ADSL.Kirov.Ru

Общие => Rock => Тема начата: Hupocrites от 11 Февраль 2008, 16:31:14



Название: Machine Head
Отправлено: Hupocrites от 11 Февраль 2008, 16:31:14
Американская металлическая команда "Machine head" была основана в Окленде в 1992 году бывшим участником "Vio-Lence" Роббом Флинном (гитара, вокал). Правда еще раньше он успел поиграть в "Forbidden", до того как те получили широкую известность. В изначальный состав "Механической головы" также вошли гитарист Логан Мадер, басист Адам Дьюс и бывший барабанщик "Posessed" Вальтер Райан. Однако, последний недолго успел поиграть в группе, и его сменил Крис Контос (экс-"Attitude adjustment"). Дебют новой банды состоялся на открытии концертов "Napalm death" и "Obituary". В 1994 году вышел первый альбом "Burn My Eyes". Этот, изданный на лейбле "Roadrunner Records", диск довольно быстро побил рекорды продаж других релизов этой фирмы.


После выхода альбома "Machine head" получили престижное приглашение открывать концерты "Slayer" во время американских и европейских гастролей. Также в 1995-м парни неплохо выступили на фестивале "Monsters Of Rock" в Донингтоне.



Тогда же началась катавасия с ударниками. Контос резко решил свалить в "Konkhra" и окончание тура "Machine head" доигрывали с Вальтером Райаном. По окончании гастролей Райан ушел в "Madball", а временной заменой ему стал Вилл Кэрролл. Лишь в 1996 году в команду на "постоянку" был принят Дэйв Макклэйн (экс-"Sacred reich"). В течении 1997 года группа развлекалась тем, что открывала британские концерты "Napalm death" и "Skinlab", европейские – "Pantera" и американские – "Megadeth". После выхода второго альбома опять начались проблемы с кадрами – на этот раз ушел Мадер, присоединившийся сначала к "Soulfly", а затем к "Pale demons". Его сменил Арью Ластер, молодой ветеран таких команд как "Man made God", "Horde of torment" и "Pestilence".


На третьем альбоме "Механических голов", "The burning red", присутствовала песня "Devil With The King's Card", про которую Флинн сказал, что она посвящена человеку, недавно свалившему из группы.



В конце 2000 года начали распространяться слухи, что ударник Макклэйн хочет уйти в "Systematic", однако этого все-таки не случилось. "Machine head" продолжили студийную работу и в 2001 году выбросили на рынок новый альбом, "Supercharger". Этот диск должен был сопровождаться синглом "Crashing Around You", включавшим также концертные версии "Silver" и "Ten Ton Hammer" и записанным при продюсерстве басиста "Candlemass" Лейфа Эдлинга. Но в связи с событиями 11 сентября заглавная песня была изъята, а вместо нее появилась другая композиция, "Deafening Silence". В начале 2002 года, спустя 10 лет после своего основания калифорнийский суд наконец-то признал право группы на вывеску "Machine head" (а все-таки раньше были сомнения, что музыканты "содрали" свое название с известной композиции "Deep purple").


Летом же команда выступила хедлайнерами в рамках европейского турне в поддержку первого концертника группы "Ten ton hammer". Незадолго до этого Арью Ластер расстался с "Machine head", а образовавшуюся "дырку" временно заткнули Филом Деммелом.


Название: Re: Machine Head
Отправлено: ThoughtlesS от 11 Февраль 2008, 20:47:07
Тоже ТРУ группа :( ...........любимая песня From This Day! могу слушать её очень долго! Кто-то залили концерт на фтп(спасибо ему!) можете смотреть кто не видел, попрошу залить клипов если у кого есть.....


Название: Re: Machine Head
Отправлено: Hupocrites от 11 Февраль 2008, 20:53:04
Сейчас прослушиваю альбом 2007 года The Blackening
Впечатления пока положительные


Название: Re: Machine Head
Отправлено: System от 13 Февраль 2008, 20:50:28
Прослушал последний альбом.
Но как они будут выпускать на него клипы


Название: Re: Machine Head
Отправлено: Rasemon от 13 Февраль 2008, 21:22:19
У Машинок дядька - певун баский ваще... Поет , кричит и на гитаре ноту делает ... Воистину... либо под фанеру на концертах мочит либо виртуоз... Либо у него 2 мозга ... один осмысляет вокал-партии, второй - гитаризмы... Чудесные мальчики...


Название: Re: Machine Head
Отправлено: ThoughtlesS от 13 Февраль 2008, 21:30:04
Прослушал последний альбом.
Но как они будут выпускать на него клипы
клип есть на Aesthetics of Hate


Название: Re: Machine Head
Отправлено: System от 13 Февраль 2008, 21:30:40
клип есть на Aesthetics of Hate
А на фтп есть?


Название: Re: Machine Head
Отправлено: ThoughtlesS от 13 Февраль 2008, 21:38:03
А на фтп есть?
нет


Название: Re: Machine Head
Отправлено: Kostimoss от 04 Март 2008, 16:34:44
ранние Machine Head отличная команда, но последние их "творенья" меня не особа радуют, хотя я пока не слушал последний альбомчик


Название: Re: Machine Head
Отправлено: Brutal_Bastard от 20 Март 2008, 22:45:13
The Blackening ваще рульный альбом, один из лучших. Вокал в Halo и A Farewell To Arms просто офигенный


Название: Re: Machine Head
Отправлено: Sustem от 20 Март 2008, 22:47:27
The Blackening ваще рульный альбом, один из лучших. Вокал в Halo и A Farewell To Arms просто офигенный
Мне тоже понравился этот альбом. Рульная вещь


Название: Re: Machine Head
Отправлено: Brutal_Bastard от 20 Март 2008, 22:50:04
еще Through The Ashes Of Empires тоже крут. а вообще The Blackening является его продолжением


Название: Re: Machine Head
Отправлено: Sustem от 20 Март 2008, 23:11:46
еще Through The Ashes Of Empires тоже крут. а вообще The Blackening является его продолжением
У тебя клипов, концертов  нет?


Название: Re: Machine Head
Отправлено: Brutal_Bastard от 20 Март 2008, 23:14:39
Сам ищу. не знаешь, у них было ли чё после The Blackening, ДВД какое-нить из турне?


Название: Re: Machine Head
Отправлено: Sustem от 20 Март 2008, 23:16:04
Сам ищу. не знаешь, у них было ли чё после The Blackening, ДВД какое-нить из турне?
Нет, не знаю.(на фтп есть какой-то концерт, но я его не смотрел)
Вобщем, люди у кого есть клипы, концерты. Залейте их. Мы будем вам очень благодарны


Название: Re: Machine Head
Отправлено: Brutal_Bastard от 23 Март 2008, 20:17:22
скачал с инета Металликовскую Battery в исполнении Machine Head. скоро выложу

залил


Название: Re: Machine Head
Отправлено: Sustem от 23 Март 2008, 23:07:06
скачал с инета Металликовскую Battery в исполнении Machine Head. скоро выложу

залил
Классно. Суперский кавер.


Название: Re: Machine Head
Отправлено: x kott x от 23 Март 2008, 23:20:18
Классный коллектив... Песенка Old запомнилась и(поправте, ежели что) The Blood Sweet Vampire... Как-то так в общем... ??? Щас послежний альбом скачаем, послушаем...


Название: Re: Machine Head
Отправлено: Brutal_Bastard от 23 Март 2008, 23:28:41
альбом лучший самый
кстати у кого какие каверы есть? которае Машины играли


Название: Re: Machine Head
Отправлено: 0n1y_0ne от 28 Март 2008, 16:12:47
отличная группа, самобытная, которую интересно слушать.


Название: Re: Machine Head
Отправлено: Копатыч от 10 Май 2008, 19:18:02
а 2 июля на них в Москву никто не собирается ехать??


Название: Re: Machine Head
Отправлено: Brutal_Bastard от 10 Май 2008, 19:36:38
ээх... я бы съездил, но:
1. денег нету :'(
2. учёба :(


Название: Re: Machine Head
Отправлено: Brutal_Bastard от 08 Июнь 2008, 16:33:52
В общем, нашёл в нете концерт Rock Am Ring 2007 года. Там куча новых песен, плюс песни с предыдущих концертов. Весит 300 метров. Буду качать себе, если надо кому, залью на ФТП. Когда качать буду, не знаю, так как времени нет. А так залил на ФТП вырезку с этого концерта, там песня Aesthetics Of Hate, и вырезку с концерта 2001 года (песня The Blood, The Sweet, The Tears), плюс клипов немного, в общем смотрите в теме "Новое на ФТП"
Сорри за дабл пост :D, но никак не мог не написать о том, что открылся первый русскоязычный фан-сайт группы Machine Head,
адрес: http://www.machinehead1.ru
форум: http://www.machinehead1.ru/forum/index.php

//Добрые модеры поправят.


Название: Re: Machine Head
Отправлено: Brutal_Bastard от 08 Июль 2008, 21:43:36
Machine Head 02.07.2008 Moscow. Отчет
Machine Head в России! Наступают времена, когда подобные сенсационные новости уже перестают быть такими уж сенсационными, и пресыщенные концертами любители тяжеляка оставляют щенячью радость только самым отъявленным фанатам той или иной добравшейся до нас группы. Но, как выяснилось, на концерт всё равно идут, пусть и ворча о высоких ценах на билеты. Так или иначе, концерт американских ветеранов трэшкора событием всё-таки стал. Да каким!

О масштабах происходящего говорили уже толпы народа на всём пути от метро до места встречи, которое изменить уж точно было нельзя – Б1 Maximum. Кто-то с олдскульным хаером и в коже, кто-то с хардкорной лысиной и в не менее хардкорных шортах, а кто-то и вовсе без каких-то опознавательных знаков, кроме горящих в предвкушении концерта глаз. Приятно, что организация мероприятия не нарушила этой идиллии – от начала и до конца всё прошло без сучка, без задоринки. Охрана на входе, досмотр, расписание выступлений – нельзя не выразить глубокую благодарность Riff Entertainment за то, что приложили все усилия для проведения этого шоу на мировом уровне.

Вот так непринуждённо, ровно в 20:00 (думаю, даже с точностью до секунды) на сцену вышли Icon in Me – крепко сбитый интернациональный коллектив, который порадовал зал получасом качественного, пусть и неоригинального металкора. Действительно, порадовал – клуб, заполненный уже почти наполовину, с удовольствием аплодировал после каждой песни и реагировал на каждую фразу фронтмена одобрительным галдежом. Меж тем, над разогревающей группой всё тяжелее нависала тень героев вечера. Причём, в прямом смысле – монументальный задник с логотипом Machine Head, стилизованным под дюреровское оформление конверта "The Blackening", стал настоящим украшением сцены. К слову, кроме него, пары внушительных маршалловских стеков (а это, несмотря на функциональность, настоящее украшение любой сцены!) и мощной осветительной системы, никаких особенных красот на сцене замечено не было. Классический формат: четверо плотоядных мужиков просто рубят металл на своих инструментах – никакой пиротехники и костюмированных действ. Дёшево и сердито.

Разбор инструментов Icon in Me, небольшой саундчек оборудования Machine Head и – вуаля! – в без семи девять в колонках прибавляют звука. И не для чего-то, а для "Diary of a Madman" – песню, предваряющую их выход, американцы подобрали что надо! К этому моменту внушительная площадь клуба была уже почти полностью занята публикой. Отгремел финал легендарной композиции Оззи, в зале потемнело и раздались первые звуки "Clenching the Fists of Dissent". Как вы уже догадались, на часах было ровно 21:00!

Под рёв почти трёхтысячной толпы на сцену медленно, осторожно ступая в полумраке, вышли музыканты. Вкрадчивое вступление первой композиции сжимало толпу в мельчайшую точку, готовую вот-вот взорваться с первым же залпом гитар. Роб Флинн издал зверский вопль, который зал воспринял как "К бою!" на поле битвы. Стены пошли ходуном, танцпол превратился в бушующее море тел, а воздух пронзил мощнейший звук. Это не был звук гитар, баса, барабанов или вокала – это был единый ЗВУК играющей группы, с чётко очерченными линиями отдельных инструментов, но, тем не менее, удивительно цельный и концентрированный. Не сказать, что он был совсем уж идеальным – определённая доля чрезмерного перегруза присутствовала – но откровенных огрехов звукоинженера, которые могли бы помешать наслаждаться игрой группы, не было.

Эпические масштабы выпущенного в прошлом году "The Blackening" нашли своё наиболее полное выражение именно в "Clenching the Fists of Dissent". Для такой группы, как Machine Head, было чертовски смелым ходом открывать как альбом, так и все концерты в его поддержку десятиминутной композицией, не правда ли? И никто не посмеет сказать, что они не справились – эти первые десять минут шоу публику бросало то в жар, то в холод, когда злейшие трэшевые риффы сменялись балладными напевами, а потом снова возвращались с могучим "Хэй! Хэй!", превращая зал и группу в единое целое.

Музыканты не стали затягивать перерыв после такого блестящего начала, и Роб, истошно вопя, объявил "Imperium". Тут-то и обнаружилось всё свободное место на танцполе – в его центре завертелась воронка мошпита, которая с новой силой заводилась после объявления каждой песни. Меж тем, проверенный хит с альбома 2003 года ударил по залу с ядерной мощью, заставив подпевать каждого, кого занесло в этот вечер в Б1 Maximum. К третьему номеру, коим стал ещё один свежак "Now I Lay Thee Down", "машина" разогналась окончательно, нагрев свои мотором помещение клуба – вкупе с предгрозовой московской духотой это стало жестоким испытанием для металхэдов.

После 25 минут, проведённых на сцене, фронтмен наконец-то решил пообщаться с поклонниками. Не успел он поздороваться, как ему в ноги кто-то бросил журнал. "Мужик, на хрена мне этот журнал?” – добродушно рассмеялся Флинн, после чего добавил, – “Эй, если ещё кто-то будет кидаться в нас всяким дерьмом, надерите ему задницу, окей?". Зал одобрительно загудел, а группа, не дожидаясь окончания аплодисментов, обрушила на поклонников свой "Десятитонный Молот". Зал снова затрясло.

"Это трэш-металлическая песня, и я хочу, чтобы вы сходили с ума под неё" – этими словами Роб объявил "Aesthetics of Hate". Таранная мощь этой грандиозной композиции раздвинула границы мошпита ещё дальше, в дьяволское месиво в центре зала втягивалось всё больше людей. Лишь на минуту буря поутихла, чтобы толпа могла рукоплескать блистательному соло Фила Деммела. Надо сказать, Machine Head весьма удачно пользовались на концерте такой новой для себя деталью, как гитарные соло: Флинн с Деммелом становились в эффектные позы (спиной к спине или друг напротив друга), что создавало этакий "мэйденовский" или "пристовский" ореол вокруг сценического вида группы.

После исполнения "Old" с легендарного дебютника "Burn My Eyes", которая снова превратила зал в один огромный мошпит, Роб довольно долго общался с аудиторией. "Да уж, парни из Cannibal Corpse рассказывали нам, что в России мы встретим самых безумных металлюг в мире. Чёрт подери, они были правы! Вы просто чокнутые засранцы!" – зал взревел. "Если вы не в курсе, скоро выйдет трибьют "Maiden Heaven" – мы записали для него одну песню Iron Maiden. Знаете, кто это такие?" – "Йееееееее!" в ответ. "А слушали хоть один их альбом? Вот ты”, – Роб указал на девушку в первом ряду, – “можешь назвать мне какой-нибудь их альбом? Что? Да ладно?! Не можешь! Чёрт, ты не знаешь ни одного альбома Maiden! Вот это да, ха-ха-ха! Что ж, это песня с альбома "The Number of the Beast", который Вы, юная леди, должны завтра же приобрести и послушать". Стоит ли говорить, с каким восторгом зал встретил "Hallowed Be Thy Name"! Это выглядело, как генеральная репетиция перед московским концертом Iron Maiden: все хлопали в такт во время вступления, подпевали, взрывались аплодисментами после соло. А с другой стороны, где бы вы ещё увидели слэм под, прямо скажем, не самую жёсткую песню Maiden? Чертовски занимательное зрелище. Группа сыграла кавер почти идентично оригиналу, и, надо сказать, Роб просто великолепно исполнил вокальную партию Брюса Дикинсона.

Группа явно пребывала в лёгкой эйфории после исполнения песни Iron Maiden – по-детски радостные улыбки, горящие и слегка удивлённые глаза. Будто какие-то зелёные юнцы, только-только успешно отыгравшие свой первый концерт в клубе, да ещё и с кавером на любимую песню классиков тяжёлого металла. Machine Head не торопились продолжать выступление, Флинн ещё немного поджемовал с барабанщиком Дэйвом МакКлейном на темы "Run to the Hills" и "The Trooper", а Деммел выдал коротенькое блюзовое соло.

"Halo", ещё одна эпическая вещь с последнего альбома, снова утянула аудиторию в долгое путешествие через множество разных риффов, припевов, соло, разных настроений и эмоций. Снова адское месиво в центре зала то стихало, то закипало с новой силой, а группа продолжала питать её киловаттами энергии через свой звук. Эта песня ещё раз показала, насколько далеко Machine Head ушли от былого имиджа а-ля "мазафака" в сторону более олдскульного трэшевого стиля. Можно, конечно, обвинить Роберта и его соратников в музыкальной проституции, ибо Machine Head с самого начала ориентировались на металлический мэйнстрим, адаптируя свою музыку к каждой новой подростковой моде. Но ведь, согласитесь, они всегда делали это удивительно талантливо! Последняя смена вектора – "The Blackening", вернувший группу к трэшевым корням – и вовсе был единодушно признан как критиками, так и меломанами одним из лучших альбомов в жанре. В связи с успешным возвращением к олдскулу музыканты снова перекроили свой имидж: отрастили внушительной длины волосы, избавились от пирсинга (а ведь как к лицу Робу было бычье кольцо в носу!). На сцене группа также стала выглядеть очень по-взрослому: никаких ню-металлических прыжков с приседаниями, только могучий хэдбэнг и бравирование широко расправленными плечами. Определённо, фанаты, подсевшие на Machine Head году так в 2000-ом, увидели на сцене не совсем ту группу, которую ожидали увидеть. Да и песен с "The Burning Red" и "Supersharger" они тоже не услышали.

Меж тем, Фил прорезал атмосферу клуба острым как бритва вступлением к "Take My Scars", и Б1 стал похож на эпицентр землетрясения. Прежде чем низвергнуть на головы зрителей очередной массивный рифф, Роб успел прорычать: "Я больше никому не могу гарантировать безопасность, это "Take My Scars"! Погнали!". После очередных четырёх минут безумия, разгромив зал в пух и прах, Machine Head спешно покинули сцену. Очевидно, ожидая непременного финала "Davidian", несколько парней из числа самых преданных фанатов группы начали разгонять народ, освобождая огромную площадку посреди танцпола, а публика, меж тем, вызывала группу на бис. Выждав пятиминутную паузу, Machine Head снова вышли на сцену.

Роберт попросил повременить с грандиозным мошпитом, который готовы были устроить фанаты на созданной площадке: "Полгода назад наш друг и брат Фил Деммел потерял отца. Эта трагедия задела всех нас, мы всегда будем помнить о нём. Эта песня – для всех, кто испытал горечь утраты; для тех, кто знает, каково это – потерять близкого человека. С альбома "Through the Ashes of Empires", она называется "Descend the Shades of Night", держитесь". Трудно описать, какая разительная перемена произошла в рядах зрителей, которые ещё минуту назад собирались устроить слэм. Над головами зажглись десятки зажигалок, а уже при первых аккордах чистой гитары народ в партере стал – невообразимо! – садиться на пол. Это было по-настоящему завораживающим зрелищем: сначала десятки, потом сотни, а потом почти весь партер опустился на пол и лишь хлопал в такт скорбной балладе Machine Head. Вряд ли у кого-то не подкатил комок к горлу, когда Деммел, для которого этот момент шоу был, очевидно, самым тяжёлым эмоциональным испытанием, исполнил соло – слезами скорби из его гитары лились звуки, которые, касаясь сердца каждого зрителя, помогли почувствовать все переживания Фила, каждый вздох, полный отчаяния, каждую печальную мысль, которая пришла ему в голову после смерти отца. В финале песни он приложил руку к груди, поцеловал её и, посмотрев вверх, указал туда пальцем, словно говоря: "Это для тебя, пап". Это были восемь минут тонкой чувственной музыки, восемь минут штиля в полутора часах шторма, восемь минут одного из самых потрясающих зрелищ, которые видела Москва на рок-концертах. Вряд ли кто-то забудет то, что пережил в тот вечер, впустив в своё сердце "Descend the Shades of Night". И вряд ли кто-то ожидал стать частью такого трогательного момента, идя на концерт Machine Head – группы, которая всегда была олицетворением агрессии, грубости и мощи.

Робу не пришлось напоминать аудитории о колоссальном мошпите, который та преждевременно подготовила перед выходом на бис – спустя какие-то мгновения после того, как стихли последние звуки "Descend the Shades of Night", в центре зала снова зияла огромная дыра, а прижавшиеся к стенам люди были готовы по первой команде вокалиста броситься в самый её центр, чтобы снова завести чудовищную воронку слэма. Все прекрасно понимали, какая песня сейчас прозвучит и что эта песня будет последней, поэтому каждый собрал в кулак последние силы для финального удара. После боевого клича Флинна в Б1 Maximum началось то, что каждый из посетивших этот концерт хоть раз видел на видеозаписях Machine Head. Имя этому "Davidian". Смертельный круговорот беснующихся фанатов останавливался лишь для того, чтобы прокричать вместе с Робом (а точнее, вместо него) культовый рефрен "Let freedom ring with a shotgun blast". Финал шоу Machine Head был чертовски предсказуемым, но едва ли он стал от этого менее захватывающим.

Адам Дьюс с такой агрессией вырывал из своего баса последние риффы "Davidian", что тот, сорвавшись с ремня, чуть не улетел в зал. У Фила и Роба ремни остались целы, да и крепления барабанов Дэйва, вроде бы, выдержали его атаку, но их тоже нельзя упрекнуть в игре без отдачи. За эти полтора часа Machine Head испытали на московской публике весь арсенал своих боевых орудий, оставив "место встречи" в руинах. Музыканты пожали руки зрителям в первых рядах, а Роб ещё долго раскидывал в разные концы зала стаканчики со своим чаем. Он оставался на сцене, когда остальные трое уже были за кулисами, и не переставал благодарить публику – вопреки своему брутальному имиджу, лидер Machine Head оказался удивительно дружелюбным мужиком, который искренне любит своих поклонников. Он демонстрировал это весь концерт в монологах между песнями, а то, как долго он не хотел расставаться с "крэйзи рашн мазафакерс" по окончании шоу, и вовсе сделало его героем в глазах большинства фанатов.

Думаю, даже самые преданные поклонники Machine Head не ожидали от группы такого могучего выступления. Более того, создавалось впечатление, что и сами-то музыканты такого не ожидали! Между сценой и танцполом шёл непрерывный обмен энергией, которая с каждым новым витком шоу всё росла и росла. Публика заряжалась музыкой и, приумножая эту энергию в кипящем кратере мошпита, отправляла её обратно на сцену – клуб был похож на шаровую молнию, которая разрасталась и разрасталась, грозясь вот-вот взорваться. Душераздирающее исполнение группой и всем залом баллады "Descend the Shades of Night" стало на этом фоне особенно сильным зрелищем – уверен, оно навсегда войдёт в анналы российской рок-истории. Очарованные и одухотворённые, фанаты выходили из клуба и, не обращая внимания на проливной дождь, брели к метро. Перефразируя самые известные строки Роба Флинна, в этот вечер Machine Head воспели свободу залпами гитар, которые грохотали в вечерней Москве куда громче, чем может грохнуть любой выстрел дробовика.

Сет-лист:
Clenching The Fists Of Dissent
Imperium
Now I Lay Thee Down
Ten Ton Hammer
Aesthetics Of Hate
Old
Hallowed Be Thy Name (кавер на Iron Maiden)
Halo
Take My Scars

Encore:

Descend The Shades Of Night
Davidian

Текст: Nailed Reaper

05.07.2008. 16:07

Отчёт был взят с русского фан-сайта MahineHead1.ru


Название: Re: Machine Head
Отправлено: ThoughtlesS от 07 Август 2008, 16:38:53
а альбом  The More Things Change может кто залить?


Powered by SMF | SMF © 2006-2020, Simple Machines LLC
© 2006-2020 Разработчики сайта Инициативная группа пользователей.
При технической поддержке ОАО “Ростелеком”.