D_Rodion
|
 |
« Ответ #165 : 09 Октябрь 2009, 11:57:07 » |
|
В шесть лет меня дед отстегал железным прутом за маленькую провинность: я верил, что в подполье обитают существа наподобие гремлинов, и они коллекционируют обувь. Я сбросил калоши деда в дыру между досками. Подношение Низинным Богам. Дед бил по ногам. Один из шрамов теперь украшает лодыжку. В 14 лет я покалечил своего деда, вогнав ему в запястье вилку. Ладонь была жилистая и зубья не прошили ее насквозь, увязли в костях. Все случилось только из-за одного пустяка: он припомнил мне эти калоши. Око за око. Старый пердун не заслуживал такого обращения, я это понял позже. То был мой первый аффект. И единственный родич, которому я причинил физическую боль.
|
|
« Последнее редактирование: 09 Октябрь 2009, 12:24:45 от Белый Тигр »
|
Записан
|
- Now,I ain't givin' it to him, Vincent. I'm buyin's something for my money. Wanna know what i'm buyin',Ringo? - What? - Your life. I'm givin' s you that money so I don't have to kill your ass.
|
|
|
мышка
|
 |
« Ответ #166 : 09 Октябрь 2009, 15:59:58 » |
|
 какие ты страшые истории рассказываешь .... а почему не "ударили по щеке ,подставь другую" ?
|
|
|
Записан
|
«Хочешь рассмешить Бога – расскажи ему о своих планах»
|
|
|
D_Rodion
|
 |
« Ответ #167 : 09 Октябрь 2009, 21:24:26 » |
|
 какие ты страшые истории рассказываешь .... а почему не "ударили по щеке ,подставь другую" ? потому что по щеке НЕ ударили
|
|
|
Записан
|
- Now,I ain't givin' it to him, Vincent. I'm buyin's something for my money. Wanna know what i'm buyin',Ringo? - What? - Your life. I'm givin' s you that money so I don't have to kill your ass.
|
|
|
Balabas
Новичок

Сообщений: 8
|
 |
« Ответ #168 : 09 Октябрь 2009, 22:08:09 » |
|
Пороть как советуют многие??? Мда... слов не хватает на сколько я понимаю и в ход идут ремни, розги и тд и тп. А просто поговорить с ребенком по душам, сбросив с себя напыщенность взрослого человека мы не можем уже? Я так понимаю. Сам пострадал от этого врать не буду, руку поднял но не ударил, тормоза сработали во время, обнял и вместе проревели весь вечер, теперь даже не ругаемся с ребенком... хотя ребенок и не от меня... Добрее надо быть в конце концов и быть с ребенком на равных и он вам будет доверять как лучшему другу, только не избалуйте вседозволеностью, а то сами завоете потом.Если ребенок не понимает, то значит вы как-то не так обьясняете в конце концов, вы ведь его воспитываете, а не даете так сказать "ценные указания".
|
|
|
Записан
|
|
|
|
psi
|
 |
« Ответ #169 : 10 Октябрь 2009, 14:39:16 » |
|
тяжелее всего- не физическое насилие, а именно подавление ребенка как личности.
С физическим насилием по крайней мере определенно. А вот где грань подавления ребенка как личности? Не хочет он как личность уроки делать, а его подавляю - заставляю разными "не физическими методами". Это плохо? Тяжелее всего для ребенка расти в окружении дисгармоничных, нестабильных, несформированных личностей. Это можно померить. Конечно "шкал" и "линеек" много, но 10-20 принципов повторяются у всех. Например: не надо объяснять свои поступки поступками других людей, не надо жить чужой жизнью и позволять другим жить собственной. Кто живет по этим правилам не будет ни физически, ни нефизически подавлять ребенка.
|
|
« Последнее редактирование: 10 Октябрь 2009, 23:10:52 от psi »
|
Записан
|
"Вся наша главная жизнь происходит на тонком уровне ... осознаём мы это или нет" (по А.Подводному "Знаки на пути")
|
|
|
8888
Гость
|
 |
« Ответ #170 : 10 Октябрь 2009, 16:19:56 » |
|
С физическим насилием по крайней мере определенно. А вот где грань подавления ребенка как личности? Не хочет он как личность уроки делать, а его подавляю - заставляю разными "не физическими методами". Это плохо?
уроки делать заставлять- тоже не то. А вот, например,так: в юности за тебя всё решают, твои слова игнорируются, далее - толку-то у тебя ни на че нет- ни учиться, ни жениться, молчи, тебя не спрашивают. и денег-то у тебя нет, и будешь ты всю жизнь нищая. Кто после такого во взрослую жизнь выходит? личность? может и личность, беспомощная, с разными комплексами. а потом и удивляются- че это у нас ребенок такой вырос? всего боится? вот и приходится потом несколько лет выдавливать из себя все эти установки. это в лучшем случае. Наверно Вы счастливый человек, раз такого в Вашей семье не было, когда Вы были ребенком.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
psi
|
 |
« Ответ #171 : 10 Октябрь 2009, 23:25:23 » |
|
В чужую голову и жизнь не залезешь. Может быть у меня не ТАК жёстко было. Однако психологами ТОЖЕ так просто не становятся...
Я могу создать условия для становления личности и обретения ею счастья если (несмотря на травматический опыт): 1) у человека объективно есть проблема; 2) человека эта проблема тяготит; 3) человек хочет поменять себя. Все три пункта ДОЛЖНЫ присутствовать ОДНОВРЕМЕННО.
|
|
|
Записан
|
"Вся наша главная жизнь происходит на тонком уровне ... осознаём мы это или нет" (по А.Подводному "Знаки на пути")
|
|
|
8888
Гость
|
 |
« Ответ #172 : 11 Октябрь 2009, 09:06:50 » |
|
если честно, то была совсем недавно мечта- получить еще высшее психологическое. но разум отклоняет эту идею- куда я с ним?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
D_Rodion
|
 |
« Ответ #173 : 12 Октябрь 2009, 13:29:54 » |
|
если честно, то была совсем недавно мечта- получить еще высшее психологическое. но разум отклоняет эту идею- куда я с ним?
ВОт пример того, как человек принимает для себя установку:"ЭТО образование малоперспективное". Но ведь выбор деятельности зависит от личных качеств, а не профиля, по которому вы обучались. Человек необдуманно и беспутно выбирает куда пойти учиться, чтобы в конце разозлиться и выпалить: И ШЕСТЬ ЛЕТ я торчал на этом гребаном факультете! Да если б я знал!" Увы, "если бы" не котируется. Личность инициативная и творческая всегда найдет чем заняться, даже если у этой личности образование - неполное среднее. Вышка дает как минимуи дополнительные возможности, а вот как распорядиться ими - тут соображайте сами. Но применение полученным знаниям есть ВСЕГДА. ВСЕГДА! Тупиков не существует, они у вас в голове. ГДЕ Я? КУДА Я? - прежде чем "приглашать" в этот мир ребенка, ответьте честно на эти вопросы самой себе. Это ваш личный долг миру.
|
|
« Последнее редактирование: 12 Октябрь 2009, 13:31:48 от Белый Тигр »
|
Записан
|
- Now,I ain't givin' it to him, Vincent. I'm buyin's something for my money. Wanna know what i'm buyin',Ringo? - What? - Your life. I'm givin' s you that money so I don't have to kill your ass.
|
|
|
Hooter
|
 |
« Ответ #174 : 12 Октябрь 2009, 13:43:28 » |
|
По статистике женщины на 20% чаще применяют бытовое насилие в семье...
|
|
|
Записан
|
Как мы сможем побеждать если нас легко продать, Как мы сможем победить если нас легко купить. Газманов "Новая заря"
|
|
|
8888
Гость
|
 |
« Ответ #175 : 12 Октябрь 2009, 14:27:34 » |
|
ВОт пример того, как человек принимает для себя установку:"ЭТО образование малоперспективное". Но ведь выбор деятельности зависит от личных качеств, а не профиля, по которому вы обучались. Человек необдуманно и беспутно выбирает куда пойти учиться, чтобы в конце разозлиться и выпалить: И ШЕСТЬ ЛЕТ я торчал на этом гребаном факультете! Да если б я знал!" Увы, "если бы" не котируется. Личность инициативная и творческая всегда найдет чем заняться, даже если у этой личности образование - неполное среднее. Вышка дает как минимуи дополнительные возможности, а вот как распорядиться ими - тут соображайте сами. Но применение полученным знаниям есть ВСЕГДА. ВСЕГДА! Тупиков не существует, они у вас в голове. ГДЕ Я? КУДА Я? - прежде чем "приглашать" в этот мир ребенка, ответьте честно на эти вопросы самой себе. Это ваш личный долг миру.
полностью согласна. дело в том , что экономическое выбрано осознанно и обдуманно. я не говорю, что психологическое- малоперспективное. Работа с цифрами и работа с людьми- разные вещи. второе- просто для души.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Тitan
Постоялец
  
Пол: 
Сообщений: 137
|
 |
« Ответ #176 : 31 Октябрь 2009, 10:04:48 » |
|
Конечно НЕТ!!!. Это не мыслимо!!!  (имхо : автор перепутал термины насилие и изнасилование) Самый весёлый ответ, такое ощущение что речь идёт о пытках, если ребёнок не понимает слов, почему бы не применить силу( конечно в разумных пределах) и не чикнуть его по попе. Или же это настолько жестоко и холоднокровно ?? Если не наказывать ребёнка то вырастет бог знает что. А ведь если подумать наказание тоже насилие.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|