Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти

 
Расширенный поиск

800508 Сообщений в 11226 Тем- от 88210 Пользователей - Последний пользователь: 777efer777

19 Август 2018, 18:55:10
ADSL.Kirov.RuОбщиеТехническая взаимопомощь (Модераторы: Segger, MaksMS)Тема: Как отключить услугу?
Страниц: [1]   Вниз
Печать
Автор Тема: Как отключить услугу?  (Прочитано 662 раз)
katya_1999
Новичок
*
Сообщений: 2


« : 20 Апрель 2018, 08:12:36 »

Столкнулся с такой ерундой, не могу отключить услугу "антивирус Касперского" пытаюсь с января этого года, в личном кабинете не отключает - "технические проблемы" сбился со счёта сколько раз звонил в тех поддержку, каждый раз говорят, что заявка принята, заканчивается апрель - услуга активна, деньги снимают.
Ходил в центральный офис в Кирове два раза, оба раза культурно послали, пожалуй второй не очень культурно, видно что молодой человек всё понимает, и с ухмылкой говорит - что ни чем не может помочь, и что "он мне сочувствует".
Что прикольно, около года назад к услуге "антивирус" вдруг подключилась услуга "родительский контроль" которая мне на 200% не нужна, и которую я однозначно не подключал.
Я не помню чтобы у меня возникали подобные проблемы, позвонил в общ. по правам потребителей, сказали что нужны письменные свидетельства, типа заявление об отключении услуги, в нашей деревне "Стулова" трудно найти нормального провайдера, а так давно бы уже отказался от услуг данного предприятия, с подобным вышибанием денег сталкиваться ещё не приходилось.
В итоге плачу уже 4 месяца по 260 рублей, за услугу которой не пользуюсь, молчу про родительский контроль. Буду признателен, если кто ни будь посоветует, что мне делать? 
Записан
eliminatex
Новичок
*
Пол: Мужской
Сообщений: 2



« Ответ #1 : 06 Июнь 2018, 17:10:05 »

Привет. Попробуйте так. "Хозяину" услуги (на кого зарегистрирована услуга) нужно написать заявление с требованием отключить ненужные услуги. Для себя делаете копию. Отправить по Почте России заказным письмом в Киров на Московскую 20. Вам должен вернуться корешок о доставке. Также в заявлении можете потребовать сделать перерасчет.
Заявление стандартное. Примерно так:
в ПАО Ростелеком
от  ФИО
паспорт
адрес
номер лиц. счета
номер сотового (обязательно)

текст (Прошу............Требую.........)

подпись
дата

Т.о. если проблема сохранится, у вас будет корешок и копия заявления, т.е. письменные свидетельства...

ЗЫ Параллельно можете обратиться с данным заявлением через личный кабинет - обратная связь, приложив его к сообщению
Записан

Страниц: [1]   Вверх
Печать
ADSL.Kirov.RuОбщиеТехническая взаимопомощь (Модераторы: Segger, MaksMS)Тема: Как отключить услугу?
Перейти в: