Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти

 
Расширенный поиск

800715 Сообщений в 11247 Тем- от 88232 Пользователей - Последний пользователь: Costa8520

18 Июль 2019, 20:46:03
ADSL.Kirov.RuСообществаПрограммирование (Модератор: Ivanidze)Тема: программирование на C#
Страниц: [1]   Вниз
Печать
Автор Тема: программирование на C#  (Прочитано 580 раз)
Titanic
Постоялец
***
Пол: Мужской
Сообщений: 180



« : 03 Январь 2017, 22:29:42 »

У меня есть пара dll  написанных на C#
msil  сборка какая то NET Framework 4.0  написано

dotPeek я ее сохраняю в проект для visual studio там открываю проект с кодом после начинаю собирать обратно в dll.
dll собирается размер такой же кидаю в папку с программой и ничего не работает.


Код:
<?xml version="1.0" encoding="utf-8"?>
<Project ToolsVersion="4.0" DefaultTargets="Build" xmlns="http://schemas.microsoft.com/developer/msbuild/2003">
  <!--Project was exported from assembly: D:\Program Files\Games\Steam\steamapps\common\IL-2 Sturmovik Cliffs of Dover\parts\core\gameWorld.dll-->
  <PropertyGroup>
    <Configuration Condition=" '$(Configuration)' == '' ">Debug</Configuration>
    <Platform Condition=" '$(Platform)' == '' ">AnyCPU</Platform>
    <ProjectGuid>{20E38F5F-0CFF-4983-A335-6C4DD2D90F4B}</ProjectGuid>
    <OutputType>Library</OutputType>
    <AssemblyName>gameWorld</AssemblyName>
    <TargetFrameworkVersion>v4.0</TargetFrameworkVersion>
    <TargetFrameworkProfile>Client</TargetFrameworkProfile>
    <ApplicationVersion>1.0.0.0</ApplicationVersion>
    <FileAlignment>512</FileAlignment>
    <RootNamespace>maddox.game</RootNamespace>
  </PropertyGroup>
  <PropertyGroup Condition=" '$(Configuration)|$(Platform)' == 'Debug|AnyCPU' ">
    <PlatformTarget>x86</PlatformTarget>
    <DebugSymbols>true</DebugSymbols>
    <DebugType>full</DebugType>
    <Optimize>false</Optimize>
    <OutputPath>bin\Debug\</OutputPath>
    <DefineConstants>DEBUG;TRACE</DefineConstants>
    <ErrorReport>prompt</ErrorReport>
    <WarningLevel>4</WarningLevel>
  </PropertyGroup>
  <PropertyGroup Condition=" '$(Configuration)|$(Platform)' == 'Release|AnyCPU' ">
    <PlatformTarget>AnyCPU</PlatformTarget>
    <DebugType>pdbonly</DebugType>
    <Optimize>true</Optimize>
    <OutputPath>bin\Release\</OutputPath>
    <DefineConstants>TRACE</DefineConstants>
    <ErrorReport>prompt</ErrorReport>
    <WarningLevel>4</WarningLevel>
  </PropertyGroup>
  <ItemGroup>
    <Reference Include="core">
      <HintPath>lib\core.dll</HintPath>
    </Reference>
    <Reference Include="part">
      <HintPath>lib\part.dll</HintPath>
    </Reference>
  </ItemGroup>
  <ItemGroup>
    <Compile Include="DifficultySetting.cs" />
    <Compile Include="AMission.cs" />
    <Compile Include="GameEventId.cs" />
    <Compile Include="CrossAppDomainObject.cs" />
    <Compile Include="LocalAppDomainTag.cs" />
    <Compile Include="ISectionFile.cs" />
    <Compile Include="RecalcPathState.cs" />
    <Compile Include="PathType.cs" />
    <Compile Include="LandTypes.cs" />
    <Compile Include="IRecalcPathParams.cs" />
    <Compile Include="ActorName.cs" />
    <Compile Include="Player.cs" />
    <Compile Include="IBattle.cs" />
    <Compile Include="DoTimeout.cs" />
    <Compile Include="ABattle.cs" />
    <Compile Include="IGamePlay.cs" />
    <Compile Include="IScriptRemote.cs" />
    <Compile Include="ScriptRemote.cs" />
    <Compile Include="world\IDState.cs" />
    <Compile Include="world\AircraftType.cs" />
    <Compile Include="world\DangerType.cs" />
    <Compile Include="world\AiActor.cs" />
    <Compile Include="world\AiCart.cs" />
    <Compile Include="world\AiAircraft.cs" />
    <Compile Include="world\EnemyAirInterf.cs" />
    <Compile Include="world\AiAirWayPointType.cs" />
    <Compile Include="world\AiAirWayPointGAttackType.cs" />
    <Compile Include="world\AiAirWayPointGAttackPasses.cs" />
    <Compile Include="world\AiWayPoint.cs" />
    <Compile Include="world\AiAirWayPoint.cs" />
    <Compile Include="world\AiAirGroupTask.cs" />
    <Compile Include="world\AiAirEnemyElement.cs" />
    <Compile Include="world\AiGroup.cs" />
    <Compile Include="world\AiAirGroup.cs" />
    <Compile Include="world\AiBirthPlace.cs" />
    <Compile Include="world\AiGroundGroupType.cs" />
    <Compile Include="world\AiGroundActorType.cs" />
    <Compile Include="world\AiGroundActor.cs" />
    <Compile Include="world\AiGroundWayPoint.cs" />
    <Compile Include="world\AiGroundGroup.cs" />
    <Compile Include="world\AiAIChiefType.cs" />
    <Compile Include="world\AiAIChief.cs" />
    <Compile Include="world\GroundBuilding.cs" />
    <Compile Include="world\GroundStationary.cs" />
    <Compile Include="world\GroundBombExplosion.cs" />
    <Compile Include="world\AiTrigger.cs" />
    <Compile Include="world\AiAction.cs" />
    <Compile Include="world\AiAirportType.cs" />
    <Compile Include="world\AiAirportStripState.cs" />
    <Compile Include="world\AiAirport.cs" />
    <Compile Include="world\ITime.cs" />
    <Compile Include="world\Regiment.cs" />
    <Compile Include="world\GPUserIconType.cs" />
    <Compile Include="world\GPUserLabel.cs" />
    <Compile Include="world\AiDamageToolType.cs" />
    <Compile Include="world\AiDamageTool.cs" />
    <Compile Include="world\AiDamageInitiator.cs" />
    <Compile Include="world\DamagerScore.cs" />
    <Compile Include="world\AiLimbDamage.cs" />
    <Compile Include="world\AiPerson.cs" />
    <Compile Include="world\AiBridge.cs" />
    <Compile Include="world\CrewFunction.cs" />
    <Compile Include="AssemblyInfo.cs" />
  </ItemGroup>
  <Import Project="$(MSBuildToolsPath)\Microsoft.CSharp.targets" />
</Project>
Файл проекта.
Ошибок в компиляции нет.
Записан
Страниц: [1]   Вверх
Печать
ADSL.Kirov.RuСообществаПрограммирование (Модератор: Ivanidze)Тема: программирование на C#
Перейти в: