Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти

 
Расширенный поиск

800785 Сообщений в 11254 Тем- от 88239 Пользователей - Последний пользователь: Zonova_Ekat

13 Декабрь 2019, 10:57:14
ADSL.Kirov.RuСообществаДизайн и графика3D-моделирование (Модераторы: Gemini, K.S.)Тема: Текстурирование.
Страниц: [1]   Вниз
Печать
Автор Тема: Текстурирование.  (Прочитано 486 раз)
domnin777
Новичок
*
Сообщений: 32



« : 11 Май 2007, 21:32:21 »

Привет всем! Наверно многие знают как хороша и интересна программа 3d max. На ней создают различные мощные ролики, рекламу, используют для игр, таким образом и меня завлекло.
Вот в последнее время игру начал делать, всё бы ничего, только проблемка возникла такая:
нужно мне очень пару фишек сделать с текстурированием ландшафта. А именно плавный переход
от травы к дороге, тропинки разные реалистичные. Я понимаю, что можно сходить отфотографировать местность и все бы ло бы на этом, но у меня вопрос возник к вам: Каким образом это можно сделать искуственным путём, чтобы более менее реалистично было?
Записан
Gemini
Модератор
*****
Пол: Мужской
Сообщений: 762



« Ответ #1 : 11 Май 2007, 22:20:35 »

Раз для игры, то, я так понимаю, надо переход сделать просто для текстуры?
Записан
domnin777
Новичок
*
Сообщений: 32



« Ответ #2 : 12 Май 2007, 15:38:02 »

Раз для игры, то, я так понимаю, надо переход сделать просто для текстуры?

А каким образом, во-первых, во вторых для роликов тоже заставочных нужно.
Записан
Gemini
Модератор
*****
Пол: Мужской
Сообщений: 762



« Ответ #3 : 12 Май 2007, 15:57:28 »

Ну, если для текстуры - то лучше блендинга вряд ли что-то придумаешь (просто плавный переход, так в 3Д играх сейчас и делают, нормально получается). Если для ролика, то тоже блендинг материалов, но тут уже надо смотреть, чем рендеришь и  на сколько фотореалистичную картинку надо получить.
Записан
TruMeN
Новичок
*
Пол: Мужской
Сообщений: 43



« Ответ #4 : 21 Май 2007, 16:49:01 »

Чё за блендинг,не встречал чё то. Непонимающий
Записан

Gemini
Модератор
*****
Пол: Мужской
Сообщений: 762



« Ответ #5 : 22 Май 2007, 00:15:57 »

Блендинг - смешивание, т.е. простой переход от одной текстуры к другой.
Записан
TruMeN
Новичок
*
Пол: Мужской
Сообщений: 43



« Ответ #6 : 22 Май 2007, 06:32:06 »

Классно,я и не знал такого.Спасибо что показал.
Записан

Mcknight
Новичок
*
Пол: Мужской
Сообщений: 3


« Ответ #7 : 18 Июнь 2007, 19:41:10 »

хмм, чет раньше незамечал, надо попробовать)) пасиб чел Улыбка
Записан
K2Revi
Постоялец
***
Пол: Мужской
Сообщений: 110



« Ответ #8 : 09 Сентябрь 2008, 00:53:38 »

харошая текстурка а вручьную делать лудше в фотошопе или подобнаи програме сильно рашыренои с кистями тагда сами можите саидинять любои ландшавт в текстуре главна апределитесь што за лондшавт будет а там дела вашего художественого мостерства Улыбка
Записан


Всем тихо я штота слышу у вас за спинои там ктота есть !!!
serb7772
Новичок
*
Сообщений: 33


« Ответ #9 : 17 Октябрь 2008, 10:23:36 »

А можно использовать материал градиент загружаеш туда нужные бит мапы и все
Записан
Страниц: [1]   Вверх
Печать
ADSL.Kirov.RuСообществаДизайн и графика3D-моделирование (Модераторы: Gemini, K.S.)Тема: Текстурирование.
Перейти в: