Alexandr0376
|
 |
« Ответ #75 : 24 Июль 2013, 16:19:06 » |
|
У меня сейчас Шеви Нива GLC. Накатал 1540 км. Машина "с нуля". Могу сказать, что положительные эмоции я испытываю за рулём этого автомобиля постоянно. Сравнивать с Дастером вполне корректно. Тем более в теме указано, двигатель 1.6, а не двухлитровый.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
KirA3342
|
 |
« Ответ #76 : 24 Июль 2013, 17:10:38 » |
|
Не понимаю я людей, которые сравнивают Шниву и Дастер. Дастер машина для молодежи, которой надо вдавать педаль в пол и с места под 100км/ч чтоб колеса задымили. Шнива для людей спокойных, которые любят неспешную езду. Про шумы в салоне, не так они страшны как их тут все рисуют. Уровень шума в кабине приемлимый и не вызывает дискомфорта, ну конечно сейчас начнут писать, что у меня там в машине N производителя N шума вообще нет, но учтите, что Шнива бюджетная машина. Про расход, свою Шниву гнали с салона в Москве уложились в 10 литров на 100км. Для полноприводного внедорожника 10-11 литров это приемлимый расход, а если не нравится такой расход купите себе Матиз или еще какую-нибудь микролитражку и будет вам расход 4-5 литров, если не меньше.
ПРи чем сдесь давить в пол? Бывают ситуации на дороге, что по городу, что по трассе, когда просто необходимо давануть в тапку. Динамика машины никогда не бывает лишней. Пардон, что Шнива - это что-то нечто автоваза - умудрились собрать из того, что под руку подвернулось и более менее подходило - какие уж там расчеты, что платформы, что трансмиссии. Карданы сами по себе нормально будут работать только шрусовые. Ибо не правильные углы установки. На форуме ниваводов эта тема больное место. Двигатель с 6-ки и коробка с 7-ки поставлена на ВНЕДОРОЖНИК(!!!) Ну разве это дело? Нагрузка на трансмиссию шнивы (раздатка, два моста...) гораздо серьезднее нежели на классике тупо крутить 2 колеса, и то с дефференциалось. Как им самом то не смешно такое делать?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Alexandr0376
|
 |
« Ответ #77 : 24 Июль 2013, 17:19:29 » |
|
И при этом "конструктор" проходимее дастера получился! Хотя, формально, оба относятся к классу кроссоверов. 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
KirA3342
|
 |
« Ответ #78 : 24 Июль 2013, 18:06:18 » |
|
И при этом "конструктор" проходимее дастера получился! Хотя, формально, оба относятся к классу кроссоверов.  Не знаю. Надо же сравнивать при разных условиях. К примеру УАЗ и короткая нива совсем по разному ведут себя на снегу\грязи... Совсем. Только вот фиг я на уазик сяду после нивы т.к. как бы он круто не ехал...а комфорт(управляемость\динамика) никакой по сравнению даже с нивой... Правда вот еще чем мне автоваз не угодил, дак это качеством запчастей. На 6-ке было дело вкладывался во все что мог. У меня на ней небыло ничего старого вообще. И все равно, так или иначе она ломалась и ломалась. Особенно шаровые раз в полгода, сайлентблоки вообще все менял (кроме реактивных тяг) примерно раз в два месяца...так и не смог добиться желаемого. Один раз при замене рычагов и аммортизаторов (ставил кстати холу, которые в 3 раза дороге оригинала и с гарантией) поставил полиуретан. В итоге через 2 мясеца полиуретан проточил пазы одного рычага и опять целый день под машиной. Потом и аммортизаторы канули. На 9-ке нормальный ремень ГРМ - это тоже редкость. А на иномарке сейчас если хочу качественную запчасть, то просто вкладываюсь один раз и забываю, а если что-то несущественное, то могу и китайпромом запастись... Кстати на счет запчастей...возьмите любой оригинальный вазовский наконечник\шаровую и оригинал любой иномарки. Распилите болгаркой. Все без слов будет понятно 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Alexandr0376
|
 |
« Ответ #79 : 24 Июль 2013, 18:12:56 » |
|
Который УАЗ? Патриот чем не комфортен?
По качеству Шевроле Нивы обязуюсь информировать обчество честнейшим образом. Где - когда и на какой тысяче км что придётся лечить-менять.
|
|
« Последнее редактирование: 24 Июль 2013, 18:15:00 от Alexandr0376 »
|
Записан
|
|
|
|
nismo
|
 |
« Ответ #80 : 24 Июль 2013, 19:18:16 » |
|
Уж у кого-кого, а у дастера динамикой не пахнет, даже у 2.0  Слишком древние моторы стоят. Хотя шнивы подинамичнее будет.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Strelok_Sam
Новичок

Сообщений: 39
|
 |
« Ответ #81 : 24 Июль 2013, 19:43:32 » |
|
ПРи чем сдесь давить в пол? Бывают ситуации на дороге, что по городу, что по трассе, когда просто необходимо давануть в тапку. Динамика машины никогда не бывает лишней. Пардон, что Шнива - это что-то нечто автоваза - умудрились собрать из того, что под руку подвернулось и более менее подходило - какие уж там расчеты, что платформы, что трансмиссии. Карданы сами по себе нормально будут работать только шрусовые. Ибо не правильные углы установки. На форуме ниваводов эта тема больное место. Двигатель с 6-ки и коробка с 7-ки поставлена на ВНЕДОРОЖНИК(!!!) Ну разве это дело? Нагрузка на трансмиссию шнивы (раздатка, два моста...) гораздо серьезднее нежели на классике тупо крутить 2 колеса, и то с дефференциалось. Как им самом то не смешно такое делать?
Тише едешь, дальше будешь. А про все остальные замечание такой вопрос - Вы имеете инжинерное образование чтобы делать такие выводы? На форумах много что пишут. Однако вопреки всем и вся Нивы и Шнивы ездят и ничего им не делается. И у людей умных и знающих как обращаться с машиной машина бегает и все с ней хорошо, а у всяких гонщиков и мастеров переделки/доделки машины дохнут после 10000км.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Alexandr0376
|
 |
« Ответ #82 : 24 Июль 2013, 22:15:41 » |
|
Не думаю, что для нашего обсуждения требуется высшее техническое образование. Я, к примеру, врач. Но в обсуждении участвую. Главное, это заинтересованность в теме обсуждения и толерантность к собеседникам. Если кто-то заблуждается в чём-либо, можно привести аргументы, думающий человек поймёт.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
kolenval1
|
 |
« Ответ #83 : 24 Июль 2013, 22:37:47 » |
|
Если кто-то заблуждается в чём-либо, можно привести аргументы, думающий человек поймёт.
со временем это утомляет, и потом, да господи всем насрать
|
|
|
Записан
|
все персонажи являются вымышленными совпадения случайны
|
|
|
Alexandr0376
|
 |
« Ответ #84 : 25 Июль 2013, 09:11:31 » |
|
Это не повод, тем более, что и "насрать..." не всем.
|
|
« Последнее редактирование: 25 Июль 2013, 11:01:38 от Alexandr0376 »
|
Записан
|
|
|
|
KirA3342
|
 |
« Ответ #85 : 25 Ноябрь 2013, 21:25:38 » |
|
Тише едешь, дальше будешь. А про все остальные замечание такой вопрос - Вы имеете инжинерное образование чтобы делать такие выводы? На форумах много что пишут. Однако вопреки всем и вся Нивы и Шнивы ездят и ничего им не делается. И у людей умных и знающих как обращаться с машиной машина бегает и все с ней хорошо, а у всяких гонщиков и мастеров переделки/доделки машины дохнут после 10000км.
Специально искал тему в поиске чтобы сказать. Вчера испробовал Duster. Кхе, даже смешно становится что ее с нивой сравнивают. Даже рядом не стояло, однозначно после дастера нива в глазах просто падает вообще по всем параметрам. И сколько угодно можно доказывать, что нива где-то там на лучше проходит, просто съездите на тест-драйв и вопросы отпадут
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Alexandr0376
|
 |
« Ответ #86 : 25 Ноябрь 2013, 23:20:17 » |
|
А можно аргументировать, чем лучше дастер?
Я уже полгода прусь просто от шевроле нивы и понимаю, что мне не нужна больше никакая пузотерка. Почему я раньше не купил эту машину я просто не понимаю! С семьей по лесу погонял, просто ИМБА! Там где я на ланосе и соваться не думал, на Нюське пролетаю как по асфальту под визг своих девчонок!
Дастер к сожалению шаг назад к асфальту. Логановская платформа, электромуфта... С этим долго на бездорожье не продержишься. Шеви - честный полный привод, карданы от нагрева не отключатся в самый неподходящий момент...
|
|
« Последнее редактирование: 25 Ноябрь 2013, 23:24:17 от Alexandr0376 »
|
Записан
|
|
|
|
DARIUS ๏̯͡๏
|
 |
« Ответ #87 : 26 Ноябрь 2013, 07:21:25 » |
|
как говорится "Каждая лягушка хвалит свое болото".
|
|
|
Записан
|
 Сколько людей, столько и мнений...
|
|
|
zulus
|
 |
« Ответ #88 : 26 Ноябрь 2013, 07:28:25 » |
|
как говорится "Каждая лягушка хвалит свое болото".
не.. просто реальных нивоводов-владельцев дастера тут нет... эээх, дождался б Alexandr0376 дустера и отписал бы реальные ощущения. а так можно до бесконечности сей холивар продолжать. лично я с асфальта съезжать не собираюсь.. мне полный привод не для того интересен 
|
|
|
Записан
|
Когда варишь людей в кипятке - первое время их можно не помешивать.Они делают это сами.
|
|
|
SerF
|
 |
« Ответ #89 : 26 Ноябрь 2013, 07:30:07 » |
|
Моё мнение если для города и асфальта то Дастер, а если сельская местность, грибы, рыбалка и тд, то только Шнива...
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|