Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти

 
Расширенный поиск

800786 Сообщений в 11254 Тем- от 88239 Пользователей - Последний пользователь: Zonova_Ekat

16 Декабрь 2019, 13:01:41
ADSL.Kirov.RuСообществаДизайн и графика3D-моделирование (Модераторы: Gemini, K.S.)Тема: Интерьер
Страниц: 1 2 [3] 4 5 ... 8   Вниз
Печать
Автор Тема: Интерьер  (Прочитано 4776 раз)
Dipfrot
Постоялец
***
Пол: Мужской
Сообщений: 215



« Ответ #30 : 02 Апрель 2008, 07:53:26 »

Огромное спосибо за отзыв... Хоть кто - то написал...
Теперь по порядку
Я согласен что зеркало не смотриться как зеркало это вообще для меня больной вопрос создание зеркал...
Все остальные замечания не совсем ко мне т.к. это комерческий проект и я там не чего не решаю мне просто надо было визуализировать фантазии больного мозга дизайнера. Я бы действительно повесил бы занавеску, но увы моё дело было только визуализировать....
Записан
Gemini
Модератор
*****
Пол: Мужской
Сообщений: 762



« Ответ #31 : 02 Апрель 2008, 11:15:19 »

Ну тогда еще замечания:
- глобалка, помоему, отсутствует.
- плитку бы нормальную, а то как будто моя бабушка лепила. Смеющийся Ну и стыки повторов текстуры видны.

А зеркало имеет ~100% отражаемость. Но зеркало состоит не только из самого отражающего материала, но еще и стекла. На стекле отражения по Френелю. Поэтому реальное зеркало под углом двоит.
« Последнее редактирование: 02 Апрель 2008, 12:51:25 от Gemini » Записан
Dipfrot
Постоялец
***
Пол: Мужской
Сообщений: 215



« Ответ #32 : 02 Апрель 2008, 12:44:49 »

Напиши с примером как зеркало создать. А стыки я говорю всё как по проекту. По поводу глобалки карта свечения была сохранена а потом использовалась со стенами...
Записан
Gemini
Модератор
*****
Пол: Мужской
Сообщений: 762



« Ответ #33 : 02 Апрель 2008, 15:47:15 »

Напиши с примером как зеркало создать.
Зеркало должно быть объемным (иметь толщину). На задние, отвернутые назад полики ставь Mat ID 2, например. На все остальные - 1. Присваивай Multi/sub material. 1-ый слот в нем - стекло, 2-ой - сам отражающий материал.
Ну стекло известно как делать. Отражающий мат - просто 100% отражение (можно меньше, но тогда диффузный цвет надо делать черным).
Записан
Dipfrot
Постоялец
***
Пол: Мужской
Сообщений: 215



« Ответ #34 : 02 Апрель 2008, 18:57:46 »

Гемини спасибо большое Подмигивающий Тока на диффуз какой цвет у внутреннего материала чёрный или белый...
Записан
Gemini
Модератор
*****
Пол: Мужской
Сообщений: 762



« Ответ #35 : 02 Апрель 2008, 21:35:53 »

Тока на диффуз какой цвет у внутреннего материала чёрный или белый...
У обоих он вообще-то черный, т.к. 100% отражения / преломления => на остальное не остается.
Записан
Dipfrot
Постоялец
***
Пол: Мужской
Сообщений: 215



« Ответ #36 : 03 Апрель 2008, 14:31:14 »

Вот ещё один рендер из того же проекта...
Записан
Alex B
Ветеран
*****
Пол: Мужской
Сообщений: 1888


« Ответ #37 : 03 Апрель 2008, 17:14:44 »

Вот ещё один рендер из того же проекта.
Душевая кабина плавно превращается... в туалетную кабину.
А если серьезно, этот интерьер намного лучше первой ванной. Так пойдет дальше, и через несколько попыток, может быть, неожиданно сможешь где-нибудь увидеть свое произведение в натуре.

PS. Все таки не понятно, зачем люди вешают полотенца рядом с унитазом. Что они собираются им вытирать там?
Лучше вешать или рядом с умыввльником или на выходе.
Записан
Dipfrot
Постоялец
***
Пол: Мужской
Сообщений: 215



« Ответ #38 : 03 Апрель 2008, 17:18:00 »

Блин да яж говорю проект коммерческий работал с дизайнером в паре я там не чего не придумывал и это реально будет существовать где -то в Москве....
А по поводу полотенца может они то и будут вытирать...
Записан
Whale
Ветеран
*****
Пол: Мужской
Сообщений: 560


« Ответ #39 : 03 Апрель 2008, 17:20:54 »

Используешь VraySun? Заметил пару артефактов в виде белой точки с черным котуром. Текстура в душевой кабине надо бы сменить(видны стыки)
Записан

Dipfrot
Постоялец
***
Пол: Мужской
Сообщений: 215



« Ответ #40 : 04 Апрель 2008, 08:10:36 »

Тут вообще супер схема сан+пара десятков виреевских.... Я не смог сменить текстуру т.к. все текстуры были выбраны и предложены заказчиком и сфотканы дизайнером сикось-накось... Меня вообще эти интерьеры раздрожают как с точки зрения подбора материалов так и сточки зрения качества рендера.... Просто видимо ещё толку не хватает...
Записан
Gemini
Модератор
*****
Пол: Мужской
Сообщений: 762



« Ответ #41 : 04 Апрель 2008, 17:35:50 »

Заметил пару артефактов в виде белой точки с черным котуром.
Это из-за фильтра сглаживания. Многие из них чуток повышают четкость, поэтому на резких границах могут появляться контуры толщиной в один пиксель. Такого недостатка лишен, например, фильтр VRayLanczosFilter.
Записан
chk43
Пользователь
**
Пол: Мужской
Сообщений: 99



« Ответ #42 : 09 Июль 2008, 14:30:13 »

КАК мне фотку в макс закинуть?

М   ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ О НАРУШЕНИИ ПРАВИЛ ФОРУМА  Для подобных вопросов есть специальные темы, хватит писать в первую попавшуюся.
« Последнее редактирование: 09 Июль 2008, 15:25:07 от Gemini » Записан

Светлая память и поклон до земли
Всем кто погиб, сражаясь за Россию свою...


IchI
Новичок
*
Пол: Мужской
Сообщений: 17



« Ответ #43 : 27 Июль 2008, 15:45:10 »

Делал для себя! Улыбка
Записан
Whale
Ветеран
*****
Пол: Мужской
Сообщений: 560


« Ответ #44 : 27 Июль 2008, 18:25:50 »

Плохая визуализация, чужие модели (не все только ножи, булочки итд из Archmodels от evermotion)странный ракурс, огромный размер и плохое качество, не в обиду сказано  Подмигивающий немного подработать было бы лучше
Записан

Страниц: 1 2 [3] 4 5 ... 8   Вверх
Печать
ADSL.Kirov.RuСообществаДизайн и графика3D-моделирование (Модераторы: Gemini, K.S.)Тема: Интерьер
Перейти в: