Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти

Расширенный поиск

800777 Сообщений в 11253 Тем- от 88233 Пользователей - Последний пользователь: elait

20 Ноябрь 2019, 10:26:51
ADSL.Kirov.RuДомашнийКрасота и здоровье (Модератор: Femina)Тема: Парикмахерские, салоны красоты
Страниц: [1] 2 3  Все   Вниз
Печать
Автор Тема: Парикмахерские, салоны красоты  (Прочитано 2800 раз)
AndreyKo
Новичок
*

« : 21 Октябрь 2007, 20:49:21 »

Привет я учусь на парикмахера-стилиста. Хотел узнать кто в каие парикмахерские и салоны красоты ходит подстригаться? Какие стрижки делаете? А также все што касается колористики, макияжа и средств для всего этого.
Azumi
Новичок
*

« Ответ #1 : 21 Октябрь 2007, 20:55:42 »

Так редко слышать, что мальчик таким делом занят.это клево!И здорово что этим интересуешся! Улыбка Улыбка Улыбка
Fatal`nost`
Постоялец

« Ответ #2 : 22 Октябрь 2007, 15:09:48 »

Привет я учусь на парикмахера-стилиста. Хотел узнать кто в каие парикмахерские и салоны красоты ходит подстригаться? Какие стрижки делаете? А также все што касается колористики, макияжа и средств для всего этого.
ну у меня очень хороший мастер-просто талантище, золотые руки, поэтому хожу к ней, а она мигрирует из салона в салон. делаю креативненькие стрижки, и разные пряди, чтобы рисунок стрижки было видно)
макияж не делаю - не моё это.

Режу лопатки в поисках крыльев:
Где-то же жалили, где-то же были...
(с)
parasyahka
Гость
« Ответ #3 : 23 Октябрь 2007, 17:45:17 »

Стрижка и покраска - "Instyle" - к своему мастеру Наде. У меня обесцвеченый волосы, поэтому для них очень важен правильный уход, бережное окрашивание, чтобы не выглядеть как "блондинка с овощного рынка". Пользуюсь только профессиональными красками салона, сама их никогда не покупаю. Перед праздниками в "Классику", но только к мужчине (все никак не запомню его имя) - золотые руки.
А вообще, я считаю, что из мужчин получаются очень хорошие стилисты. Как закончиш, напиши, где будешь работать, обязательно приду
Lyna