Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти

 
Расширенный поиск

800737 Сообщений в 11248 Тем- от 88235 Пользователей - Последний пользователь: elait

24 Август 2019, 19:13:44
ADSL.Kirov.RuСообществаАвто (Модераторы: Infinity, StavrKurt, Tattooist Dead-Crush, Коррупционер)Тема: Рено Дастер 1.6 4х4 VS Шевроле Нива LC
Страниц: [1] 2 3 ... 8   Вниз
Печать
Автор Тема: Рено Дастер 1.6 4х4 VS Шевроле Нива LC  (Прочитано 8986 раз)
Alexandr0376
Ветеран
*****
Сообщений: 2003



« : 08 Апрель 2013, 17:37:07 »

Собственно, в названии темы вся суть сказана. Предлагаю провести детальный анализ плюсов и минусов этих двух автомобилей, так как встал перед выбором покупки одного из них. Требуется автомобиль с колёсной формулой 4х4, обязательно новый, и, конечно, бюджетный. Наличие кондиционера в комплектации - условие покупки нового авто со стороны жены. Ездить предполагаю по городу, трассе, буду активно съезжать с дороги на пляж, рыбалку, шашлыки, в лес. Машину использую круглогодично и в любую погоду. Живу в районе.

Плюсы дастера, как я их вижу:
1. Современная разработка.
2. Интересный дизайн.
3. Подключаемый полный привод.
4. Небольшой расход топлива (сравнителен с легковыми авто).
5. Вместительный салон и багажник.
6. Надёжность узлов и агрегатов + проверенная временем платформа "В-ноль"
7. Неплохая ликвидность на вторичном рынке.

Плюсы шевроле нивы в сравнении с французом:
1. Более дешевый автомобиль по цене. 559 тысяч - люкс с кондиционером. 494 база+кондей.
2. Меньше транспортный налог.
3. Более выраженные внедорожные качества.
4. Нивовские запчасти доступны в каждом магазине.
5. Нет очереди при покупке в автосалоне, не требуется предоплата.
6. Можно выбрать цвет авто по душе без доплаты и переплаты
7. Есть комплектация Limited  с ярко выраженными внедорожными качествами.

Просьба не смеяться, а действительно помочь советом. Предполагаю пользоваться машиной в среднем 5-6 лет. В любом случае приобретать авто буду частично в кредит. Потому считаю каждую копейку. Да, еще добавлю, по опыту прошлых двух машин - пробег на обеих невелик, по крайней мере до 50 000 км я ни на ВАЗ 21120 ни на Ланосе так и не добрался.
« Последнее редактирование: 08 Апрель 2013, 18:46:27 от Alexandr0376 » Записан

Warmeh
Старожил
****
Пол: Мужской
Сообщений: 366



« Ответ #1 : 08 Апрель 2013, 19:38:05 »

Мой выбор Дастер. Я тоже вот подумываю о покупки данного француза в кредит. У шеви тока два плюса это цена (хотя тут разница почти минимальна) и проходимость (не намного получше дастера). Все остальное это плюсы дастера - проверенная платформа, "неубиваемая" подвеска, комфорт (напорядок выше чем в шеви), проверенный временем двигатель, ну и различные фишки в стиле навигатора в комплектации. Мой выбор - Дастер, а твой - эт тебе покупать  Улыбка
Записан


Gigabyte H55M-UD2H
Intel core i3 530
DDR3 samsung 4Gb
InWin 600 watt
MSI GTX465
Seagate Barracuda 500Gb + Seagate Barracuda 1 trb
Windows 7
Rusmola
Новичок
*
Сообщений: 49


« Ответ #2 : 08 Апрель 2013, 20:19:02 »

А на какой "проверенной платформе" построен дастер?
Записан

iambot
Старожил
****
Пол: Мужской
Сообщений: 393


« Ответ #3 : 08 Апрель 2013, 20:24:12 »

Хотелось бы напомнить, что "на порядок" - это "в 10 раз". Ну не комфортнее дастер шнивы в 10 раз.
А советовать что то, так надо и на том и другом поездить, чтобы составить более-менее обоснованное мнение. Может найдутся такие у нас?
p.s. Мне, пожалуй, больше импонирует шнива.

А на какой "проверенной платформе" построен дастер?
Платформа В0 - логан.
Записан
Коррупционер
Модератор
*****
Пол: Мужской
Сообщений: 532



« Ответ #4 : 08 Апрель 2013, 21:20:49 »

http://www.avito.ru/kirovskaya_oblast_kirov/avtomobili_s_probegom/renault_duster_2013_135553300
Меняют Дастера на Шниву, бгг  Веселый
Записан

Уже хочется чтобы разум уснул. И было рождено чудовище. Потому что с чудовищами вести на равных бой может только чудовище.
Warmeh
Старожил
****
Пол: Мужской
Сообщений: 366



« Ответ #5 : 08 Апрель 2013, 21:35:14 »

iambot - согласен что ездить надо на том и на другом, я и ездил на том и на другом (правда дастер у друга - постоянно катаемся и о машине имею представление). То что дастер комфортнее шнивы в 10 раз или "на порядок" - то все зависит от комплектации, можно по опциям накрутить комфорта на 2 порядка выше. Шумоизоляция страдает, объем 1,6 - слабоват для такой машины, вот ездил на 2 литрах с полным приводом, намного больше порнавился.  Дастера я если и буду брать то дизель (если правда появятся) - тяга хорошая да расход умеренный. 
« Последнее редактирование: 08 Апрель 2013, 21:36:50 от Warmeh » Записан


Gigabyte H55M-UD2H
Intel core i3 530
DDR3 samsung 4Gb
InWin 600 watt
MSI GTX465
Seagate Barracuda 500Gb + Seagate Barracuda 1 trb
Windows 7
Alexandr0376
Ветеран
*****
Сообщений: 2003



« Ответ #6 : 08 Апрель 2013, 21:41:51 »

Вмешаюсь! В салоне и на сайте не заметил дизельную комплектацию дастера. Сколько стоит данное чудо? Вообще, по деньгам мечтать о 2х литровом дизельном моторе не имею права. По шниве спрашивал многих, всё сводится к тому, что машина - лотерея! Иногда машины ходят годами без поломок, а бывают экземпляры, сыплются еженедельно. По дастерам пока нареканий не слышал, но и машин мало еще.

Сегодня звонил в автосалон в Йошку, дастер 1.6 4х4 есть в наличии за 705 тысяч. Можно забрать прямо сейчас. Воткнули магнитолу, подкрылки задние, колёса зимние положили и сигналку с автозапуском. Возникает вопрос - зачем мне в апреле зимние колеса? Я бы к осени купил... Отказаться от нагрузки нельзя. В декабре мне предложили такое чудо в Гусаре за 620 тысяч привезти... тоже сумма немалая. Когда замахивался расчитывал на 560 тысяч, но цены быстро загнали вверх. Теперь приходится раздумывать по варианту дешевая заряженная Шеви или голый дорогой Дастер... Покупать ромбик без опций душит жаба
« Последнее редактирование: 08 Апрель 2013, 21:47:01 от Alexandr0376 » Записан

Warmeh
Старожил
****
Пол: Мужской
Сообщений: 366



« Ответ #7 : 08 Апрель 2013, 22:08:19 »

2 литрового дизеля нет, есть 1,5 мощностью 90 лошадей. Дизельный дастер дороже бензинового, не помню правда на сколько. Все сильно зависит от комплектации. Да, кстатит, дизельный дастер единственный вариант оснащающийся 6 ступкой, а не 5 как бензин. Машин уже полно ездит, вроде по статистике уже тысяч 300, если не больше продали по России. У нас в Полянах их уже на каждом повороте как грязи. Да и отзывы слышу только положительные. Шнива тоже не плоха, но по мне дак это машина пенсионера))). А что голого в дастере?
Записан


Gigabyte H55M-UD2H
Intel core i3 530
DDR3 samsung 4Gb
InWin 600 watt
MSI GTX465
Seagate Barracuda 500Gb + Seagate Barracuda 1 trb
Windows 7
KD
Новичок
*
Сообщений: 40


« Ответ #8 : 08 Апрель 2013, 22:11:13 »

Задний мост подключается автоматикой и до Шевика в грязи DUSTERу как до китая ......
Но не тут-то было! Ограничения накладывает трансмиссия. Задняя ось подключается при помощи электронноуправляемой многодисковой фрикционной муфты GKN (аналогичная ставится на Nissan Murano). И этим все премудрости заканчиваются. Стоит вывесить одно из четырёх колёс, и кроссовер становится беспомощным. Сейчас Duster не имеет ни противобуксовочной системы, ни имитации блокировок дифференциалов, «зашитой» в ABS, ни ESP — всё это появится в качестве дополнительного оборудования только в следующем году.http://auto.mail.ru/testdrive.html?id=36072
Записан
KD
Новичок
*
Сообщений: 40


« Ответ #9 : 08 Апрель 2013, 22:16:25 »

 Дизель дороже на 70т.(639т.)
« Последнее редактирование: 08 Апрель 2013, 22:23:43 от KD » Записан
Vox
Старожил
****
Пол: Мужской
Сообщений: 387



« Ответ #10 : 08 Апрель 2013, 22:19:04 »

купи шниву (у меня рено)
Записан
Warmeh
Старожил
****
Пол: Мужской
Сообщений: 366



« Ответ #11 : 08 Апрель 2013, 22:35:35 »

Задний мост подключается автоматикой и до Шевика в грязи DUSTERу как до китая ......
 Сейчас Duster не имеет ни противобуксовочной системы, ни имитации блокировок дифференциалов, «зашитой» в ABS, ни ESP — всё это появится в качестве дополнительного оборудования только в следующем году.http://auto.mail.ru/testdrive.html?id=36072
Аффтор ты год выпуска обзора вубщэ смотрел? На дворе 2013, так что следующий год уже наступил. По поводу "грязи" - мы тут недавно на буханке инжекторной на ровной дороге (правда скользкой) встали во дворе. Машина постояла, под шинами снег чуть подтаял и в оброзовавшихся "ямках" колеса свистели на ровном месте, никакой полный привод не спас. Я подумал - это же УАЗ, где его проходимость???!!! Пришлось толкать этот УАЗ. Смысл всего сказанного - если в башке вару нет то и на шниве можно застрять там, где с в варом на дастере проедет. Согласен что шнива более "технически подкована" для бездорожья, но опять же что мы подразумеваем под бездорожьем? Кучку снега во дворе или непролазные болота в лесах где спецтехника тонет? У нас по России дорог вообще нет, так что у нас везде бездорожье. И на таком бездорожье дастер вполне себя уверенно чувствует. Главно чувство меры.
Записан


Gigabyte H55M-UD2H
Intel core i3 530
DDR3 samsung 4Gb
InWin 600 watt
MSI GTX465
Seagate Barracuda 500Gb + Seagate Barracuda 1 trb
Windows 7
KD
Новичок
*
Сообщений: 40


« Ответ #12 : 08 Апрель 2013, 23:10:32 »

Не претендую на единственную истину. Ничего не навязываю , просто один из плюсов " подключаемый полный привод" его там нет.Даже если он появляется за щёт электронных приблуд то теряем мощность и ростём в цене.
Записан
nismo
Ветеран
*****
Пол: Мужской
Сообщений: 928



« Ответ #13 : 09 Апрель 2013, 05:47:11 »

Если есть тяга и желание ездить оп говнам, то тут точно лучше шнива.На ней уже не так дорого будет бампер оторвать или картер пробить.
Дастер скорее для езды по заснеженным дворам (все помнят дворы в марте), ну и до дачи сгонять в межсезонье. Хотя и для обычной езды по городу и трассе он будет лучше. У полноприводных взади многорычажка уже идет. А так, агрегаты у Дастера почти все от прежних моделей Renault и Nissan.
А на какой "проверенной платформе" построен дастер?
http://ru.wikipedia.org/wiki/Nissan_B
« Последнее редактирование: 09 Апрель 2013, 05:53:48 от nismo » Записан
roofer05
Постоялец
***
Сообщений: 111


« Ответ #14 : 09 Апрель 2013, 07:22:18 »

iambot - согласен что ездить надо на том и на другом, я и ездил на том и на другом (правда дастер у друга - постоянно катаемся и о машине имею представление). То что дастер комфортнее шнивы в 10 раз или "на порядок" - то все зависит от комплектации, можно по опциям накрутить комфорта на 2 порядка выше. Шумоизоляция страдает, объем 1,6 - слабоват для такой машины, вот ездил на 2 литрах с полным приводом, намного больше порнавился.  Дастера я если и буду брать то дизель (если правда появятся) - тяга хорошая да расход умеренный. 
в 100 раз??? это как? я бы ещё принял, если бы сравнивали шниву с бэнтли, но ни как не дешевым дастером
Записан
Страниц: [1] 2 3 ... 8   Вверх
Печать
ADSL.Kirov.RuСообществаАвто (Модераторы: Infinity, StavrKurt, Tattooist Dead-Crush, Коррупционер)Тема: Рено Дастер 1.6 4х4 VS Шевроле Нива LC
Перейти в: