Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти

 
Расширенный поиск

800870 Сообщений в 11255 Тем- от 88239 Пользователей - Последний пользователь: dron78

30 Сентябрь 2020, 19:38:52
ADSL.Kirov.RuОбщиеАудиоRock (Модераторы: ПоручiкЪ, RENЖATA)Тема: Depressive Suicidal Black Metal (DSBM)
Страниц: 1 ... 7 8 [9]   Вниз
Печать
Автор Тема: Depressive Suicidal Black Metal (DSBM)  (Прочитано 7424 раз)
Мизантроп
Ветеран
*****
Пол: Мужской
Сообщений: 629



« Ответ #120 : 06 Июнь 2010, 12:45:49 »

Интервью с Bann.

- Приветствую! Первым делом, хотелось бы поблагодарить тебя за согласие на это интервью. Ну что, начнем: что нового в стане Bann, как поживаете в последнее время? Когда мы сможем услышать ваш новый материал?

 

- Здравствуй! Хотелось бы поблагодарить тебя за сильную поддержку, потраченное время и место в твоем зине! Мы очень ценим это.

Мы очень заняты в последнее время. С одной стороны, мы интенсивно пишем новую музыку, с другой стороны ищем необходимую поддержку для издания наших будущих работ. Это подразумевает очень много организационной работы. Поэтому мы не можем точно сказать, когда наш новый материал увидит свет – надеемся, что следующей осенью или зимой.

 

- Bann не очень известна в нашей стране. Поэтому, я думаю, нашим читателям было бы интересно узнать небольшую историю группы.

 

- Ты можешь удивиться, но Bann не известны и в других частях света. Даже в Германии у нас нет какой-то огромной армии фанатов. Проблема в том, что пресса не интересуется тобой, если ты не подписан на каком-то большом лейбле. Это может разочаровать кого-то, но сегодня даже это стало бизнесом. Например, лейбл X дает кучу денег зину Y, который печатает огромные рекламные баннеры о группе Z, группа дает этому же зину интервью. Но вернемся к самому вопросу. Мы основали Bann как домашний проект с Thurn в конце 2004/начале 2005 года. Я очень расстраивался, что большинство банд, называющих себя “medieval” не знают ничего о теме, о которой пытаются говорить. Под влиянием того, что я изучал средневековую историю, я написал несколько темных поэм. Затем мой старый друг Thurn создал отличную, подходящую к лирике, музыку. У него классическое музыкальное образование, он играет на огромном количестве инструментов. Мы записали наше первое и единственное демо “Antiochia”, которое многим понравилось, и получили контракт с британским лейблом “Grief Foundation”, на котором переиздали демо как EP и издали дебютный альбом “Æschatologia”, придуманный и записанный в 2008/2009 годах. Альбом был высоко оценен в андеграунде по всему миру, но, конечно, всегда находились люди, говорившие, что альбом недостаточно “true”.

 

- Почему Bann появился на свет?

 

- С одной стороны, я, как уже говорил, был недоволен тем, что многие люди искажают историю. Мы чувствовали призвание противопоставить себя и это притупление памяти и разума. С другой стороны, это результат нашей любви к музыке в целом. Thurn, как и я, открыт для любых стилей и жанров. Хотя я всегда был приверженцем грубого Black  и Doom Metal, я никогда не ограничивал себя только этими стилями. И иногда однородные действия и позиции на андерграундной сцене надоедали нам, становились скучны. Таким образом, мы хотели создать более открытую темную музыку, используя лучшие ингредиенты из различных стилей. Я думаю, ты можешь назвать это стремлением к художественной выразительности.

 

- Расскажи нам немного о лирической составляющей группы. Какие тема основные в ваших песнях и почему?

 

- Вся лирика о жизни и философии Средневековья. Например, “Der Geiger”, первая песня с “Æschatologia”, о смертности детей в то далекое время. Она показывает, как люди принимали смерть детей как акт божественного провидения. Я пытаюсь показать, что тысяча лет, которую мы называем Средневековье, была темной и жестокой, а не романтическим временем рыцарей. Поэтому темами и являются религия, церковь и бог, смерть и беспорядок, болезни и нищета, и т.д. Стилистически, тексты пишутся под влиянием различных эр классической поэзии.

 

- Что является вашими источниками вдохновения? Как думаешь, откуда люди вообще берут вдохновение?

 

- Для нас, источник вдохновения лежит в прошлом, будь то классическая музыка прошедших времен, или жизнь много веков назад. Кроме того, сравнение человеческого поведения, нынешних событий с историческими предлагает огромный диапазон восприятия. Иногда отчаяние берет верх, когда понимаешь всю тупость современного человечества, возможно, этот факт как-то тое отражается на атмосфере наших работ. Вообще, я думаю, вдохновлять может все. Это зависит от твоего восприятия различных вещей. Быть самими собой, не пытаясь кого-то копировать, выражать наши собственные чувства и идеи через лирику, музыку и т.л. – вот что наиболее важно для нас. Да и должно быть важно для каждого творческого человека…

 

- А какие группы наиболее повлияли на вас?

 

- Довольно-таки сложно ответить. Thurn, который несет полную ответственность за наши прошлые работы, не так много слушает Black-, Dark- или Doom Metal. И почти все банды, с которыми нас сравнивают, я полагаю, он не слушал. Поэтому он создает целиком свою собственную вещь, без каких-либо сильных влияний со стороны, за исключением, каких-то базовых основ, разумеется. Конечно, я признаю, что есть какие-то косвенные ориентиры из широкого спектра слушаемой нами музыки, но я не могу сказать какие-то конкретные названия.

 

- Если это не слишком личный вопрос, то ты мог бы объяснить свои верования?

 

- Это не столько личный, сколько сложный вопрос. Все, что я могу сказать, так это то, что мы оба не являемся последователями какой-либо религии или религиозной группы в целом. Если говорить об этом в более глубоком смысле, то надо узнать, что ты подразумеваешь под термином “верование”. Ты будешь считать верованием, если я скажу, что верю в Хаос? Или в науку? Ты понимаешь, это не простой вопрос, на который можно ответить несколькими словами в рамках интервью. Если говорить о лирике Bann, то мы, например, не осуждаем христианство или какие-то другие религии, как это делают все другие группы. На мой взгляд, чаще всего это ничем не подкреплено, очень глупо, бессмысленно, да и просто-напросто скучно. Мы относимся к этому довольно скептически, у нас своя собственная позиция. Но она очень четкая и ясная: Мы не христианская группа!

 

- Как вы сами называете стиль, в котором пишете песни? Некоторые называют ваш стиль Neoclassical / Ambient Black Metal, вы согласны с таким определением?

 

-Мы не особо заботимся о жанре. Конечно, мы используем элементы классической музыки, точно так, как элементы Ambient и Black Metal. Но также есть и другие влияния. Когда нам надо как-то назвать наш стиль, мы используем такой вариант – “Black Ambient
Metal”, показывающий, что мы играем Метал, призывающий черное окружение. Но это просто фраза, которую мы используем специально для людей, считающих, что все надо классифицировать.

 
 



- Ваш альбом “Æschatologia” стал одним из самых моих любимых в 2009 году. Расскажи мне, как был рожден этот альбом?

 

- Благодарю за комплимент. Мы польщены! Создание “Æschatologia” – это история взлетов и падений. Когда создавалась первая песня, мы чувствовали огромный подъем, словно все это шло изнутри нас, используя нас лишь как инструмент для воплощения себя в жизнь. У нас была полностью продуманная концепция, огромный запас музыкальных идей и огромное желание сделать что-то действительно особенное. Но в дальнейшем, особенно после начала записи, казалось, будто весь мир обернулся против нас. Как закон Мерфи, если есть вероятность того, что какая-нибудь неприятность может случиться, то она обязательно произойдёт. Это действительно сильно повлияло на нас, и , я думаю, ты можешь слышать это безумие в некоторых моментах альбома. В конце записи нам уже пришлось много импровизировать, то есть мы записывали куски, которые были придуманы непосредственно в студии. Когда запись наконец закончилась, мы были полностью исчерпаны и не имели ни малейшего понятия, какое впечатление произведет на слушателей наша работа.

 

- Знаешь, местами ваши работы напомнили мне раннюю Lacrimosa, времен Alles Lüge и т.п., только с элементами Black Metal. Ты согласен с моим мнением? Что думаете вообще о музыке Lacrimosa?

 

- О! За последние годы была куча сравнений, но это что-то новенькое. Если быть честным, мы никогда не думали о них, когда сочиняли или слушали нашу музыку. Но, я считаю, конечно, есть некоторые параллели, такие как партии скрипки и манера вокала. Если ты возьмешь вообще весь Dark Wave середины девяностых, включая Goethes
Erben, Das Ich и других, то сможешь найти какую-то связь, мы не отрицаем этого. Конечно, я слушал какой-то материал Lacrimosa, но не так много. Я предпочитал и предпочитаю других представителей упомянутого стиля, хоть и не особо его и люблю.

 

- Все ваши песни очень длинны и эпичны. Почему бы не делать песни более короткими?

 

- Это все связано с текстами. Когда мы сочиняем песню, первым делом идет лирика, и потом уже музыка. И эти сложные поэмы не так-то просто обрезать и сделать короче. Мы стараемся адаптировать музыку к лирике, предоставить какой-то фон для ассоциаций, показать движений эмоций. В панковскую длину песен это не всегда возможно уместить. Но это не значит, что у нас не будет коротких песен, все зависит от того, что необходимо будет передать через музыку.

 

- У вас есть какие-то еще проекты за исключением Bann? Если да, то можешь рассказать нам о них?

 

- Thurn играл в куче разных банд на разных инструментах, в разных жанрах. Однако ни один из них не был популярен или известен. Сейчас у него также есть проект, находящийся только на стадии разработки, в котором он поет свои собственные песни. На нашей новой работе к нам присоединится третий участник, возглавляющий очень успешную в наше время банду, которая, кстати, скоро будет в России. Детали узнаете позже…

 

- Как вам работа британского лейбла Grief Foundation? Вы удовлетворены ей? Где будете издавать ваш новый материал?

 

- Да, мы более чем удовлетворены работой, проделанной Sam Darler, хорошим владельцем Grief Foundation. Он всегда был надежным и честолюбивым человеком, был в восторге от нашей музыки. И он сделал все, что может сделать человек, имеющий весьма ограниченные средства и один содержащий лейбл. Так как мы работали по взаимному соглашению, мы сейчас ищем новый лейбл для издания наших будущих работ. Конечно, нам хотелось бы какой-то более известный лейбл, но мы не имеем ни малейшего понятия обо всех этих делах…

 

- Кто лидер в вашей группе? Или Bann – это союз двух равноправных индивидуальностей?

 

- Последнее. У нас очень четкое распределение ролей: Thurn полностью ответственен за музыкальную составляющую, а я занят лирикой и концепцией. Что касается различных презентаций (того же интервью), то это потому, что у меня просто немного больше времени.

 

Если бы ты мог узнать ответ на один какой-то вопрос, что бы это был за вопрос?

 

- Это более, чем сложный вопрос. Он действительно заставил меня сильно задуматься. Наверное, мой вопрос менялся бы время от времени. Но сейчас я хочу узнать ответ на такой вопрос: “Если религиозные люди верят, что Бог создал человека по образу и подобию своему, то чем они объяснят всю эту всеобъемлющую вечную тупость?”

 

- Можешь ли посоветовать какие-то интересные BM группы из Германии?

 

- Я не самая лучшая персона для этого, ибо не так часто слушаю стандартный Black Metal. Конечно, ты знаешь The Ruins of Beverast или ColdWorld. Я так же наслаждаюсь музыкой Kerbenok, Psychomantum, Dämmerfarben и Ekpyrosis.

 

- Чем вы занимаетесь в то время, когда не создаете музыку? Кто вы в “нормальной”, немузыкальной жизни?

 

- Thurn работает медиа-дизайнером, в основном, программирует веб-сайты. В эти дни я заканчиваю свое обучение немецкой филологии и средневековой и современной истории, намериваюсь впоследствии стать доктором наук. Кроме того, мы вовлечены в научную группу, заняты литературой, другими музыкальными проектами и многое другое.

 

- Какие фильмы и книги предпочитаешь?

 

- Очень много разного дерьма. Из книг мы оба иногда читаем поверхностную современную литературу, просто чтобы немного отвлечься. Однако, больше всего я люблю классическую и эклектическую литературу. Например, я люблю Томаса Пинчона, а также других писателей 18-ого, 19-ого и начала 20-ого веков, таких как E.T.A. Хоффманн, Федор Достоевский, Джеймс Джойс, Томас Манн, Герман Гессе и множество других. Что касается фильмов, то тут у нас широкий выбор. Наш вкус простирается от второсортных ужастиков до художественного кино и экстраординарной продукции, вроде фильмов Даррен Аронофски и т.п.

 

- Ваша группа только студийная? Или вы хотели бы выступить живьем? Что вообще думать о живых выступлениях?

 

- Да, Bann – это пока студийная/домашняя группа Мы думали о живых выступлениях с самого первого дня существования, но еще не сделали ни одного. Сейчас нас уже трое, осталось найти басиста и барабанщика, чтобы иметь возможность живьем исполнить наши песни. Но мы не хотим, чтобы число членов группы росло, я думаю, творчество группы будет страдать от большого количества людей, пытающихся реализовать себя через Bann. Путь на сцену еще сложней из-за нашей тяги к совершенству. Но мы уверены, что рано или поздно, в один день концерт Bann состоится.

 

- Ваши планы на будущее?

 

- Во-первых, продолжить работу над новыми записями, мы должны сделать это чертовски хорошо! Надеемся, наш уровень еще больше возрастет. Хотим найти подходящего партнера для издания наших новых работ. Кроме того, мы должны найти наилучший способ, как использовать нового человека в процессе написания песен. Как видишь, у нас очень много работы.

 

- Благодарю за интервью. Можешь сказать напоследок пару слов нашим читателям.

 

- Благодарим тебя за твое время, и конечно, читателей, за проявленный интерес.

Съешьте больше нацистов!

Если ты смелый, рискни отправиться в путешествие по времени на транспортном средстве под названием Bann!
Записан

Мизантроп
Ветеран
*****
Пол: Мужской
Сообщений: 629



« Ответ #121 : 20 Октябрь 2010, 21:27:04 »

  
Abyssic Hate
Датой рождения Abyssic Hate как индивидуального проекта является 1993 год, единственным участником группы является Шейн Рут (Shane Rout). Полагаю, что в качестве интродукции к более обстоятельному диалогу наиболее показательным будет передать слово лично ему…
    "Согласно моему мнению, концепция Abyssic Hate находится в непрерывной вере (которая доказана в свое время и продолжает снова подтверждаться различными недочеловеками, существующими на этой ничего не стоящей планете) в то, что 99,9 % людей должны быть уничтожены. Человеческая раса – величайшая мерзость в истории мироздания с чрезвычайно ничтожным количеством небезнадежных. В силу ряда причин, большинство релизов Abyssic Hate выпущено крайне ограниченным тиражом. Довольно часто качество реализации крайне низкое, и хотя оно более чем удовлетворительно для ушей создателя, общая человеческая масса любит повторять глас их идолов. Проще говоря, Abyssic Hate – это высшая критика некого патетического тинейджера, чье "требование металлической известности" – это некоторые ничего не стоящие журналы или безликие демо-ленты. Надеюсь, они сгниют в мире Dimmu Borgir, Impaled Nazarene и Cradle Of Filth. Поскольку это античеловеческий Black Metal проект, то кажется вполне естественным ограничить доступность подобных мизантропических релизов для этой уродливой разновидности.
    В течение прошлых лет были созданы несколько записей, так что для любопытствующих можно привести краткий список:
    "Cleansing of an Ancient Race" – чрезвычайно грубо звучащее демо, которое было записано в "надлежащей" 24-дорожечной студии. Эта запись обнаруживает ненависть, схожую c ранним Black Metal Darkthrone, и хотя она была выпущена в количестве лишь 100 копий, отзывы были на удивление неожиданны… Но она была также поглощена андерграундом, который приветствует новости, и это привело к соглашению с культовыми лэйблами Darker Than Black и No Colours (оба из Германии). Альбом, записанный и смикшированный в течение 12 часов, и реализованный в октябре 1994, был распродан уже к концу года.
    "Depression" – эта нереализованная лента впитала в себя музыку, которая была записана вскоре после "Cleansing of an Ancient Race", и в подобном ключе. Ее звучание было довольно плоским, так что она никогда не была реализована, за исключением копий хорошим друзьям и соратникам, долгое время поддерживавшим проект. Все эти песни были либо завершены на более поздних записях, либо с течением времени изменились настолько, что стали более-менее новыми записями.
    "Life is a Pain in the Neck" – эта запись, лимитированная до 10 копий, одна из наиболее превосходных для Abyssic Hate. Реализация этой 56-минутной кассеты довольна хороша (с сильным андерграундным чувством), песни же просто эпичны. Ввиду отсутствия вокалов, с которыми, по-видимому, было множество проблем, снова было принято определенное отношение к "ебаным людям", и лента не была "официально" реализована. Эти три трэка имели место быть перезаписанными и реализованными как последующая виниловая версия "Suicidal Emotions" на No Colours.
    "United by Heathen Blood" – когда Det Hedenske Folk предложили этот релиз, это походило на хорошую идею – и действительно, это было так! Две банды, которые были объединены против христианства и меркантилизма в металле – на одном диске. В этот диск были включены демо-записи обеих банд (ремикшированное демо Det Hedenske Folk и ремастерированная запись Abyssic Hate), и первоначально этот диск был отпечатан неограниченным тиражом для того, чтобы полностью удовлетворить интерес каждого слушателя к обоим проектам. Для этого релиза Abyssic Hate была слегка "подчищена", хотя его оригинальные сырые качества все еще поразительно остры в сравнении с большинством "экстремальных" банд.
    "Eternal Damnation" – этот релиз был запланирован несколько лет назад, но было множество задержек (со стороны Abyssic Hate). После видимых бесконечных проблем он был с гордостью выпущен на Darker Than Black; он содержит 20 минут чистого, резкого, злого шума! Этот мини-СD был лимитирован 500 копиями и содержит наиболее отвратительные звуки, которые кто-либо слышал. Быстрый, примитивный и ненавистный, он был возвращением в славным дням 1991 года. Этот релиз довольно быстро стал ненавидим почти каждым – это великолепно! Цель Abyssic Hate – порождать подобные эмоции, и если была вызвана неограниченная ненависть, то цель была достигнута! Ковер версия трэка Absurd была включена как дань их вдохновляющим музыкальным творениям, а также как приветствие многим годам их труда в андерграунде.
    "Betrayed" – по некоторым причинам, этот трэк никогда не был официально представлен на какой-либо прошлой записи. No Colours требовался нереализованный (по возможности) трэк для диска "No Colours Compilation Vol. 2", так что представилась великолепная возможность того, чтобы выдвинуть на первый план этот важный трэк. Неспешное, угнетающее, глубокое горе – если хоть кто-нибудь сможет завершить свою жизнь из-за этой песни, то на сегодняшний день это была бы наиболее удачная запись Abyssic Hate. "Betrayed" также был выпущен в кассетном формате для Австралии в силу его ограниченной доступности под сенью Южного Креста. Этот трэк будет присутствовать на полноформатном виниле, который будет выпущен после "Suicidal Emotions" (рабочее название – "Medication", хотя в будущем оно может быть изменено).
    "Suicidal Emotions" – сейчас может быть объявлено, что после многих лет работы дебютный полноформатный альбом Abyssic Hate реализован на No Colours. Иллюстрируя три трэка абсолютной депрессии, этот альбом – единовременное погребение безутешного горя и бесконечного отчаяния. "Suicidal Emotions" – вне любых критики и похвал, это больше, чем музыка, но подлинный путь к вратам самоуничтожения. Освободите Землю!".
    Ну что же, читатель, ты нуждаешься в чем-либо еще? Больше информации можно получить из моей беседы с Шейном.

    – Какой приоритет ты вкладываешь в название своей банды? Сильно ли взаимосвязаны обе составляющие названия банды, либо они полностью дополняют друг друга?

    – Название было взято из лирики Darkthrone. Ты можешь рассматривать его как ненависть, ощущаемую в самой нижней точке, которой каждый достигает в некоторой стадии своей жизни.

    – Бездна и Ненависть… Что для тебя, прежде всего, означают эти определения? Ты знаком с работами Э. А. По, посвященными "Аспекту Бездны", пусть и несколько завуалированно? Что ты можешь сказать о его творчестве?

    – Нет, я не слишком погружен в чтение книг. Много своего времени я провожу за компьютером, игрой на гитаре, или занимая свое время иной активностью. "Пропасть" для меня – нижайшая точка, слово "ненависть" – говорит само за себя, но я раскрыл это в предыдущем вопросе.

    – Какими ближайшими аналогиями ты смог бы охарактеризовать внутренний облик своего детища, как в музыкальном, так и в идеологическом компоненте?

    – Я точно не уверен, что ты подразумеваешь, извини!

    – Ха, естественно я имею в виду твою банду…

    – Я имею в виду, что не был уверен – спрашиваешь ли ты об идеологии проекта, или музыкальных инспирациях, или…? Но, так или иначе, я отвечу на вопрос, исходя из этого. Вдохновение для музыкальной части приходит естественным путем, и все инспирировано моим разумом. Я не очень часто слушаю музыку, так что ныне другие банды не имеют сильного влияния. Оно присутствовало на старых записях, я предполагаю, это очевидно. Что касательно лирики и идеологии банды – вообще-то, не существует никакой установленной формы, в любом случае, это приходит извне. Лирика и идеология – очень персональные вещи, и они могут быть интерпретированы, как того желаешь. В основном, это непосредственное выражение меня самого, и если другие люди находят те же самые эмоции и чувства, которые я пытаюсь объяснить по отношению к себе самому, то это великолепно!

    – В логотипе Abyssic Hate присутствует и руническое письмо… Прежде всего, что мудрость рун символизирует для тебя? Какой смысл ты вложил в руническое отображение на своем логотипе?

    – Руны взяты из книги "Властелин колец", потому что я большой любитель этой работы в течение многих лет. Это не традиционные норвежские руны или что-нибудь подобное. "Властелин колец" мне нравится как концепция, которая лишена глупости фанатических религий, имеющихся на Земле, которые поощряют эту глупость.

    – Тем не менее, очень хорошо известно, что Дж. Р. Р. Толкиен был ярым католическим фанатиком. Ты подразумеваешь только специфически воссозданный дух противостояния "Тьма против света", который был порожден его трудом?

    – Я знаю, что Толкиен был набожным католиком, но в действительности меня не заботит его личность. Мне интересны его истории, которые удивительны. Я не могу сказать, что привлекает меня в его работах, кроме того, что я упомянул в предыдущем вопросе.

    – Содержание твоих работ носит концептуальный характер? По моему мнению, основная направленность оных заключена в полном абстрагировании от мира homo sapiens и его уничтожения. Это так? Согласен ли ты с утверждением Ф. Ницше о том, что человек – это больное животное, и как, в таком случае, ты мог бы охарактеризовать себя лично? Ты не человек?

    – Песни – это, в принципе, мое прошлое, такие же простые, как оно само. В лирике нет философии или скрытого послания. Это лишь личные переживания, перенесенные на бумагу. Довольно раздражающий материал, а? Ха-ха!


« Последнее редактирование: 20 Октябрь 2010, 21:28:36 от Мизантроп » Записан

Мизантроп
Ветеран
*****
Пол: Мужской
Сообщений: 629



« Ответ #122 : 20 Октябрь 2010, 21:28:07 »

    – Какие основные источники инспираций доминируют в процессе написания как лирического, так и музыкального материала Abyssic Hate?

    – Как уже упомянуто выше, на вдохновение влияют личные опыты. Когда ощущаются определенная эмоция или состояние, то я буду писать музыку или лирику, которые удовлетворяют данной эмоции, будет ли она агрессивна либо депрессивна. Я предполагаю, что большинство людей скажет, что это их выход в облегчении эмоций. Я не думаю, что какая-либо определенная банда влияет на современное звучание Abyssic Hate. Я мог бы сказать, что альбом Burzum "Filosofem" был огромным вдохновением для "Suicidal Emotions". Я почти не слушаю металлическую музыку в эти дни, и не знаю, насколько развилась сцена, так что я сказал бы, что не существует никакой банды в роли инспирации нового материала. Он несколько отличается, но все еще чрезвычайно сыр!

    – Кого ты определяешь своими основными врагами? И против кого или чего направлена энергия Abyssic Hate?

    – Это персонально – есть несколько людей, которых я ненавижу. Но месть наступит в свое время, в той или иной форме.

    – Австралийская сцена прежде всего ассоциируется с бандами, исполняющими Death Metal ориентированную музыку. По твоему определению, твоя банда каким-либо образом имеет касания со "старой" сценой, либо в твоем случае имело место влияние "северного" крыла, не столь популярного в Австралии?

    – Австралийская сцена заполнена бандами старого стиля, потому что по большей части люди в этих бандах довольно возрастные. Есть очень мало австралийских банд, в которых люди младше 30, в то время как в остальных странах большинство исполнителей в среднем имеет возраст в 22 года. Мы все росли с ранней музыкой, и мы все имеем связь с ней. Я предпочитаю играть то, что приходит естественным путем, и Thrash Metal не то, в чем я действительно хорош по сравнению с некоторыми другими бандами. Единственная вещь, которая действительно является связью с австралийской трэшевой сценой – та, что я играл на ударных для семидюймовки Deströyer666 "King of Kings".

    – Причисляешь ли ты свою банду к Black Metal (я подразумеваю, естественно, "старый" образец)? Не думаю, что современная сцена достойна упоминания – она изжила себя, каково твое отношение к ней?

    – Я мало слушаю Black Metal, потому что он стал раздражающим. Фактически, я почти не слушаю музыку, может быть, несколько часов в неделю. Я не уделяю никакого внимания сцене или людям, которые сплетничают о разных вещах, так что я не имею к сцене никакого отношения, за исключением внимания к тому, где дистрибьютируется музыка, которую я написал. Также, я отвечаю на эти интервью для читающих людей.

    – На альбоме "Suicidal Emotions" к сотрудничеству был привлечен Петер Андерссон из Raison D’être. Каким образом материализовался ваш коллаборационизм? Почему ты решил использовать его музыку, и как она повлияла на конечный облик "Suicidal Emotions"? Ты достиг того, чего желал?

    – У нас было несколько контактов в течение нескольких лет, и мы сделали несколько коротких вступлений для компакт-диска. Его музыка очень депрессивна и очаровывает выдающейся эмоциональностью. Ту же самую эмоцию я пытаюсь породить посредством Abyssic Hate, но в Black Metal стиле! Я считаю, обе банды очень хорошо соответствуют друг другу.

    – Графическое оформление "Suicidal Emotions" чрезвычайно депрессивно… Каким образом тебя посетила идея использовать фотографию своего приятеля? И каким образом идеологически взаимосвязаны все графические изображения в буклете альбома?

    – Да, обложка депрессивна! Она отражает чрезвычайно темный момент и говорит тысячу слов, как и должна. Я знал парня с обложки довольно долгое время, и имел возможность регулярно контактировать с ним посредством интернета. Таким образом, я предложил поместить на обложку моего альбома одно изображение, которое он мне как-то выслал, и, после некоторых раздумий, он согласился. Оно совершенно соответствует концепции альбома, он был очень хорошим приятелем.

    – Был? Он сейчас в ином мире?

    – Да, прискорбно, но он совершил самоубийство в январе этого года (2003). Ты можешь оценить сам, эта история слишком длинна для того, чтобы рассказывать ее здесь; также, это на самом деле не является чьим-либо делом. Однако следующий альбом будет посвящен ему. Великолепный друг!

    – Самоистязание… Практикуешь ли ты подобные вещи? Что, на твой взгляд, дает флагелляция?

    – Я иногда делаю это. Я предполагаю, что это – форма самореализации, точно так же, как написание музыки, насилие, плач и т. д.

    – Логическое продолжение вопроса – самоубийство. Твое мнение об этом…

    – В действительности, я не имею четкого мнения относительно этого. Если ты хочешь, то должен сделать это. Это не для каждого, но некоторые люди изначально не предполагались для жизни, а некоторые, которые живут, не должны были бы получить шанса для жизни. Это предмет, который требует слишком глубокого понимания для того, чтобы постичь его. Об этом написаны книги, люди изучают это, как работу, и никто все еще не может полностью объяснить его, иначе они бы давным-давно прекратили описание и изучение.

    – Известно, что в огромном количестве религиозных течений (традиций) аспект самоубийства олицетворяется как акт постижения мудрости. Что ты думаешь об этом?

    – Я думаю, все религии имеют тенденцию скрывать суицид, хотя это – естественная составляющая человеческого бытия. Религии хороши для этого, хотя высшие мысли непонятны рабу в силу ментальности. Я не говорю о том, что суицид великолепен для каждого, или что-либо подобное, но в некоторых случаях это, конечно, может быть так.

    – В дополнение к предыдущему вопросу – коснемся проявления суицида в творчестве иных представителей. Каково твое мнение о т. н. "финском суицидальном искусстве"?

    – Ты имеешь в виду финский Doom Metal? (Да – Plutonium) Я думаю, в этом они великолепны. Большинство моих любимых банд этого жанра пришли оттуда. Можно много чего упомянуть, но я думаю, что каждый знаком с великим искусством, пришедшим с той земли.

    – Явно видно, что ты вдохновлен работами Burzum (лишний раз это доказывает и написание ковер версии трэка "Et Hvit Lys Over Skogen"). Это так? Что тебе дала в свое время эта музыка, и каково твое мнение о нынешних приоритетах Варга Викернеса?

    – Burzum явился огромным влиянием на "Suicidal Emotions", но то влияние также развилось в нечто новое, в то, что все еще находится в духе того депрессивного и резкого Black Metal чувства, которое он создавал. Для меня довольно трудно описать все это должным образом. Позволь мне только сказать – это стоит того, чтобы ждать. "Качество превыше количества".

    – Мне известно о том, что ты поддерживаешь идеи Pagan Front. Почему? Ты считаешь, что при нынешних реалиях достижение их идеалов не утопия?

    – Нет, я не поддерживаю Pagan Front. Я делал это, когда Хендрик Мебус был в заключении, но теперь я не имею к этому никакого отношения.

    – Наряду с этим, я обладаю и информацией о неких проблемах, которые недавно ты имел с некоторыми бандами, состоящими в вышеупомянутой организации. Ты не мог бы пояснить ситуацию, либо это все остается на уровне слухов?

    – Ладно, мне не нравится тот путь, которым идет эта организация (или шла, я думаю, сейчас она мертва, потому что это когда-нибудь случается), так что я не хочу быть частью всего этого. Я предпочитаю свободно работать, как индивидуальность, нежели с людьми, которые то согласны, то не согласны с выпусками.

    – Думаю, несколько странный вопрос. Ты имел какие-нибудь эксперименты с гематрией? Спонтанно я нашел одну небезынтересную деталь в аббревиатуре твоей банды – А. Н. Естественно, каждый мог бы расшифровывать это сокращение согласно своим критериям. Что ты смог бы сказать тому, кто понял бы его как "Адольф Гитлер"? И, в добавление, каково твое личное мнение об этом человеке?

    – Ха-ха-ха! Забавно, что ты упоминаешь об этом, потому что тот факт, что имя банды то же самое, что и Адольф Гитлер – совпадение. В действительности, непосредственно я никогда не думал об этом, поскольку в интервью я всегда сокращал Abyssic Hate до "А. Н.". И вот однажды один мой друг пришел ко мне и сказал: "Я читал одно твое интервью – какого Дьявола ты на протяжении всего интервью говорил об Адольфе Гитлере???"… Вот тогда это мне и открылось. (Ха, в принципе в вопросе я и подразумевал подобных персон, так что этот ответ для меня неудивителен – Plutonium) Ха-ха! Так что отныне я всегда говорю только "Abyssic Hate". Что же касательно моего мнения о нем, то я не смогу сказать много, потому что не обладаю хорошим знанием истории, но, я думаю, он был великим человеком, который имел удивительное видение того, как сделать Европу лучшим местом. Однако он совершил несколько чрезвычайных и критических ошибок в своей карьере, которые очень быстро и привели к концу. (Его главной ошибкой был план Барбаросса, а также открытие второго фронта – Plutonium)

    – Все твои релизы изданы крайне лимитированными тиражами. Это одно из проявлений твоего отвращения к социуму? Ты действительно считаешь, что очень малое количество слушателей достойно того, чтобы обладать релизами Abyssic Hate?

    – Не все из них крайне ограничены. Некоторые из них будут выпущены заново, некоторые останутся нереализованными, так как они должны быть таковыми. Не все записи банды (такие как репетиции, предназначенные для практики и прослушивания самим собой) должны быть выпущены. No Colours очень скоро готовит некоторые переиздания, так что проверяйте их сайт, который будет обновлен данной информацией на http://www.no-colours-records.de.

    – Каков будет облик банды на новом материале "Medication"? Это будет логическим продолжением старого материала, либо это несколько отличная структура?

    – Как я пытался сказать раньше, это очень трудно описать. У меня все еще есть время, чтобы потерпеть с записью, потому что все же я не полностью доволен, для работы это трудный альбом по причине того, что он очень различен. Просто прослушай его, когда он выйдет, и ты увидишь – нравится он тебе, или нет!

    – Будут ли концептуально взаимосвязаны все пять частей "Medication" между собой, либо они являются независимыми повествованиями?

    – Все они будут взаимосвязаны – структура песен альбома играет для меня очень важную роль.

    – Знакомы ли тебе какие-либо банды из Беларуси?

    – Нет, единственные вещи, которые мне известны о Беларуси, те, что я знаю, где она находится на глобусе, и то, что там холодно. (Ха-ха, несколько неправильно – холодно в России, где вокруг Кремля бродят пьяные мужики в лаптях, периодически перемежаемые с медведями. Типичные критерии атлантического типа, проповедуемые интеллектуалами с Капитолийского холма. Причем, судя по всему, тезисы достаточно живучи – Plutonium)

    – Как ты думаешь, что произойдет с тобой после физической Смерти твоей телесной оболочки? Ты веришь в дальнейшее странствие?

    – Снова, нет! Я думаю, смерть – только чернота, ничто!

    – Последнее напутствие…

    – Огромное спасибо за поддержку из Беларуси. Я не знал, что там были люди, знакомые с моей музыкой, так что действительно приятно видеть это!!! Хайль!!!

    В заключение, я хотел бы представить один из нескольких тезисов, согласно которому и видит Шейн свое предназначение: "Не дайте мне умереть в автомобиле, я хочу лежать в открытом поле; я хочу, чтобы змеи сосали мою кожу; я хочу, чтобы черви были моими друзьями; я хочу, чтобы птицы клевали мои глаза, поскольку я лежу здесь, в облаках". Эти слова были сказаны Джимом Моррисоном. Кто может сказать, что он был не прав?
Записан

Мизантроп
Ветеран
*****
Пол: Мужской
Сообщений: 629



« Ответ #123 : 02 Ноябрь 2010, 21:49:54 »

Hypothermia

Проект основан в 2002 году. У руля стоит известная в среде блэк-депрессивщиков личность, славный малый Ким Карлссон. На данный момент этот паренек ведет уже 4 формации, кроме Hypothermia есть еще: Kyla, Life is Pain, Lifelover. Сабж, пожалуй, самый спокойный. Басилы нет. И корпспэйнта нет тоже.
Грустные монотонные мелодии здесь редко сопровождаются его зычным шрикингом. Много релизов вообще без вокала. То есть,
воплей по минимуму - некоторым это должно стать дополнительным стимулом послушать , Ким на акустической гитарке упражняется.
« Последнее редактирование: 02 Ноябрь 2010, 21:52:28 от Мизантроп » Записан

Мизантроп
Ветеран
*****
Пол: Мужской
Сообщений: 629



« Ответ #124 : 02 Ноябрь 2010, 21:54:24 »

Trist
Спойлер: Биография (показать/скрыть)

Страна: Чехия
Жанр: Depressive Black/Doom Metal

Дискография:
2004 - Do Tmy Žalu I Nicoty (Demo)
2005 - Z Kraje mrtvých stínù... (split with Holomráz)
2005 - Prach Nesvěta (Demo)
2005 - Říjen Pod Mlhou (Demo)
2005 - Pustota (Demo)
2006 - Stíny
2007 - Sebevražední Andělé
2007 - Split Tape (Trist, Kaxur, Holomráz)
2007 - Slunce V Snovém Kraji, Rozplývání, Echa
2007 - Zrcadlení melancholie
2007 - split with Korium
2007 - Black Veils (split with Through The Pain)
2008 - Split LP (Grimnir, Trist, Regnum, Hypothermia)
2008 - Zjitřená bolest (Compilation)

Bonus: Неизданные альбомы
2005 - Audio Negativity (Demo) |320 kbps|
2006 - Trnový Labyrint (Demo, Unreleased)
2007 - Citová Deprivace (Demo, Unreleased)
2007 - Neni Cesty Zpet (Demo, Unreleased)
2007 - Split with Hypothermia (Unreleased)

Скачать дискографию
« Последнее редактирование: 02 Ноябрь 2010, 21:56:34 от Мизантроп » Записан

[DEMOGORGON]
Ветеран
*****
Пол: Мужской
Сообщений: 3883



« Ответ #125 : 17 Ноябрь 2010, 13:46:10 »

Black Autumn неплохая команда из Германии

PS:по дядьке этому не скажешь что делает такую музыку Смеющийся
Записан


D_Rodion
Ветеран
*****
Пол: Мужской
Сообщений: 821



« Ответ #126 : 28 Май 2011, 16:17:35 »

Очень нехилые альбомы в этом жанре:
Windbruch "Столкновение миров" (2009) - Россия
Austere "To Lay Like Old Ashes" (2009) - Австралия (да-да!)
I'm In a Coffin "One Final Action" (2008) - США
Sterbend "Dwelling Lifeless" (2006) - Германия

А вообще открою вам секрет под какой альбом лучше всего суициднуть.
Dark Ages "Chronicle of Plague" (жанр Dark-Embient). Это проект фронтмена Drudkh и Hate Forest.

« Последнее редактирование: 28 Май 2011, 16:21:51 от D_Rodion » Записан

- Now,I ain't givin' it to him, Vincent. I'm buyin's something for my money. Wanna know what i'm buyin',Ringo?
- What?
- Your life. I'm givin' s you that money so I don't have to kill your ass.
Страниц: 1 ... 7 8 [9]   Вверх
Печать
ADSL.Kirov.RuОбщиеАудиоRock (Модераторы: ПоручiкЪ, RENЖATA)Тема: Depressive Suicidal Black Metal (DSBM)
Перейти в: