Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти

 
Расширенный поиск

800567 Сообщений в 11230 Тем- от 88218 Пользователей - Последний пользователь: Kirill_kir

11 Декабрь 2018, 16:06:37
ADSL.Kirov.RuОбщиеАудиоElectronicaТема: Mike Koglin
Страниц: [1]   Вниз
Печать
Автор Тема: Mike Koglin  (Прочитано 296 раз)
crazal
Ветеран
*****
Пол: Мужской
Сообщений: 538



« : 03 Апрель 2007, 14:00:41 »

Mike Koglin

Mike Koglin ворвался в музыкальную индустрию в 1998 году, благодаря треку The Silence, который сразу же взлетел на вершину UK Top 20 и стал настоящим клубным гимном, определившим Майка как одного из ключевых артистов английской танцевальной сцены.

С того времени музыкант успел номинироваться на Grammy в качестве Лучшего Продюсера и Ди-джея, а так же выпустить более семидесяти ремиксов под своим именем и многочисленными псевдонимами.

В 2003 году Майк основал свою собственную звукозаписывающую компанию - Noys Music, на которой выпускал работы совместно со своими коллегами – музыкантами с самыми громкими именами. Такая тактика дала свои результаты – лейбл поддержали настоящие монстры клубной сцены: Tiesto, Armin van Buuren, Ferry Corsten, Above & Beyond, и Paul Van Dyk, а журнал Mixmag назвал Noys Music «одним из самых ярких и популярных трансовых лейблов Объединенного Королевства».

В родной Великобритании Майку случалось выступать в клубах Passion и The Gallery, а за ее пределами – в японском Velfarre, малазийском Zouk club и российском – Gaudi Arena. Кроме того, музыкант участвовал в качестве хед-лайнера таких фестивалей, как бельгийский Illusion на пару с Marco V, финский Millennium Experience event, а также Love Parad в Сан-Франциско.

Стиль, которого придерживается Майк, отражен во всех его произведениях – это энергия и особая сила, свойственная его работам. Совмещая тех-транс с элементами мелодики, он добивается своего собственного, характерного только ему звучания.

В последние годы Mike Koglin все более набирает обороты – его музыкальное портфолио стремительно растет, постоянно идут приглашения на участие в различных мероприятиях и фестивалях, а недавно прошедший всемирный гастрольный тур, дает повод думать, что мы услышим об этом музыканте еще не раз.

Официальный сайт Mike Koglin: www.mikekoglin.com

Источник: tranceport.info/database

Releases:
Koglin & Dewar - Pushed On (Noys)
Koglin/UTO - Time (Noys)
Mike Koglin - 1:1.618 (Noys)
Mike Koglin - Another World (Noys)
Mike Koglin - Fortuna 2000 (Multiply Promo)
Mike Koglin - Hurrikane (Avex)
Mike Koglin - Moments In Love (MultiplyPromo)
Mike Koglin - On My Way (Multiply)
Mike Koglin - The Silence 2005 (Noys)
Mike Koglin - The Silence/Experience (Multiply)
Mike Koglin & Darren Tate (KoTa) - Waiting (Mondo)
Darren Tate vs Mike Koglin - Now Is The Time (Mondo)
Mike Koglin & JFK - Relentless (Noys)
Mike Koglin feat Kirsty Hawkshaw - A New Day (Playground)
Mike Koglin vs DJ Uto - Yoake (Gesture Music)
Mike Koglin vs Energy Dai - Loaded (Noys)
Mike Koglin vs Jono Grant - Circuits (Anjunabeats)
Mike Koglin vs Jono Grant - Sequential (Anjunabeats)
Mike Koglin vs Lange - Bermuda (5AM)
Mike Koglin vs Lange - Radar (5AM)
Mike Koglin vs Mark Pledger - Ultraviolet (Anjunabeats)
Mike Koglin vs P.O.S. - Untitled Audio (Anjunabeats)
Mike Koglin vs Seventh Heaven - Calling You (Noys)
Mike Koglin vs Seventh Heaven - Sanctuary (Noys)
Alex Morph & Mike Koglin - Shift (Noys)
Mike Koglin vs Energy Dai - Reloaded (Noys)

Mike Koglin - VS (artist album) (Noys/WCM/Water Music)


Alias Releases:
Blue Horizon - The Journey (Mainline/EMI)
Das Trix - 2 (Red Parrot)
Das Trix - An Overwhelming Feeling (Red Parrot)
Das Trix - Aquarius (Red Parrot)
Das Trix - Dude In The Moon (Red Parrot)
Das Trix - In The Blue Sky (Red Parrot)
Juno - Breathless (Conception)
Silverback - Monkey Lover (Serious)
Skoob - Sometime (Avex)
State One - Forever And A Day (Incentive)
System Lush - Going On (Red Parrot)
The Argonauts - Fruhlingstag (Red Parrot)
The Argonauts - Sommertag (Red Parrot)
The Spirit - Feel It (Logic)
The Spirit - The Spirit (Logic)
The Spirit - The Spirit' 97 (Logic)

Remixes:
Ayumi Hamasaki - Immature (Avex)
Boy George - Same Thing in Reverse (More Protein)
Brainchild - Symmetry C (Multiply)
Cadence - Don't Say It's Over (Famous Inc)
Cadence - Stay Tonight (Famous Inc)
Cass Fox - Touch Me (Island/Universal)
Deep Skies - Little Bird (Maelstrom)
Dido - All You Want (Divide & Rule Remix) (Warner)
DJ Tatana - Time Of My Life (Sirup)
DJ Tatana - Instant Moments (Sirup)
DJ Tatana - Cafe Del Mar (Sirup)
DJ Wout - Mastermind (AGM)
Dreamcatcher - I Dont Wanna Lose My Way (Divide & Rule Remix)
Erire - Shine (Logic)
Eve Gallagher - Heaven Has To Wait (More Protein)
Every Little Thing - Future World (Avex)
Freestylers - It's Automatic
Gavyn Mytchel - Vocoder (Noys)
Housetraffic - Every Day of My Life (Logic)
Hurley & Todd - Sunstorm (Multiply)
K90 - Axis (Dataless)
Kirsty Hawkshaw - Fine Day (Mainline)
Lifeforce - I Am Waiting
Love Inc. - It's Only Love
Lustral - Everytime (Hooj)
MARS feat. George Clinton - The Truth (Frequency8)
MAX - Seventies (Avex)
Mea Culpa - Don't Say Goodbye (Divide & Rule Remix)
Midas - Fire in the Sky (Divide & Rule Remix)
Mike Koglin vs DJ Uto - Yoake (Gesture Music)
Mother's Pride - Learning To Fly (Devolution)
Navi feat. J. Kumada - Don't Stop (Divide & Rule Rmx) (Conception)
N-Trance - Electronic Pleasure (AATW)
Parker & Hanson - Let Me Be (Skyline)
Pulser - Point Of Impact (ASOT)
Quake Project - U.T.O (Noys)
Ruff Drivers - La Musica (Inferno)
Shibuya - Naked and Beautiful (Divide & Rule Remix) (Conception)
Ursula's World - I Will Be With You (Red Parrot)
Virtuoso - Stay with Me (Eternal)
Victoria Newton - Martha's Harbour
Zee - Dreamtime (Perfecto)

Источник: http://www.mikekoglin.com/mike_discography.html

Интервью
Tranceport: Mike, для начала расскажи о своем лейбле Noise Music. Как он начинался, сколько артистов участвует в нем сейчас, какие релизы выходят, ну, и так далее.
Mike Koglin: Кто выпускается на моем лейбле? Да, честно говоря, много кто из артистов. В сумме мы выпустили двенадцать треков. Кстати, один из последних, только что вышедших – Vocoder от Гэвина Митчелла. В целом, с момента основания лейбла в 2003 году почти все известные ди-джеи играют выходящие на нем треки. Особенно Paul van Dyk, Armin van Buuren и Ferry Corsten. В общем, топовые звезды. Конечно, они играют не абсолютно каждый выходящий релиз, но где-то из двенадцати, как правило, в ротацию к каждому из этих парней попали два-три трека.

Tranceport: Ты сотрудничаешь с Ferry Corsten?
Mike Koglin: Я знаком с ним, но, в общем, мы не работали вместе. Вот, к примеру, он и я будем играть в следующем месяце в Лондоне на вечеринке в клубе Gallery. Но пока не было возможности сотрудничать с ним.

Tranceport: Кто тебе больше нравится – Tiesto или Ferry Corsten?
Mike Koglin: Однозначно Ferry Corsten. Я должен сказать, что Ferry более энергичен. У него более плотный звук, где-то даже techno, тогда как Tiesto, особенно в первой половине своего сета, предпочитает стандартные мелодические темы. Я же люблю более грубые, агрессивные треки.

Tranceport: Когда ты начал выступать в качестве ди-джея?
Mike Koglin: Честно говоря, не так уж давно. Я занимался написанием музыки достаточно долгое время, где-то лет пятнадцать, а ди-джеем стал около четырех лет назад. И я рад, что это случилось, что у меня появилась возможность выйти из студии, поездить, посмотреть мир. Например, в этом году я был в Японии, объездил половину Азии и сейчас очень рад, что оказался в Москве. Кстати, здесь я впервые.

Tranceport: Ну и как, нравится в России?
Mike Koglin: Да, просто замечательно! На самом деле, я тут всего часов пять, мы только что прилетели. Но все, что успел посмотреть, и, главное, клуб, мне очень понравилось.

Tranceport: Как часто ты планируешь посещать Россию?
Mike Koglin: Так часто, как смогу. Вообще, с удовольствием приезжал бы сюда в любое время.

Tranceport: Предыдущие ди-джеи уже оценили, насколько приветлива российская публика.
Mike Koglin: Да, конечно. То, что я сегодня увидел, было очень здорово! Все танцуют в прекрасном настроении, как одно целое! Я видел, как поднимаются вверх сотни рук! Никто не сидел в сторонке, все танцевали!

Tranceport: Помнишь, как в 98-м твой трек Silence занял первое место в чартах?
Mike Koglin: Еще бы! Это был мой первый большой клубный хит! Он пользовался бешеной популярностью и занимал верхние места в хит-парадах некоторых стран. Так получилось, что однажды я смотрел MTV и увидел клип группы Depeche Mode “Enjoy The Silence”. Я подумал: “Чёрт подери! Да это же забойная мелодия!” – и, не теряя времени, отправился в студию. Почти мгновенно у меня получилось найти нужный звук, а остальное уже история.

Tranceport: Расскажи, над чем ты сейчас работаешь?
Mike Koglin: Я только что закончил мой новый трек, который носит довольно необычное название - 1.618. Он выйдет в начале ноября, а вместе с ним с ним – ремикс от Pulser и нового парня Кристиана Пада, который пишет потрясающий progressive!

Trance: Если не секрет, какие инструменты ты используешь для написания музыки?
Mike Koglin: В студии у меня стоит Macintosh, который фактически является ее сердцем. На нем установлен секвенсор Logiс и еще некоторое число различных компьютерных программ. Также у меня есть немного железа, в основном синтезаторы фирмы Roland, плюс несколько хитрых аналоговых штук, которые я использую для микширования.

Tranceport: Сколько времени у тебя занимает написание трека?
Mike Koglin: По-разному. Иногда получается достаточно быстро, особенно если я работаю вместе с другими ди-джеями или музыкантами, с которыми у меня сложились прекрасные отношения. Иногда мы заканчиваем трек всего за 4-5 дней, а иногда это занимает действительно много времени. Приходится возвращаться назад, исправлять, потом снова возвращаться… в результате, у тебя получается около пятнадцати различных версий. Всякое бывает. Вот ремиксы, кстати, достаточно легкая и приятная вещь. Некоторые пишешь буквально за день! Конечно, здорово, когда именно так выходит, но с некоторыми композициями все равно приходится мучиться месяцами.

Tranceport: Работаешь ли ты с вокалом?
Mike Koglin: Честно говоря, я не большой поклонник использования вокала, больше того, я стараюсь избегать работы с ним. Но иногда я включаю его в треки. Я работал, к примеру, с Kirsty Hawkshaw и другими певицами. Но обычно использование вокала подразумевает, что композиция будет попсовой. Такие песни, мне кажется, не очень хорошего качества, поэтому в 99% той музыки, которую я играю как ди-джей, звучат исключительно инструменты без вокала.

Tranceport: Какую часть вокальных треков у тебя получается написать первой? Мелодию, бас, перкуссию или саму вокальную партию?
Mike Koglin: Обычно получается так, что композиция вроде бы полностью закончена, партия инструментов записана. А потом ты понимаешь, что чего-то тут не хватает. И тогда садишься писать вокал соответствующего настроения. Приходится изменять аранжировку, что-нибудь переделывать, но, как правило, лейтмотив не изменяется. Он и получается самым первым. Я знаю, что некоторые делают наоборот, но сам предпочитаю, чтобы сначала была готова музыка, а уже потом вокальная партия. Вообще, мне кажется, что в танцевальной музыке так поступают почти все продюсеры.

Tranceport: Я знаю, что ты написал около пятидесяти ремиксов за последние пять лет! Не устал?
Mike Koglin: Честно говоря, в некоторые моменты очень устаешь. Особенно после того, как вышла Silence, столько людей обратилось ко мне с просьбой написать ремиксы на их вещи! Но на протяжении целого года я не занимался ничем другим, кроме написания ремиксов. Но затем сказал: “Эй, погодите, хватит! Я делаю ремикс на ремикс ремикса!” Знаешь, это не очень интересное и плодотворное занятие. Но теперь ситуация иная, и у меня вновь появилась возможность сконцентрироваться на производстве собственных шедевров.

Tranceport: А как ты отбираешь вещи, на которые соглашаешься писать ремиксы? Трек нравится тебе лично или все решают деньги?
Mike Koglin: Нет-нет, финансовые соображения ни в коем случае не бывают решающим фактором! К примеру, недавно меня попросили написать ремикс на композицию одного ди-джея… сам он не плохой парень, но вот звучание у него уж слишком попсовое. С моей точки зрения, нужно подходить к этому осторожно, ведь твое имя будет ассоциироваться с тем музыкантом, на чей трек ты пишешь ремикс. В настоящее время я, в основном, пишу ремиксы на релизы, которые выходят на моем лейбле. Иногда я специально выпускаю вещь только потому, что мне хочется написать на нее ремикс.

Tranceport: Сколько времени и усилий требует от тебя работа по поддержанию лейбла?
Mike Koglin: По правде говоря, это нелегко. И с каждым разом становится все сложнее. Все уже знают, что продажи винила в настоящее время быстро падают, поскольку все больше ди-джеев играют на компьютерах и компакт-дисках, в том числе и я. А ведь исходно именно винил – та штука, которая позволяет лейблу существовать. Сейчас в спросе на винил происходит значительный спад, из-за чего я иногда теряю вложенные деньги. Плюс, проблемы с лицензированием. Ведь чтобы крутить трек на территории другого государства, к примеру, Соединенных Штатов или Южной Африки, тебе приходится платить дополнительные отчисления, что совсем не легко. Мне кажется, что многие лейблы вскоре закроются по причине этого спада. Но с другой стороны, лейбл делает неплохую рекламу, а для ди-джея это очень важно. Поэтому в настоящий момент я не особенно задумываюсь о деньгах. Дела пока идут неплохо, и в ближайшие несколько лет я не планирую волноваться по этому поводу.

Tranceport: Расскажи, как организована сеть распространения релизов в Англии?
Mike Koglin: У нас все происходит достаточно стандартным образом. У лейблов есть свои артисты, которые пишут треки. Мы записываем их, проводим мастеринг, печатаем на заводе по производству винила и обеспечиваем рекламу. Отпечатанные диски отправляются к дистрибьютору, который их распространяет и берет за это определенный процент.

Trancepport: Интересно, ты думал о том, чтобы открыть нечто вроде школы или курсов, где за деньги обучал бы людей написанию музыки?
Mike Koglin: Нет, не думал. К тому же сегодня и так существует не мало подобных предприятий. По крайней мере, в Англии уж точно! Когда я был в Германии, во Франкфурте, узрел 18-месячный курс, в течение которого тебя обучают, как создавать миксы, использовать компьютер и обрабатывать звук. Возможно, это и не плохой путь – сначала быть помощником режиссера, овладеть всей техникой, а потом, через пару лет, уже самолично писать музыку и делать миксы.

Tranceport: Mike, что бы ты хотел пожелать молодым исполнителям? Может, раскроешь какие-нибудь профессиональные секреты?
Mike Koglin: Да, если б еще они у меня были… на самом деле, все просто: нужно верить в себя и в свое дело. Нужно говорить себе “Я - лучший!”, даже если в действительности это не совсем так. А еще, пожелаю терпения в нелегком пути наверх, к популярности и, конечно же, держать нос по ветру, то есть смотреть на то, что делают люди вокруг тебя. По возможности работать вместе с теми, у кого можно чему-нибудь научиться. Вот, пожалуй, и все, что я могу сказать. Не сдаваться!

Источник: tranceport.info/database/interviews/
« Последнее редактирование: 09 Октябрь 2008, 10:41:17 от tofik » Записан



Trance = "Technical Research in Acoustic Neural Consciousness Enhancement." Улыбка
Страниц: [1]   Вверх
Печать
ADSL.Kirov.RuОбщиеАудиоElectronicaТема: Mike Koglin
Перейти в: