Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти

 
Расширенный поиск

800737 Сообщений в 11248 Тем- от 88235 Пользователей - Последний пользователь: elait

24 Август 2019, 18:24:38
ADSL.Kirov.RuСообществаДизайн и графика3D-моделирование (Модераторы: Gemini, K.S.)Тема: Урок по сплайнам
Страниц: [1]   Вниз
Печать
Автор Тема: Урок по сплайнам  (Прочитано 311 раз)
Dipfrot
Постоялец
***
Пол: Мужской
Сообщений: 215



« : 30 Декабрь 2007, 12:22:48 »

Данный урок не коим образом не претендует на учебное пособие, и точную пошаговую инструкцию. В нём рассмотрен основной способ (как мне кажется) создания объёмных моделей из сплайнов. Я не когда не писал уроки поэтому не могу гарантировать, что не допущу ошибки. В любом случае если кто то будет создавать данную модель и заштопориться на каком нибудь месте пишите постараюсь помочь если конечно смогу…
Моделирование полки
1. В окне проекции фронт создаём плоскость с количеством сегментов 1/1. На всю длинну и ширину окна.
2. Нажимаем клавишу М. В редакторе материалов справа от кнопки дифуз нажимаем на квадратик. В открывшемся списке выбираем в самом верху БитМап и далее ищем нужную фотографию.

Записан
Dipfrot
Постоялец
***
Пол: Мужской
Сообщений: 215



« Ответ #1 : 30 Декабрь 2007, 12:23:25 »

3 Применяем материал к плоскости (можно путём обычного перетаскивания) Если материал не отображается на плоскости нажимает на сине-белый квадратик (слева над кнопкой БитМап в редакторе материалов). Если он всё ещё не отображается нажимам правой клавишей мыши на надписи Фронт (слева вверху в окне проекции) и выбираем режим отображения окна проекции Smooth & HighLights (вот как должно получиться).
Записан
Dipfrot
Постоялец
***
Пол: Мужской
Сообщений: 215



« Ответ #2 : 30 Декабрь 2007, 12:24:10 »

4 Выбираем сплайны – дуга. И начинаем обводить. Только половину полки (не важно какое количество сплайнов и дуг у вас получится, может 10 может 50 но всёже не старайтесь использовать запредельное количество главное что бы у вас получился примерный контур в данном случае полки). (вот как должно получиться).
Записан
Dipfrot
Постоялец
***
Пол: Мужской
Сообщений: 215



« Ответ #3 : 30 Декабрь 2007, 12:25:36 »

5 Выбираем одну из дуг и нажимаем на ней правую клавишу мыши в квад меню надо выбрать конвертировать в сплайн.
Записан
Dipfrot
Постоялец
***
Пол: Мужской
Сообщений: 215



« Ответ #4 : 30 Декабрь 2007, 12:26:19 »

Далее в списке Geometry выбираем Attach Mult в появившемся окне выбираем ALL и жмём ок (это было необходимо для того чтобы созданные нами дуги рассматривались как единый сплайн)
Записан
Dipfrot
Постоялец
***
Пол: Мужской
Сообщений: 215



« Ответ #5 : 30 Декабрь 2007, 12:30:33 »

 После этого необходимо перейти на подъуровень вершин (клавиша 1) и объединить все разъединённые вершины (за исключением первой и последней). Для того чтобы объединить две вершины надо их выбрать затем нажать на клавишу Fuse (стянуть) а затем не снимая выделения с вершин Weld (объединить). Данный шаг надо проделать со всеми разомкнутыми сигментами.
6. Для создания второй половины полки необходимо выйти из режима редактирования сплайнов нажав на вкладке Create а затем нажать на кнопку миррор (зеркальное отражение расположенной в верху), в выподающем меню выбираем COPY и ОК.
« Последнее редактирование: 30 Декабрь 2007, 12:38:14 от Dipfrot » Записан
Dipfrot
Постоялец
***
Пол: Мужской
Сообщений: 215



« Ответ #6 : 30 Декабрь 2007, 12:32:21 »

7 Снава присоединяем один сплайн к другому при помоши кнопки Attach и так же стягиваем и объединяем разорванные области.
8 Выбираем созданный нами контур полки переходим на вкладку Модификаторов и выбираем модификатор Extrrude (вытягивание) со значениями поэкспериментируйте сами
« Последнее редактирование: 30 Декабрь 2007, 12:34:39 от Dipfrot » Записан
Dipfrot
Постоялец
***
Пол: Мужской
Сообщений: 215



« Ответ #7 : 30 Декабрь 2007, 12:33:09 »

9. Над созданной нами полкой создайте бокс с размерами аналогичными боксу на скриншоте.
Конвертируйте в Poly нажмите клавишу 4 (режим редактирования полигонов)
Выберите один верхний полигон и нажмите клавишу Inset её значение послужит для создания толщины стенки. После этого не снимая выделения нажмите на клавише Extrud и установите значение в минус (точную цыфру поставте на своё усмотрение).
Записан
Страниц: [1]   Вверх
Печать
ADSL.Kirov.RuСообществаДизайн и графика3D-моделирование (Модераторы: Gemini, K.S.)Тема: Урок по сплайнам
Перейти в: