Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти

 
Расширенный поиск

800718 Сообщений в 11247 Тем- от 88232 Пользователей - Последний пользователь: Costa8520

22 Июль 2019, 12:33:58
ADSL.Kirov.RuОбщиеВидеоКино-кухня (Модераторы: Мяф-Мяф^_^, XakeP[WWW])Тема: Легенды кино
Страниц: [1] 2 3 ... 10   Вниз
Печать
Автор Тема: Легенды кино  (Прочитано 5787 раз)
draff
Гость
« : 05 Май 2007, 23:49:49 »

Голосуем за людей, которые как вы считаете лучшими актрисами или актерами, которые внесли наибольший вклад в развитие современного искусства, за тех кто вам просто симпотичен.
Предлагайте свои кандидатуры, в списке нет представителей современного Голливуда - делайте предложения о пополнении списка.
Записан
draff
Гость
« Ответ #1 : 06 Май 2007, 00:13:04 »

Хепберн Одри

ХЕПБЕРН (Hepburn) Одри (наст. фам. Хепберн-Растон, Hepburn-Ruston) (1929-1993), американская киноактриса. Снималась в фильмах: «Римские каникулы», «Война и мир», «Моя прекрасная леди», «Как украсть миллион», «Забавная мордашка», «Завтрак у Тиффани».
* * *
ХЕПБЕРН Одри (Hepburn) (наст. имя и фам. Эдда ван Хеемстра Хепберн-Растон) (4 апреля 1929, Брюссель – 20 января 1993, Лозанна), американская киноактриса. Родилась в семье англичанина и голландки. Училась хореографии в Арнхеймской консерватории в Амстердаме и лондонской балетной школе Мари Рамбер.
Дебютировала в кино в 1948 в фильме «Голландский за семь уроков», но подлинного успеха добилась после съемок в фильме «Римские каникулы» (1952) У. Уайлера об истории любви наследницы престола и простого американского журналиста, роль которого исполнил Грегори Пек.
Роль принцессы Анны была удостоена премии «Оскар», премий нью-йорских критиков и Британской киноакадемии, «Золотым глобусом», обычно присуждаемых лучшим дебютантам. Хепберн была непохожа на обычных голливудских звезд: стройность девушки-подростка, оригинальное лицо с большими, выразительными, чуть раскосыми черными глазами. Творец ее успеха У. Уайлер после «Римских Каникул» снял Хепберн еще в трех, разных по жанру фильмах – в инсценировке пьесы С. Тейлора «Сабрина» (1954) – истории современной Золушки – она играла вместе с Х. Богартом; в фильме «Детский час» (1962), где актриса сумела точно передать психологическую сложность драматургии Л. Хеллман в образе Карен Райт; в комедийном детективе «Как украсть миллион» (1966). Но она снималась не только у Уайлера. Запомнился образ нежной, трепетной, полной внутренней чистоты Наташи Ростовой в «Войне и мире» К. Видора (1956). Молодая актриса обнаружила чуткость в понимании толстовского замысла.
В «Истории монахини» Ф. Циннемана (1959) актрисе удалось проявить себя в искусстве перевоплощения. Ее героиня на протяжении картины превращается из молоденькой, цветущей девушки в поникшую, усталую от постоянной работы в больнице «нянечку». За создание этого образа актриса получила премию кинофестиваля в Сан-Себастьяне, нью-йорских критиков, Британской киноакадемии. Значительной оказалась и роль актрисы в фильме «Завтрак у Тиффани» Б. Эдвардса (1961), снятого по новелле Т. Капоте.
Участие в мюзиклах – особая страница творчества Хепберн. В «Забавной мордашке» (1957) С. Донена она выступила в паре с королем жанра Ф. Астером и оказалась достойна своего знаменитого партнера. В фильме «Моя прекрасная леди» (1964, по Б. Шоу) Д. Кьюкора танец в исполнении Хепберн стал содержанием и языком фильма. После исполнения роли Элизы Дулитл Хепберн вполне можно назвать одной из создательниц реалистического мюзикла.
Затем в ее творчестве наступил значительный перерыв. На экране она появилась снова лишь в фильме Р. Лестера «Робин и Мариан» (1976) (другое прокатное название – «Возвращение Робина Гуда»). Но это была уже другая Одри Хепберн. Она перешла на возрастные роли. В 1979 снялась в фильме «Кровная связь» Т. Янга, а в 1990 – сыграла роль ангела в фантастической ленте С. Спилберга «Всегда». В 1991 в честь Одри Хепберн была устроена торжественная церемония в Линкольновском центре искусств в Нью-Йорке. Актриса скончалась от рака в своем поместье под Лозанной.

Кристель Сильвия

КРИСТЕЛЬ (Kristel) Сильвия (р. 1952), нидерландская киноактриса. Сыграв в трех эротических фильмах «Эммануэль», стала секс-символом середины 1970-х. гг.
******
На фото:
1. Одри Хепберн
2. Афиша к фильму "Завтрак у Тиффани" в главной роли с Одри Хепберн.
3. Сильвия Кристель





« Последнее редактирование: 06 Май 2007, 19:31:27 от draff » Записан
draff
Гость
« Ответ #2 : 06 Май 2007, 00:19:52 »

Вивьен Ли

ЛИ (Leigh) Вивьен (наст. имя и фам. Вивиан Мэри Хартли) (5 ноября 1913, Даржилинг, Индия — 7 июля 1967, Лондон), английская и американская актриса.
В 1932 обучалась в Королевской академии драматического искусства в Лондоне. С 1934 снималась в эпизодических ролях в кино, с 1935 выступала на сцене. Хрупкая красота Ли не соответствовала стереотипам английского экрана, а ее личность предполагала исполнение ролей независимых и душевно незащищенных женщин, которые отвоевывают место в эгоистичном и жестоком мире мужчин благодаря силе своей любви, интеллекту и незаурядному характеру. Продвижению актрисы в театре не способствовал скандал вокруг ее романа с Л. Оливье, хотя шекспировские роли (Титания и Офелия) заставляли признать своеобразный дар Ли.
Успех у публики в фильмах продюсера А. Корды«Пламя над Англией» (1937) и «Мрачное путешествие» (1937), в комедиях «Буря в стакане воды» (1937) и «Янки в Оксфорде» (1938) и в драме «Переулок Св. Мартина» (1938) не помешал некоторым критикам утверждать, что удачи актрисы объясняются только ее внешностью или помощью Л. Оливье. Поворотным в судьбе Ли стал образ Скарлетт в американской эпопее «Унесенные ветром» (1939) по роману М. Митчелл (премия «Оскар» за роль). Не желая следовать примеру американских кинозвезд, повторяющих себя из фильма в фильм, Ли продолжает выступать на сцене, а ее новые работы в кино (балерина в мелодраме М. Ле Роя «Мост Ватерлоо» и леди Гамильтон в одноименной драме А. Корды) продемонстрировали не только уникальный дар перевоплощения и тонкий психологизм, но и верность постоянной теме актрисы — гибели личности, которая пытается сохранить верность себе и своим принципам в лицемерном мире.
Ведущая актриса английской сцены в 1940-50-х годах, она вместе с Л. Оливье с блеском выступает в пьесах Т. Уайлдера, Р. Шеридана, Ж. Ануя и Т. Уильямса, а также в трагедиях Шекспира. Экранные работы конца 1940-х годов, такие как «Цезарь и Клеопатра» (1946), «Анна Каренина» (1948), уступают голливудским ролям, что связано с уровнем режиссуры и возможностями английских студий, но возвращение в США для съемок в экранизации «Трамвая «Желание» (1951) приносит Ли второй «Оскар» и премию на Международном кинофестивале в Венеции. В драматической борьбе с тяжелой болезнью актрисе удается создать на сцене ряд шекспировских шедевров (Виола, леди Макбет, Лавиния). На экране ее редкие появления связаны с темой женского одиночества и мужского предательства. Лучшая роль в это время — миссис Тредвелл в «Корабле глупцов» (1965) С. Крамера — сыграна с беспощадной самоотдачей и филигранным мастерством.
Развод с Оливье усугубил течение болезни и приблизил кончину актрисы.

Мэрилин Монро

МОНРО (Monroe) Мэрилин (наст. имя Норма Джин Бейкер Мортенсон; Baker Mortenson) (1 июня 1926, Лос-Анджелес — 5 августа 1962, там же), американская киноактриса, одна из самых ярких кинозвезд 1950-х годов.
Ни одна фигура в истории кино не вызывала столь разноречивых толков, как Монро, ставшая самой популярной звездой 1950-х годов. Не только ее частная жизнь (в частности, история ее браков — со знаменитым бейсболистом Ди Маджио и драматургом Артуром Миллером), любовных связей (в том числе с Ивом Монтаном и братьями Кеннеди), но и обстоятельства смерти (было ли это самоубийство, убийство или просто несчастный случай), в которых даже усматривают след политического заговора, живо обсуждаются по сей день.
Не менее горячо дискутируется вопрос о том, была ли она настоящей актрисой или всего лишь фигуранткой, отличавшейся на редкость киногеничной внешностью. Вряд ли Монро обладала незаурядным актерским дарованием; в ее карьере основную роль действительно сыграла внешность — женственная фигура с высокой грудью, узкой талией и стройными ногами, пышные белокурые волосы, чувственный рот, влекущие глаза. Внешняя красота, разумеется, корректировалась пластической хирургией и гримом, но никакой макияж не смог бы компенсировать то магнетическое обаяние, благодаря которому, когда она появлялась на экране, от нее нельзя было отвести глаз. К тому же, начав карьеру совершенно неподготовленной, Мэрилин упорно работала над собой, брала уроки у Михаила Чехова, занималась в Актерской студии Ли Страсберга, старалась побольше читать (мечтала сыграть Грушеньку в «Братьях Карамазовых» Достоевского). Тем не менее в кино эксплуатировались главным образом ее внешние данные и сексапильность. Уникальность этой звезды состояла в сочетании вызывающей эротичности и наивно-простодушного, полудетского взгляда.
Ее работа в кино началась в 1947 (эпизод в картине «Опасные связи»), но впервые ее заметили в фильме Дж. Манкевича «Все о Еве» (1951), где она, в сущности, сыграла самое себя — начинающую актрису, снедаемую честолюбивыми планами. Ее активно снимают в фильмах с красноречивыми названиями «Любовное гнездышко»(1950), «Давай поженимся»(1951), «Мы не женаты» (1952), «Можно входить без стука»(1952), «Джентльмены предпочитают блондинок» (1953), «Как выйти замуж за миллионера»(1953), «Нет лучше бизнеса, чем шоу-бизнес»(1954), «Зуд седьмого года «(1955), «Принц и танцовщица»(1957), где ставка делалась на ее «фактуру». В историю кино вошел скандально-революционный по тем временам эпизод из «Зуда седьмого года», где воздушный поток из вентиляционной решетки вздымает ее юбку, высоко обнажая ноги.
Одной из лучших ее работ в этом ряду стала Душечка (Сахарная Тростинка)— солистка женского музыкального ансамбля, мечтающая выйти замуж за богача, но находящая счастье с нищим музыкантом в фильме блестящего комедиографа Билли Уайлдера «Некоторые любят погорячее» (1959, советское прокатное название «В джазе только девушки»). Это была одна из самых последних черно-белых лент Голливуда, к тому времени все блокбастеры снимались в цвете. В контракте Морно с компанией «Юнайтед артист» был даже специальный пункт, согласно которому она принципиально не снималась в черно-белых лентах. С огромным трудом Уайдлеру удалось уговорить продюсеров и саму Монро отказаться от цвета. Режиссер оказался прав — успех фильма был оглушающим. «В джазе только девушки» был единственным фильмом Монро попавшим в советский прокат. В 2000 году Американский институт кинематографии признал его лучшей американской комедией всех времен.
Глубина драматического таланта Монро обнаружилась только в ее последней картине «Неприкаянные» (1961) Джона Хьюстона (по сценарию ее тогдашнего мужа Артура Миллера, написавшего роль специально по ее просьбе). Но «Неприкаянные» задумывались режиссером как фильм для мужского ансамбля, и Мэрилин, сколько ни старалась, выглядела здесь неуместно. Смерть сразу после съемок ее партнера Кларка Гейбла, развод с мужем, неудачная попытка родить ребенка в очередной раз привели к нервному срыву. Она даже отказалась от предложения сняться в римейке «Голубого ангела» — фильма, прославившего Марлен Дитрих, и от роли голливудской звезды Джин Харлоу. А потом сорвала съемки картины «Что-то непременно случится». Ее нашли мертвой за день до объявленной ею пресс-конференции, на которой она намеревалась обнародовать свои разговоры с сенатором Робертом Кеннеди.
Жизнь и судьба Мэрилин Монро волновала многих современников, в том числе знаменитого художника и режиссера Энди Уорхола, но ее психологический портрет, вероятно, точнее всего воссоздал Артур Миллер в пьесе «После грехопадения». За последние годы в России вышло несколько книг, посвященных американской кинозвезде — «Мэрилин Монро» А. Грачева (1991), «Мэрилин Монро» К. Разлогова (1991), «Мэрилин» И. Беленького (1993).

*******
На ФОТО:
1. Вивьен Ли
2. Вивьен Ли в фильме "Унесенные ветром"
3. Мэрилин Монро
4. Мэрилин Монро
« Последнее редактирование: 06 Май 2007, 19:51:44 от draff » Записан
qwerty
Старожил
****
Пол: Мужской
Сообщений: 285


WWW
« Ответ #3 : 06 Май 2007, 09:29:32 »

а почему нету Аль Пачино, мне вот он больше всего из старых звезд нравится
Записан

Rocsana
Гость
« Ответ #4 : 06 Май 2007, 10:49:21 »

Джонни Депп Целующий !!!
Записан
alexxis
Гость
« Ответ #5 : 06 Май 2007, 10:50:18 »

Piratka

Русский язык рулит на форуме! Ищите информацию на родном!

Джонни Депп Целующий !!!

объясните, почему Джонни Депп - Легенда киноНепонимающий?
« Последнее редактирование: 06 Май 2007, 12:45:28 от alexxis » Записан
DENIS SIMACHЁV
Новичок
*
Пол: Мужской
Сообщений: 30


« Ответ #6 : 06 Май 2007, 10:50:36 »

Чаплин...
Записан

Rocsana
Гость
« Ответ #7 : 06 Май 2007, 10:51:57 »

Джонни Депп потому что он по-моему лучший актер, все фильмы с ним просто  Целующийсупер!!!!! вот и все тут.
Записан
padonak
Новичок
*
Пол: Мужской
Сообщений: 22


« Ответ #8 : 06 Май 2007, 11:09:02 »

Список сааааавсем не полон,я думаю наберется не меньше сотни актеров....и почему из нашего кинематографа только Любовь Орлова??
Записан
BASTET
Постоялец
***
Пол: Мужской
Сообщений: 117


« Ответ #9 : 06 Май 2007, 11:47:20 »

Конечно Мэрилин (но не Мэнсон ;-)), Чарли Чаплин и Джек Николсон...

alexxis, а нельзя ли добавить в список Челентано, Депардье и Жана Рено?
Записан
alexxis
Гость
« Ответ #10 : 06 Май 2007, 11:58:19 »

хм, полагаю, перечисленные вами, BASTET, звёзды явно имеют право присутствовать в списке Легенд мирового кинематографа, поэтому, верю, автор опроса не расстроится сильно, если я их всё-таки добавлю Обеспокоенный Подмигивающий
Записан
draff
Гость
« Ответ #11 : 06 Май 2007, 12:35:19 »

Джонни Депп Целующий !!!
Хочу отметить, что большинство работ с участием Джони Деппа - провалились! Единственное, что очень популярно в мире - "Эдвард руки-ножницы" (1990), трилогия "Капитаны карибского моря", "Мертвец"(1995). Извините, но Деппу не место в нашем списке.

Список сааааавсем не полон,я думаю наберется не меньше сотни актеров....и почему из нашего кинематографа только Любовь Орлова??
Наберется и 2 сотни, если мы будем в список добовлять - Джони Деппов, Анжелин Джоли и т.д.
Согласен что российских представителей мало!


Два сообщения подряд запрещены! Пользуемся кнопкой "Изменить"! Злой // alexis
« Последнее редактирование: 06 Май 2007, 12:40:35 от alexxis » Записан
draff
Гость
« Ответ #12 : 06 Май 2007, 12:49:19 »

Джек Николсон

НИКОЛСОН (Nicholson) Джек (р. 1937), американский актер, продюсер. Занимает ведущее место среди актеров-мужчин с кон. 1960-х гг.. В начале карьеры снимался в малобюджетных фильмах, главным образом у Р. Кормена. Прорыв к звездному статусу осуществился благодаря второстепенной роли в фильме Д. Хоппера и П. Фонды «Беспечный ездок» (1969). Премия «Оскар» за роль в фильме М. Формана «Полет над гнездом кукушки (1975, по К. Кизи). Лучшие роли сыграл в фильмах Б. Рефелсона («Пять легких пьес», 1970), Р. Поланского («Китайский квартал», 1974), С. Кубрика («Сияние», 1980), М. Николса («Волк», 1994).
* * *
НИКОЛСОН (Nicholson) Джек (р. 22 апреля 1937, Нептьюн, шт. Нью-Джерси), американский киноактер.
Начал сниматься в кино в 1956, но открыл его двумя годами позже «король кинохалтуры» продюсер и режиссер Роджер Кормен, который, несмотря на свою сомнительную репутацию, вывел в люди множество талантливых актеров. Николсон сыграл у него в фильме «Плаксивый убийца» (1958). Но настоящей славы пришлось ждать еще десяток лет; ее принес в 1969 году фильм Денниса Хоппера «Беспечный ездок», который называют манифестом 1960-х гг., эпохи молодежных бунтов, движения хиппи, перелома и обновления в общественном сознании. Тогда же был брошен вызов «старому Голливуду» с его традициями и предрассудками, и за образец новое поколение кинематографистов взяло своих европейских собратьев. Сыграв преуспевающего юриста, который бросил все и прибился к бродягам-байкерам, Николсон варьировал потом этот тип интеллектуала, ставшего изгоем, в фильмах «Пять легких пьес»(1970), «Король Марвин Гарденз» (1972), «Китайский квартал» и «Последний наряд» (1973), а философско-обобщенную интерпретацию того же образа представил в картинах М. Антониони «Профессия: репортер» (1975) и М. Формана «Полет над гнездом кукушки» (1975, премия «Оскар»).

Николсон и по сей день признается в любви режиссерам европейского типа. Но в то же время этот, по словам Антониони, «человек с безумным блеском глаз» из породы «стопроцентных американцев», и потому следит за тем, чтобы художественный уровень фильма соответствовал и коммерческому успеху. Николсон — самый высокооплачиваемый актер Голливуда. По его собственному признанию, чтобы завоевать популярность у молодого поколения, не обязанного знать о его былых заслугах, он совершил решительный поворот, снявшись в «Бэтмане» (1989) в гротескной роли Джокера. Впрочем, и предшествующие картины — «Иствикские ведьмы» (1987), «Теленовости» (1987), «На языке нежности» (1983, «Оскар» за роль второго плана) —дали хорошие кассовые сборы. Но «Бэтман» был невероятно прибыльным, и второй личный рекорд по результатам сборов принес актеру фильм «Несколько хороших парней»(1992), где Николсон сыграл твердокаменного вояку-самодура, мешающего расследованию убийства двух морских пехотинцев на его базе. Роли в фильмах «Волк» (1994) и «Постовой на перекрестке»(1995) подтвердили его актерскую гибкость, многоплановость, умение вживаться в образ.
При всей способности меняться вместе со временем, Николсон остается верным себе и своим принципам, что нередко заставляет его возвращаться к прежним работам: он в качестве режиссера поставил в 1990 продолжение «Китайского квартала» — «Два Джека», а в 1996 снялся в продолжении фильма «На языке нежности» — «Вечерняя звезда», печальной ленте о разрушении семьи. Ранг голливудской звезды требует подчинения множеству правил и условностей, но Николсон, являясь звездой номер один, сумел сохранить независимость (например, он чуть ли не единственный из американских актеров, который не бросил курить под давлением новой политики здорового образа жизни). И в самых нищенских одеждах (как в «Чертополохе», 1987) его герои не кажутся жалкими, они всегда полны достоинства; чтобы сформировались такие личности, требуется не одно поколение, выросшее в условиях свободы.

Аль Пачино

ПАЧИНО (Pacino) Аль (наст. имя Альберто) (р. 1940), американский актер. По происхождению итальянец. Изучал мастерство в нью-йоркской Актерской студии. С конца 1960-х гг. работал в театрах. Дебютировал в кино в 1969. Обладает блестящим даром перевоплощения, играя и глубоко гуманных, и беспредельно жестоких героев. Успех принесли ему фильмы Дж. Шацберга «Паника в Нидл-парке» (1971) и «Пугало» (1973), а исполнение роли Майкла Корлеоне в «Крестном отце» Ф. Ф. Копполы обеспечило славу на десятилетия. В 1992 получил премию «Оскар» за роль слепого полковника в фильме М. Бреста «Аромат женщины».

* * *
ПАЧИНО Аль (Al Pacino) (наст. имя Альберто) (р. 25 апреля 1940, Нью-Йорк), американский актер.
Две роли в начале творческого пути вывели Аль Пачино на звездный уровень, с которого он не спускается и поныне — наркоман в «Панике в Нидл-Парке» (1971, режиссера Дж. Шатцберга) и наследник дона Корлеоне в «Крестном отце» (1972, режиссера Ф. Ф. Копполы). Майкл Корлеоне — сложная и трагическая фигура. Ветеран Второй мировой войны, получивший прекрасное образование, он вынужден принять из рук отца «семейное дело» — возглавить мафиозный клан, и, следовательно, подчиниться его законам. Достигнув на этом пути видимого успеха, легализовав бизнес, став уважаемым членом общества, он одновременно потерял все, что делает человека счастливым — любовь, жену, а затем и дочь. Шаг за шагом Аль Пачино показал развитие этого характера, подчеркивая все его нюансы: и романтический настрой молодого влюбленного, и жесткий нрав дона мафии, и отчаяние отца, теряющего детей. Его застывшее в немом крике лицо в финале третьей серии «Крестного отца» напоминает античную маску — накал и концентрация чувств в этот момент достигли у актера потрясающей силы.
Несмотря на незыблемый авторитет у Аль Пачино время от времени в кино возникали паузы, и тогда он играл на подмостках бродвейских и вне-бродвейских театров. Впрочем, говорят, что он отверг больше ролей, чем иному актеру удается сыграть за целую жизнь, и, действительно, проходных партий у него практически нет. В 1970-е гг. он выразил умонастроение эпохи через персонажей, оказавшихся вне общества — будь то мафиози Майкл Корлеоне, бродяга в «Пугале» (1973) или бывший солдат, ставший налетчиком, из «Собачьего полдня» (1975). В дальнейшем диапазон его ролей значительно расширился — он играл гонщика-романтика в фильме «Бобби Дирфилд» (1977) по мотивам романа Ремарка «Жизнь взаймы», адвоката в «... И правосудие для всех» (1979), драматурга, отца семейства в картине «Автора! Автора!» (1982). 1990-е гг. начались с того, что он спародировал свои гангстерские роли в комиксе «Дик Трейси» (1990) и в третий раз сыграл Майкла Корлеоне в последней серии «Крестного отца» (1990). Вообще это десятилетие оказалось щедрым на криминальную тему. Аль Пачино переиграл множество полицейских и бандитов в фильмах «Море любви» (1989), «Путь Карлито» (1993), «Схватка» (1995), «Донни Браско» (1996), не уставая добираться до новых глубин и находя все новые краски в изображении героев, о которых, кажется, уже сказано все. Видимо, он сам по себе очень сложная натура, ибо, по словам его учителя Ли Страсберга, Аль Пачино не столько перевоплощается, сколько играет самого себя, но всякий раз это новый и полноценный характер. В 1992 году за роль слепого ветерана, не желающего лишать себя радостей жизни, в фильме «Аромат женщины» Аль Пачино был удостоен премии «Оскар».

***********
1. Аль Пачино
2. Аль Пачино
3. Джек Николсон
4. Джек Николсон



« Последнее редактирование: 06 Май 2007, 19:56:47 от draff » Записан
Tork
Новичок
*
Пол: Мужской
Сообщений: 24



WWW
« Ответ #13 : 06 Май 2007, 16:33:40 »

Чарли Чаплин рулит!! Из легенд конечно! Улыбка А так он самы прикольный актер прошедшего столетия.. Его фильмы - это золото!!
Записан


Tork in WoW, LineageII, CS.
Makedon
Новичок
*
Пол: Мужской
Сообщений: 45



WWW
« Ответ #14 : 06 Май 2007, 16:40:08 »

Уроды, Олег Янковский - человек не заморавший звания актёра
Записан

Страниц: [1] 2 3 ... 10   Вверх
Печать
ADSL.Kirov.RuОбщиеВидеоКино-кухня (Модераторы: Мяф-Мяф^_^, XakeP[WWW])Тема: Легенды кино
Перейти в: