domnin777
Новичок

Сообщений: 32
|
 |
« : 30 Июнь 2007, 19:58:57 » |
|
Посоветуйте в правильном выборе. На данный момент изучаю 3D Max, но на рендере динамики одежды, волос уходит куча времени и при том множество багов при анимации (типа футболка сквозь халат вылезает, а веса вершин настраивать и перенастраивать долго). Вот подумываю переходить на другой 3D пакет, может там таких багов нет. По поводу майи знаю, что обучение трудно найти, но всё же поди там проще и лучше. А? Посоветуйте, люди. Или всё же на 3D Max-се остаться?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
K1noSHn1K
|
 |
« Ответ #1 : 30 Июнь 2007, 20:26:11 » |
|
Короч, есть такая прога Poser (уменя версия 6). Весит около 700mb Вот, она какраз для создания человеков(и других разных персонажей, в примерах их очень много)... Все делается очень просто (можно пользоваться и готовыми..). Есть одежда, много разных поз.. Движение организовать очень просто. Вот.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Whale
|
 |
« Ответ #2 : 01 Июль 2007, 18:03:40 » |
|
Проголосовал за 3дмакс. Врядли с помощью Poser 1-7 можно сделать полноценный мульт. Эта программа больше подходит для создания человека и одежды на нем. P.S Не LightWa Re а LightWave 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Antonios
Новичок

Пол: 
Сообщений: 15
|
 |
« Ответ #3 : 05 Июль 2007, 22:59:39 » |
|
K1noSHn1K, у меня вопрос: а созданых персонажей в Poser можно экспортировать в 3Д макс, и работать с ними уже в нём?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
K1noSHn1K
|
 |
« Ответ #4 : 05 Июль 2007, 23:06:22 » |
|
Я точно не помню... Щас просто нету у меня его.. давно как-то делал там мультики... Но по моему там была кнопка экспорта (File-->Export), хотя может я и ошибаюсь(может это было в другой проге)... P.S. Это давольно сурьезная прога, так что там просто обязан быть экспорт.. покапайся в меню File
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Antonios
Новичок

Пол: 
Сообщений: 15
|
 |
« Ответ #5 : 06 Июль 2007, 13:27:49 » |
|
Я точно не помню... Щас просто нету у меня его.. давно как-то делал там мультики... Но по моему там была кнопка экспорта (File-->Export), хотя может я и ошибаюсь(может это было в другой проге)... P.S. Это давольно сурьезная прога, так что там просто обязан быть экспорт.. покапайся в меню File
Это понятно, что экспорт обязан быть. вопрос вот в чём, то что мы экспортируем в 3Д Макса из Poser будеть себя одекватно чувствовать в Максе, или есть глюки? K1noSHn1K, ты пробовал работать с созданными моделями(из Poser) в Максе? и как оно?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Whale
|
 |
« Ответ #6 : 07 Июль 2007, 15:43:12 » |
|
Экспортируется... без костей
|
|
|
Записан
|
|
|
|
K1noSHn1K
|
 |
« Ответ #7 : 08 Июль 2007, 15:15:58 » |
|
неа, я не экспортировал... В максе ваще не работал (тока пытался  )
|
|
|
Записан
|
|
|
|
TruMeN
Новичок

Пол: 
Сообщений: 43
|
 |
« Ответ #8 : 08 Июль 2007, 17:37:52 » |
|
Maxon Cinema 4D широко применяется при создании качественной 3D-анимации в фильмах, мультфильмах и научно-фантастических сценах. Редактор использует такие каналы, как ВВС, NBC, Fox и даже Disney. Утилита предлагает три основных средств типа моделирования: HyperNurbs, полигональное и сплайновое. Помимо стандартных средств анимации, к Cinema 4D существует множество полезных модулей, позволяющих имитировать реалистичное поведение объектов согласно закону физики на подобии «реактора» в 3D Max. Разработчики утверждают, что визуализация в этой программе - самая быстрая. И я с этим согласен.
|
|
« Последнее редактирование: 08 Июль 2007, 18:04:47 от pATric »
|
Записан
|
|
|
|
neoomut
Гость
|
 |
« Ответ #9 : 06 Август 2007, 21:17:41 » |
|
Aleas Maya 6.0 есть туториалы по ней на фтп? И как там нормально ли делать мульты?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
PuNGBuN4uK
Новичок

Пол: 
Сообщений: 1
|
 |
« Ответ #10 : 17 Август 2007, 19:29:12 » |
|
киньте ктонибуть ссылку на фтп с рабочей програмой где можно создавать 3D картинки А то я устал искать 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Gemini
|
 |
« Ответ #11 : 17 Август 2007, 19:39:19 » |
|
|
|
|
Записан
|
|
|
|
pepper
Пользователь
 
Пол: 
Сообщений: 52
|
 |
« Ответ #12 : 31 Август 2007, 08:11:19 » |
|
однозначно cinema4D рулит в этой теме... сам юзаю и очень доволен.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
cafi
Новичок

Пол: 
Сообщений: 25
|
 |
« Ответ #13 : 31 Август 2007, 10:48:13 » |
|
Какая фиг разница в чем работать. Главное под что руки лучше вставлены. И ниодна прога тут "однозначно" не рулит. Опять начинают советовать только то, в чем каждый лучше понимает. Короче, вечное соревнование у кого, извини, писька длиннее... Сам в LightWave'е работал, но советовать не буду ) Если тебя непосредственно анимация волнует, то мне очень понравилась прога Messiah:Animate. С ней идет ОЧЕНЬ хороший хелп и плагины для связки со всеми основными пакетами (MAX, Maya, LightWave, Softimage, Cinema)
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Glazik
Пользователь
 
Пол: 
Сообщений: 55
|
 |
« Ответ #14 : 22 Апрель 2008, 23:12:17 » |
|
Мульты и анимацию лучше всего делать в alias maya, но сами модельки лучше делать в максе. И я это не с потолка беру я говорю правду
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|