Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти

 
Расширенный поиск

800716 Сообщений в 11247 Тем- от 88232 Пользователей - Последний пользователь: Costa8520

21 Июль 2019, 01:16:08
ADSL.Kirov.RuСообществаАниме (Модератор: Andvari)Тема: !Bleach!
Страниц: [1] 2 3 ... 23   Вниз
Печать
Автор Тема: !Bleach!  (Прочитано 13937 раз)
kids
Пользователь
**
Пол: Мужской
Сообщений: 63



WWW
« : 21 Январь 2007, 22:43:08 »

А вы знали прикол что в переводе с англ. Bleach - ОТБЕЛИВАТЕЛЬ!Хехе...

Цитата: Hamlet
Значит так, родные мои. Поскольку вопросы типа "когда выйдет новая серия?", "когда зальют новые серии?", "почему не читаются скачанные с фтп серии?" и просьбы "залейте новые серии" как и вообще всякое обсуждение заливки/скачивания к обсуждению аниме никакого отношения не имеют, то отныне и впредь все посты подобного содержания будут удаляться. Если уж совсем невтерпёж - выясняйте эти вопросы на канале #anime или через любые другие инструменты общения.
Особо непонятливые авторы подобных сообщений будут направляться в общественные бани.
« Последнее редактирование: 29 Сентябрь 2008, 19:24:03 от Hamlet » Записан

Этож русский автомат, долби со мною в такт.(с)

http://www.murclub.ru/id1883


http://depositfiles.com/files/v5gbv7a7z
Urashima
Новичок
*
Пол: Мужской
Сообщений: 18



« Ответ #1 : 21 Январь 2007, 22:51:50 »

про блича мона сказать что начинался ппц здорово.. на одном дыхании смарел... потом чуть не забил.. и вот что-то снова нахлынуло.. и опять полюбил)
Записан

продам iPhone Apple 8Gb
информация в мирке, на форуме или icq 219-812-750
kids
Пользователь
**
Пол: Мужской
Сообщений: 63



WWW
« Ответ #2 : 21 Январь 2007, 22:59:14 »

Во во... у меня также!!!Сначала вооще кул!а потом более менее... но вооще жжжжгет!!Но потом ето вооще маразмотня!!!Про каких то вампиров((
Записан

Этож русский автомат, долби со мною в такт.(с)

http://www.murclub.ru/id1883


http://depositfiles.com/files/v5gbv7a7z
Urashima
Новичок
*
Пол: Мужской
Сообщений: 18



« Ответ #3 : 21 Январь 2007, 23:00:20 »

дак и до вампиров... ваще скука.... вот под конец вампиров за ум берутся.. и что то интересное намечается
Записан

продам iPhone Apple 8Gb
информация в мирке, на форуме или icq 219-812-750
Mishra
Новичок
*
Сообщений: 23


« Ответ #4 : 22 Январь 2007, 02:06:39 »

Ну хз, пока не всё скаченное посмотрел...
Кто-нить мангу по бличу смотрел? Что там хоть должно быть, а то как бы сюжетная ветка про союз капитанов и пустых ещё совсем не закончена, но уже пошла другая, и совсем не относящаяся к делу..
Да и то, что Ичиго перестал наращивать лвл тоже как-то не к месту... тоже самое что и с Наруто, когда с сюжетки сошел, все встали в своём развитии, хотя быть этого как бы не должно. Бред, йепонцы не радуют меня последний год с этими двумя анимешками, причем совсем не радуют! >_<
Записан

Ragnarok Online на ADLS! Вливайтесь ^__^
http://www.adsl.kirov.ru/games/ro.shtml
#Ragnarok
Mishra-San, High-Wizard, 98+/68+
Inzibil
Старожил
****
Пол: Мужской
Сообщений: 278



« Ответ #5 : 22 Январь 2007, 02:11:55 »

Супер вешь!!! А когда продолжат закачку? Злой
Записан
kids
Пользователь
**
Пол: Мужской
Сообщений: 63



WWW
« Ответ #6 : 22 Январь 2007, 13:47:30 »

Ну хз, пока не всё скаченное посмотрел...
Кто-нить мангу по бличу смотрел? Что там хоть должно быть, а то как бы сюжетная ветка про союз капитанов и пустых ещё совсем не закончена, но уже пошла другая, и совсем не относящаяся к делу..
Да и то, что Ичиго перестал наращивать лвл тоже как-то не к месту... тоже самое что и с Наруто, когда с сюжетки сошел, все встали в своём развитии, хотя быть этого как бы не должно. Бред, йепонцы не радуют меня последний год с этими двумя анимешками, причем совсем не радуют! >_<
МНе вообще кажется.. что после 100 серии наруто можно сматреть только Бои!А так там фооще туфта какаето... не больно интересно((
Записан

Этож русский автомат, долби со мною в такт.(с)

http://www.murclub.ru/id1883


http://depositfiles.com/files/v5gbv7a7z
Mishra
Новичок
*
Сообщений: 23


« Ответ #7 : 22 Январь 2007, 15:16:11 »

kids
ну не 100 конечно... где-то с 135 если не ошибаюсь... =))
Там он с сюжета манги сошел и всё.. )
Записан

Ragnarok Online на ADLS! Вливайтесь ^__^
http://www.adsl.kirov.ru/games/ro.shtml
#Ragnarok
Mishra-San, High-Wizard, 98+/68+
Urashima
Новичок
*
Пол: Мужской
Сообщений: 18



« Ответ #8 : 22 Январь 2007, 17:02:53 »

цук.... топик про блича... так что не надо гнать на наруто=)) а блич кста тоже все идет и идет.... и конца и края не видно.. я так то по молодости думал что на 56 серии закончится=) ну или где-то там... ибо точно уж не помню..) почти хепи энд был.. если бы капитанишка один не поднасал
Записан

продам iPhone Apple 8Gb
информация в мирке, на форуме или icq 219-812-750
Mishra
Новичок
*
Сообщений: 23


« Ответ #9 : 22 Январь 2007, 18:04:46 »

Urashima
Цитировать
топик про блича... так что не надо гнать на наруто=))
мухухух, да ладно флудить так про всё... =_=
А про блитч, тоже в своё время не ждал что начнется что-то после бойни с капитанами.. =)
Там по крайней мере небыло намеков на альтернативные сюжетные ветки... к сожалению их приклеили-таки на скотч и терь выдают за правду. ><
Записан

Ragnarok Online на ADLS! Вливайтесь ^__^
http://www.adsl.kirov.ru/games/ro.shtml
#Ragnarok
Mishra-San, High-Wizard, 98+/68+
kids
Пользователь
**
Пол: Мужской
Сообщений: 63



WWW
« Ответ #10 : 22 Январь 2007, 18:15:10 »

В бличе вооще после вызволения Рукии, какие сраные вампиры пошли.. которые никак не вписывались в етот сериал...
Записан

Этож русский автомат, долби со мною в такт.(с)

http://www.murclub.ru/id1883


http://depositfiles.com/files/v5gbv7a7z
Urashima
Новичок
*
Пол: Мужской
Сообщений: 18



« Ответ #11 : 22 Январь 2007, 18:37:52 »

имхо.... после Кирии .... калич пошел.. хз к какой серии к нему привыкаешь
Записан

продам iPhone Apple 8Gb
информация в мирке, на форуме или icq 219-812-750
Mishra
Новичок
*
Сообщений: 23


« Ответ #12 : 22 Январь 2007, 18:52:11 »

да чо уж тут, блич рулил, но рулил не долго - фактъ... =___=
ждем конечно хорошего чего-нить, типа того что случилось с Айзеном и пустыми..
Но я уж как-то не особо надеюсь, ибо с 100+ опять лажа походу.. правда я только опенинг видел..
Записан

Ragnarok Online на ADLS! Вливайтесь ^__^
http://www.adsl.kirov.ru/games/ro.shtml
#Ragnarok
Mishra-San, High-Wizard, 98+/68+
Urashima
Новичок
*
Пол: Мужской
Сообщений: 18



« Ответ #13 : 22 Январь 2007, 18:58:30 »

я смарю не спеша... щас тока про вампирчикоф досматриваю.. кризис блича был.... ни мог его видеть=)
Записан

продам iPhone Apple 8Gb
информация в мирке, на форуме или icq 219-812-750
kids
Пользователь
**
Пол: Мужской
Сообщений: 63



WWW
« Ответ #14 : 22 Январь 2007, 21:52:10 »

Хм... не мне всетаки кажется что етот замут про вампиров там лишний...
Записан

Этож русский автомат, долби со мною в такт.(с)

http://www.murclub.ru/id1883


http://depositfiles.com/files/v5gbv7a7z
Страниц: [1] 2 3 ... 23   Вверх
Печать
ADSL.Kirov.RuСообществаАниме (Модератор: Andvari)Тема: !Bleach!
Перейти в: