Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти

 
Расширенный поиск

800734 Сообщений в 11248 Тем- от 88235 Пользователей - Последний пользователь: elait

18 Август 2019, 10:23:03
ADSL.Kirov.RuСообществаДизайн и графика3D-моделирование (Модераторы: Gemini, K.S.)Тема: Программа для создания 3D мультов.
Страниц: [1] 2  Все   Вниз
Печать
Автор Тема: Программа для создания 3D мультов.  (Прочитано 1292 раз)
domnin777
Новичок
*
Сообщений: 32



« : 30 Июнь 2007, 19:58:57 »

Посоветуйте в правильном выборе. На данный момент изучаю 3D Max, но на рендере динамики одежды, волос уходит куча времени и при том множество багов при анимации (типа футболка сквозь халат вылезает, а веса вершин настраивать и перенастраивать долго).
Вот подумываю переходить на другой 3D пакет, может там таких багов нет. По поводу майи знаю, что обучение трудно найти, но всё же поди там проще и лучше. А? Посоветуйте, люди. Или всё же на 3D Max-се остаться?
Записан
K1noSHn1K
Постоялец
***
Пол: Мужской
Сообщений: 223



WWW
« Ответ #1 : 30 Июнь 2007, 20:26:11 »

Короч, есть такая прога Poser (уменя версия 6). Весит около 700mb
Вот, она какраз для создания человеков(и других разных персонажей, в примерах их очень много)... Все делается очень просто (можно пользоваться и готовыми..). Есть одежда, много разных поз.. Движение организовать очень просто.
Вот.
Записан


Whale
Ветеран
*****
Пол: Мужской
Сообщений: 560


« Ответ #2 : 01 Июль 2007, 18:03:40 »

Проголосовал за 3дмакс. Врядли с помощью Poser 1-7 можно сделать полноценный мульт. Эта программа больше подходит для создания человека и одежды на нем.
P.S Не LightWaRe а LightWave Рот на замке
Записан

Antonios
Новичок
*
Пол: Мужской
Сообщений: 15



« Ответ #3 : 05 Июль 2007, 22:59:39 »

K1noSHn1K, у меня вопрос: а созданых персонажей в Poser можно экспортировать в 3Д макс, и работать с ними уже в нём? 
Записан
K1noSHn1K
Постоялец
***
Пол: Мужской
Сообщений: 223



WWW
« Ответ #4 : 05 Июль 2007, 23:06:22 »

Я точно не помню... Щас просто нету у меня его.. давно как-то делал там мультики...
Но по моему там была кнопка экспорта (File-->Export), хотя может я и ошибаюсь(может это было в другой проге)...
P.S. Это давольно сурьезная прога, так что там просто обязан быть экспорт.. покапайся в меню File
Записан


Antonios
Новичок
*
Пол: Мужской
Сообщений: 15



« Ответ #5 : 06 Июль 2007, 13:27:49 »

Я точно не помню... Щас просто нету у меня его.. давно как-то делал там мультики...
Но по моему там была кнопка экспорта (File-->Export), хотя может я и ошибаюсь(может это было в другой проге)...
P.S. Это давольно сурьезная прога, так что там просто обязан быть экспорт.. покапайся в меню File

Это понятно, что экспорт обязан быть. вопрос вот в чём, то что мы экспортируем в 3Д Макса из Poser будеть себя одекватно чувствовать в Максе, или есть глюки? K1noSHn1K, ты пробовал работать с созданными моделями(из Poser) в Максе? и как оно?
Записан
Whale
Ветеран
*****
Пол: Мужской
Сообщений: 560


« Ответ #6 : 07 Июль 2007, 15:43:12 »

Экспортируется... без костей
Записан

K1noSHn1K
Постоялец
***
Пол: Мужской
Сообщений: 223



WWW
« Ответ #7 : 08 Июль 2007, 15:15:58 »

неа, я не экспортировал... В максе ваще не работал (тока пытался  Обеспокоенный)
Записан


TruMeN
Новичок
*
Пол: Мужской
Сообщений: 43



« Ответ #8 : 08 Июль 2007, 17:37:52 »

Maxon Cinema 4D широко применяется при создании качественной 3D-анимации в фильмах, мультфильмах и научно-фантастических сценах. Редактор использует такие каналы, как ВВС, NBC, Fox и даже Disney. Утилита предлагает три основных средств типа моделирования: HyperNurbs, полигональное и сплайновое.
   Помимо стандартных средств анимации, к Cinema 4D существует множество полезных модулей, позволяющих имитировать реалистичное поведение объектов согласно закону физики на подобии «реактора» в 3D Max. Разработчики утверждают, что визуализация в этой программе - самая быстрая. И я с этим согласен.
« Последнее редактирование: 08 Июль 2007, 18:04:47 от pATric » Записан

neoomut
Гость
« Ответ #9 : 06 Август 2007, 21:17:41 »

Aleas Maya 6.0 есть туториалы по ней на фтп? И как там нормально ли делать мульты?
Записан
PuNGBuN4uK
Новичок
*
Пол: Мужской
Сообщений: 1



« Ответ #10 : 17 Август 2007, 19:29:12 »

киньте ктонибуть ссылку на фтп с рабочей програмой где можно создавать 3D картинки
А то я устал искать Плачущий
Записан
Gemini
Модератор
*****
Пол: Мужской
Сообщений: 762



« Ответ #11 : 17 Август 2007, 19:39:19 »

ftp://adsl.kirov.ru/Soft/_Design_and_Graphics/_3D/ - 3дмаксы
ftp://adsl.kirov.ru/Soft/_Design_and_Graphics/Maya%208.5/ - майа
ftp://adsl.kirov.ru/Soft/_Design_and_Graphics/Poser%206/ - позёр Смеющийся (для создания персонажей)
ftp://adsl.kirov.ru/Soft/_Design_and_Graphics/Bryce_5.5/ - Брайс (для ландшафтного дизайна)
Записан
pepper
Пользователь
**
Пол: Мужской
Сообщений: 52



« Ответ #12 : 31 Август 2007, 08:11:19 »

однозначно cinema4D рулит в этой теме... сам юзаю и очень доволен.
Записан

cafi
Новичок
*
Пол: Мужской
Сообщений: 25



WWW
« Ответ #13 : 31 Август 2007, 10:48:13 »

Какая фиг разница в чем работать. Главное под что руки лучше вставлены. И ниодна прога тут "однозначно" не рулит. Опять начинают советовать только то, в чем каждый лучше понимает. Короче, вечное соревнование у кого, извини, писька длиннее...
Сам в LightWave'е работал, но советовать не буду ) Если тебя непосредственно анимация волнует, то мне очень понравилась прога Messiah:Animate. С ней идет ОЧЕНЬ хороший хелп и плагины для связки со всеми основными пакетами (MAX, Maya, LightWave, Softimage, Cinema)
Записан
Glazik
Пользователь
**
Пол: Мужской
Сообщений: 55


« Ответ #14 : 22 Апрель 2008, 23:12:17 »

Мульты и анимацию лучше всего делать в alias maya, но сами модельки лучше делать в максе.
И я это не с потолка беру я говорю правду
Записан
Страниц: [1] 2  Все   Вверх
Печать
ADSL.Kirov.RuСообществаДизайн и графика3D-моделирование (Модераторы: Gemini, K.S.)Тема: Программа для создания 3D мультов.
Перейти в: