Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти

 
Расширенный поиск

800868 Сообщений в 11255 Тем- от 88239 Пользователей - Последний пользователь: dron78

25 Сентябрь 2020, 01:09:57
ADSL.Kirov.RuОбщиеСофт (Модераторы: InfernO, HenX)Тема: Навигатор на Навителе 5.5 можно ли поднять до 7.8
Страниц: 1 [2]  Все   Вниз
Печать
Автор Тема: Навигатор на Навителе 5.5 можно ли поднять до 7.8  (Прочитано 1384 раз)
baiker
Ветеран
*****
Пол: Мужской
Сообщений: 1282



« Ответ #15 : 16 Февраль 2014, 20:15:45 »

Можно карты для отдельного региона скачать...
Ну вот например - http://navitels.su/karty-navitel.html
Ни в коем случае нельзя обновлять выше 5.0 т.к. уже 5.5 не "видит" nm2.
Перед поездкой кидаете интересующие регионы в одну папку и индексируете, как правило даже дешёвый навигатор индексирует до 20 карт(регионов). Все "не официальные" карты очень подробные , например карта Кировской обл вот у этих товарищей - http://gpskirovmap.narod.ru/ включает себя все районные центры с нумерацией домов, названием улиц, магазинами(продукты,запчасти), гос. учрежд., больницами(ФАПами) и самое главное шиномонтажами.
В версиях 7,8 и т.д. подробных "Мухосрансков" нет и не будет. Но есть подробный Калининград, Владивосток, Магадан... пользуйтесь.
Верни обратно старую версию... а на счет карт Федеральных округов, там наверное лицензия на навигаторе не позволит установить их.
Как правило "убивают"(обновляют) без резервного копирования старой версии т.к. полностью доверяют оф. сайтам.

Ры.Сы. Может есть у кого нить полная(работающая) версия 3.5 или 5.0 для Андроид(апк) с меня пиво Улыбка
Записан

Чтобы иметь то, что никогда не имел, нужно делать то, чего никогда не делал.
HoSe
Старожил
****
Пол: Мужской
Сообщений: 319



« Ответ #16 : 16 Февраль 2014, 21:13:27 »

В инете должно быть полно старых версий, меняется очень легко - просто копированием...
А также можно запихать 2 или 3 версии в один навигатор (только пути к программе менять придется  Рот на замке )
Записан

Vjlthfnjhs byjulf yfghzuf.n cdjbv ytyfdzpxbdsv cthdbcjv!
KirA3342
Ветеран
*****
Пол: Мужской
Сообщений: 1064



« Ответ #17 : 17 Февраль 2014, 06:16:00 »

Ры.Сы. Может есть у кого нить полная(работающая) версия 3.5 или 5.0 для Андроид(апк) с меня пиво Улыбка
Вся проблема в том, что я вчера весь вечер под андроид 2.3 искал подобное - то не запускается. а АПКшник битый, то запускается но хрен знает что за иероглифы. В основном барыги вебмастеры мучают перед скачкой тремя капчами и пятью регистрациями.

Так же есть еще навигатор. Навителовский. ЕГо я обновил через Навител Апгрейд до 8.5 - резервную не создавал, но он походу уже был 5.5 или что-то такое. Ибо NM2 уже не видел

Коим образом сейчас понизить версию навигатора? Реально ли вообще?

Добавил
Только что таксисты скинули 5.0.х версию навитела. Нахваливали, что мол "супер стабильная какая-то по сравнению с оригиналом". Не знаю, главно работает, доволен.
Хотел скачать карты с http://gpskirovmap.narod.ru/ - Ссылка оттуда на яндекс.диск не ахти. выкидывает при попытке скачать 404. Нашел какой-то аналог в инете. Скачал - nm2. Полет нормальный. Дома есть, все отлично.
« Последнее редактирование: 17 Февраль 2014, 07:27:18 от KirA3342 » Записан
3agupa
Постоялец
***
Сообщений: 143



« Ответ #18 : 17 Февраль 2014, 08:25:06 »

Так проблема в Навителе или картах? Навител 8.5 разве со старыми с  более ранними картами не работает?


Ни в коем случае нельзя обновлять выше 5.0 т.к. уже 5.5 не "видит" nm2.
Всё-таки хочется самому попробовать. Сейчас на Win 6.0 стоит 8.5 с картами .nm7
Ещё на обкатывал, до Кирова съезжу погляжу как ведут.


Коим образом сейчас понизить версию навигатора? Реально ли вообще?
На Win-ах ОС и Навигация живут раздельной жизнью. При каждом запуске начинаем с новой Винды. Должно понижаться без проблем.
« Последнее редактирование: 17 Февраль 2014, 08:34:04 от 3agupa » Записан
KirA3342
Ветеран
*****
Пол: Мужской
Сообщений: 1064



« Ответ #19 : 17 Февраль 2014, 10:08:51 »

Так проблема в Навителе или картах? Навител 8.5 разве со старыми с  более ранними картами не работает?
Всё-таки хочется самому попробовать. Сейчас на Win 6.0 стоит 8.5 с картами .nm7
Ещё на обкатывал, до Кирова съезжу погляжу как ведут.

Да. После 5 версии карты формата NM2\3 не поддерживаются вовсе. Их даже атлас не видит. Поэтому сам навител обновлять не стоит, если катаешься не по Москве...
Заметил что на 5-й версии хуже ловит спутники. Допустим дома редко ловит, в машине иной раз пропадет. На том же телефоне на 8-й версии все стабильно и дома и в машине
Записан
3agupa
Постоялец
***
Сообщений: 143



« Ответ #20 : 17 Февраль 2014, 10:29:41 »

http://5navitel.ru/maps/
Очередное летнее обновление карты России от для Навител Навигатор от 1 сентября 2013 года.
В сборник входят подробные карты регионов и городов России, карты в архиве формата NM2, карты прекрасно работают на Навител 3.2 и Навител 5, Навител 7.5. Список карт, которые вошли в данный сборник, вы можете посмотреть в полной статье.

И кому верить, товарищи? Улыбка Вы мне ближе и дороже, но на ссыленной странице 100500 раз написано, что новые навигаторы вполне таки жрут карты .nm2
Записан
baiker
Ветеран
*****
Пол: Мужской
Сообщений: 1282



« Ответ #21 : 17 Февраль 2014, 20:56:27 »

Вся проблема в том, что я вчера весь вечер под андроид 2.3 искал подобное - то не запускается. а АПКшник битый, то запускается но хрен знает что за иероглифы. В основном барыги вебмастеры мучают перед скачкой тремя капчами и пятью регистрациями.

Так же есть еще навигатор. Навителовский. ЕГо я обновил через Навител Апгрейд до 8.5 - резервную не создавал, но он походу уже был 5.5 или что-то такое. Ибо NM2 уже не видел

Коим образом сейчас понизить версию навигатора? Реально ли вообще?

Добавил
Только что таксисты скинули 5.0.х версию навитела. Нахваливали, что мол "супер стабильная какая-то по сравнению с оригиналом". Не знаю, главно работает, доволен.
Хотел скачать карты с http://gpskirovmap.narod.ru/ - Ссылка оттуда на яндекс.диск не ахти. выкидывает при попытке скачать 404. Нашел какой-то аналог в инете. Скачал - nm2. Полет нормальный. Дома есть, все отлично.
Сейчас стоит 7-ой навител (нм7)карта оф., в родном Мухосранске ТРИ улицы без названий и домов а с моим навигатором 3.5(продал апстену) ездит таксист и оооооочень доволен. Товарища успел отговорить от обновления и скинул ему НУЖНЫЕ карты(регионы) в результате Волгоград и тем более Казань с новыми развязками(универсиада) его очень впечатлили, благодарит до сих пор.
Пробовал разные версии ни одна корректно на 4.2 андроиде(планшет) корректно работать не желает, либо не поддерживает ввод адреса, либо прокладка марщрута "придуривает" поверните на лево,лево, лево...
http://5navitel.ru/maps/
Очередное летнее обновление карты России от для Навител Навигатор от 1 сентября 2013 года.
В сборник входят подробные карты регионов и городов России, карты в архиве формата NM2, карты прекрасно работают на Навител 3.2 и Навител 5, Навител 7.5. Список карт, которые вошли в данный сборник, вы можете посмотреть в полной статье.

И кому верить, товарищи? Улыбка Вы мне ближе и дороже, но на ссыленной странице 100500 раз написано, что новые навигаторы вполне таки жрут карты .nm2
Я пробовал "обмануть" - ставил навител без карт, запускал, выходил, ставил карту нм2(кировситирегион), работал не устойчиво т.е. карту раскрывал но поиска по адресу не было(а нафиг он тогда нужен), после установки карты нм7 нужную и подробную карту не видит.
Записан

Чтобы иметь то, что никогда не имел, нужно делать то, чего никогда не делал.
KirA3342
Ветеран
*****
Пол: Мужской
Сообщений: 1064



« Ответ #22 : 18 Февраль 2014, 09:08:56 »

Да, читал на форуме что и так обманывают, но действительно, минусы огромные
Записан
Страниц: 1 [2]  Все   Вверх
Печать
ADSL.Kirov.RuОбщиеСофт (Модераторы: InfernO, HenX)Тема: Навигатор на Навителе 5.5 можно ли поднять до 7.8
Перейти в: