Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти

 
Расширенный поиск

800849 Сообщений в 11255 Тем- от 88239 Пользователей - Последний пользователь: dron78

16 Июль 2020, 21:09:37
ADSL.Kirov.RuСообществаДизайн и графика3D-моделирование (Модераторы: Gemini, K.S.)Тема: games making
Страниц: 1 [2]  Все   Вниз
Печать
Автор Тема: games making  (Прочитано 1114 раз)
Dark a
Новичок
*
Пол: Мужской
Сообщений: 20


WWW
« Ответ #15 : 01 Август 2007, 16:37:45 »

именно такие люди никогда ничего не добьются! но есть те кто откроют потыкают и скажут афигеть я чето могу сам!
с этого все начинается с желания! конечно знание языков это большой плюс, просто огромный, но если человек
хочет то больше ничего не нада, все приобретётся в процессе! кстати это не так сложно как кажется...
Pirate.Station.:могу дать урок к blitz3d с него самого заболел девелопом, там тупо понимаешь че это вообще такое]]
Записан

Lomer
Гость
« Ответ #16 : 01 Август 2007, 17:31:02 »

Какой еще геймдев может быть у тех, кто не может совладать с нормальной средой? Какие нафиг Блитцы? Я его открыл, увидел какую-то ересь, закрыл и снес, больше не ставил. В замешательстве
Чтобы разрабатывать игры надо сначала разобраться с обычным программированием, понять принципы программинга, изучить ООП. А то лезут прямо всякие, думают, что все умеют. Требующий

+1. имхо начинать с блитцбейсика - извращенство. лично я не представляю себе человека, который строгает игры на ББ и не умеет создавать консольные приложения %) ну не укладывается у меня в голове такое! начинать кодить все равно надо с паскаля/си, потом делфи и с++ (без них далеко не уйдешь), а там уж что угодно. но имхо без базовых принципов программирования далеко не уехать.

конечно знание языков это большой плюс, просто огромный, но если человек
хочет то больше ничего не нада, все приобретётся в процессе! кстати это не так сложно как кажется...
ч0рт! вы что хотите сказать что изучение циклов можно сразу начинать с while'ов, в которых рендерится сцена?
а названия типов переменных нафиг не нужны? (насколько я помню, в бб тип int, например, обозначается # после имени переменной)
штука-то в том, что начало вникания в кодинг с бб к хорошему не приведет, потому как на другие обыденные языки будет сложновато перейти (кроме VB, разумеется): отсутствие объявления переменных в бб, вызов функций без скобок и т.д. короче говоря, первым делом - паскаль/си, а потом уж что по душе придется.

ЗЫ: замечу, что мне о5 же не по себе от названия темы. games making - мде... надо б знать такое понятие, как game developing...
« Последнее редактирование: 01 Август 2007, 17:34:29 от Lomer » Записан
Dark a
Новичок
*
Пол: Мужской
Сообщений: 20


WWW
« Ответ #17 : 01 Август 2007, 18:04:35 »

ч0рт! вы что хотите сказать что изучение циклов можно сразу начинать с while'ов, в которых рендерится сцена?
а названия типов переменных нафиг не нужны? (насколько я помню, в бб тип int, например, обозначается # после имени переменной)
штука-то в том, что начало вникания в кодинг с бб к хорошему не приведет, потому как на другие обыденные языки будет сложновато перейти (кроме VB, разумеется): отсутствие объявления переменных в бб, вызов функций без скобок и т.д. короче говоря, первым делом - паскаль/си, а потом уж что по душе придется.
а почему бы и нет, почему чтобы начать чтото делать пусть даже супер нубское я должен пройти полгодовой курс паскаля
а потом тупо перейти на дельфина потупить годик с ним и в конце начать резать движок на С. можно развиваться
милионами путей и неважно какую там в далеких 90-х правительство придумало программу развития про-ов. я например
начинал с бэсика и потом легко перешел на паскаль==>дельфин. почему бы не начать обучение этому же циклу не с
консольного вывода 5 цифр на экран +1, а с наглядно движущийся машинкой в 3д варианте тотже +1, зацепит прочитает про ++1...
Pirate.Station.:отошли от начала темы на ===========================================> ]]]
Записан

Gemini
Модератор
*****
Пол: Мужской
Сообщений: 763



« Ответ #18 : 01 Август 2007, 19:14:03 »

почему бы не начать обучение этому же циклу не с
консольного вывода 5 цифр на экран +1, а с наглядно движущийся машинкой в 3д варианте тотже +1, зацепит прочитает про ++1...
Потому что привыкнет к готовенькому. Потом будет сложно перейти на что-то серьезное. Испугается и убежит. Я в свое время начинал с VB, дык сложновато на c++ перейти (не сам c++, а работа с окнами в нем (не в Builder, а MS)). Веселый
Записан
Lomer
Гость
« Ответ #19 : 01 Август 2007, 20:56:59 »

Потому что привыкнет к готовенькому. Потом будет сложно перейти на что-то серьезное. Испугается и убежит. Я в свое время начинал с VB, дык сложновато на c++ перейти (не сам c++, а работа с окнами в нем (не в Builder, а MS)). Веселый
во-во. от сложного к простому переходить - как нефиг делать. но никак не наоборот Грустный от c++ builder к чистому winapi не очень легко переходил в свое время.
а другие языки все равно рано или поздно учить придется, если относиться к девелопингу серьезно. так что я остаюсь при своей точке зрения на данный вопрос.

ЗЫ: ппц оффтоп пошел...
ЗЗЫ: у меня дежавю... было на форуме уже че-то подобное...
Записан
Kenny-rus
Новичок
*
Пол: Мужской
Сообщений: 23


« Ответ #20 : 02 Август 2007, 14:04:53 »

Мои знания: 1 год паскаля + 1 год дельфи. Программировали всякую фигню, часики там еще чтонить в таком духе. Экзаменационную работу сдал на 5. Нубско конечно но пофиг. На счет того что я открою испугаюсь и удалю, хм, никогда так не делал я не удалю пока не разберусь в ней ИМХО. Я занимаюсь мувимейкингом и сам осваивал все проги ибо инета небыло, а щас с уроками любой нуб разбереться. Если есть готовый движок с хорошей физикой Веселый выложите плиз. Я в мании 1 раз читал они там серию уроков делали по разработке игры и выкладывали движок. Я вот только хз остался диск у меня или нет. Ну а название темы написал первое что в голову пришло Показывает язык. Помогите чем можите и не нада обзываться нубом или чемнить еще.
Записан
mikha71
Новичок
*
Пол: Мужской
Сообщений: 36



« Ответ #21 : 16 Август 2007, 12:29:12 »

Движков в нете очень много.
Могу посоветовать DGLEngine(http://dronprogs.mirgames.ru)- легкий в освоении движок под OpenGl, есть физдвижок идущий отдельно, не очень хороши вроде, честно не разберался. Обеспокоенный Я начал с него.
Сейчас перешел на более сложный eXgine(http://xproger.mirgames.ru), там прийдется писать грфику самому на openGl, физ движка нет.
Еще один хороший движок GLScene(http://glscene.org)Там есть много чего и физдвижок тоже есть, без уроков будет сложно.
Записан
Зигмунд Эйнштейн
Ветеран
*****
Пол: Мужской
Сообщений: 511



WWW
« Ответ #22 : 16 Август 2007, 12:35:42 »

Движков в нете очень много.
Могу посоветовать DGLEngine(http://dronprogs.mirgames.ru)- легкий в освоении движок под OpenGl, есть физдвижок идущий отдельно, не очень хороши вроде, честно не разберался. Обеспокоенный Я начал с него.
Сейчас перешел на более сложный eXgine(http://xproger.mirgames.ru), там прийдется писать грфику самому на openGl, физ движка нет.
Еще один хороший движок GLScene(http://glscene.org)Там есть много чего и физдвижок тоже есть, без уроков будет сложно.


В DGLEngine нужно писать ВСЁ, также как и в "сыром" OpenGL. Насчёт eXgine не слыхал. GLScene - никаких уроков не использовал, эксперементировал сам, ничё, научился.
Записан


Я в контакте
Эйнштейн живёт здесь
mikha71
Новичок
*
Пол: Мужской
Сообщений: 36



« Ответ #23 : 16 Август 2007, 13:32:18 »

В DGLEngine нужно писать ВСЁ, также как и в "сыром" OpenGL. Насчёт eXgine не слыхал. GLScene - никаких уроков не использовал, эксперементировал сам, ничё, научился.
В DGLEngine многие команды уже написаны, там не надо писать такой код
Код:
glBegin (GL_LINE)
   glVertex2f (-0.5, -0.5);
   glVertex2f (-0.5, 0.5);
    glEnd;
, а просто
Код:
DrawLine2D(500, 250, 500, 500, $FFFF00, 255,1.0,true);
Записан
vitrus2002
Пользователь
**
Сообщений: 54


« Ответ #24 : 20 Август 2007, 13:29:37 »

По-моему тебе поможет одно: работай, а не болтай.

Я начал так: VB -> The3DGameMaker -> Dark Basic -> Dark Basic Pro -> Direct 3D 8 && VB -> DirectDraw 7 && C++ -> (in progress...) Direct3D 10 && C++
Записан
Страниц: 1 [2]  Все   Вверх
Печать
ADSL.Kirov.RuСообществаДизайн и графика3D-моделирование (Модераторы: Gemini, K.S.)Тема: games making
Перейти в: