Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти

 
Расширенный поиск

800734 Сообщений в 11248 Тем- от 88235 Пользователей - Последний пользователь: elait

18 Август 2019, 10:36:14
ADSL.Kirov.RuОбщиеАудиоDJ и Музыкантам (Модератор: SOCRAT)Тема: Всё О Гитарах
Страниц: [1] 2 3 ... 39   Вниз
Печать
Автор Тема: Всё О Гитарах  (Прочитано 36419 раз)
Crusher
Старожил
****
Пол: Мужской
Сообщений: 386



« : 23 Февраль 2007, 15:07:13 »

Милости просим сюда с вопросами, советами, а так же если просто хотите похвастаться своим инструментами.
« Последнее редактирование: 28 Январь 2008, 23:55:43 от Docuch » Записан
Corax
Постоялец
***
Пол: Мужской
Сообщений: 224



« Ответ #1 : 23 Февраль 2007, 17:31:46 »

Кто че может сказать про примочку Metal Zone.
Записан
Зигмунд Эйнштейн
Ветеран
*****
Пол: Мужской
Сообщений: 511



WWW
« Ответ #2 : 24 Февраль 2007, 12:55:29 »

Я вот скока не смотрел, никак не пойму чем электро-гитара отличается от бас? Ведь на электро тоже можно и distortion повесить и эквалайзер на низкие частоты поставить, чем не бас-гитара? Тогда зачем переплачивать за бас-гитару?
Записан


Я в контакте
Эйнштейн живёт здесь
ПоручiкЪ
Постоялец
***
Пол: Мужской
Сообщений: 137



« Ответ #3 : 24 Февраль 2007, 14:24:43 »

Я вот скока не смотрел, никак не пойму чем электро-гитара отличается от бас? Ведь на электро тоже можно и distortion повесить и эквалайзер на низкие частоты поставить, чем не бас-гитара? Тогда зачем переплачивать за бас-гитару?

ыыЫ.. бас-гитара не требует дополнительных примочек.. послушаф басуху с дисторшеном.. этож пепец ;=)).. во вторых толщина струн - раза в 3 и больше толще, чем у электрухи.. в третьих различают звукосниматели гитарные и басовые, т. е. звук обрабатывается совершенно по-другому.. Это просто нужно в реале услышать, как бас с дисторшеном соединяют )))
Записан

за базар всегда атветим, за раён мы постоим!
есле кто пакатит бочьку - па мардям ему дадим!
Crusher
Старожил
****
Пол: Мужской
Сообщений: 386



« Ответ #4 : 24 Февраль 2007, 14:56:29 »

Кто че может сказать про примочку Metal Zone.

Нормальная примочка для тяжеляка, но песочка многовато. Можно конечно отстроить, чтоб его не было, но тогда уже звук не тот. Если не нужен запредельный дист, то Джекхаммер имхо получше будет. А вобще Металзон - это Boss, и этим всё сказано. Подмигивающий
Записан
Spectre
Постоялец
***
Пол: Мужской
Сообщений: 192



« Ответ #5 : 24 Февраль 2007, 19:23:09 »

Кто что использует из примочек/процессоров для баса? Что есть, что нравится, что хотелось бы?
Записан
Chips
Постоялец
***
Пол: Мужской
Сообщений: 102



« Ответ #6 : 25 Февраль 2007, 23:30:55 »

Я уде лет пять пользуюсь процессором Digitech pr100. В принципе в звуке он меня вполне устраивает, но я всётаки подумываю о хорошем комбе.
Записан

Зигмунд Эйнштейн
Ветеран
*****
Пол: Мужской
Сообщений: 511



WWW
« Ответ #7 : 26 Февраль 2007, 13:53:51 »

 Насчёт Guitar Rig: Ваще офигенная прога, дофигища процессоров эффектов, но один минус: там мона записивать wav-файлы с микрофона, но они почему-то в обычном проигрывателе не открываются(нету кодека какого-то), а в самой этой проге открываются. В чём дело? мож кто ею пользуется?
 Насчёт примочек хочу рассказать Крутой. Подходит к любому струнному инструменту вообще, и к гитаре тоже: купите смычок для скрипки(в Мелодии например видал) и, если подобрать правильную скорость и нажим смычка, то на басовых струнах получается очень красивый виолончельный звук. Главное не переусердствовать Строит глазки.
 Насчёт эффектов: очень нравится Flanger(или EnvWah или просто Wah). Ну это когда с течением времени частота звука на EQ повышается в определённом промежутке Hz. Тока не как эффект Wah-Wah, где очень быстро идёт смена частот, а медленно. Удобно для вступления, и начала вокала.
Записан


Я в контакте
Эйнштейн живёт здесь
Chips
Постоялец
***
Пол: Мужской
Сообщений: 102



« Ответ #8 : 26 Февраль 2007, 14:19:19 »

Ничего хорошего в этой программе не вижу. В реальном времени не поиграешь слишком большая задержка и в обработке она не очень. хочешь по обрабатывать попробуй хотыбы sound forge о на много круче. А смычком на гитаре играть, по моему, это издевательство!!!
Записан

Зигмунд Эйнштейн
Ветеран
*****
Пол: Мужской
Сообщений: 511



WWW
« Ответ #9 : 26 Февраль 2007, 14:24:39 »

А что, в Forgе тоже эффектов дофигища? И потом, у Rig`а в настройках если порыться, можно найти настройку времени задержки input и output
Записан


Я в контакте
Эйнштейн живёт здесь
Chips
Постоялец
***
Пол: Мужской
Сообщений: 102



« Ответ #10 : 26 Февраль 2007, 14:45:51 »

Я ковырялся в настройках всёравно слишком большая задержка играть обсалютно невозможно. Что часается sound forge эфектов там достаточно для обработки, если мало можешь установить дополнительные VST эфекты. программа с ними работает великолепно!
Записан

tower
Новичок
*
Пол: Мужской
Сообщений: 18


« Ответ #11 : 26 Февраль 2007, 23:46:38 »

Я ковырялся в настройках всёравно слишком большая задержка играть обсалютно невозможно.
Для уменьшения задержек желательно использовать утилиту ASIO4ALL.
Устанавливаем ASIO, в настройках RIG'а в качестве интерфейса и устройсва выбираем ASIO, в самом ASIO нужно покрутить настройки буферизации. У меня задержка 10 мс (без asio было около 35), что вполне приемлемо имхо.
« Последнее редактирование: 08 Февраль 2009, 21:08:46 от SOCRAT » Записан
Зигмунд Эйнштейн
Ветеран
*****
Пол: Мужской
Сообщений: 511



WWW
« Ответ #12 : 28 Февраль 2007, 18:30:00 »

Кстати, насчёт гитар. Знает кто-нидь знаменитую электро-гитару, которую Лес Пол изобрёл? Ну так вот, её в мелодии где-то за 3500 продают. Впрочем наверное какаянидь "урезанная версия"...
Записан


Я в контакте
Эйнштейн живёт здесь
ПоручiкЪ
Постоялец
***
Пол: Мужской
Сообщений: 137



« Ответ #13 : 28 Февраль 2007, 19:50:43 »

это не урезанная версия, это тибе фальсификацию впаривают ))) где ты видел американские гибсоны за 150 баксов? ))) тем более в России..


Электрогитара Gibson Les Paul
(автор статьи - Сергей Тынку)

     Компания Gibson была основана более 100 лет назад в конце 19 века в Америке Орвилом Гибсоном. Фирма занималась выпуском акустических струнных инструментов - гитар, мандолин, банджо и т.д.
     В настоящее время Gibson - это целый концерн, состоящий из нескольких подразделений, выпускающих широкий спектр музыкального оборудования и инструментов.
     В сфере производства электрогитар Gibson еще со времен вообще появления данных инструментов является одним из мировых лидеров, по части известности и уровню продаж сопоставимый разве что только с продукцией компании Fender.
     Электрическая гитара Gibson Les Paul одна из популярнейших моделей электрогитар вообще (делит с Fender Stratocaster пальму первенства).
     Словосочетание "ЛесПол" давно стало нарицательным и им в частном порядке называют целый класс гитар, выпускаемых различными фирмами по всему миру, однако начиналось это именно с Gibson.
     Все началось в 1948 году, когда компания Gibson начала исследования по созданию своей первой цельнокорпусной электрогитары. Для этих работ был привлечен один из самых популярных американских гитаристов того времени Les Paul, который к тому же был настоящим экспериментатором, много лет работавшим в области модификации гитар, в том числе и в плане создания цельнокорпусного инструмента со звукоснимателями.
     А в 1952 году был выпущен первый Gibson Les Paul. Он носил имя Les Paul поскольку: во-первых Les Paul участвовал в разработке этой гитары, во-вторых гитара с именем популярного исполнителя была частью рекламной компании нацеленной на хорошие продажи инструмента.
     Первый Les Paul был моделью GoldTop (золотой верх), названный так в связи с позолоченным покрытием корпуса гитары. На этом инструменте были звукосниматели типа сингл P-90 (мыльница).
     В 1958 году был выпущен Les Paul Standard, исторический инструмент с хамбекерами, эта гитара положила начало такому явлению как "гитара в тяжелом роке", ибо она была (и остается по сей день) идеальным инструментом для игры тяжелой музыки. Эта гитара была первой из Gibson Les Paul, что имела характерную (столь популярную и узнаваемую) окраску корпуса - Sunburst, характеризующуюся затемненными краями корпуса с мягким переходом цвета на более светлые оттенки ближе к середине корпуса.
     К настоящему времени компанией Gibson разработано более 100 моделей Les Paul (далее LP), и даже больше с учетом разного рода снятых с производства и просто редких мелкосерийные моделей, коллекционных инструментов, сделанных на заказ, именных инструментов, чье число постоянно увеличивается.
     Наиболее узнаваемой частью LP является его "однорогий" выпуклый корпус, сделанный из красного дерева (mahogony) сверху покрытый слоем клена (maple top). Встречаются также модели с корпусом полностью из mahogany.
     Хотя не только эта форма носила имя Les Paul. Это имя также поначалу недолго носила серия новых гитар впоследствии переименованных и до сих пор известных под именем Gibson SG.
     Также существует модификация традиционного Les Paul с двумя вырезами на корпусе (Double Cutaway или DC). Первые "двурогие лесполы" появились в 50-е годы у моделей типа Junior, Special (со звукоснимателями синглами P-90). В 90-ых Gibson стал выпускать DC Studio, DC Standard - имеющие хамбекеры.
     Существуют модели Les Paul с полуакустическим корпусами, в которых есть пустоты и вырезы на корпусе в форме эф (f).
     Гриф лесполов изготавливается из красного дерева (mahogony) и крепиться к корпусу в отличие от большинства гитар вклеиванием.
     Такой способ крепления грифа и корпуса дает больше сустейна (длительность звучания одной ноты). Накладка на гриф выполнена из черного дерева (ebony) на дорогих моделях либо палисандра (rosewood) на большинстве моделей.
     Мензура грифа составляет 24 3/4 дюйма (около 63 см.) - это более короткая мензура чем на большинстве электрогитар, за счет чего струны натянуты более легко и лады немного короче по длине. Это вносит удобство в процесс звукоизвлечения а в звучание обавляется больше глубины и низов.
     Колки устанавливаются на голову грифа по схеме "3+3", то есть три с одной стороны, три колка с другой.
     Количество ладов - 22 (за исключением моделей Double Cutaway Standard, Double Cutaway Studio, Double Cutaway Pro - на них 24).
     Голова грифа (в отличие к примеру от "стратокастеров") сочленена с грифом наклонно под углом, это позволяет создать большие нагрузки на древесину, заставив ее "играть", что увеличивает сустейн.
     На большинстве LP электроника представлена парой звукоснимателей типа хамбеккер. Датчики изготавливаются самой фирмой Gibson. Иногда это синглы типа мыльница. Иногда устанавливается три хамбекера (модели Ace Frehley, 57 Black Beaty, Peter Frampton и др.).
     Интересная схема звукоснимателей реализована на модели Les Paul Studio Lite M-III. Суть ее состоит во-первых в присутствии третьего "мидл" звукоснимателя-сингла, а во-вторых в наличии переключателя, способного переключать хамбеккеры в режим синглов.
     Нечто похожее воплощено в гитаре Jimmy Page Les Paul - два хамбеккера переключаются на режим работы синглов и плюс имеется возможность включить датчики либо "в фазе", "либо в противофазе", и расположить соединение катушек последовательно либо паралелльно - такого рода конструкция позволяет получить достаточно много разных интересных вариаций звучания.
     Обычно на LP "машина" (струнодержатель) - представлена статистическим "безрычаговым бриджем" Tune-o-matic/Stop Bar.
     Такая конструкция обеспечивает наиболее подходящую нагрузку на древесину корпуса, вибрирующие резонансы которой создают настоящий "лесполовский звук".
     Хотя на некоторых LP и можно встреить большую тяжелую "качалку" типа Bigsby, обычно на экслюзивных моделях, либо на стандартных но собранных по личному заказу.
     На стандартных моделях LP присутствует четыре ручки регулировки звучания - громкость и тембр одного из звукоснимателя и громкость и тембр другого. Хотя на моделях Double Cutaway бывает всего одна ручка громкости и одна ручка тембра.
     Переключатель звукоснимателей на большинстве моделей - трехпозиционный тумблер, расположенный вблизи грифа и "некового" звукоснимателя.
     Такое положение переключателя иногда у некоторых музыкантов вызывает неудобство при использовании в игре технического "теппинг". Хотя сам по себе переключатель довольно удобен и позволяет одним легким движением перейти с одного датчика на другой.
     Хотя и не всегда, например Рэнди Роадсу или Заку Вайлду (оба известны по работе с Ozzy) - этот переключатель ни коем образом не мешал "баловаться теппингом".
     Само по себе звучание LP ассоциируется с "мягким теплым" но в тоже время мощным саундом с большим сустейном.
     На LP пробовали играть все известные профессиональные гитаристы, хотя и не все полюбили этот инструмент, остановив на нем свой выбор. Чаще всего с LP ассоциируют личности таких музыкантов как J.Page (Led Zeppelin), Slash (Guns'n Roses), J.Perry (Aerosmith), G.Moore.
     Помимо Gibson модели конструктивно и по звучанию сходные выпускают практически все известные гитарные фирмы (Ibanez, Washburn, ESP, Hamer и т.д.). Наиболее конкурентоспособны на мой взгляд инструменты PRS.
     Также говоря о LP нельзя не сказать о "ЛесПолах" компании Epiphone. Это дочерняя компания GIbson, ранее бывшая самостоятельной, но потом купленая концерном Гибсон. Epiphone делает LP один к одному сходные с Gibson, за исключением формы головы грифа.
« Последнее редактирование: 08 Февраль 2009, 21:14:42 от SOCRAT » Записан

за базар всегда атветим, за раён мы постоим!
есле кто пакатит бочьку - па мардям ему дадим!
Crusher
Старожил
****
Пол: Мужской
Сообщений: 386



« Ответ #14 : 28 Февраль 2007, 19:58:18 »

Кстати, насчёт гитар. Знает кто-нидь знаменитую электро-гитару, которую Лес Пол изобрёл? Ну так вот, её в мелодии где-то за 3500 продают. Впрочем наверное какаянидь "урезанная версия"...

Лес Пол лишь учавствовал в разработке дизайна, ну и так по мелочам. А в основном модель названа его именем лишь потому, что он был достаточно популярен в то время (1952 год - год выпуска). Настоящий Лес Пол - это Gibson и только Gibson, который стоит от 1000$, а модель Gibson Les Paul Standart уже в районе 2-3 тысяч долларов. За 3500 деревянных нельзя даже подобием назвать знаменитого инструмента. Максимум что можно взять за более-менее приемлемые деньги, так это Epiphon Les Paul Standart (Studio, Castom), он будет стоить около 17 тысяч. Ну или накрайняк Burny (около 15), хотя я бы взял эпи, они имхо лучше.
Записан
Страниц: [1] 2 3 ... 39   Вверх
Печать
ADSL.Kirov.RuОбщиеАудиоDJ и Музыкантам (Модератор: SOCRAT)Тема: Всё О Гитарах
Перейти в: