Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти

 
Расширенный поиск

800856 Сообщений в 11255 Тем- от 88239 Пользователей - Последний пользователь: dron78

12 Август 2020, 01:23:45
ADSL.Kirov.RuСообществаДизайн и графика3D-моделирование (Модераторы: Gemini, K.S.)Тема: Нехитрый вопрос.
Страниц: [1]   Вниз
Печать
Автор Тема: Нехитрый вопрос.  (Прочитано 353 раз)
domnin777
Новичок
*
Сообщений: 32



« : 29 Июнь 2007, 15:10:19 »

Привет всем. У меня возник такой вопрос, кстати не раз уже с этим сталкиваюсь: создал я персонажа, вставил в него Biped скелет, настроил веса вершин. Потом, по необходимости, потребовалось мне уменьшить персонаж. У меня происходят страшные глюки, когда я пытаюсь его уменьшить. Люди помогите решить проблему, не уж то придётся удалять модификатор Skin, уменьшать скелет и оболочку персонажа и заново повторять процесс вставления скелета в оболочку персонажа? Это ж долго и нудно. Ведь наверняка есть какой-то способ получше. (P.S.: я работаю в программе 3ds max 9).
Записан
Whale
Ветеран
*****
Пол: Мужской
Сообщений: 560


« Ответ #1 : 29 Июнь 2007, 21:09:04 »

Уменьшать модель персонажа надо вместе с скелетом
Записан

domnin777
Новичок
*
Сообщений: 32



« Ответ #2 : 29 Июнь 2007, 23:00:07 »

Уменьшать модель персонажа надо вместе с скелетом
Каким образом? При обычном уменьшении возникают большие баги.
Записан
Whale
Ветеран
*****
Пол: Мужской
Сообщений: 560


« Ответ #3 : 30 Июнь 2007, 09:06:00 »

Хм...Попробуй так. У меня работает Непонимающий
Записан

domnin777
Новичок
*
Сообщений: 32



« Ответ #4 : 30 Июнь 2007, 11:27:31 »

Не получается, происходит такой дефект...
Записан
Страниц: [1]   Вверх
Печать
ADSL.Kirov.RuСообществаДизайн и графика3D-моделирование (Модераторы: Gemini, K.S.)Тема: Нехитрый вопрос.
Перейти в: