AndreyKo
Новичок

|
 |
« : 21 Октябрь 2007, 20:49:21 » |
|
Привет я учусь на парикмахера-стилиста. Хотел узнать кто в каие парикмахерские и салоны красоты ходит подстригаться? Какие стрижки делаете? А также все што касается колористики, макияжа и средств для всего этого.
|
|
|
|
|
|
|
Azumi
Новичок

|
 |
« Ответ #1 : 21 Октябрь 2007, 20:55:42 » |
|
|
|
|
|
|
|
|
Fatal`nost`
|
 |
« Ответ #2 : 22 Октябрь 2007, 15:09:48 » |
|
Привет я учусь на парикмахера-стилиста. Хотел узнать кто в каие парикмахерские и салоны красоты ходит подстригаться? Какие стрижки делаете? А также все што касается колористики, макияжа и средств для всего этого.
ну у меня очень хороший мастер-просто талантище, золотые руки, поэтому хожу к ней, а она мигрирует из салона в салон. делаю креативненькие стрижки, и разные пряди, чтобы рисунок стрижки было видно) макияж не делаю - не моё это.
|
|
|
|
Режу лопатки в поисках крыльев: Где-то же жалили, где-то же были... (с)
|
|
|
parasyahka
Гость
|
 |
« Ответ #3 : 23 Октябрь 2007, 17:45:17 » |
|
Стрижка и покраска - "Instyle" - к своему мастеру Наде. У меня обесцвеченый волосы, поэтому для них очень важен правильный уход, бережное окрашивание, чтобы не выглядеть как "блондинка с овощного рынка". Пользуюсь только профессиональными красками салона, сама их никогда не покупаю. Перед праздниками в "Классику", но только к мужчине (все никак не запомню его имя) - золотые руки. А вообще, я считаю, что из мужчин получаются очень хорошие стилисты. Как закончиш, напиши, где будешь работать, обязательно приду
|
|
|
|
|
|
|
Lyna
Новичок

|
 |
« Ответ #4 : 26 Октябрь 2007, 22:33:59 » |
|
Все зависит не от парикмахерской, а от специалистов, которые в ней работают. Можно в салоне с замечательной репутацией попасть в плохие руки и наоборот Классно что ты учишься на парикмахера-стилиста, может потом стану твоей постоянной клиенткой)
|
|
|
|
|
|
|
idainet
Постоялец

|
 |
« Ответ #5 : 28 Октябрь 2007, 17:05:44 » |
|