Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти

 
Расширенный поиск

800146 Сообщений в 11216 Тем- от 88188 Пользователей - Последний пользователь: gen43ru

23 Ноябрь 2017, 01:07:39
ADSL.Kirov.RuСообществаАвто (Модераторы: Infinity, StavrKurt, Tattooist Dead-Crush, Коррупционер)Тема: Рено Дастер 1.6 4х4 VS Шевроле Нива LC
Страниц: 1 ... 6 7 [8]   Вниз
Печать
Автор Тема: Рено Дастер 1.6 4х4 VS Шевроле Нива LC  (Прочитано 3578 раз)
KirA3342
Ветеран
*****
Пол: Мужской
Сообщений: 1064



« Ответ #105 : 27 Ноябрь 2013, 13:12:00 »

Умудрились, да, в ущерб ресурсу. "Отличный" мотор, да. А вы продолжайте есть ширпотреб с ресурсом дай бог 2-3 года.
http://www.deksclub.ru/faq.php?binn_rubrik_pl_faq=570
Моторы VAG/Audi на примере CDA
копроэкономика в действии
Кхе, все идеально только у тех, кто ни к чему не стремиться ) Мне кажется людям бы понравились, скажем Поло, с шестеровским двигателем - там нечему ломаться. Вообще конечно, я много раз задумывался, что чем лучше машину берешь, тем сложнее в нее лезть самому, мало того, тем сложнее найти хороший сервис, где понимают с чем имеют дело. Но для себя нашел оправдание этому, ведь чем проше, тем ближе к велосипеду ))) Две звезды да колесо )) На то он и прогресс. Или вы правда верите что был велосипед а потом раз и выпустили ниву без косяков и без задорин?

Кстати, приволок месяца два назад в гараж короткую ниву по дешевке. Колупаюсь для души в общем-то. Загорелся идеей малехо форсировать, тут и вариант подвернулся на счет инжектора хороший, да только вот в гаи за бумаги такую цену залупили, что сейчас фиг знает что и делать. Просто капиталить - не интересно. Ну так или иначе планы были грандиозные, а пока с мотором ничего не решено, колупаюсь в коробке, добавляю пятую. Тут попался карабан от шеврика..5-ти ступенчатый. Шеврик не живой после ДТП, забрал за копейки. Кхе, раскидал, и заметил на шестернях повыше выработки буртики. Пересчитал передаточные - точь-в-точь как у коротышки были. Ничего нового. Даже маслозаливную пробку не удосужились чуть приподнять. Как штамповали 4-х ступки, так до сих пор и хреначат )

Зафигачить бы туда хотя бы приоровский мотор. Обеспокоенный Вот только как проставку под коробку делать, точнее проставка не проблема, проблема будет в том, что первичный в сцепление несовсем залезет или незалезет вовсе. Честно говоря, не представляю что у них за сцепление, но зная наших, уверен что обычное десятовское. Знаю, что на первых приорах коробка была 10-я, сейчас не знаю. Я, было дело, пытался на классику воткнуть девятовский мотор. Кстати, задумка была интересная, колокол от коробки классический по направляйкам вставал отлично, на блоке 08 есть крепления для подушек 01. Маховик вставал под стартер как нужно. Единственное, что тогда меня смутило, что в коленвале 08-м, нет подшипника для первичного вала, а на классике подшипник в коленвале и есть вторая опора первичного.  Иначе говоря, все проблемы упитаются в первичный вал. Если с длинной еще что-то можно придумать, то вот с подшипником я в растерянности...
В целом не совсем уверен что коробка выдержит два моста с блокировкой на полном газу с места на светофоре, но мне в общем это и хочется )
« Последнее редактирование: 27 Ноябрь 2013, 13:16:53 от KirA3342 » Записан
axel_vo
Ветеран
*****
Пол: Мужской
Сообщений: 556



« Ответ #106 : 27 Ноябрь 2013, 13:28:23 »

Вы сами верите в такой бред? Шнива разве что гнилая насквозь была.
Верить или не верить - дело второстепенное, я же просто привёл аргумент - статью из реального журнала!!! Непонимающий
Записан


nismo
Ветеран
*****
Пол: Мужской
Сообщений: 926



« Ответ #107 : 27 Ноябрь 2013, 19:24:26 »

На сегодня мне из бюджетных машин нравится фольц поло. На обеде гуглил про их двигатель TSI экодрайв. Вот тут да. При своем объеме 1.4 литра они умудрились засунуть туда 120л. Это базовая комплектация. Благодаря двойному турбонаддуву подрывать она начинает с 1500 оборотов а заканчивает на 5000. При расходе по трассе в 5 литров.
ВАГ на платформе А7 отказался уже от этого мотора. 1,4 л теперь имеет 140 л.с.и момент в 250 Нхм. Никакого двойного турбонаддува на моторе с 122 л.с. не было никогда. Была обычная турбина. На российских поло стоит одноразовый мотор (как впрочем и выше перечисленный CAXA) 1,6 CFNA с алюм. блоком цилиндров и наплавными гильзами. Ресурс этого мотора в идеальных условиях дай бог 250-300 т.км, а то и меньше.
Записан
K1801BM2A
Ветеран
*****
Пол: Мужской
Сообщений: 891



WWW
« Ответ #108 : 29 Ноябрь 2013, 11:59:06 »

Кхе, все идеально только у тех, кто ни к чему не стремиться ) Мне кажется людям бы понравились, скажем Поло, с шестеровским двигателем - там нечему ломаться. Вообще конечно, я много раз задумывался, что чем лучше машину берешь, тем сложнее в нее лезть самому, мало того, тем сложнее найти хороший сервис, где понимают с чем имеют дело. Но для себя нашел оправдание этому, ведь чем проше, тем ближе к велосипеду ))) Две звезды да колесо )) На то он и прогресс. Или вы правда верите что был велосипед а потом раз и выпустили ниву без косяков и без задорин?
Вы таки ничего не поняли.
Современные немецкие моторы откровенный ширпотреб живущий 2-3 года до капиталки. И проблема не в том что они сложные, а в гонке за экологией и наращиванием объема продаж - быстрее сломается, быстрее новый купят. Плюсом изначальные конструктивные просчеты которые никто исправлять не собирается.
Этот же CFNA у многих имеет чуть ли не с салона стук поршневой - от юбки поршня цилиндры яйцом идут. Рекомендации завода для СТО - тупо замена поршней на 3 ремонт! Плюсом даже при нормальном давлении масла у двигателя масляное голодание, износ коренных вкладышей для завода НОРМА и не идет по гарантии.
Записан

Alexandr0376
Ветеран
*****
Сообщений: 1999



« Ответ #109 : 01 Декабрь 2013, 01:26:15 »

Нельзя в Шеви Ниву приоровский мотор. Вернее можно, видел даже на профильном форуме тему соответствующую. Мужик от ВАЗ 2112 умудрился вкорячить. Только вот беда, трансмиссия не выдерживает такой движок. Её менять, это как к новой пуговице пиджак пришить старый. Так что 80 сильный вазовский моторчик для Шеви пока единственная альтернатива. Проект FAM-1 это давно доказал.
Записан

iambot
Старожил
****
Пол: Мужской
Сообщений: 393


« Ответ #110 : 01 Декабрь 2013, 15:03:09 »

Нельзя в Шеви Ниву приоровский мотор. Вернее можно, видел даже на профильном форуме тему соответствующую. Мужик от ВАЗ 2112 умудрился вкорячить. Только вот беда, трансмиссия не выдерживает такой движок. Её менять, это как к новой пуговице пиджак пришить старый. Так что 80 сильный вазовский моторчик для Шеви пока единственная альтернатива. Проект FAM-1 это давно доказал.
Одно время выпускали шниву с каким то опелевским мотором. Там только мотор меняли, или ещё что? Интересно, как с ним машина жила?
Записан
Juffin_Halli
Постоялец
***
Пол: Мужской
Сообщений: 100


« Ответ #111 : 01 Декабрь 2013, 16:41:52 »

Одно время выпускали шниву с каким то опелевским мотором. Там только мотор меняли, или ещё что? Интересно, как с ним машина жила?
FAM-1 и есть нива с опелевским мотором. В ней КПП Aisin, идущая единым блоком с раздаткой, карданы на ШРУСах, мосты вроде стандартные.
http://media.club4x4.ru/206-novaja_chevy_niva_fam1_s_18litrovym_dvigatelem_opel.html

Сам владею авто подобной компоновки (Grand Vitara), разве что задний мост разрезной, с ДВС о 140 лошадях. Я не гонщик, но приемистости не очень много, при том что коробка короткая (3к оборотов на 5й передаче - 90км/ч), не очень понимаю, почему автоваз продолжает штапмовать машины с маломощным мотором на протяжении более 30 лет.
Записан

My shadows the only one that walks beside me
My shallow hearts the only thing that's beating
Sometimes I wish someone out there will find me
Till then I walk alone

KirA3342
Ветеран
*****
Пол: Мужской
Сообщений: 1064



« Ответ #112 : 01 Декабрь 2013, 17:31:07 »

Вы таки ничего не поняли.
Современные немецкие моторы откровенный ширпотреб живущий 2-3 года до капиталки. И проблема не в том что они сложные, а в гонке за экологией и наращиванием объема продаж - быстрее сломается, быстрее новый купят. Плюсом изначальные конструктивные просчеты которые никто исправлять не собирается.
Этот же CFNA у многих имеет чуть ли не с салона стук поршневой - от юбки поршня цилиндры яйцом идут. Рекомендации завода для СТО - тупо замена поршней на 3 ремонт! Плюсом даже при нормальном давлении масла у двигателя масляное голодание, износ коренных вкладышей для завода НОРМА и не идет по гарантии.
Честно говоря про это не слыхал. В отзывы не вникал пока что.

Нельзя в Шеви Ниву приоровский мотор. Вернее можно, видел даже на профильном форуме тему соответствующую. Мужик от ВАЗ 2112 умудрился вкорячить. Только вот беда, трансмиссия не выдерживает такой движок. Её менять, это как к новой пуговице пиджак пришить старый. Так что 80 сильный вазовский моторчик для Шеви пока единственная альтернатива. Проект FAM-1 это давно доказал.
А это то о чем я и говорю. Трансмиссия от копейки - ну куда это годится за такие-то деньги! Если я не ошибаюсь, то люксовая стоит 630 тыр! Это если доработать, то цену заявят за 800 тыр и более?! Не смешно ли?
Записан
Alexandr0376
Ветеран
*****
Сообщений: 1999



« Ответ #113 : 01 Декабрь 2013, 22:03:13 »

От копейки - это смело сказано, не видел полноприводных копеек с раздаткой. Если можно, покажите экземпляр? На счёт цены ошибаешься в большую сторону. Вот пруф!

Люкс с кондиционером 547 тысяч, без - 520 тысяч. Альтернативы за такие смешные деньги машине просто нет!

FAM-1 и есть нива с опелевским мотором. В ней КПП Aisin, идущая единым блоком с раздаткой, карданы на ШРУСах, мосты вроде стандартные.
http://media.club4x4.ru/206-novaja_chevy_niva_fam1_s_18litrovym_dvigatelem_opel.html
Шеви-нива обычная сейчас тоже карданы на шрусах имеет. Вибраций практически не стало.
не очень понимаю, почему автоваз продолжает штапмовать машины с маломощным мотором на протяжении более 30 лет.

Не автоваз, а GM-Avtovaz. Это 2 разных предприятия. Если говорить про Лада 4*4 (нива - коротыш), то там движок - трансмиссия - кузов вполне сбалансированы. Машинка всего 900 кг весит, в отличие от полутаротонного Шевика.
А так... Спрос есть, значит будет и предложение. Спрос на внедорожники у нас в стране никогда не упадет. Во-первых, страна большая, во-вторых дорог нет, в третьих, зима снежная.


« Последнее редактирование: 01 Декабрь 2013, 22:17:40 от Alexandr0376 » Записан

Alexandr0376
Ветеран
*****
Сообщений: 1999



« Ответ #114 : 18 Октябрь 2015, 00:44:48 »

Короче, 2 с половиной года эксплуатации Шевроле-Нивы. В активе покатушки на природу, 2 зимы, поездка в Крым и обратно.

За это время машину полюбил. Ни одну другую так не любил, как эту. Поломок практически не было. До ТО №1 загорался "чек" из-за дурного датчика детонации. В "Союзе" заменили по гарантии на первом ТО. Больше на гарантию  ни с чем не обращался.

Что имеем в сухом остатке:
1. Рассохлась крышка бачка гидропривода сцепления - замена за 100 рублей.
2. Треснула крышка бачка омывателя. Езжу так. Может и поменяю. Потом.
3. Загорается индикатор износа тормозных накладок. По пробегу - пора. В плане замена на неделе.
4. Сгорал на первом году эксплуатации регулятор скорости вентилятора печки. Заменён за 100 рублей и смазан моторчик вентилятора печи. Всё работает.
5. Перегорели лампочки ближнего света - поменял.
6. Пошумливает на сильно прогретом двигателе подшипник первичного вала. Пока езжу так. ШНГ без шумов бряков - не ШНГ.
7. Пару раз садился аккумулятор, дозаряжаю и езжу. ток заряда с генератора адекватный.
8. Плохо скребли щётки дворников, заменил на чемпионы.
Всё. Продолжаем "посмотреть"

Дополнения:
1. Установлена магнитола + 4 динамика
2. БК Мультитроникс говорящий)))
3. Литьё+шипьё на зиму.
4. Регистратор+радар-детектор+навигатор.
5. Тонировка - задний полукруг.
6. Подлокотники широкие - 2 штуки.
Всё.

О непокупке дастера не жалею. Проходимость ШНивы выше всяких похвал. Да и на трассе едет, до Севастополя скаталась только в путь.
Записан

Alexandr0376
Ветеран
*****
Сообщений: 1999



« Ответ #115 : 02 Сентябрь 2017, 20:33:36 »

Надо же, тема жива.

Машину в 2013 году брал, а тема нашлась)))

Доложу скептикам. Шнива ездит как ездила, три ходки в Крым выдержала и радует меня всё больше. Ремонты по мелочам, ТТТ ЧЛП. Вообще бюджетная тачка по обслуживанию.
Записан

Страниц: 1 ... 6 7 [8]   Вверх
Печать
ADSL.Kirov.RuСообществаАвто (Модераторы: Infinity, StavrKurt, Tattooist Dead-Crush, Коррупционер)Тема: Рено Дастер 1.6 4х4 VS Шевроле Нива LC
Перейти в: