Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти

 
Расширенный поиск

800879 Сообщений в 11256 Тем- от 88239 Пользователей - Последний пользователь: dron78

28 Ноябрь 2020, 03:07:58
ADSL.Kirov.RuОбщиеТехническая взаимопомощьADSL-модемы (Модераторы: Segger, MaksMS)Тема: обрывается интернет-соединение
Страниц: [1] 2  Все   Вниз
Печать
Автор Тема: обрывается интернет-соединение  (Прочитано 1631 раз)
SENSEY
Новичок
*
Пол: Мужской
Сообщений: 19



« : 13 Июнь 2012, 06:34:27 »

Модем Acorp Sprinter@ADSL LAN120 , интернет-соединение обрывается, лампочка ADSL просто гаснет. Интервалы прерываний  довольно разнообразны. Бывает работает 2-4 часа все нормально, а бывает в течении получаса 15-20 разъединений. Звонил 35-00-44, линию говорят проверили, технических неполадок нет, проблема скорее всего у вас. Подключал напрямую, минуя сплиттер- не помогло. Думал может в модеме проблема, взял у друга, поменял, опять не помогло...
Не могу понять в чем проблема. Кто сталкивался быть может?

P.s.: ах, да прошивку ставил с сайта http://www.acorp.ru  , тоже не помогло.
« Последнее редактирование: 13 Июнь 2012, 08:26:32 от SENSEY » Записан
DarkMAN
Ветеран
*****
Пол: Мужской
Сообщений: 1421



« Ответ #1 : 13 Июнь 2012, 06:52:18 »

Тереби Ростелеком, это их отмазки что у тебя проблемы, пусть специалиста высылают.
Записан



Только о двух вещах мы будем сожалеть на смертном одре - что мало любили и мало путешествовали. Марк Твен.
Angel7
Постоялец
***
Сообщений: 121


« Ответ #2 : 13 Июнь 2012, 07:35:02 »

SENSEY-причин много:Прошивка(Acorp nsp LAN120_.1.1.01.ru.20092008 AnnexA DSP75
) моя
Первая страничка чисто автомат,'дополнительно'пишешь то, что у тебя на первой[192.168.1.2(3)]-пробуй поставь 3 (сменишь, если не катит)
Ну и если не поможет,ставим Зону ,видим ИП(кто бомбит тебя,и обратно ему 'подарок'),и только так делаю я
Записан
Pechenyushkin
Новичок
*
Пол: Мужской
Сообщений: 45


« Ответ #3 : 13 Июнь 2012, 07:40:00 »

Сегодня с утра такая же хрень.
Записан
al1716
Новичок
*
Сообщений: 14


« Ответ #4 : 13 Июнь 2012, 07:41:26 »

попроси сменить порт на станции свой. Я просил у знакомого(работает в РТ). Сменили, и никаких проблем!
Записан
Сергей Юрьевич
Старожил
****
Пол: Мужской
Сообщений: 288



« Ответ #5 : 13 Июнь 2012, 07:58:19 »

тебе сейчас твой знакомый, наверное, очень благодарен.
Записан
al1716
Новичок
*
Сообщений: 14


« Ответ #6 : 13 Июнь 2012, 09:03:43 »

я ему благодарен =) все работает.
Записан
Сергей Юрьевич
Старожил
****
Пол: Мужской
Сообщений: 288



« Ответ #7 : 13 Июнь 2012, 09:10:36 »

Я имею в виду, что если тебе сделали доброе дело, сиди тихо и не пали людей.
У тебя есть этот знакомый, а остальные вынуждены будут обращаться в обычную техподдержку, которая принимает решения сама и такие вещи сразу по просьбе позвонившего делать не будет.
Через некоторое время твой знакомый получит люлей от начальства из-за преференций отдельным личностям.
« Последнее редактирование: 13 Июнь 2012, 09:32:05 от Сергей Юрьевич » Записан
al1716
Новичок
*
Сообщений: 14


« Ответ #8 : 13 Июнь 2012, 10:51:24 »

не получит! Потому что все официально было. И если инет тупит то это не вина абонента, а вина провайдера. Или я не прав??
Записан
qpyHTuk
Ветеран
*****
Пол: Мужской
Сообщений: 583



« Ответ #9 : 13 Июнь 2012, 10:57:42 »

было у меня такое, поменяли линию и все прекратилось.
Записан
serj691
Пользователь
**
Сообщений: 82



« Ответ #10 : 13 Июнь 2012, 12:31:49 »

Была такая же хрень(выбрасывало раз по 20 на дню),поменяли линию и всё нормально.Кстати, соединение у меня через РРРоЕ.
Записан

DarkMAN
Ветеран
*****
Пол: Мужской
Сообщений: 1421



« Ответ #11 : 13 Июнь 2012, 13:23:54 »

Была такая же хрень(выбрасывало раз по 20 на дню),поменяли линию и всё нормально.Кстати, соединение у меня через РРРоЕ.

Без разницы РРРоЕ или Мост, а проблемма в линии, просто страя пластинка, сейчас у народа оптика и по этому в большистве проблема изщезла, а так лучше напиши им, будет больше толку будет, в личном кабинете есть возможность пожаловаться.
Записан



Только о двух вещах мы будем сожалеть на смертном одре - что мало любили и мало путешествовали. Марк Твен.
SENSEY
Новичок
*
Пол: Мужской
Сообщений: 19



« Ответ #12 : 13 Июнь 2012, 15:06:21 »

Пока что заказал специалиста, будим ждать...
Записан
[IamDuelist]
Новичок
*
Пол: Мужской
Сообщений: 32



« Ответ #13 : 13 Июнь 2012, 17:08:37 »

Такая же проблема (
Записан
nikanet_
Ветеран
*****
Пол: Мужской
Сообщений: 1680



« Ответ #14 : 13 Июнь 2012, 18:18:45 »

Пока ждешь можно проверить разводку от щитка до модема,надежность контактов-шатанием во всех плоскостях вилок RJ. И звонить 35-00-44,писать жалобное письмо. Ничего удивительного что они говорят про проблемы абонента...Много тут людей могут сказать про признание техподдержкой проблемы с их стороны?
Записан

Не шалю , никого не трогаю , починяю примус.
   
Страниц: [1] 2  Все   Вверх
Печать
ADSL.Kirov.RuОбщиеТехническая взаимопомощьADSL-модемы (Модераторы: Segger, MaksMS)Тема: обрывается интернет-соединение
Перейти в: