Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти

 
Расширенный поиск

800715 Сообщений в 11247 Тем- от 88232 Пользователей - Последний пользователь: Costa8520

18 Июль 2019, 01:46:03
ADSL.Kirov.RuСообществаАвтоМото (Модераторы: Infinity, Tattooist Dead-Crush, Коррупционер)Тема: Мотофлуд.
Страниц: 1 [2] 3  Все   Вниз
Печать
Автор Тема: Мотофлуд.  (Прочитано 2268 раз)
baiker
Ветеран
*****
Пол: Мужской
Сообщений: 1281



« Ответ #15 : 15 Март 2014, 17:19:43 »

ЭКИПИРОВКА ДЛЯ МОТОТРАНСПОРТА
Для мотоциклиста экипировка является не просто модной атрибутикой гардероба, а важным условием безопасности при движении. У многих людей бытует мнение, что ездить на мотоцикле можно в любой одежде, главное, чтобы она была удобная. Однако с мотоцикла может упасть не только новичок, но и профессионал. В законодательстве многих стран оговорена экипировка не только мотоциклистов, но и тех, кто ездит на скутерах.

В понятие мотоэкипировка входят шлем, брюки, куртка, мотоботы и перчатки. По степени защиты экипировка для мототранспорта разделяется на слабозащищенную, с элементами противоударной защиты и цельнозащитную.

Слабозащищенная мотоэкипировка являет собой верхнюю одежду в байкерском стиле. Она предоставляет определенный комфорт, но защитить от серьезных травм не способна. Такую экипировку для мототранспорта можно использовать при любой погоде, поскольку она, как правило, изготавливается с использованием резины, кожи и ткани.

Защитная одежда с применением противоударных элементов – это нечто среднее между экипировкой незащищенной и защищенной. В данной одежде на спине, в области коленей, плеч и локтей находятся элементы, гасящие удар. Экипировка для мототранспорта с противоударными элементами может быть использована мотоциклистами, которые не стремятся к чрезмерно большой скорости. Внешне этот тип одежды почти не отличается от обычной. Ее главное отличие – это защитные вставки, находящиеся в наиболее травмоопасных местах.

Самая надежная мотоэкипировка – цельнозащитная. Такая мотоэкипировка способна эффективно защитить мотоциклиста при падениях, ударах и в других нештатных ситуациях. При изготовлении цельнозащитной экипировки основное внимание уделяется износоустойчивости материала. Данная экипировка для мототранспорта не порвется даже при падении на скорости более ста километров в час, лишь незначительно пострадает ее внешний вид.

Как правило, одежда мотоциклиста состоит из мотокомбинезона (сплошного или раздельного), шлема, мотобот и перчаток. Для изготовления комбинезонов и перчаток используют износоустойчивые материалы и различные вставки и вентилируемого высококачественного материала. Перчатки защищают внешнюю сторону предплечий и запястий. Мотоботы также изготавливаются из прочного износоустойчивого материала, так как они должны выдерживать существенные нагрузки. Их предназначение – защита голени и стопы.

Что же касается шлема, то это наиболее важная и неотъемлемая деталь в экипировке мотоциклиста. Без шлема на мотоцикл не сядет ни один знающий мотоциклист. Поэтому выбор шлема является наиболее важным пунктом для любого байкера, поскольку эта деталь экипировки предназначена для защиты головы – самой важной и уязвимой части тела. Мотошлемы условно разделяются на дорожные и кроссовые. Дорожные, в свою очередь, подразделяются на открытые, модуляторы и закрытые или интегралы.
В настоящее время качественную мотоэкипировку можно приобрести не только в специальных торговых залах, имеющихся в большинстве городов, но и в Интернет-магазинах. Преимуществами интернет-покупок является возможность сделать заказ в любой момент, широта ассортимента и очень щадящие цены.
Записан

Чтобы иметь то, что никогда не имел, нужно делать то, чего никогда не делал.
baiker
Ветеран
*****
Пол: Мужской
Сообщений: 1281



« Ответ #16 : 21 Март 2014, 16:59:58 »

Это, наверное, не праздная тема для новичков.Те, кто знает больше, может, исправят меня, а может, дополнят.

Итак, что дает мотоцикл? Конечно, это средство передвижения. Но не стоит его покупать в надежде на то, что проедешь по пробкам на нем намного быстрее, чем на машине - в считанные дни. Этому придется учиться.
Многие думают до покупки, что ездить на мотоцикле - значит дышать свежим воздухом. Для того, чтобы подышать таким "чистым" воздухом, достаточно встать на пешеходном переходе на разделительной полосе и подышать. Мот для этого не обязателен. Воздух не свежий, скажем честно.

Существует также иллюзия, что летом не жарко. Не жарко толко когда едешь довольно быстро. Когда идешь до парковки, от парковки, а еще стоишь в пробке - очень даже жарко. Потому что все вокруг в майке, а ты во "второй шкуре" - как минимум в какой-нибудь коженке, а то и в полной защите. Понятно, что лучше запариться чуть что, чем разодраться. поэтому налегке мало кто ездит из нормальных на голову мотоциклистов. Поэтому обычно жарко по полной программе

Есть также смутная надежда молодых мотоциклистов, что девочки табунами будут ломиться в нажопницы. На самом деле, конечно, будут, но к тем, за кем они и без мотоцикла табунами ходили. Потому что мот - это маленький плюс к мужчине, но не заменитель всего остального

Кроме того, мотоциклист не выглядит крутым в глазах окружающих: родных, коллег по работе и т.п. На него смотрят, скорее всего, как на безумца или вообще как на потенциального самоубийцу.

Так что же тогда вообще дает мотоцикл? Наверное вот что. В то время, как все остальные - пешеходы и автомобилисты - решают какие-то мнимые проблемы. Грузят себя, друг друга и весь мир непонятно чем.

А что испытывает мотоциклист? Каждый раз, когда едешь по городу, то понимаешь, что от одного твоего движения может зависеть здоровье или даже жизнь. Внимание максимально приковано к дороге. Мозг автоматически просчитывает ситуацию. И в этот момент все остальное - где бы что урвать, что надеть, куда поехать отдыхать, как получить лучшую работу, как развернуть бизнес, как бы лучше жить и т.п. прочая несущественная мура - уходят на второй план.

Под мотоциклистом мощная и тяжелая техника, которая по меньшей мере заслуживает уважение. С ней сливаешься даже в первой уже поездке. И концентрируешь свое внимание на ней и на всем вокруг. А не на надуманных проблемах. И только ветер в лицо - если открыть шлем.

Вот как раз этого никогда не понять водителям автомобиля, которые могут позволить себе ехать, трепясь по мобильному телефону и забывая про сигналы поворотов.

Есть и еще один очень важный и притягательный момент. Мотоциклисты все в одинаковых условиях на дороге. Все перед судьбой. На каждом форуме почти есть своя книга памяти о коллегах. Понимая это, мотоциклисты как-то поособому относятся друг к другу. Приветствуют друг друга на дороге. По возможности оказывают помощь. В результате выезжая на двух колесах ощущаешь себя участником какого-то необъяснимого братства, которое не бросит тебя. Начинаешь жить в мире, где в отличие от нашего реально - человек человеку не волк.

Вот как-то так.

Источник http://ruriders.com/index.phtml?lang=rus
Записан

Чтобы иметь то, что никогда не имел, нужно делать то, чего никогда не делал.
baiker
Ветеран
*****
Пол: Мужской
Сообщений: 1281



« Ответ #17 : 05 Апрель 2014, 22:02:06 »

Репост.
Друзья, примерно 19-20 апреля в Кирове пройдет акция "Внимание мотоциклист". Мероприятие не коммерческое и проводится совместно с УГИБДД России по Кировской области и направлено на привлечение внимания автомобилистов к двухколесным участникам движения. Все желающие и неравнодушные могут принять в ней участие. Главное, чтоб на мотоцикле были установлены НОМЕРА. Акция будет проходить на оживленном участке дороги в центральной части города. Точное время и программа будут оглашены ближе ко времени. Делайте репосты и привлекайте мотобратьев. Будем раздавать наклейки на авто.

http://vk.com/motomaxx
Записан

Чтобы иметь то, что никогда не имел, нужно делать то, чего никогда не делал.
baiker
Ветеран
*****
Пол: Мужской
Сообщений: 1281



« Ответ #18 : 16 Апрель 2014, 10:19:00 »

Много на свете моциков разных.
Синих и белых, желтых и красных.
Как опознать, что за зверь пред тобой.
Я научу тебя, юный герой.

Если ты видишь как днем по проспекту
Катит мужик бородатый в ушанке
Знай, под ним чоппер - он для респекту
И на нём прешь вперед как на танке.

Если же пулей со светофора
Вдаль улетает безумец в комбезе
Это есть “спорт”, он любому даст фору,
С ним жить не долго, зато интересней.

Если колхозную грязь разметая
Трактор обходит какая-то дура,
Это не водка попалась плохая.
Перед тобой - мотоцикл “эндуро”.

Если же моц по дороге влачится
Весь разукрашен и с девкой красивой
Помни - от этого надо лечиться.
Хонда “голдвинг” для плебеев спесивых.
Записан

Чтобы иметь то, что никогда не имел, нужно делать то, чего никогда не делал.
iambot
Старожил
****
Пол: Мужской
Сообщений: 393


« Ответ #19 : 16 Апрель 2014, 15:26:43 »

Надо бы бдительность повышать, а то зимой только машинки на дороге, можно было не так часто по зеркалам зыркать. Улыбка
Удачи в новом сезоне, двухколёсные коллеги Улыбка
Записан
baiker
Ветеран
*****
Пол: Мужской
Сообщений: 1281



« Ответ #20 : 16 Апрель 2014, 19:05:26 »

Надо бы бдительность повышать, а то зимой только машинки на дороге, можно было не так часто по зеркалам зыркать. Улыбка
Удачи в новом сезоне, двухколёсные коллеги Улыбка

Обращение к двухколесным от четырехколесного в связи с открытием мотосезона

Товарищи мотоциклисты! Я из тех водителей, что не возражают против движения двухколесных по междурядью и, увидев одного из вас в зеркале, слегка жмутся в противоположную сторону, давая вам больший интервал для проезда. Но в очередной раз хочу обратиться к вам с просьбой. Часто выходит так, что вы движетесь компанией на двух и более байках, либо просто по стечению обстоятельств идете колесо к колесу с другим мотобратом, которого даже не знаете. Очень вас прошу: в такой ситуации следуйте друг за другом, не объезжайте один и тот же автомобиль с двух сторон! Только вчера вечером случился очередной (и довольно частый) пример такого идиотского поведения. Вижу в левом зеркале приближающийся мот, принимаю правее, когда ему до меня остается 1 машина, и чуть не дарю правое зеркало (я в него посмотрел перед маневром не было там никого!) второму пилоту, внезапно влетевшему в правый боковой интервал. Вот честно, мне это зеркало по КАСКО заменят, я не за него переживаю, а вот вам еще под газель лететь после встречи с ним. В общем, вы в потоке думайте, будьте внимательны и не делайте глупостей. Ну и ни гвоздя, ни жезла!

Комментарии: http://pikabu.ru/story/obrashchenie_k_dvukhkolesnyim_..
Записан

Чтобы иметь то, что никогда не имел, нужно делать то, чего никогда не делал.
baiker
Ветеран
*****
Пол: Мужской
Сообщений: 1281



« Ответ #21 : 19 Апрель 2014, 20:15:05 »

Всё прошло замечательно
Записан

Чтобы иметь то, что никогда не имел, нужно делать то, чего никогда не делал.
Den43G
Ветеран
*****
Пол: Мужской
Сообщений: 534



« Ответ #22 : 19 Апрель 2014, 20:27:15 »

Всё прошло замечательно
что
Записан


xito
Пользователь
**
Пол: Мужской
Сообщений: 83



« Ответ #23 : 19 Апрель 2014, 20:39:47 »

Какой-то мотосходняк был в центре города.
Записан
baiker
Ветеран
*****
Пол: Мужской
Сообщений: 1281



« Ответ #24 : 20 Апрель 2014, 19:49:22 »

что
Какой-то мотосходняк был в центре города.
Репост.
Друзья, примерно 19-20 апреля в Кирове пройдет акция "Внимание мотоциклист". Мероприятие не коммерческое и проводится совместно с УГИБДД России по Кировской области и направлено на привлечение внимания автомобилистов к двухколесным участникам движения. Все желающие и неравнодушные могут принять в ней участие. Главное, чтоб на мотоцикле были установлены НОМЕРА. Акция будет проходить на оживленном участке дороги в центральной части города. Точное время и программа будут оглашены ближе ко времени. Делайте репосты и привлекайте мотобратьев. Будем раздавать наклейки на авто.

http://vk.com/motomaxx
Дааа... совсем всё сдохло...

Вот этот "мотосходняк" глазами журналиста -  http://gorodkirov.ru/content/article/mototsiklistyi-okkupirovali-perekrestok-v-tsentre-goroda-20140420-1531/
« Последнее редактирование: 20 Апрель 2014, 20:28:00 от baiker » Записан

Чтобы иметь то, что никогда не имел, нужно делать то, чего никогда не делал.
baiker
Ветеран
*****
Пол: Мужской
Сообщений: 1281



« Ответ #25 : 22 Апрель 2014, 19:54:42 »

СОВЕТЫ МОТОЦИКЛИСТАМ

18 Апреля 2014, Кировская область Советы мотоциклистам
В 2013 году в дорожно-транспортных происшествиях погибли 23 водителя мотоцикла и мопеда, 277 получили травмы. Причиной аварий послужила как невнимательность водителей автомобилей, которые зачастую не считают мотоциклистов и скутеристов полноправными участниками дорожного движения, так и «лихачество» самих байкеров, особенно в начале мотосезона.
Для того чтобы избежать неприятных сюрпризов на дороге, рекомендуем мотоциклистам следовать нескольким несложным советам.
1. Обязательно повторите Правила дорожного движения и ознакомьтесь с правилами оказания первой доврачебной помощи.
2. Не забывайте, что Вы являетесь полноправным участником дорожного движения и пренебрегать правилами не допустимо, это может привести к трагическим ошибкам.
3. Никогда не относитесь к вопросу личной безопасности халатно. Обязательно используйте шлем, наколенники и налокотники.
4. Помните, что после зимы асфальт еще холодный, поэтому сцепные свойства резины и асфальта понижены. Сама дорога в тени может быть покрыта льдом, даже весь остальной асфальт прогрет солнцем.
5. Необходимо быть многократно внимательным на дороге, двигаться со скоростью, обеспечивающую Вашу безопасность.
6. Дорожные ситуации могут быть самыми различными, поэтому необходимо хорошо понимать намерения других участников движения.
7. Никогда не концентрируйте внимание на одном предмете. Просматривайте всю дорогу, отслеживайте дорожную обстановку, особенно выходя из поворотов.
8. Отнеситесь к своему двухколесному другу серьезно. Ответственность за его техническое состояние несете только Вы.
9. В начале сезона без необходимости не передвигайтесь в темное время суток.
10. Не становитесь помехой для остальных водителей.
11. Не допустимо управлять мотоциклом в состоянии опьянения
Записан

Чтобы иметь то, что никогда не имел, нужно делать то, чего никогда не делал.
Drum_Unit
Пользователь
**
Пол: Мужской
Сообщений: 50



WWW
« Ответ #26 : 29 Апрель 2014, 11:08:00 »

АвтоВАЗ запускает производство мотоциклов?

Последние достижения в автомобилестроении крупнейшего завода России и Восточной Европы не могут оставить равнодушными даже самых заядлых скептиков. И вправду: за минувшее десятилетие было разработано множество новых моделей; популярность Приоры не утихает, невзирая на существование более новой и доступной Гранты; наконец-то появилась достойная замена уже порядком устаревшей «четверки» - Лада Ларгус. А производство автомобилей Ниссан на ВАЗовском конвейере тем более свидетельствует о том, что АвтоВАЗ вышел на качественно новый уровень.

Видимо, заслуженный успех неплохо вскружил голову конструкторам АвтоВАЗа: они решили, что и наладить производство мотоциклов им вполне по силам. Пока никаких подробностей о модельном ряде и дате запуска производства не сообщается. Зато уже известно название будущей марки: «Алтай». Почему Алтайские горы удостоились чести стать символом возрождения российского мотоциклостроения, рассказал главный конструктор АвтоВАЗа, Сергей Курдюк: «Алтай – геополитический центр Евразии. В этом горном крае удивительным образом сочетается множество уникальных культур. Применительно же к технике, этим названием мы хотим сказать, что мотоциклы ВАЗа вберут в себя всё самое лучшее, что существует сейчас в мотоциклах Японии и Италии, Великобритании и США». Суровый климат Алтайского края также говорит о мужественности и некой брутальности будущих мотоциклов, по словам Сергея Аскольдовича.

Ценовая политика должна быть лояльной к россиянам: стоимость первых мотоциклов будет гораздо ниже новых «японцев», но выше китайского мотопрома. Однако некоторые эксперты скептически относятся к этому заявлению. Так, директор департамента продаж ГК «Аркан» Петр Костиков считает, что запуск производства мотоциклов концерном АвтоВАЗ может существенно повлиять на повышение таможенных пошлин ввозимых из-за границы мотоциклов, как это произошло с автомобилями. «Существует большая вероятность, что наши новые русские мотоциклы будут просто неконкурентоспособны по сравнению с той же Японией» - поддержала эту точку зрения генеральный директор розничного подразделения группы компаний «Рольф» Татьяна Луковецкая.

В то же время председатель совета директоров ОАО АвтоВАЗ Карлос Гон уверяет, что новые мотоциклы будут удовлетворять всем мировым стандартам и смогут составить здоровую конкуренцию как минимум бюджетным моделям европейского и азиатского рынков
Записан
baiker
Ветеран
*****
Пол: Мужской
Сообщений: 1281



« Ответ #27 : 12 Май 2014, 22:10:04 »

CBR-ка, вот дела, вышла замуж за Юбра.
За Юбра Юбровича,125-кубовича.
Гости пели и плясали, маслом втихаря рыгали.
Яве нежно чистил свечи модный КТМ-Адвенчер.
Старый ИЖ смотрел сердито на Suzuki на Бандита.
Этот молодой нахал с его Чизетой танцевал.
Говоря: "Ваш запах масла прет цилиндры мне ужасно!"
А Чизета вся балдела, про дороги что-то пела.
Принц-Футонг лез целоваться, с Хаябусой обниматься.
А она гудела злобно, так как будто ей щекотно.
Два Дракончика-двухсотки тяпнули "Мотюль" по сотке,
По столам полдня катались и поршнями все бросались.
А убитый в хлам "Урал" "Хонду-Дио" зажимал.
И шептал: «Послушай детка, ну отдайся мне, конфетка!»
Honda-Дио отвечала:"У тебя глушитель ржавый!
Ты ужасен,как свинья, и Хьюсонга люблю я!"
А тем временем Хьюсонг и двухсотка-спортоЗонг
Так нажралися "Сastrol", что попадали под стол!
Ну а жирная Голда там была как тамада.
И как елка все светилась, и по фарам масло лилось.
Постоянно все вещала, аж пока под стол упала.
А Дукати с R1 пили авиабензин.
Выясняли отношенья, не стесняясь в выраженьях.
Над V3 все издевались и цинично обзывались:
"Эй ты, на колесах player, а поставь-ка ты нам "Slayer"!
Вся в болотище, Тенера там искала кавалера.
От нее все убегали, отработкою икали.
Только Джиксер, вот барбос, целовал ее взасос.
Ведь он был и пьян, и грязен, и сто лет уже не смазан.
И Вулкан, солидный, толстый, подвозил бухло он гОстям.
Два БургмАна-старикана были как бы за охрану.
Ну а как же молодята, наши славные ребята?
Родились у них дитята, Вайперята-скутерята!!!)))
Долго Юбр бак чесал - Кто посмел, какой нахал?
Оказался этим гадом Максискутер, блин, Торнадо!
Сластолюбца отловили, на суде постановили:
Дефорсировать движок и обрезать глушачок!
И теперь Торнадо бедный, и худой он стал, и бледный.
Прямотоками пердяет, всех гайцов в инфаркт вгоняет.
Вывод здесь прямой как стрелка - А не лезь-ка к CBR-кам!

Я тоже на CBR-ке катаю Смеющийся
Записан

Чтобы иметь то, что никогда не имел, нужно делать то, чего никогда не делал.
baiker
Ветеран
*****
Пол: Мужской
Сообщений: 1281



« Ответ #28 : 18 Май 2014, 21:03:06 »

Летающий мотоцикл!
Многие поколения фантастов и футуристов мечтали о том, что однажды такой вид транспорта, действительно, появится. И, возможно, мы уже совсем скоро дождемся осуществления этих надежд. Компания Aerofex обещает в 2017 запустить в массовое производство первый в мире серийный мотоцикл на воздушной подушке – Aero-Х
Идея летающих мотоциклов (ховербайков) появилась в шестидесятых годах двадцатого века. Однако с тех пор никому так и не удалось создать стабильный вариант такого средства передвижения, который можно было бы производить серийно. Возможно, первым эту идею осуществит американская компания Aerofex. Во всяком случае, пробные рабочие экземпляры ховербайка Aero-X у нее уже появились.
Благодаря двум горизонтально расположенным винтам, ховербайк Aero-X умеет подниматься в воздух и летать на высоте до пяти метров. Максимальная скорость его движения составляет около 70 километров в час. Это, конечно, намного меньше, чем у обычных мотоциклов, но в данном случае это, скорее, плюс, чем минус. Ведь пока что не известно, насколько травматичным может быть новое средство .
Сейчас Aero-X существует в виде пробных экземпляров, которые испытываются создателями в пустынных местностях США. Но уже в 2017 году, как обещают в Aero-X, данный ховербайк появится в массовой продаже по цене 85 тысяч долларов. Доп. Информация:Транспорт на воздушной подушке был мечтой фантастов многие десятилетия, и вот, наконец, он станет реальностью. В 2017 году омпания Aerofex представит мотоцикл Aero-X, напоминающий транспорт повстанцев из «Звездных войн». Цена такого устройства составит 85 тысяч долларов.

Воздушный мотоцикл был разработан еще в 1960-е, но из-за инженерных проблем его так до сих пор и не построили. Новинка лишена недостатков в системе стабилизации, поскольку в ней используется механическая система балансировки, основанная на движениях тела водителя. Разместиться в Aero-X можно вдвоем.

Масимальная высота, на которую может подняться байк – 3,5 метра над землей, а максимальная скорость – 73 илометра в час. Такие, казалось бы, невысокие показатели установлены для сохранения безопасности транспортного средства. К тому же, езда на нем не требует лицензии пилота.

Продажи аэро-байков, пригодных к использованию в патрулировании, спасательных операциях, научных экспедициях и просто для удовольствия, начнутся только в 2017 году. Но уже сейчас можно зарезервировать себе экземпляр за 5 тысяч долларов.

http://vk.com/motomaxx?w=wall-10005690_36787%2Fall
Записан

Чтобы иметь то, что никогда не имел, нужно делать то, чего никогда не делал.
baiker
Ветеран
*****
Пол: Мужской
Сообщений: 1281



« Ответ #29 : 29 Июнь 2014, 21:08:47 »

Топ-7 правил водителям авто о мотоциклистах от ГИБДД Свердловской области:

1. Время разгона у мотоцикла на порядок меньше, нежели у автомобиля.

2. При посадке-высадке в машину стоит ориентироваться и на слух — о приближении мотоцикла подскажет специфический шум выхлопной системы.

3. При торможении с высоких скоростей мотоцикл движется только прямо.

4. Не стоит ориентироваться на стоп-сигналы мотоцикла: опытный водитель транспортного средства умеет тормозить двигателем, фонари при этом не загораются.

5. Зачастую начинающий мотоциклист испытывает нервное возбуждение и может неадекватно воспринимать дорожную ситуацию.

6. Соблюдение дистанции с запасом — одно из условий недопущения ДТП с участием мотоцикла.

7. При осуществлении манёвра в пробке или на светофоре мотоциклист всегда учитывает расстояние до бортов машин и стремится не допустить повреждений.

- Опытные шофёры говорят, что в аварии всегда виноваты двое: нарушитель и тот, кто не учёл появление нарушителя на дороге. Руководствуясь настоящими правилами, вы сумеете не только избежать ДТП, но и, возможно, спасёте чью-то жизнь, - напутствуют водителей в ГИБДД.http://vk.com/club71477674
Записан

Чтобы иметь то, что никогда не имел, нужно делать то, чего никогда не делал.
Страниц: 1 [2] 3  Все   Вверх
Печать
ADSL.Kirov.RuСообществаАвтоМото (Модераторы: Infinity, Tattooist Dead-Crush, Коррупционер)Тема: Мотофлуд.
Перейти в: