Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти

 
Расширенный поиск

800785 Сообщений в 11254 Тем- от 88239 Пользователей - Последний пользователь: Zonova_Ekat

12 Декабрь 2019, 19:22:40
ADSL.Kirov.RuДомашнийСемьяСемейные проблемы (Модераторы: Femina, Sofronat)Тема: Счастливы ли в браке?
Страниц: 1 ... 4 5 [6] 7 8   Вниз
Печать
Автор Тема: Счастливы ли в браке?  (Прочитано 4612 раз)
Meganic
Новичок
*
Пол: Женский
Сообщений: 7



« Ответ #75 : 11 Февраль 2009, 15:40:01 »

Боюсь сглазить Веселый, но пока я очень даже счастлива Целующий
Мужчина прямо таки золотой  Целующий, бывают конечно моменты, когда я срываюсь на него, но его стойкости и терпению стоит позавидовать Шокирован
Сейчас , с беременностью, я далеко не ангелок, а он любит меня такой какая я есть.
Я счастлива, что он рядом, я знаю, что он всегда придет на помощь.
Рядом с ним я уверена в завтрашнем дне, это ли не главное в нашей жизни?!
Записан
Хеймдаль
Ветеран
*****
Пол: Мужской
Сообщений: 1054



« Ответ #76 : 11 Февраль 2009, 19:07:39 »

кто мне скажет для чего нужен брак?чтобы просто узаконить отношения?не вижу в этом смысла.можно просто жить вместе.люди в браке редко,когда бывают счастливы.быть счастливым в браке это значит достичь гармонии в семейной жизни.а гармонии достигают редкие семейные пары.
Записан
psi
Постоялец
***
Пол: Мужской
Сообщений: 246



WWW
« Ответ #77 : 11 Февраль 2009, 21:08:26 »

Когда мне хреново, мне достаточно обсудить день с женой - и становится спокойно, легко. Мы построили свои близкие отношения. С каждым годом понимаем друг друга все лучше и лучше: раньше доходило до скандалов, сейчас заранее либо я, либо она умеет вовремя снимать напряжение. Сейчас думаю, помогло то, что всегда знали, что и я и она сможем друг без друга, и ни чего нас рядом не держит. Понимаешь это и появляется что-то, что незаметно связывает... В январе как-то незаметно отметили розовую свадьбу... Может это и есть счастье? Поживем - увидим.

кто мне скажет для чего нужен брак?...
Могу сказать. Непонятен вопрос. Поро кого спрашиваешь? Кому нужем брак?
Если вообще - пустое философствование. Штамп может серьезно повлиять на систему, а какая-то система может обойтись и без штампа. Ни то ни другое не может являться доказательством нужности или ненужности брака вообще.
Другое дело если меня спросят о конкретном человеке или уже сложившихся отношениях - "ответ" дам (но это будет не информация, а методы диагностики и воздействия).
... не вижу в этом смысла.можно просто жить вместе.люди в браке редко,когда бывают счастливы.быть счастливым в браке это значит достичь гармонии в семейной жизни.а гармонии достигают редкие семейные пары.
Методы диагностики мне говорят, что в твоем личном или семейном или жизненном опыте редкие семейные пары счастливы и достигли гармонии несмотря на штамп в паспорте. Ты не веришь, что у тебя получится построить такие отношения. И поэтому ты не видишь смысла в браке. Однако будущего не знаем ни я ни ты. Я знаю, что построение гармоничных отношений это определенный набор навыков, освоить которые может каждый ... и еще 30-40 факторов которые могут быть, а, конечно, могут и не быть (жилье, работа, здоровье, друзья... штамп в паспорте). И кто-то уверен, стремится и получает это, у кого-то не так все гладко...
« Последнее редактирование: 12 Февраль 2009, 14:18:09 от psi » Записан

"Вся наша главная жизнь происходит на тонком уровне ... осознаём мы это или нет" (по А.Подводному "Знаки на пути")
D_Rodion
Ветеран
*****
Пол: Мужской
Сообщений: 821



« Ответ #78 : 12 Февраль 2009, 04:00:30 »

вопрос надо ставить не так.
В БРАКЕ не будет счастлив НИКТО.
В Семье будут счастливы ВСЕ.
Брак очень хорошо рифмуется с "барак".
Брак-барак.
Брак-кулак.
Брак-прах.
Ухо режет.
М   ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ О НАРУШЕНИИ ПРАВИЛ ФОРУМА

Флуд.
« Последнее редактирование: 12 Февраль 2009, 12:09:20 от Dintra » Записан

- Now,I ain't givin' it to him, Vincent. I'm buyin's something for my money. Wanna know what i'm buyin',Ringo?
- What?
- Your life. I'm givin' s you that money so I don't have to kill your ass.
Femina
Модератор
*****
Пол: Женский
Сообщений: 1185



« Ответ #79 : 22 Март 2010, 16:34:03 »

Интересную статейку нашла.. не смогла не выложить..
Цитировать
Жалобы бедуина


Все мы знаем, что женщина Востока угнетена, носит паранджу и платье до пят, ее права урезаны, во многих странах она не может водить машину и вынуждена хранить деньги в специальных женских банках. Постоянно раздаются голоса, призывающие к освобождению затворницы, к разрушению стены между обществом мужчин и обществом женщин, однако в действительности все не так-то просто. Сужу об этом по собственному опыту.

Занимаясь этнографическими исследованиями на севере арабского мира, в Ливане, и на крайнем юге, в Южном Йемене, я расспрашивал женщин иногда непосредственно, а чаще заочно. Посылал им записки с вопросами, и они, пройдя строжайшую цензуру мужей или старших братьев, возвращались с ответами, написанными собственноручно или надиктованными. Иногда перо заменял магнитофон, а однажды я провел довольно большое интервью по детскому телефону, связывавшему гостиную первого этажа с женскими покоями второго. Расспросы убедили меня, что большинство женщин совсем не чувствуют себя угнетенными. Им нравится, когда мужья ходят за покупками на рынок и в лавки, лицевое покрывало для них отнюдь не символ рабства, а признак респектабельности («...чтобы всякий нахал не смел пялиться в лицо порядочной женщины!»). На востоке йеменской провинции Хадрамаут пришлось столкнуться и вовсе с неожиданной картиной.

В нашей экспедиции появился шофер Махбус — бедуин из племени альавамир — молчаливый, невозмутимый и до того худой, что, когда он спал, укрывшись с головой от москитов, казалось, под одеялом пусто. Однажды, как сейчас помню — это было восьмого марта, Махбус разговорился. Он рассказывал о чувствах кочевника, переходящего к оседлой жизни. Ее выгоды очевидны, но сердце бедуина горюет по тем временам, когда он носился на своем автомобиле по просторам нагорий свободно, как ветер, выбирая любую дорогу. Беседа, естественно, перешла на женщин, и Махбус поведал нам об опасностях, подстерегающих бедуина при заключении брака. Главная опасность — это брачный выкуп-махр. Борясь с пережитками, государство Южный Йемен (ставшее тогда на путь социалистических преобразований) решило ограничить выкуп скромной суммой в сотню динаров, что равнялось в то время тремстам американским долларам. Махр, однако, после закона не уменьшился, а подскочил еще больше.

— Сейчас в племенах обычно платят за невесту сто тысяч, — Махбус как все местные жители считал деньги в шиллингах, двадцать шиллингов за динар. — В придачу невесте дается фунт золота и пятьдесят новых одежд для ее родственников: двадцать — женщинам, тридцать — мужчинам. Стоимость одежды многие берут деньгами, и все это здорово увеличивает и без того огромную сумму махра. Новобрачная, немного пожив с мужем, вправе уйти от него к своим родителям. Объяснение простое: «Я его не хочу», — говорит она, и делу конец. Суд вернет обманутому супругу только цену официального выкупа — две тысячи шиллингов, остальные девяносто восемь тысяч и подарки забирает разведенная. Поэтому некоторые родители, особенно матери, подговаривают дочерей, чтобы те бросали мужей и возвращались к родительскому очагу с хорошими деньгами. Сейчас бедуин опасается попасть в ловушку и не спешит заводить семью. Или же собирает на брачные расходы со всех родственников, и если невеста нарушит обещание, то ее семье придется враждовать со всем родом женихе, а это не шутка.

Мы посочувствовали землякам нашего шофера я поинтересовались, как обстоит дело в других племенах.
— Да так же, если не хуже — отвечал Махбус. — И у ас-сайар, и у сайин, и у аль-хумум. Хорошо вам в России, — молвил он, заворачиваясь в одеяло, — махра не надо, и невеста не требует фунта золотых украшений.

Последнюю фразу я часто слышал от йеменцев. Дешевизна брака повышает акции нашей родины в их глазах. В племенах же, упомянутых Махбусом, положение семейных мужчин и впрямь непростое. Сайин, аль-хумум и аль-манахиль называют (себя и свою территорию на востоке «Хадрамаута — аль-Мишкас. Они издавна разводят верблюдов, коз и овец, ходят с караванами из внутренних районов Аравии на побережье и обратно, в долинах занимаются финиководством, выращивают сорго и просо. Им принадлежит все, что выбрасывает на берег аравийская волна, будь то плоды человеческих рук — товары с разбитых кораблей или дары моря, включая главный — драгоценную амбру. Мужи аль-Мишкаса известны гордостью, храбростью и выносливостью, но и женщины ни в чем не уступают им.

Они не закрывают лица. Участвуют в публичных церемониях, танцуют общие с мужчинами танцы. Самостоятельно выбирают жениха и встречаются с ним до свадьбы. Брак заключается в доме жены, на ее родителей молодожен работает некоторое время, пока не получит разрешения ввести жену в свое жилище. Племена аль-Мишкаса обитают в саманных домах-башнях, пещерах или ночуют под деревом. Классические бедуинские шатры из козьей шерсти у них попадаются редко, да и тем они предпочитают брезентовые армейские палатки.

В этом краю семейно-брачные обычаи причудливо сочетают общеарабские правила с местными традициями. Первые отдают безусловное предпочтение отцовским родственникам, или, как выражаются этнографы, принципу патрилинейности. Вторые выделяют родственников со стороны матери — матрилинейных. Как повсюду в арабском мире, юноша считается естественным женихом своей двоюродной сестры по отцу. Если он не желает ее брака с другим, то может в любой момент остановить свадебную церемонию. Невеста не вправе ослушаться своего кузена, зато, по местному обычаю, он должен целый год выполнять ее желания и работать на ее семью, прежде чем девушка выйдет за него. Кузенное право оборачивается тяжелой обязанностью: если двоюродная сестра некрасива или имеет какой-нибудь природный недостаток, двоюродный брат просто обязан взять ее в жены.

На людях жена оказывает мужу почтение: не окликает по имени, не заговаривает первой, не касается его и даже не глядит в его сторону. Но араб с севера был бы поражен, узнав, какую необычную роль играет жена во внутрисемейной жизни аль-Мишкаса. Классические мужские и женские обязанности здесь перепутались. Да, женщина нянчит детей, пасет коз и овец, но она же принимает гостей как глава семьи. Муж защищает семью и род, зарабатывает на пропитание и доит верблюдиц, но он же готовит еду, мелет зерно, стирает свою одежду, ходит по воду и за топливом. Самое интересное, что права женщин надежно охраняет племенное собрание, в котором нет ни одной женщины — лишь мудрые старцы и крепкие воины.

Если супруг, приготовив трапезу для пришельца, по обычаю удалился из дома, а посреди ночи вернулся посмотреть, как почивает гость, супруга может пожаловаться старейшинам, и те наложат на мужа штраф в баранах и козах «за недоверие». С другой стороны, если гость, не пользующийся расположением хозяйки, дотронется до нее или сделает ей «греховное предложение», то штраф уже будет платить он. От назойливых приставаний ограждает и другой местный обычай. Стоит чужаку заглядеться на пастушку и приблизиться настолько, что на нее упадет его тень или песок от его сандалий, недовольная красавица может воскликнуть: «Ты сделал это намеренно!» Тогда по решению племени он обязан отдать ей верблюда и верблюдицу, а это немалый убыток. Так мудрые старцы говорили моему другу йеменскому историку Абд аль-Азизу Бин Акилю.
— А если пастушка промолчит?
— Тогда этот человек может ночью посетить ее, — улыбается Абдаль-Азиз. — Недаром одну из деревень аль-Мишкаса называют «наш Париж». В других местах арабского мира внебрачный ребенок — это грех, смываемый только кровью, а здесь такие дети через одно-два поколения становятся полноправными и считаются даже красивее и способнее законных отпрысков. В аль-Мишкасе уважают чувства людей. Если жена полюбила другого, муж не утраивает стрельбу, а дает ей развод. Ее новый избранник дарит мужу ружье, патроны, кинжал, верблюдов и деньги. Треть суммы достается родственникам, выступающим от ее имени, — старшему брату, отцу или сыну дяди. Так рождается новая семья. На торжества собираются родные и соседи, они поют и танцуют, а поэты тут же слагают стихи в честь новобрачных. Супруги должны быть равно внимательны друг к другу. Тот из них, кто пренебрегает своими супружескими обязанностями, особенно в ночь с четверга на пятницу, может быть оштрафован на двадцать шиллингов.

В племенах аль-хумум и сайин мне говорили с гордостью, что по закону кровной мести за убийство одной женщины платят своими жизнями десять мужчин. Но если она сражалась как воин с оружием в руках, достаточно крови одного врага или просто денежного выкупа: ведь в этом случае она сама выбрала участь мужчины и стала равной ему. С убийцей безоружной женщины соплеменники не обмениваются приветствиями, не молятся с ним рядом, не приглядывают за его скотом, не верят его слову и отказывают ему в том, в чем бедуин никому никогда не отказывает, — в глотке воды. Удел душегуба — проклятье и изгнание. Правда, по сведениям Абд аль-Азиза, с недавнего времени цена женской жизни несколько снизилась — до семи мужских. Примета эмансипации?

Далеко не все мужчины в восточном Хадрамауте довольны своим положением. Я видел любопытный документ: жалобу, которую уроженцы племени аль-авамир направили администрации округа Тамуд. Бедуины подробно описывали свою нелегкую долю и просили начальство защитить гражданские права мужчин от женщин, забравших слишком много воли. Но что может сделать администрация? Последствий, как говорится, жалоба не имела. Впрочем, в этих местах наблюдается быстрое усиление исламских настроений, а ислам всегда нападал на матрилинейные традиции, утверждая приоритет отцовской линии родства. Однако и в строгих предписаниях удается найти лазейки. Женщине запрещено свидетельствовать в суде наравне с малолетним, полоумным и потерпевшим. Зато вместо нее может выступить доверенное лицо. Женщина не наследует землю, ибо при браке с иноплеменником земля уйдет к чужакам. Зато она получает эквивалент поголовьем скота или финиковыми пальмами (которые здесь тоже исчисляются головами: например, десять голов пальм). Женщина не вмешивается в дела рода и племени, но зато какое огромное влияние имеет она в любом деле — малом или большом!

По бурым камням плоскогорья летит грузовик. За рулем — лихой бедуин в короткой походной юбчонке, напоминающей шотландское одеяние кильт. Гордый орлиный профиль, глаза твердо устремлены вперед. По правую руку расчехленный карабин. Еще правее сидит жена, скромно кутающаяся в черный платок.
Угнетенная женщина Востока?
http://www.vokrugsveta.ru/vs/article/2378/
« Последнее редактирование: 22 Март 2010, 16:37:06 от Femina » Записан
8888
Гость
« Ответ #80 : 02 Май 2010, 06:45:57 »

тоже нашла (с форума 7sky):

15 лет прожила в любви, верности и дружбе с первым мужем, с которым познакомилась, когда мне было 19 лет.
И сейчас дружим, вместе заботимся о детях, вместе планируем и проводим счастливые отпуска – фантастические, невероятные. Но в разных номерах.
Почти столько же прожила со вторым мужем, познав любовь-нежность, любовь-полет, любовь-страсть. Сейчас нас с ним тоже связывает только забота о детях.
Не секрет, что влечение в браке угасает - рано или поздно.
Каким бы сильным оно ни было в начале.
Но люди продолжают спать вместе, потому что так удобнее, потому что окружающие считают это правильным. Потому что сила привычки перевешивает голос души.
«Когда мы познакомились с моим мужем, он сказал: «Ты никогда не научишься готовить лучше шеф-повара хорошего ресторана. Я могу купить себе самую вкусную еду. И не научишься делать уборку лучше клининговой компании. Я могу купить себе чистоту в доме. И секс самый крутой тоже можно купить, ты знаешь. Не это мне нужно в отношениях, не это главное... Важно что-то другое. Я не знаю, как назвать это. Это – ощущение любви, тепла, вдохновения, желания творить от пребывания рядом с тобой. Если это есть, то всё остальное мы решим. Если этого нет, то не нужны ни вкусные ужины, ни чистота, ни супер-секс».
Итак, ощущение любви, тепла, вдохновения, желания творить от пребывания рядом с любимым человеком. Вот, что нам нужно в отношениях.
НО ПРИ ЧЕМ ТУТ СЕМЬЯ?
Конечно, растить детей удобнее в семье.
Но если не осталось между родителями любви, тепла, вдохновения, зачем насиловать свою душу? Может, детям лучше, когда родители живут без любви?
Это очень и очень спорный вопрос.
Моим детям очень хорошо, когда мы вместе с первым мужем.
Мы все счастливы, веселы и довольны жизнью, смеемся и радуемся.
Но когда мы жили со вторым мужем, им некомфортно было, поскольку он все время ревновал меня. Из-за этого агрессия, раздражительность, крики с его стороны.
На детей кричал. А я на него кричала, детей пыталась защитить. И объяснять пыталась.
Без меня он стал намного спокойнее, но дети, конечно, скучают, просят, чтобы я приезжала. А он не хочет. И я не хочу. Но все равно поеду, наверное.
Год назад мы провели с ним чудесный месяц, потому что оба были влюблены.
Но не друг в друга.
И нам было замечательно вместе. Ходили под ручку на концерты, слушали, как наши детки играют, купались все вместе на пустынном пляже, щебетали, как соловушки, ездили повсюду.
За последний год Жизнь окунула меня в три полноценных любви.
В них было ВСЕ, чего не было даже в двух замужествах - родство душ, духовная близость, нежность, тепло, влечение, понимание, вдохновение, совместное творчество.
Все, кроме того, от чего дети рождаются.
ПОТОМУ ЧТО ВСЕ ЭТИ МУЖЧИНЫ ХОТЕЛИ СЕМЬЮ.
И как только ощущали в себе любовь и нежность, начинали своими планами эту любовь разрушать.
В книжке "Я и мои мужчины" есть сказка Эльфики о человеке, который ладит клетку для чудесной птицы, прилетающей к нему.
Я ГОТОВА БЫЛА ПОЙТИ В ЭТУ КЛЕТКУ.
Хотя мне это было не нужно.
Просто за любовью привыкла идти.
Жертвовать собою привыкла.
НО ЗАЧЕМ???
Почему нельзя дарить друг другу любовь, тепло, вдохновение, творчество, не находясь в одной клетке?
Для чего рвать, уничтожать еще живые прежние отношения?
--------------------
вообщем, когда она свои мысли высказала и про себя размышления написала, то обсуждение свелось к одному: дамочка зарылась-заелась. да что это такое? этот муж- не муж, другой- ей опять не ладно. но она ответила: девочки, вы еще только в первом классе, а я уже,наверно, в шестом. как только она начала меняться сама, отношения меняются, с каждым разом она переходит на новый уровень отношений
« Последнее редактирование: 02 Май 2010, 07:19:16 от Natali-2 » Записан
DED37
Гость
« Ответ #81 : 02 Май 2010, 13:53:31 »

пишите
Вместе 15 лет. Было по-всякому.
Жизнь - не поле... Семейная жизнь - это работа для двоих. Один не сможет, как бы он не старался, построить прочный семейный корабль.
Записан
Armen
Постоялец
***
Пол: Мужской
Сообщений: 184



« Ответ #82 : 02 Май 2010, 16:15:29 »

Собственно, у меня второй по счёту брак (надеюсь, что последний).
Первый брак лично был неудачный. Виноват сам - выбрал по неопытности неподходящую жену.
Во втором браке счастлив до одури. Любимая и любящая жена, 2 ребёнка. В доме мир и уют. Приезжаешь с работы домой, а там тебе радуется куча народу. И так каждый день. К такой семье и к такой жене всегда тянет.
На супругу нарадоваться и налюбоваться не могу. Очень уж хорошая: и характером, и хозяйка, и симпатишная, и ко мне ласковая.
Я не понимаю пары, которые женятся как будто бы и по любви, а потом им жена хуже ведьмы становится, а на мужа у жены и глаза бы не глядели...
Это, наверно, от того, что они недостаточно знали друг друга, нехватало взаимного уважения, и нехватало хотя бы нескольких жизненных испытаний, которые пары смогли бы пройти до свадьбы совместно.
Записан

Մարո ջան, ես քեզ շատ եմ սիրում:
Femina
Модератор
*****
Пол: Женский
Сообщений: 1185



« Ответ #83 : 02 Май 2010, 19:19:29 »

А я, например, не понимаю пары, которые женятся, а спустя пару месяцев бегут в чужую постель, уж не знаю, от большого ли счастья, но скорее всё же, от неудовлетворённости.. Разве не проще сразу развестись и искать "гармонию" дальше, чем по- мышиному ходить налево, продолжая лецимерно воспевать свой брак и супружество вообще, в принципе..
Лично я к чему.. согласна с ksuha@@@@@@, что сильные пары отношения СТРОЯТ, работают над собой, а не ищут лёгких путей в поиске сублиматов. Вообще, понимаю, что сейчас как бЭ.. модно жить в любовных треугольниках- четырёхугольниках.., что увы, показатель того, как институт семьи быстро и верно рушится, а похоть чуть ли не культивируется, навязывается и успешно прохавывается современными Аннушками Карениными и докторами Живаго.
Но это моё мнение и я, конечно, не в праве никому его навязывать, потому не привожу личных примеров и не хвастаю, так что.. не пищите Показывает язык
Записан
Armen
Постоялец
***
Пол: Мужской
Сообщений: 184



« Ответ #84 : 02 Май 2010, 19:56:36 »

Femina, Вы не правы.
Если такие пары и есть, то, думается, им вполне хорошо друг с другом, несмотря на наличие "третьего угла". Лишь бы всех всё устраивало. И не нам с Вами их осуждать и искать какую-то подоплеку в их отношениях.
Иногда человек, с которым может быть хорошо в постели, ну совершенно не подходит для совместной семейной жизни. Но при этом есть человек, с которым может быть не менее хорошо, или чуть менее, но с которым вы гарантированно уживётесь в повседневной жизни и будете весьма себе счастливы. Но это не значит, что тот, с кем вы в браке, вас не удовлетворяет как партнёр.
Есть человек-хлеб, а есть человек-торт. Торт вкуснее, но каждый день им питаться не будешь - зад слипнется. А хлеб с удовольствием кушаешь каждый день и при этом он тебе не надоедает. И как бы ни был вкусен торт, от хлеба ты не откажешься, ибо он нужней. Лично я бы рассуждал именно таким образом.

Что касаемо счастья. Счастье - это не одноразовый праздник. Одноразовый праздник - это радость, но она конечна.
А счастье - это умиротворённое состояние, это положительная душевная стабильность, это как физическая константа, это более длительно и постоянно.
Ежели моё понимание счастья не совпадает с Вашим, то это не факт, что оно неправильно. Оно всего лишь моё, а Ваше - всего лишь Ваше.
« Последнее редактирование: 02 Май 2010, 20:49:47 от Armen » Записан

Մարո ջան, ես քեզ շատ եմ սիրում:
Femina
Модератор
*****
Пол: Женский
Сообщений: 1185



« Ответ #85 : 03 Май 2010, 07:10:18 »

Armen, я же писала, что не навязываю, однако, раз вы сами решились... Как вы относитесь к таким мужчинам, которые уже рогами небо подпирают, тем не менее, продолжают восхищаться своим браком? По- моему, они выглядят жалко. Кстати, этот вопрос адресован всем любопытствующим темы.
И, извините, неужели есть мужчины, добровольно позволяющие другим пользовать их жён и считать, что это нормально? Откровенно?
Записан
Armen
Постоялец
***
Пол: Мужской
Сообщений: 184



« Ответ #86 : 03 Май 2010, 07:21:59 »

Как вы относитесь к таким мужчинам, которые уже рогами небо подпирают, тем не менее, продолжают восхищаться своим браком? По- моему, они выглядят жалко. Кстати, этот вопрос адресован всем любопытствующим темы.
И, извините, неужели есть мужчины, добровольно позволяющие другим пользовать их жён и считать, что это нормально? Откровенно?
Лично я к ним не отношусь никак. С точки зрения общественной морали - можно было бы осудить. А с точки зрения индивидуальной морали - смысла нет. Каждому своё. Чужая семья (как и чужая душа) - потёмки. И в неё лучше не лезть.
Так-то тема про рога уже к изменам относится.
Записан

Մարո ջան, ես քեզ շատ եմ սիրում:
Femina
Модератор
*****
Пол: Женский
Сообщений: 1185



« Ответ #87 : 03 Май 2010, 07:27:19 »

А вы бы при таком раскладе были счастливы?
Записан
мышка
Ветеран
*****
Пол: Женский
Сообщений: 533



« Ответ #88 : 03 Май 2010, 10:02:52 »

  Вопрос какой-то расплывчатый.И кого спрашивают -людей ,которые прожили 1-3 года.НепонимающийСчастье может заканчиваться на следующий день ,после ответа .
 
  Да ,НАШ БРАК  был по- своему СЧАСТЛИВЫЙ ,не смотря ни на что ...!!!!
 
Записан

«Хочешь рассмешить Бога – расскажи ему о своих планах»
8888
Гость
« Ответ #89 : 15 Май 2010, 09:27:45 »

почему-то хочется вернуться к этой теме. вчера читала, (сегодня не могла найти) кто-то вспомнил, как в России судили одного мужчину, потому что у него было три жены. в разных городах, он ездил в командировки, и так создал три семьи. в каждой были дети. посмотрите на это с другой стороны, он сделал счастливыми  трех женщин и детей. все его ждали, когда он возвращался, дети были рады. это уже другой уровень. непривычный для нашего понимания.
Записан
Страниц: 1 ... 4 5 [6] 7 8   Вверх
Печать
ADSL.Kirov.RuДомашнийСемьяСемейные проблемы (Модераторы: Femina, Sofronat)Тема: Счастливы ли в браке?
Перейти в: