Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти

 
Расширенный поиск

800909 Сообщений в 11258 Тем- от 88247 Пользователей - Последний пользователь: Shnur43

08 Март 2021, 02:32:38
ADSL.Kirov.RuСообществаАвто (Модераторы: Infinity, StavrKurt, Tattooist Dead-Crush, Коррупционер)Тема: Рено Дастер 1.6 4х4 VS Шевроле Нива LC
Страниц: 1 ... 4 5 [6] 7 8   Вниз
Печать
Автор Тема: Рено Дастер 1.6 4х4 VS Шевроле Нива LC  (Прочитано 13317 раз)
Alexandr0376
Ветеран
*****
Сообщений: 2007



« Ответ #75 : 24 Июль 2013, 16:19:06 »

У меня сейчас Шеви Нива GLC. Накатал 1540 км. Машина "с нуля". Могу сказать, что положительные эмоции я испытываю за рулём этого автомобиля постоянно. Сравнивать с Дастером вполне корректно. Тем более в теме указано, двигатель 1.6, а не двухлитровый.
Записан

KirA3342
Ветеран
*****
Пол: Мужской
Сообщений: 1064



« Ответ #76 : 24 Июль 2013, 17:10:38 »

Не понимаю я людей, которые сравнивают Шниву и Дастер. Дастер машина для молодежи, которой надо вдавать педаль в пол и с места под 100км/ч чтоб колеса задымили. Шнива для людей спокойных, которые любят неспешную езду. Про шумы в салоне, не так они страшны как их тут все рисуют. Уровень шума в кабине приемлимый и не вызывает дискомфорта, ну конечно сейчас начнут писать, что у меня там в машине N производителя N шума вообще нет, но учтите, что Шнива бюджетная машина. Про расход, свою Шниву гнали с салона в Москве уложились в 10 литров на 100км. Для полноприводного внедорожника 10-11 литров это приемлимый расход, а если не нравится такой расход купите себе Матиз или еще какую-нибудь микролитражку и будет вам расход 4-5 литров, если не меньше.
ПРи чем сдесь давить в пол? Бывают ситуации на дороге, что по городу, что по трассе, когда просто необходимо давануть в тапку. Динамика машины никогда не бывает лишней. Пардон, что Шнива - это что-то нечто автоваза - умудрились собрать из того, что под руку подвернулось и более менее подходило - какие уж там расчеты, что платформы, что трансмиссии. Карданы сами по себе нормально будут работать только шрусовые. Ибо не правильные углы установки. На форуме ниваводов эта тема больное место. Двигатель с 6-ки и коробка с 7-ки поставлена на ВНЕДОРОЖНИК(!!!) Ну разве это дело? Нагрузка на трансмиссию шнивы (раздатка, два моста...) гораздо серьезднее нежели на классике тупо крутить 2 колеса, и то с дефференциалось. Как им самом то не смешно такое делать?
Записан
Alexandr0376
Ветеран
*****
Сообщений: 2007



« Ответ #77 : 24 Июль 2013, 17:19:29 »

И при этом "конструктор" проходимее дастера получился! Хотя, формально, оба относятся к классу кроссоверов.  Смеющийся
Записан

KirA3342
Ветеран
*****
Пол: Мужской
Сообщений: 1064



« Ответ #78 : 24 Июль 2013, 18:06:18 »

И при этом "конструктор" проходимее дастера получился! Хотя, формально, оба относятся к классу кроссоверов.  Смеющийся
Не знаю. Надо же сравнивать при разных условиях. К примеру УАЗ и короткая нива совсем по разному ведут себя на снегу\грязи... Совсем. Только вот фиг я на уазик сяду после нивы т.к. как бы он круто не ехал...а комфорт(управляемость\динамика) никакой по сравнению даже с нивой...
Правда вот еще чем мне автоваз не угодил, дак это качеством запчастей. На 6-ке было дело вкладывался во все что мог. У меня на ней небыло ничего старого вообще. И все равно, так или иначе она ломалась и ломалась. Особенно шаровые раз в полгода, сайлентблоки вообще все менял (кроме реактивных тяг) примерно раз в два месяца...так и не смог добиться желаемого. Один раз при замене рычагов и аммортизаторов (ставил кстати холу, которые в 3 раза дороге оригинала и с гарантией) поставил полиуретан. В итоге через 2 мясеца полиуретан проточил пазы одного рычага и опять целый день под машиной. Потом и аммортизаторы канули. На 9-ке нормальный ремень ГРМ - это тоже редкость. А на иномарке сейчас если хочу качественную запчасть, то просто вкладываюсь один раз и забываю, а если что-то несущественное, то могу и китайпромом запастись...
Кстати на счет запчастей...возьмите любой оригинальный вазовский наконечник\шаровую и оригинал любой иномарки. Распилите болгаркой. Все без слов будет понятно Улыбка
Записан
Alexandr0376
Ветеран
*****
Сообщений: 2007



« Ответ #79 : 24 Июль 2013, 18:12:56 »

Который УАЗ?
Патриот чем не комфортен?

По качеству Шевроле Нивы обязуюсь информировать обчество честнейшим образом. Где - когда и на какой тысяче км что придётся лечить-менять.
« Последнее редактирование: 24 Июль 2013, 18:15:00 от Alexandr0376 » Записан

nismo
Ветеран
*****
Пол: Мужской
Сообщений: 928



« Ответ #80 : 24 Июль 2013, 19:18:16 »

Уж у кого-кого, а у дастера динамикой не пахнет, даже у 2.0 Улыбка Слишком древние моторы стоят. Хотя шнивы подинамичнее будет.
Записан
Strelok_Sam
Новичок
*
Сообщений: 39


« Ответ #81 : 24 Июль 2013, 19:43:32 »

ПРи чем сдесь давить в пол? Бывают ситуации на дороге, что по городу, что по трассе, когда просто необходимо давануть в тапку. Динамика машины никогда не бывает лишней. Пардон, что Шнива - это что-то нечто автоваза - умудрились собрать из того, что под руку подвернулось и более менее подходило - какие уж там расчеты, что платформы, что трансмиссии. Карданы сами по себе нормально будут работать только шрусовые. Ибо не правильные углы установки. На форуме ниваводов эта тема больное место. Двигатель с 6-ки и коробка с 7-ки поставлена на ВНЕДОРОЖНИК(!!!) Ну разве это дело? Нагрузка на трансмиссию шнивы (раздатка, два моста...) гораздо серьезднее нежели на классике тупо крутить 2 колеса, и то с дефференциалось. Как им самом то не смешно такое делать?
Тише едешь, дальше будешь. А про все остальные замечание такой вопрос - Вы имеете инжинерное образование чтобы делать такие выводы? На форумах много что пишут. Однако вопреки всем и вся Нивы и Шнивы ездят и ничего им не делается. И у людей умных и знающих как обращаться с машиной машина бегает и все с ней хорошо, а у всяких гонщиков и мастеров переделки/доделки машины дохнут после 10000км.
Записан
Alexandr0376
Ветеран
*****
Сообщений: 2007



« Ответ #82 : 24 Июль 2013, 22:15:41 »

Не думаю, что для нашего обсуждения требуется высшее техническое образование. Я, к примеру, врач. Но в обсуждении участвую. Главное, это заинтересованность в теме обсуждения и толерантность к собеседникам. Если кто-то заблуждается в чём-либо, можно привести аргументы, думающий человек поймёт.
Записан

kolenval1
Ветеран
*****
Пол: Мужской
Сообщений: 1258



« Ответ #83 : 24 Июль 2013, 22:37:47 »

Если кто-то заблуждается в чём-либо, можно привести аргументы, думающий человек поймёт.
со временем это утомляет, и потом, да господи всем насрать
 
Записан

все персонажи являются вымышленными совпадения случайны
Alexandr0376
Ветеран
*****
Сообщений: 2007



« Ответ #84 : 25 Июль 2013, 09:11:31 »

Это не повод, тем более, что и "насрать..." не всем.
« Последнее редактирование: 25 Июль 2013, 11:01:38 от Alexandr0376 » Записан

KirA3342
Ветеран
*****
Пол: Мужской
Сообщений: 1064



« Ответ #85 : 25 Ноябрь 2013, 21:25:38 »

Тише едешь, дальше будешь. А про все остальные замечание такой вопрос - Вы имеете инжинерное образование чтобы делать такие выводы? На форумах много что пишут. Однако вопреки всем и вся Нивы и Шнивы ездят и ничего им не делается. И у людей умных и знающих как обращаться с машиной машина бегает и все с ней хорошо, а у всяких гонщиков и мастеров переделки/доделки машины дохнут после 10000км.
Специально искал тему в поиске чтобы сказать. Вчера испробовал Duster.
Кхе, даже смешно становится что ее с нивой сравнивают. Даже рядом не стояло, однозначно после дастера нива  в глазах просто падает вообще по всем параметрам. И сколько угодно можно доказывать, что нива где-то там на лучше проходит, просто съездите на тест-драйв и вопросы отпадут
Записан
Alexandr0376
Ветеран
*****
Сообщений: 2007



« Ответ #86 : 25 Ноябрь 2013, 23:20:17 »

А можно аргументировать, чем лучше дастер?

Я уже полгода прусь просто от шевроле нивы и понимаю, что мне не нужна больше никакая пузотерка. Почему я раньше не купил эту машину я просто не понимаю! С семьей по лесу погонял, просто ИМБА! Там где я на ланосе и соваться не думал, на Нюське пролетаю как по асфальту под визг своих девчонок!

Дастер к сожалению шаг назад к асфальту. Логановская платформа, электромуфта... С этим долго на бездорожье не продержишься. Шеви - честный полный привод, карданы от нагрева не отключатся в самый неподходящий момент...

« Последнее редактирование: 25 Ноябрь 2013, 23:24:17 от Alexandr0376 » Записан

DARIUS ๏̯͡๏
Старожил
****
Пол: Мужской
Сообщений: 357



« Ответ #87 : 26 Ноябрь 2013, 07:21:25 »

как говорится "Каждая лягушка хвалит свое болото".
Записан


Сколько людей, столько и мнений...
zulus
Ветеран
*****
Пол: Мужской
Сообщений: 3089



« Ответ #88 : 26 Ноябрь 2013, 07:28:25 »

как говорится "Каждая лягушка хвалит свое болото".
не.. просто реальных нивоводов-владельцев дастера тут нет... эээх, дождался б Alexandr0376 дустера и отписал бы реальные ощущения. а так можно до бесконечности сей холивар продолжать.
лично я с асфальта съезжать не собираюсь.. мне полный привод не для того интересен Подмигивающий
Записан

Когда варишь людей в кипятке - первое время их можно не помешивать.Они делают это сами.
SerF
Старожил
****
Пол: Мужской
Сообщений: 294



« Ответ #89 : 26 Ноябрь 2013, 07:30:07 »

Моё мнение если для города и асфальта то Дастер, а если сельская местность, грибы, рыбалка и тд, то только Шнива...
Записан
Страниц: 1 ... 4 5 [6] 7 8   Вверх
Печать
ADSL.Kirov.RuСообществаАвто (Модераторы: Infinity, StavrKurt, Tattooist Dead-Crush, Коррупционер)Тема: Рено Дастер 1.6 4х4 VS Шевроле Нива LC
Перейти в: