Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти

 
Расширенный поиск

800858 Сообщений в 11255 Тем- от 88239 Пользователей - Последний пользователь: dron78

15 Август 2020, 16:11:33
ADSL.Kirov.RuОбщиеВидеоКино-кухня (Модераторы: Мяф-Мяф^_^, XakeP[WWW])Тема: Фильмы Гая Риччи
Страниц: 1 [2] 3 4 ... 6   Вниз
Печать
Автор Тема: Фильмы Гая Риччи  (Прочитано 3615 раз)
[T!DE]
Новичок
*
Пол: Мужской
Сообщений: 37


« Ответ #15 : 21 Март 2007, 02:49:05 »

Побольше бы подобных фильмов. Да и хороших актеров с его легкой руки не мало вылезло в свет
Записан
[Miller]
Старожил
****
Пол: Мужской
Сообщений: 317



« Ответ #16 : 22 Март 2007, 19:44:23 »

гениальный режиссер, снимает супер фидьмы.
один из не многих реально смешных представителей английского юмора.
его фильмы я бы назвал комедиями положений
Записан

я каждый день встаю с утра и еду в универ. Я, конечно, не хочу сказать, что это подвиг, но нечто героическое в этом все-таки есть.

Viva hollywar!

Оксеня
Новичок
*
Пол: Женский
Сообщений: 43


« Ответ #17 : 21 Апрель 2007, 17:35:46 »

Инетересные фильмы у него. он - гений
Записан

Devil May Cry
padonak
Новичок
*
Пол: Мужской
Сообщений: 22


« Ответ #18 : 06 Май 2007, 11:55:54 »

Его фильмы смотреть только гоблинские("полный Пэ"),потому что на мой взгляд вся тонкость его юмора скрывается в жаргоне английских улиц.
Записан
KenT8
Гость
« Ответ #19 : 07 Май 2007, 16:17:27 »

+1 Гений
смотрел его фильмы типа револьвер, карты ...
честно говоря очень понравились
заставляют задуматься
и во время просмотра заставляет напрягать мозги  Улыбка
Записан
Osse
Гость
« Ответ #20 : 30 Август 2007, 09:34:03 »

Гм, не плохо он снял "Карты, деньги, два ствола", мне понравилось, прекрасно передал чувства героев, но крови маловато, хотя ожет и не надо её в этот фильм много.
Кстати, Г.Ричи знаком с Тарантино?
Записан
Gimli
Гость
« Ответ #21 : 02 Сентябрь 2007, 13:37:04 »

По-моему нет, но их стили чем то похожи.
Записан
castle_dikk
Старожил
****
Пол: Мужской
Сообщений: 450



« Ответ #22 : 02 Сентябрь 2007, 18:20:02 »

По-моему нет, но их стили чем то похожи.
ричевский подход попроще будет.
Записан

Вспомни о Флебе: и он был исполнен силы и красоты
Charly
Гость
« Ответ #23 : 03 Сентябрь 2007, 07:08:11 »

Серьёзный дяденька Риччи,жжёт неподецки.Карты,деньги 2 ствола/Большой куш/Револьвер смотрел не один миллион тысяч раз.
Записан
Gimli
Гость
« Ответ #24 : 03 Сентябрь 2007, 14:54:34 »

Я бы отметил "The layer cake", очень уж харизматичные герои, да и фильм снят по всем законам жанра, а такой фильм сложно сейчас найти.
Записан
Niarato
Новичок
*
Пол: Мужской
Сообщений: 30



« Ответ #25 : 04 Октябрь 2007, 18:42:57 »

В восторге от "Револьвера", философский фильм.
Мне кажется, Сэм Голд здесь олицетворяет ложное эго (или по Кастанеде - "встроенный чуждый разум").
"Мы заставили тебя начать войну с единственным реальным врагом, который у тебя есть, хотя ты считаешь его своим лучшим другом"
"Его лучшая разводка заключалась в том, что он заставил тебя поверить, что он - это ты"
Записан

Ликование в глубинах сна! Сердце блаженства внутри мира страданий!
castle_dikk
Старожил
****
Пол: Мужской
Сообщений: 450



« Ответ #26 : 04 Октябрь 2007, 19:48:12 »

В восторге от "Револьвера", философский фильм.
Мне кажется, Сэм Голд здесь олицетворяет ложное эго (или по Кастанеде - "встроенный чуждый разум").
"Мы заставили тебя начать войну с единственным реальным врагом, который у тебя есть, хотя ты считаешь его своим лучшим другом"
"Его лучшая разводка заключалась в том, что он заставил тебя поверить, что он - это ты"
согласен). Еще нравиться монолог во время гибели под машиной. Ну и конечно визуальные медитации. Правда скомпановать с сюжетной нитью эти яркие эпизоды не везде получилось. Еще он говорил о кабале как о источнике мыслей фильма. Жаль, Ричи замолчал после Револьвера.
Записан

Вспомни о Флебе: и он был исполнен силы и красоты
Charly
Гость
« Ответ #27 : 06 Октябрь 2007, 02:43:46 »

Это же бандит! Гай Риччи — самый настоящий бандит! Спортивный такой парень, одет аккуратно (но безвкусно), руки большие, жилистые, лицо тщательно выбрито и производит впечатление "набитого" (это когда много дрался и кожа стала настолько жесткой, что на ней даже ссадин не остается). Глаза детские, но с хитрецой, за которой может таиться все, что угодно… Гай Риччи. Этот человек снимает лучшее в Европе кино (про бандитов), пестует в Англии целую школу молодых кинематографистов (таких же бандитов) и, говорят, периодически поколачивает свою хулиганку-жену, певицу, скандально известную под псевдонимом Мадонна.


Мотивация
Признаюсь, что дебютный полнометражный фильм Гая Риччи "Карты, деньги, два ствола" поначалу я воспринял весьма осторожно. "Английский вариант Тарантино, ассимиляция заокеанского модного культурного кода" — не говорите мне, что у вас в голове тогда, где-то около семи лет назад, не крутились эти слова. Однако моментальное возведение молодежью этого фильма в разряд культовых и получение им множества призов на различных фестивалях, в том числе приза MTV за лучший кинодебют и приза за режиссуру в Токио, заставили и меня присмотреться к этому новоиспеченному режиссеру повнимательнее.
Во-первых, оказалось, что прошлое у него действительно мутноватое. Родился в революционном 68-м году и еще в детстве понял, что хочет снимать кино. В 15 лет — выгнали из школы, никакого специального кинематографического образования не получил, зато неизвестно где и как провел много лет, занимаясь карате (черный пояс) и подрабатывая на разных работах. Каких именно, можно только гадать, но, учитывая тематику Риччи, легко предположить самые невероятные виды занятости.
Во-вторых, свой путь в кинематографе начал с самой "черной", но в то же время творческой работы — снимал видеоклипы молодых групп и рекламные ролики. Это, по-видимому, и предопределило общую стилистику его будущих полнометражных работ. Безумные полеты камеры, парадоксальные монтажные склейки, принципиальное отсутствие статики, повышенное внимание к саундтреку — неизбежные следствия коммерческого "маленького" кино, следствия, которые автоматически увеличивают приток в залы как молодой аудитории, так и не очень: на резких и остросюжетных картинах не заснешь.
РеабилитациЯ
Чтобы реабилитировать в глазах читателя Риччи, которого я вначале так нелестно обозначил английским клоном Тарантино, постараюсь сразу немного проанализировать его специфическую и обманчивую кинематографическую манеру. Главная отличительная особенность режиссера: помимо перечисленных выше клиповых приемов, Риччи всегда, в каждом своем сценарии, использует нарратив — голос рассказчика за кадром. Демонстрируемое на экране часто вступает в противоречие с бесстрастным повествованием, изобилующим литотами: голос говорит о небольших неприятностях, а на экране в это время парня избивают, явно намереваясь прикончить. Нарратив у Риччи — главный источник комического. С другой стороны, он же приближает фильмы Риччи к идеалу Сергея Герасимова, о котором молодой "бандит" вряд ли слышал, — превратить кинофильм в кинороман, литературизируя его.
Сочетание скупого рассказа с дичайшим зрительным рядом пришло в кино из американских газетных комиксов. И в этом смысле можно говорить о влиянии на Риччи не столько творчества Тарантино, сколько американской культуры вообще. Сам Гай Риччи этого не скрывает: "В детстве мне очень нравились американские фильмы, мне казалось, что они выходят за рамки привычной жизни. Я до сих пор так считаю". Талант Риччи оказался бы невостребованным, если бы зрители не увидели в его фильмах что-то общее с тем, с чем они ежедневно имеют дело.
Авантюрные истории из жизни социальных низов Британии оказались как нельзя более актуальными. Мягкая ирония, плюс яркие образы, плюс тщательно выверенный сценарий, пронесли по всему миру весть о том, что кроме Дэнни Бойла 90-е годы ознаменовались еще одним британским талантом. Как и любой предприимчивый молодой человек, Гай Риччи не стал торопиться со вторым своим фильмом, пока первый еще приносил деньги. Вместо этого он начал продюсировать сериал "Карты, деньги…", который успешно издавался по всему миру на видео. Успех сериала был вызван тем, что на основе надежного "конструктора", который Риччи создал первой своей работой, и написанных самим Риччи сценариев малоизвестные режиссеры-единомышленники создавали напоминающие оригинал рассказы про бандитов — то есть "Менты" наоборот. У наблюдателей вообще-то закрадывались подозрения, что Риччи решил взять пример с Люка Бессона, который, устав от ответственности режиссерской профессии, занялся сочинительством и продюсированием чужих картин, в том числе и нового фильма Гая Риччи "Револьвер".

Рецепт сЧастьЯ
Не тут-то было! Посмотрев на вялые потуги своих приятелей догнать и перегнать, Риччи занялся проектом, рабочее название которого с легкой руки обозначил как "Карты, деньги и шесть украденных бриллиантов". К счастью, название вовремя сменили на броское Snatch (в российском прокате — "Большой куш"). Деньги, которые честным путем оказалось неожиданно долго зарабатывать (это я все вспоминаю черный пояс и не менее темное прошлое Риччи), позволили привлечь к участию в фильме голливудских тяжеловесов Брэда Питта и Бенисио дель Торо, которые с удовольствием оттянули себе большую долю десятимиллионного бюджета. Зато фильм вышел сверхудачным: рецепт счастья был найден Гаем Риччи за пять лет до этого, когда он только задумывал короткометражку The Hard Case, положившую начало эпопее "Карты, деньги…", и он не стал ничего менять в однажды сработавшей формуле. Когда режиссер нравится, такое поведение называют узнаваемым режиссерским почерком. Он не прогадал: фильм успешно прошел по английским, американским и всем остальным экранам, включая российский, а Риччи уже копил деньги на новый проект, в котором он мог бы позволить себе рискнуть.
Итак, набрав нужный объем сбережений с помощью рекламной короткометражки для BMW и странноватого проходного фильма "Унесенные" со своей женой в главной роли, вооружившись надежными продюсерами, чтобы больше не думать о деньгах и производственных трудностях, Риччи снял свой "Револьвер".
К этому фильму, в отличие от прежних своих работ, Гай Риччи отнесся уже серьезно, достаточно вспомнить, что он писал сценарий "Револьвера" три года, а "Большой куш" — три месяца. Он не стал тратить деньги на суперзвезд. На главную роль, как обычно, пригласил Джейсона Стетхема, которого сам сделал звездой после "Карт, денег и двух стволов". Тем не менее отношения актера и режиссера носят характер безобидного соперничества и открытого диалога, основанного на взаимной симпатии.
"Играем ли мы в шахматы или деремся (в шутку, не всерьез), каждый из нас старается встать выше другого. Я всегда могу сказать Гаю, что он не прав. Он выслушает, даже если ему это будет неприятно", — делится с журналистами Джейсон Стетхем. В общем, настоящая мужская дружба, неудивительно, что "Револьвер" стал их уже третьей совместной работой. До этого Стетхем успел сняться в "Ограблении по-итальянски" и "Перевозчике — 1,2", причем в последнем он, кажется, окончательно завоевал себе титул европейского Брюса Уиллиса.
И вот теперь у него роль грозы всех окрестных казино — игрока Джейка Грина, который выигрывает всегда. Тяжелый характер Джейка приводит его к конфликту с боссом мафии Дороти Мача, который очень не любит, когда его обыгрывают, да еще и хамят ему прямо в лицо. Однако впоследствии выясняется, что Джейк делает это вовсе не из-за неуживчивого нрава, а из соображений мести, которая, все время его пребывания в тюрьме по вине Дороти Мача, точила его изобретательный ум, как вода камень.
Выйдя из-под стражи, современный Монте-Кристо начинает вести игру на поражение — естественно, противника. И вот здесь игровая структура, характерная для Гая Риччи, становится еще более явной, а фильм начинает мерцать загадочными смыслами, сбивающими с толку даже зрителей, уже давно выработавших иммунитет ко всякого рода мистификациям.

Игра как способ
"Я думаю, это здорово, если картина получилась глубокой. Я намеренно оставлял длинный след ключей и знаков, ведущих к разгадке", — откровенничает режиссер. В отличие от прежних работ Гая Риччи, в "Револьвере" достаточно много студийной работы. По словам Гая, он хотел добиться полукосмической атмосферы, для чего обратился к зеленому экрану. В результате "Револьвер" оказывается динамичным исследованием природы игры и, как следствие, обмана, то есть так любимого Риччи мошенничества.
Не последнее место в "Револьвере" занимает игра в шахматы — наглядное древнейшее руководство о стратегическом искусстве побеждать. "Жизненный путь Джейка, как и любого человека, похож на движение по шахматной доске: вначале он пешка, а к концу становится королем, бывает и наоборот. Поступки всех героев сильно напоминают хорошо продуманные шахматные ходы", — раскрывает карты Джейсон Стетхем, для которого самым обидным на съемочной площадке было то, что сам Гай Риччи при проигрыше в шахматы наотрез отказывался платить. Гай Риччи, который, как вы уже поняли, в шахматы играет неважно, в своих философских размышлениях о них пошел еще дальше: по его мнению, "шахматные фигуры представляют собой различные стороны человеческой личности".
В остальном же "Револьвер" — вполне обычный для Гая Риччи взрывной коктейль, сопровождаемый хладнокровным рассказом Джейка о том, что происходит в его необычной жизни.
Обычный, да не совсем. Конечно, нарратив и клиповое прошлое Риччи никуда не делись, и пристрастие к навороченным визуальным эффектам тоже сохранилось нетронутым. Но вот сам тон повествования, манера действия претерпели существенные изменения. Появились объем и размеренность, а молодая бандитская залихватскость превратилась в твердую рассудительность и чувство меры.
Не знаю, черный ли это пояс или "набитое" лицо Риччи заставляют всю съемочную группу вместе с актерами шевелиться быстрее, сценарий ли не оставляет пространства для излишней рефлексии или, может, во всем нужно видеть заслугу продюсеров (сейчас модно говорить о том, что самый главный и заслуживающий славы человек в кино — это продюсер), но результат налицо: на сегодняшний день "Револьвер" — самый яркий и агрессивный британский фильм начала тысячелетия.
Не верите — скажите об этом при случае Гаю Риччи в лицо. Заодно все вместе узнаем цену его бандитской внешности.
Записан
Mystes
Постоялец
***
Пол: Мужской
Сообщений: 105



« Ответ #28 : 24 Ноябрь 2007, 02:15:02 »

Бледновато он выглядит на фоне Тарантино (сугубо мое мнение). "Карты, деньги два ствола" еще так, по приколу. А когда смотрел "Револьвер", уснул в кинотеатре...
Записан

Каков был изначально, таков есть и таким пребудет во веки мир бесконечный. Аминь
castle_dikk
Старожил
****
Пол: Мужской
Сообщений: 450



« Ответ #29 : 24 Ноябрь 2007, 10:02:07 »

Бледновато он выглядит на фоне Тарантино (сугубо мое мнение). "Карты, деньги два ствола" еще так, по приколу. А когда смотрел "Револьвер", уснул в кинотеатре...
согласен. Револьвер хотел напичкать и философией и экшеном, но режиссерской гармонии в этом как у Квентина ему не хватило.
Записан

Вспомни о Флебе: и он был исполнен силы и красоты
Страниц: 1 [2] 3 4 ... 6   Вверх
Печать
ADSL.Kirov.RuОбщиеВидеоКино-кухня (Модераторы: Мяф-Мяф^_^, XakeP[WWW])Тема: Фильмы Гая Риччи
Перейти в: