Alexandr0376
|
 |
« Ответ #9690 : 05 Ноябрь 2017, 21:44:26 » |
|
Что обсуждаем? Автомобили с ценником около миллиона рублей?
Я на шевроле-ниве 3 года подряд в Крым съездил и доволен. Есть косяки за машиной, но в целом даже это чудо безмоторное может по 5000 км наматывать и даже с умеренным комфортом в пути))))
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Mikado
|
 |
« Ответ #9691 : 06 Ноябрь 2017, 09:44:26 » |
|
Что обсуждаем? Автомобили с ценником около миллиона рублей?
Я на шевроле-ниве 3 года подряд в Крым съездил и доволен. Есть косяки за машиной, но в целом даже это чудо безмоторное может по 5000 км наматывать и даже с умеренным комфортом в пути))))
Так в том и дело, всё упирается в хотелки и кошелёк, а, ну ещё эти - понты 
|
|
|
Записан
|
Mikado
|
|
|
StavrKurt
|
 |
« Ответ #9692 : 06 Ноябрь 2017, 09:46:41 » |
|
понты стоят больше миллиона, гораздо 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Mikado
|
 |
« Ответ #9693 : 06 Ноябрь 2017, 11:13:53 » |
|
понты стоят больше миллиона, гораздо  Понты бесценны 
|
|
|
Записан
|
Mikado
|
|
|
nismo
|
 |
« Ответ #9694 : 06 Ноябрь 2017, 15:31:20 » |
|
Съездил вчера пощупал весту SW в салон, прокатился на тест-драйве на кроссе. Внешний вид у машины на 5. В живую смотрится вполне на уровне. А вот остальное все....Багажник с фальшполом маловат конечно, для хетча или лифтбека пойдет...для универсала ИМХО уже нет. Ограничителей открывания на дверях так и нет, качество пластика в салоне так себе (что было ожидаемо). Теперь по тест-драйву: главное разочарование - мотор 1,8л. Не знаю чего они там с ним сделали с этой экологией, но машина не едет с ним. Динамика на уровне моего овоща с мотором 1,6л и 105 л.с. По рулежке и подвеске ничего толком не понял, но тоже никаких эмоций не вызвало. По шумоизоляции тоже не понятно, но двигатель и коробку слышно очень хорошо.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Mikado
|
 |
« Ответ #9695 : 06 Ноябрь 2017, 18:44:00 » |
|
Мммде, надо перешивать на Евро-2, тогда поедет  , пластик нонче везде фарчмовый, даже за лям с лишком жалуются на это  , ходовка и рулёжка у Весты на уровне (проверено лично), вопрос на сколько хватит. Шумка в наших машинах..не, не слышал 
|
|
|
Записан
|
Mikado
|
|
|
nismo
|
 |
« Ответ #9696 : 06 Ноябрь 2017, 20:25:25 » |
|
У меня он тоже в машине жесткий везде, кроме самой панели, но подогнан везде хорошо, нет облоя и т.п. А тут сама фактура и цвет пластика как у кирзового сапога  Но все это простительно в принципе, согласно купленным билетам. А вот посредственная динамика - это уже минус, который меня не устраивает. Для себя понял что в SW нет фишки, кроме внешнего вида.
|
|
« Последнее редактирование: 06 Ноябрь 2017, 20:28:37 от nismo »
|
Записан
|
|
|
|
Alexandr0376
|
 |
« Ответ #9697 : 07 Ноябрь 2017, 01:45:53 » |
|
Это ЛАДА ! Какую ещё вам фишку? Покажите мне 3-4 модели лады в 21 веке, сделанных на уровне весты? Чепырки да приорки не в счёт)))
|
|
|
Записан
|
|
|
|
nismo
|
 |
« Ответ #9698 : 07 Ноябрь 2017, 12:10:56 » |
|
Это ЛАДА ! Какую ещё вам фишку? Покажите мне 3-4 модели лады в 21 веке, сделанных на уровне весты? Чепырки да приорки не в счёт)))
ХRAY, ларгус, альмера и прочие логанообразные на платформе B0 в расчет принимаются???)
|
|
|
Записан
|
|
|
|
StavrKurt
|
 |
« Ответ #9699 : 07 Ноябрь 2017, 13:26:26 » |
|
Kia объявила цены на свою новинку — внедорожный хэтчбек Rio X-Line от 774 900 рублей. В базовой комплектации присутствуют кондиционер, «электрические» стёкла спереди и сзади, пара подушек безопасности, АБС и даже система стабилизации! Кроме того, заявлены помощник при старте на подъеме, система контроля за давлением в шинах. Никакой экономии, есть и подогревы передних кресел и рулевого колеса.
Похоже Кia решила демпинговать при появлении Весты СВ.
|
|
« Последнее редактирование: 07 Ноябрь 2017, 13:29:31 от StavrKurt »
|
Записан
|
|
|
|
Mikado
|
 |
« Ответ #9700 : 07 Ноябрь 2017, 19:49:13 » |
|
А у них нет выбора или снижать ценник и фаршировать базовые комплектации или терять % продаж на большом рынке, что впрочем есть хорошо, здоровая конкуренция за потребителя выгодна именно потребителю А комплектация то у ХЛайна весьма вкусная 
|
|
|
Записан
|
Mikado
|
|
|
zulus
|
 |
« Ответ #9701 : 08 Ноябрь 2017, 18:54:14 » |
|
вся фигня нонче заключается в том, что разницы какой марки твой новый тарантас,практически нет! хренью поросли былые заслуги фрицев, узкоглазых и поганых янки! по качеству их догнали корейцы и китайцы, не удивлюсь если ещё и индусы! хотя, скорее всего не так, не догнали, а вся автокагорта свалилась в яму ширпотреба и откровенного автокала! немчура, создавая двигло 1.2 литра и устанавливая в мой любимый и так горячо желаемый тигуан, просто плюёт в рожу каждому, купившему это изделие! так что.... ИМХО, всю дискуссию теперь можно вести об автохламе до нулевых, а подобного осталось мало...добивают ))))
ЗЫ у сралгуса ларгуса вчера при заправке отказал показометр топлива... в коми, зараза ))))
машине этому какашонышу менее двух лет от роду. не, ну не кал ли?
|
|
|
Записан
|
Когда варишь людей в кипятке - первое время их можно не помешивать.Они делают это сами.
|
|
|
StavrKurt
|
 |
« Ответ #9702 : 08 Ноябрь 2017, 22:28:00 » |
|
вся фигня нонче заключается в том, что разницы какой марки твой новый тарантас,практически нет!
Разница есть - первое это цена, а второе - всяческие фишечки и примочечки, которые к надежности, динамике и управляемости автомобиля отношения не имеют, но ловко выдаются маркетологами за достоинства автомобиля.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
alecks78
|
 |
« Ответ #9703 : 09 Ноябрь 2017, 10:42:50 » |
|
Разница есть - первое это цена, а второе - всяческие фишечки и примочечки, которые к надежности, динамике и управляемости автомобиля отношения не имеют, но ловко выдаются маркетологами за достоинства автомобиля.
я бы этих мужеложцев,что продвигают сие фишечки отправил туда,где им бы больше понравилось, не буду уточнять куда, все и так понимают, машина должна делаться инженером, а не маркетологом, который не понимает ничего в машиностроении
|
|
|
Записан
|
|
|
|
StavrKurt
|
 |
« Ответ #9704 : 09 Ноябрь 2017, 13:35:12 » |
|
я бы этих мужеложцев,что продвигают сие фишечки отправил туда,где им бы больше понравилось, не буду уточнять куда, все и так понимают, машина должна делаться инженером, а не маркетологом, который не понимает ничего в машиностроении
Что ты? Они же главные, кто рулит современным автопромом 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|