минут стилист с предыдущей фотосессии ждет, чтобы подстричь Джареда, в то время как тур-менеджер и многочисленная команда техников заботятся о сценическом оборудовании перед тем, как группа отыграет еще одно аншлаговое шоу перед тысячами зрителей. Но все это появилось только после того, как братья без надлежащего представления о правовой стороне заключили контракт на запись, прочитав и подписав его на свой страх и риск. Много чего произошло, но группа выживала всегда.
Выживать приходилось долго, еще и из-за задержки выхода их дебютного альбома.
«Мы собирались выпустить первый диск в 2001 году, но настало 11 сентября, и все изменилось, — мрачно отвечает Джаред. — Это была огромная трагедия, и все постоянно оглядывались, ждали чего-то и чувствовали себя соответствующе. Мы сменили название альбома «Welcome to the Universe», оригинальное творческое оформление тоже было изменено по этой причине — сначала оно было выстроено на образах войны, как прекрасное изображение чего-то невероятно жестокого. Это никак не сработало бы в царившей после трагедии атмосфере. Поэтому выход альбома был перенесен на 10 месяцев». В конце концов альбом все-таки вышел, 13-тиминутные эпические композиции были сокращены до шестиминутных спэйс-роковых экспериментов, проникнутых духом «Radiohead» и «Bjork», и скучных ровно настолько, чтобы в сочетании с модными тогда ню-металл мотивами позволить группе гастролировать и расти дальше. На протяжении почти всего тогдашнего периода 30 Seconds to Mars практически не появлялись в прессе, занимаясь только формированием фан-базы за счет постоянных живых выступлений, которые становились все лучше и лучше.
«Мы пошли путем таких групп, как «Tool», и просто позволили музыке говорить за себя, — замечает Джаред. — Мы знали, что изменить устоявшееся восприятие зрителей будет крайне сложно, поэтому особо не парились об этом на тот момент. У нас было то, что безумно нравилось нам, нашим друзьям и семье, поэтому мы просто решили выждать до тех пор, пока это не начнет срабатывать на незнакомых нам людях».
И они продолжали ездить в туры и превращать свои музыкальные эмоции в звук желаемой формы, размера и мощности. К удивлению многих, кто считал, что группа создана просто как тешащий тщеславие актера проект, который послужит ему хобби перед тем, как тот вернется к своей главной карьере, «основной» работе, состоялся релиз второй пластинки. Группа попала в прицел СМИ сначала в Америке, а затем и за океаном. Они продолжали выступать перед все растущими аудиториями и продали более миллиона дисков. Они сделали это. Спустя 10 лет после тех чудовищных открытых прослушиваний, поездок «на своих двоих» через всю Америку и того злополучного шоу-показа, 30 Seconds to Mars заслуженно считаются успешной рок-группой. Так в чем секрет?
«Готовность идти на жертвы, — прямо заявляет Джаред. — Это крайне важно, поэтому-то мы сегодня здесь».
Для группы вроде 30 Seconds to Mars подобное было практически невозможно, но они это сделали. Сейчас же — любите вы их или ненавидите — отрицать их успех также практически невозможно.

Это все из-за денег?
Rock Sound знает, о чем вы думаете: Джаред Лето, суперпопулярный актер, сам финансирует все мега-клипы группы. Мы знаем это, потому что и сами думали так до тех пор, пока Джаред не поправил нас: «До контракта со звукозаписывающей компанией, когда группа записывала демо, мы все вкладывали в это деньги. Но после заключения этого контракта, мы никогда больше не вкладывали никаких денег в группу, — отвечает он. — Мы правда думали, что если договор заключен, то это возможно. Я никогда не зарабатывал много денег как актер, поэтому и раскидываться ими никогда не приходилось. Может, если бы я был богат, все оказалось бы проще, но на моей памяти был только один случай, когда мне пришлось вложить свои личные деньги в группу: тогда это нужно было, чтобы мы могли поехать в тур Lollapalooza-2003. Лейбл не выделил нам средств в поддержку тура, потому что мы были в периоде простоя между альбомами. Я посчитал это правильным решением, поэтому и заплатил из своих сбережений».
Не богат? Возможно, большую часть своей карьеры Лето проработал, получая лишь так называемую «scale» — минимальную зарплату, определенную Гильдией киноактеров для всех членов профсоюза, которая также гарантирует им перерывы на обед, плату за сверхурочные и жилье. Это, конечно, больше чем зарабатываете вы или я, но это точно гораздо меньше, чем вы думаете что он получает каждый раз, когда появляется перед камерой. «Люди видят тебя в кино и думают, что ты богат, — замечает он. — На протяжении всего периода записи всего первого альбома у нас было совсем немного денег. Я играл не часто, а когда и играл, это были всего лишь эпизодические роли. Деньги на клип «A Beautiful Lie» мы вообще-то взяли из компенсации по судебному иску с одной корпорацией, незаконно использовавшей наш контент. Мы взяли «кровавые» деньги и вложили их в съемки клипа на интересующую нас экологическую тематику.
Эпическое видео, снятое за полярным кругом в городке Иллюсат, планировалось и снималось 18 месяцев и вызвало не только финансовые трудности.
«За два дня до нашего приезда, кто-то упал в айсберг и умер, — вспоминает Шеннон. — Айсберги постоянно меняются, движутся — во время съемок одной из сцен, где мы видим прыгающего Томо, он услышал звук выстрела, предвещающий о том, что айсберг вот-вот расколется у него под ногами. Было страшно, все прослушивалось радиолокационным устройством, видео полностью состоит из небольших набросков. Большинство из нас не было застраховано, и никто не был пристегнут. Оператор — единственный чувак из всей съемочной группы, у которого было все вышеперечисленное».

спер с http://www.30secondstomars.ru (статья 11 Мая датированна)
Записан
neversmile_
Старожил
****
Сообщений: 317



« Ответ #100 : 13 Май 2008, 16:22:16 »

Да как она могла? Смеющийся Смеющийся Смеющийся Смеющийся Смеющийся Ну ваще!!!!
Слушай, а там насчет новых клипов ниче не слышно?Или там фотки новые.........нету? Обеспокоенный Обеспокоенный
кадры из Мистара никак
Записан

               
SnoWhite
Гость
« Ответ #101 : 13 Май 2008, 19:41:50 »

кадры из Мистара никак
Мммммммм!!!!!!!Круто!!!!!!!!Такая классная фотка!!!!!!а есть еще?А что вообще новенькое слышно?

Ромка, спасибо за инфу!!!! Подмигивающий Улыбка
Записан
Asja
Гость
« Ответ #102 : 14 Май 2008, 07:33:25 »

Вчера на МУЗтв в новостях заявили, типо: "многочисленная армия поклонников группы Токио Бордель начала уменьшаться Йесс!!! из-за проблем деБилла со связками. Теперь типа они переключились на группу 30 Seconds to Mars, которые приедут в Москву на вручение попсовой премии МУЗтв, они там номинированы на "Лучшего зарубежного исполнителя". Это чё их типа к Японской Гостинице приравняли? Думать надо! кошмааар....а вы видели номинантов на "Лучшую рок-группу"? Шокирован там среди них - Звери...  Мда... ну это так, к слову....
Записан
SnoWhite
Гость
« Ответ #103 : 14 Май 2008, 11:34:45 »

Это чё их типа к Японской Гостинице приравняли? Думать надо! кошмааар....
Жесть!!!!!!!!!!!Что творится!!!!Да ТХ и в подметки к Марсам не годятся!!!!Что за нафиг?

Кому надо, если че......Такой лялька!!!!!!!!!Мммммм...... Целующий Ему эта новая стрижка оооочень идет!!! Целующий
Записан
Asja
Гость
« Ответ #104 : 14 Май 2008, 12:44:46 »

Кому надо, если че......Такой лялька!!!!!!!!!Мммммм...... Целующий Ему эта новая стрижка оооочень идет!!! Целующий

Чо-то он как-то на 1 фотке на деФфушку похож.... Веселый
Записан
Страниц: 1 ... 5 6 [7] 8 9 ... 40   Вверх
Печать
ADSL.Kirov.RuОбщиеАудиоRock (Модераторы: ПоручiкЪ, RENЖATA)Тема: 30 Seconds To Mars
Перейти в: