|
taurus130
Новичок

Сообщений: 16
|
 |
« Ответ #31 : 25 Январь 2014, 21:11:35 » |
|
Оно конечно хорошо,но сначала бы лучше позвонил технарям. Они так то люди понятливые и отзывчивые,если правильно объяснять.
Так разговаривал с какой то дамой,проговорил минут 20.... сказала ждите звонка, заявку подала от моего имени...... у меня их коллекция уже, а току ноль.... Я уже звонка жду с 1 января 2014 года, только заявки закрывают из-за того что типа я на звонок не отвечаю..... бред. Да и хрень какую то все несут, терпение кончается с этим Волгателекомом, и прова другого нет, выбирать не из чего........
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|
mefistofel130
Новичок

Сообщений: 7
|
 |
« Ответ #33 : 10 Февраль 2014, 17:18:33 » |
|
И снова здравствуйте. Продолжу спам по поводу модема. Значит так,привез модем Acorp в магаз где и купил, хотел его сдать, но.... молодой человек который там работает, подключил его к сети и оно заработало (под его учеткой), я попросил чтобы он подключил мою и зашел с нее. В результате Downstream со 112 подскочил на 6000.... Настройку сохранили с ним мою, после чего привез его домой (50 километров расстояние)... Подключил модем у себя дома к линии и снова стало 112... Знатоки, помогите советом и пояснениями, почему так и что делать? Ростелеком ответил, что хз что это такое и не знают почему так происходит. В итоге сказали-Вы купили его не у нас, мы не сможем его настроить и у нас для данного модема настроек нет.... ППЦ какой то.... Помогайте, Выручайте.... Жду....
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|
mefistofel130
Новичок

Сообщений: 7
|
 |
« Ответ #35 : 10 Февраль 2014, 18:25:06 » |
|
логин и пасс я ему давал (вводил я сам в окна Login\Password сейчас хочу попробовать перешить, не получается, пишет: файл с прошивой типа большой, хз как делать
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|
mefistofel130
Новичок

Сообщений: 7
|
 |
« Ответ #37 : 10 Февраль 2014, 18:34:47 » |
|
я утверждать не буду, но я делал так и не раз.... мож в нашем колхозе не привязано еще  факт остается фактом....
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|
mefistofel130
Новичок

Сообщений: 7
|
 |
« Ответ #39 : 10 Февраль 2014, 18:44:52 » |
|
пробую прошить.... почему файл размером 3 метра пишет что он большой, и файл по умолчанию в формате *.bin а вроде как на форумах пишут должен быть *.img..... что не так делаю??
и на счет факта.... я ж не пьяный был, сам все делал у него и проверял тоже.... все работало вроде как....
|
|
|
Записан
|
|
|
|
wshar
|
 |
« Ответ #40 : 10 Февраль 2014, 18:49:24 » |
|
А я говорю что твоя учетная запись ADSL работает только с того самого телефонного номера который в договоре на предоставление услуг ADSL-интернет прописан. Это раньше было что со своими данными с карты доступа ты мог подключиться с любой точки ADSL. Пусть знающие люди меня опровергнут...
уже с пол года нет привязки...
|
|
|
Записан
|
|
|
|
nikanet_
|
 |
« Ответ #41 : 10 Февраль 2014, 18:57:55 » |
|
уже с пол года нет привязки... А что они так...свою популярность поднимают? А как это работает если точки с разными тарифными планами? Если и скорость меняется согласно тарифного плана то и цифра Downstream в модеме тогда должна задаваться в главной берлоге Ростелекома г.Кирова? Как она тогда меняется в зависимости от места подключения? Тут конечно кроме всего прочего возможно влияние линии,но я думал что эта цифра фиксированная и носит чисто информативный харрактер. mefistofel130,а что перепрошивкой то решишь?
|
|
« Последнее редактирование: 10 Февраль 2014, 19:18:48 от nikanet_ »
|
Записан
|
Не шалю , никого не трогаю , починяю примус. 
|
|
|
Angel7
|
 |
« Ответ #42 : 10 Февраль 2014, 18:58:19 » |
|
mefistofel130 а прочитать как по уму прошивать пробовал: Инструкция по обновлению встроенного ПО модемов ADSL ACORP LAN12x/LAN42x/W4xxG
1.Загрузите с сайта архив с необходимой версией ПО и распакуйте его. ВНИМАНИЕ - убедитесь, что вы загрузили версию ПО именно для вашей модели. Загрузка неверной версии ПО может привести к необходимости обращения в сервис-центр.
2.Очистите кэш Вашего Интернет-браузера перед началом обновления. (Для Internet Explorer – меню Сервис-Своства обозревателя-Общие-Удалить файлы)
3.Войдите в панель управления модема (через браузер), выберите меню Tools - System command и сбросьте настройки модема на заводские командой Restore Defaults
4. Повторно войдите в панель управления модема и перейдие в меню Tools-Update Gateway
5.В поле выбора файла для обновления выберите распакованный файл ПО с расширением .img
6.нажмите кнопку Update. Начнется процесс обновления ПО, который может занимать 5-7 минут. ВНИМАНИЕ: НЕ ПРЕРЫВАЙТЕ ПРОЦЕСС ОБНОВЛЕНИЯ ПО. СБОЙ, В ТОМ ЧИСЛЕ ПО ВИНЕ СБОЯ ПИТАНИЯ, МОЖЕТ ПРИВЕСТИ К НЕОБХОДИМОСТИ ОБРАЩЕНИЯ В СЕРВИС-ЦЕНТР
7.Еще раз очистите кэш Вашего Интернет-браузера перед началом обновления. (Для Internet Explorer – меню Сервис-Своства обозревателя-Общие-Удалить файлы)
8.После обновления модем будет иметь адрес 192.168.1.1/255.255.255.0 Логин и пароль по умолчанию - Admin / Admin
9.Настройте заново необходимые подключения к Вашему провайдеру
Удачи
|
|
|
Записан
|
|
|
|
mefistofel130
Новичок

Сообщений: 7
|
 |
« Ответ #43 : 10 Февраль 2014, 19:05:33 » |
|
5.В поле выбора файла для обновления выберите распакованный файл ПО с расширением .img
вот это и нету. архив скачал, распаковал,в папке images два файла с расширением .bin и .rus пробую прошивать, пишет файл большой. размер 3,5 Мб перепрошивкой?..... хз.... танцую с бубном вокруг него, авось прокатит что нить.... куда его девать то один фиг?...
|
|
« Последнее редактирование: 10 Февраль 2014, 19:14:16 от mefistofel130 »
|
Записан
|
|
|
|
Rikk77
Гость
|
 |
« Ответ #44 : 10 Февраль 2014, 19:41:03 » |
|
ревизию уточни, точно ли эта прошивка, обычно сзади пишут
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|